Подвеска direct control мерседес что это

Обновлено: 18.05.2024

Пневмоподвеска позволяет менять уровень кузова в зависимости от программы. Далее она поддерживает его стабильным при любой нагрузке. В состав комплекса входят адаптивные амортизаторы, подстраивающиеся под дорожные условия на каждом колесе индивидуально.

Опциями для Мерседеса V-класса (или штатным оснащением в некоторых комплектациях) до сих пор были адаптивная подвеска Agility control и спортивная подвеска с более жёсткими настройками, частотно-избирательными амортизаторами и занижением на 15 мм. А вот пневмоподвеской модель порадовать не могла. Но сегодня упущение исправлено: Mercedes-Benz объявил о приходе современной подвески Airmatic на V-класс (вместе с ним такую получили и электрокар EQV, и кемпер Marco Polo).

Работа Эйрматика зависит от режимов, выбранных селектором Dynamic Select. Кстати, мультимедийную систему V-класс обновил в декабре прошлого года.

В программах Comfort и Manual подвеска удерживает клиренс на стандартном уровне на скорости до 110 км/ч, а при более высокой автоматически снижает его на 10 мм для уменьшения высоты центра тяжести и сокращения сопротивления воздуху. В сетапе Sport подвеска опускает кузов на 10 мм сразу же, даже на малой скорости. А на просёлке можно выбрать программу Lift, которая поднимает вэн на 35 мм, но только до скорости 30 км/ч. В России V-класс стоит от 3 774 000 рублей за версию V 200 d (дизель 2.1, 136 сил, шестиступенчатая «механика», задний привод). Представительство было недоступно для комментариев относительно новой опции, но мы помним, что получивший летом в Европе пневмоподвеску родственный Vito на нашем рынке её не дождался.

Спортивная подвеска DIRECT CONTROL (опция)

Благодаря занижению дорожного просвета на 15 мм, а также более жёсткой настройке пружин и амортизаторов, этот спортивный вариант подвески DIRECT CONTROL позволяет двигаться в ещё более динамичном стиле. А избирательная система демпфирования будет продолжать обеспечивать высокий уровень комфорта при движении.

Водителю требуется прилагать меньше усилий на рулевом колесе, маневренность автомобиля повышается, а движение по прямой начинает отличаться необыкновенной устойчивостью при движении на высоких скоростях. Среди нововведений, более жёсткие и короткие пружины, более жёсткая настройка амортизаторов и более крупные торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости с усиленными торсионными тягами.

Не поставляется для модели CLS 500 4MATIC и моделей AMG; доступна лишь в качестве компонента спорт-пакета для экстерьера либо линии исполнения AMG Line.

Подвеска direct control мерседес что это

Спасибо за развернутый ответ!
Очень конечно хотелось харман кардон, смысл было делать такую комплектацию без нормальной аудиосистемы. неужели со штатной все так плохо ?

А если сравнивать этот автомобиль с bmw 535i ? Есть ли какие нарекания по комфорту и динамике ?

Пожалуйста! Для этого тут и сидим)
Ну не знаю, мне она резала слух. А чего, это не так трудно прочувствовать: поезжайте в Мерседес, садитесь в любую Ешку и включайте радио. Сразу же поймете, как оно для Вас. Устраивает-здорово, нет-надо что-то придумывать)
БМВ не люблю, честно говоря (хотя новый Ха 5 не дурной). И перед покупкой мерседеса, естественно, тестил и бмв, и ауди. и лексус
И месяца 2 назад с товарищем за компанию съездил в борисхоф на ярославке на тест-драйв пятерки. Попалась 528 xDrive Luxury+M-пакет. Ну вот, не прет эта машина не внешне, не внутри. Сидения хуже (у меня, правда, стоят динамические мультиконтурные, но все же), шумоизоляция хуже, плавность хода нечего и говорить, руль неудобный и некрасивый. Сразу же слух поймал какой-то дребезжащий пластмассовый звук из области передней панели. Спросил менеджера, тот сказал, что лазали, проклеили кое-что, но, видимо, не помогло. Наша сборка "Поругался" с селектором коробки передач, потому что привык класть руку сверху, а там паркинг Единственное, что понравилось, так это нормальная индикация парктроников Нахрена, вот нахрена в машине такого класса такой громадный экран? Многие говорят, управляемость БМВ лучше и все такое. Если выставить настройки подвески и коробки на Ешке в спорт режим, то про БМВ можно забыть (хотя я не гонщик, но мне так кажется). Да, конечно, на БМВ коробка в эконом режиме не тупит, как на мерсе, но это теперь уже "фишка" трех лучей. БМВ прыгает, бросается вперед, когда давишь тапку-драйва много, что не скажешь о ленивце мерсе Для меня главный критерий отбора был комфорт (плавность хода, шумоизоляция, удобная посадка, качество отделки и тп), соответственно, мерс выиграл спор. Хотя БМВ в моем случае в нужной мне комплектации обходился на 400 тысяч рублев меньше. Даже кольца больше понравились нежели БМВ. Но там нет изюминки что ли БМВ-хорошая машина, но мне она не подходит.

DIRECT CONTROL: ещё больше динамичности и удовольствия от вождения


Новое поколение популярного модельного ряда Mercedes-Benz не только выглядит динамичнее и оснащается более мощными двигателями, но также демонстрирует превосходную маневренность и великолепные ходовые свойства. Это оказалось возможным благодаря применению системы DIRECT CONTROL: Имеется в виду целый ряд технических решений, который позволил инженерам Mercedes-Benz добиться значительного прогресса в динамике автомобиля, причём без ущерба для того сочетания безопасности и комфорта в поездках на дальние расстояния, которые издавна отличают седан и универсал Е-класса.

Благодаря более «острому» (примерно на 10%) рулевому управлению Е-класс ещё более отзывчиво реагирует на движение рулевого колеса, по-прежнему обеспечивая высокую активную безопасность движения и превосходную курсовую устойчивость. Заново разработанные сайлент-блоки рычагов подвески воспринимают часть поперечной нагрузки, что обеспечивает седану и универсалу лучшую устойчивость при движении в повороте. Модели ELEGANCE и AVANTGARDE дополнительно оснащаются буферными пружинами, работающими на растяжение и эффективно подавляющими поперечное раскачивание кузова при движении в повороте. В пакет DIRECT CONTROL входит также новый механизм переключения шестиступенчатой механической коробки передач, обеспечивающий высокую точность и комфорт.

Варианты подвески: от спортивной до комфортабельной

Как прежде, при выборе и настройке подвески покупателям Е-класса Mercedes-Benz предлагается большой выбор, позволяющий реализовать индивидуальные пожелания. На выбор предлагаются, например:

• Специально настроенная ходовая часть AVANTGARDE, которая отличается уменьшенным дорожным просветом, более жёсткими (на 15%) настройками пружин и 17-дюймовыми колёсными дисками;

• Дополнительно оптимизированная спортивная подвеска с более жёсткими настройками пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, а также буферными пружинами на передней и задней оси. Дорожный просвет в этом варианте уменьшен на 15 мм;

• Пневматическая подвеска AIRMATIC DC, которая предлагается в сочетании с адаптивной системой демпфирования (базовая комплектация E 500).

Читайте также: