Neverwinter nights 2 как восстановить голема

Обновлено: 02.07.2024

После выполнения задания "Неугомонные Детки" вам дадут "Амулет Зачана", так вот если его снимать и одевать вам будет прибавлять здоровья, даже не надо лечится, просто снял, одели и +20 хп. Проверено на версии 1.3.

В игре есть три секретных оружия, и я скажу, как получить все:
1. Инструмент Смерти. Предмет под вопросом в инвентаре. Содержит несколько мощных заклинаний. Можно использовать сколько хочешь. Введите DebugMode 1 в консоли, а затем giveitem intodeath.
2. Деструктификатор. Очень мощный меч. Введите giveitem n2_killerweapon.
3. Зачарованый папирусный клинок. Самый мощный меч (катана) в игре. Введите irolltwenties. Вы получите меч и у вас будет 20 во всех умениях. Прокачиваться больше нельзя.

Итак, пара навеянных жизненным опытом советов. Хочу отметить, что я проходил игру чистым волшебником, посему учтите, что советы могут подойти не каждому.

Несмотря на то, что при восстановлении крепости многие справедливо считают, что западное крыло и личные апартаменты неважны - это не так. В личных апартаментах есть закрытый ящик, в котором лежит бездонная волшебная сумка, а в зале тактического планирования - ключ к ящику (или наоборот).

Всем, кто не в курсе, настоятельно рекомендую оснастить команду хотя бы 2-3 адамантиновыми оружиями! Я сделал адамантиновый длинный меч с холодным и огненным ударом, две штуки себе и Элани.

Для магов.
В комплекте с «железной кожей» (кажется, так называется заклятие, покрывающее перса металлом) маг становится сильнее многих танков. Но штраф на проверку заклинаний при использовании спелла - 50%, так что его стоит применять как крайнее средство.

Внимательно посмотрите на огородное пугало, когда будете спасать Амона на ферме Шандры - под пугалом зарыто два ящика с нехилым «шмотом».

Когда будете идти в убежище Джерро, то уже после выполнения всех проверочных заданий Голема скиньте в волшебную сумку лишний ценный «шмот». Когда вещи Шандры окажутся у Амона, есть вероятность, что содержимое сумки удвоится, и "двойники" будут лежать в рюкзаке Амона.

Если хотите заработать "крепкое" влияние на Элани, то в пещере клана Ослепителей нужно сделать вот что: найти пленных волков, кликнуть на одном из них, выбрать вариант "Я не хочу причинить им вреда" (+1 пункт влияния), присоединить их к отряду и снова кликнуть. и так пока не надоест.

Если у Вас НЕ прокачанная алхимия, то можно заработать огромное влияние на Сэнда. После выполнения квеста "Активация конструкта" возьмите Сэнда в команду, в подвале крепости "поговорите" с големом, выберите пункт "Осмотреть конструкта", затем "[Алхимия]", предложите Сэнду заняться им, потом снова выберите [Алхимию]. У самых терпеливых будет огромное влияние на Сэнда!

Бесплатно заработать влияние на Гробнара можно в Архивах при правильных ответах на вопросы по книгам. Не проверяла, увеличится ли влияние, если правильно ответить не с первого раза, так что лучше не ошибаться.

Также при осмотре дома Таворика тоже можно заработать влияние на Гробнара. При осмотре бочек с взрывающимися сферами стоит сначала ответить, что нужно о них рассказать, а потом открыть бочонки. Конечно, вас немного подорвет на сферах, а отдыхать в той местности нельзя, но зато можно выйти из особняка и отдохнуть там. Гробнар будет в восторге.

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.

Как вернуть священный символ Тора и спасти заложников?

Прямое доказательство разгула преступности в окрестностях форта Локе — кража у Тора Миллоуса, местного жреца, священного символа ордена Илматера, а у Лизы — похищение мужа и нескольких беженцев. После беседы с пострадавшими во дворе форта, Нишка укажет на месторасположение лагеря разбойников и поставит метку на карте. Как и положено, лагерь кишит разбойниками. Заложники содержатся в загоне в дальнем углу двора. Перебив всю охрану и освободив пленников, дорогу преградят подоспевшие силы врага. Расправляемся с ними. Внимательно следим, чтобы все заложники выжили (награда выше). После чего останется проводить их до выхода из лагеря, до форта они доберутся самостоятельно. Награду можно получить у Лизы.

Символ Тора хранится в сундуке под защитой волшебника в красной мантии в одной из комнат логова разбойников. Логово разбойников — дом во дворе лагеря. В последней комнате укрывается главарь разбойников со своими телохранителями. Убедить его прекратить нападения на путников можно несколькими способами: грубой физической силой в бою, запугиванием или дипломатией, а можно и вовсе забрать деньги и пустить все на самотек. За решение проблемы с разбойниками командир Танн или лейтенант Валлис Антон, из форта Локе, выплатят деньги. Тор Миллоус, благодаря священному символу, сможет вновь начать лечение всех нуждающихся. Дальнейший путь лежит в Хайклифф.

Похожие факуши
  • Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
  • Как победить Короля Теней?
  • Где найти Гайвена?
  • Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
  • Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?
  • Где найти раненного волка из личного задания Элани?
  • Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
  • Как спасти лорда Таворика?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.

Как обойти систему защиты замка Невер?

Древняя система защиты, состоящая из вопросов, установлена в подземелье замка Невер, которое ведет к гробнице основателя города. Попасть в Неверис в Neverwinter Nights 2 можно через потайную дверь, скрытую за гобеленом, в комнате со священниками теней. Найти место поможет клавиша «Z», а расчистить путь — обычная атака. Возможность соприкоснуться с легендой предоставится в начале третьей главы.

Остров Создателя


Итак, прошел квэст на острове создателя, помог роботам убить франкенштейнов.
Но так как еще не все исследовал, задаю интересующие вопросы :

1) Как собрать голема ?
Все части уже есть, читал, что надо их положить на какой-то стол вместе с активатором, что-то кастовать на какие-то столбы .
Где это место со столбами и столом я так и не понял.

2) Как освободить Энсерика ? Раз мы будем собирать голема, и Энсерик говорил, что его душу можно запихнуть в голема .

3) Как открыть дверь, ведущую к ученику создателя ?
Всмысле я дверь открыл, хоть и волшебником играю - тьма интеллекта, и, как следствие, все навыки прокачаны, открывания замков и отмычки +10 на эту дверь хватило. Но вот проблема - не пускает ! Каждый раз, когда я пытаюсь войти, меня бьет молнией ловушка, которую ктомуже нельзя снять, и больше ничего не происходит, и это при том что дверь я открыл !

4) На 2м уровне есть вход в подвал, где как я подозреваю создатель и сидит. Но как только я захожу на перекресток - захлопывается энергетическая ловушка, всех бьет током и звуком, остается в живых только темная эльфийка, все остальные подыхают. Что с этим делать ?

Читайте также: