Dota 2 почему нет патруля

Обновлено: 19.05.2024

27 янв в 21:46

Сегодняшнее обновление добавляет в игру мощный инструмент, который поможет сообществу регулировать неприемлемое поведение — «Патруль».

ОСНОВЫ
———
Как и в CS:GO, система «Патруля» в Dota 2 позволяет достойным членам сообщества проверять, справедливы ли жалобы на недопустимые действия во время игры.

Если игрок согласится рассмотреть дело, ему предоставят доступ к записи, где будут отмечены фрагменты с возможными нарушениями. После просмотра игрок решает, достаточно ли доказательств и виновен ли обвиняемый.

Игроки с доступом к системе будут периодически видеть под своим аватаром уведомление о том, что у них есть нерассмотренное дело. Точность пользователей будет оцениваться: за неверно вынесенные вердикты рейтинг надёжности пользователя снижается, а после определённой отметки доступ к «Патрулю» можно потерять окончательно. Чтобы набрать достаточное количество надёжных игроков, мы будем приглашать их на рассмотрение дел в течение следующей недели.

Чтобы новая система работала как полагается, мы отделили жалобы «Патруля» от жалоб на оскорбления. Даже пожаловавшись на игрока «Патрулю» несколько раз, вы всё равно потратите только одну такую жалобу. Как и раньше, пожаловаться на оскорбления можно после игры.

Как пользоваться патрулем в Дота 2?


Вопрос-ответ

После долгого ожидания Valve наконец-то добавили Overwatch в Dota 2. Система «Патруля» похожа на ту, что уже присутствует в CS: GO. Давайте мы подробно разберем, как пользоваться данным нововведением в Dota 2.

Система Overwatch позволяет определенным игрокам проверять достоверность отчетов, в которых отмечаются различные нарушения во время матчей.

Почему не загружаются реплеи патруля в Дота 2?

cyber.sports : Пользователи массово начали жаловаться на невозможность загрузить запись игры, по которым им нужно вынести решение – демка даже не начинает скачиваться и зависает на отметке в 0% (загрузка реплея).

Один из геймеров написал в поддержку Steam: он отметил, что перезагружал Доту, Steam, очищал кэш и пытался загрузить другие записи, однако скачивание так и не начиналось. Судя по ответу представителя Valve, такая проблема может произойти из-за некорректной или поврежденной демки, сообщают на сайте.

Хо4у выигрть : Что бы начало грузить попробуйте посмотреть свой матч, потом должно заработать

Shrundiger : Инфа для тех, у кого не качается реплей с патруля. Скорее всего у вас стоит русская озвучка героев! Ставим англ. озвучку и реплеи качаются!

_MSM_ : Не могу загрузить реплей, выдает какую-то ошибку. Кто сталкивался и как это фиксить?

malganus2000 : Мне один раз помог просто перезаход в игру. Если не поможет, то я хз

Главные проблемы доты или почему патруль не работает

img

Идея патруля зрела уже долгие годы, ведь комьюнити было недовольно системой жалоб и наказаний, а сами валв, похоже, не особо понимали как её можно улучшить. Но проблемы росли, множество людей лишилось аккаунтов из-за несправедливых репортов или просто бросили игру и в итоге валв доверили разгребать "справедливость" репортов самим игрокам. Казалось бы, отличное решение! Увы, так это выглядит лишь на первый взгляд.

Идея перебанить аккаунты, которые портят игровой опыт большинству людей, выглядит здравой. Но разберёмся что это за аккаунты и как может помочь патруль в борьбе с ними.

1. Аккаунты, имевшие более одного владельца, что повлияло на рейтинговый подбор на аккаунте. Сюда попадают аккбаеры, бустеры и прочие люди, которые нарушили правило Валв о передаче аккаунта. Очевидно, что эти люди портят игровой опыт всем 9 людям, находящимся с ними в игре, только вот с банами тут проблемы. Система патруля никак не способна на это повлиять, т.к. невозможно определить со 100% вероятностью аккбаера или бустера ровно по одной игре, помимо этого доказать сам факт передачи аккаунта у патрульных не представляется возможности.

Особняком стоят смурфы, с одной стороны валв явно показали, что их устраивает подобная практика (почти все проигроки имеют смурф-аккаунт, нередко даже не один). С другой стороны, если человек самостоятельно создал новый аккаунт и "качает" его до своего настоящего рейтинга, то он тоже портит игры другим людям. Возможно, помогла бы система, позволяющая создать смурф-аккаунт, привязанный к тому же самому аккаунту стима и, соответственно, к рейтингу игрока на его основном аккаунте.

2. Читеры, скриптеры и иные игроки, использующие стороннее ПО. Я не буду распинаться о том, как читеры портят игровой опыт и как влияют на комьюнити (чем больше читеров, тем ещё больше читеров и больше игроков, покинувших игру навсегда). И, казалось бы, патруль должен был стать новым оружием в борьбе против этого зла. Но по сути в бан отлетят только дурачки, которые не используют хуманизатор, как по одной игре отличить человека, которому повезло снять все варды врага от читера с мапхаком? Как по одной игре отличить задрота с хорошим микро от читера с хуманизатором?

3. Токсики. В этот пункт я отношу и намеренный руин, т.к. чаще всего он вызван конфликтом с тиммейтом/тиммейтами. В доте токсичное поведение порождает токсичное поведение. Люди попросту не хотят идти на компромисс, т.к. им приходится регулярно заниматься этим вне игровой реальности. Они устали и зашли отдохнуть, здесь можно "показать свой характер" ценой жалких цифр. Только вот страдают все остальные. Далее появляются темки на форуме "Кто виноват, кери течис, 5ка, которая ушла в лес от этого течеса или мидер, который на фоне этих событий купил амулет на первые деньги. ". И, увы, патруль не так хорош в борьбе с этим как могло бы показаться. Во-первых, вердикт патрульный выносит ровно по одному игроку (в большинстве конфликтов чаще всего виноваты оба, потому что не готовы идти на компромисс, а вместо этого соревнуются в том, кто кому больше испортит игру). Во-вторых, патрульный не видит всей картины в целом - не слышит и не видит коммуникации, сопутствующей происходящему на экране. Например, пятёрка скилами забирает дальников у своего керри. Как можно понять, это керри попросил засекьюрить рэнджа, чтобы не потерять опыт или малолетний анимушник, злорадствуя в войс чат, руинит игру? И, в-третьих, после введения патруля люди не имеют возможности репортить токсичных игроков. Объясню, я сам играю на 9-10к порядочности и текстовый чат здесь не используют в принципе, а вот войс - пожалуйста, регулярно встречаются игроки, которые вообще говорят без нажатия на кнопку войса всю игру. Но самое ужасное, что регулярно появляются кадры, которые делятся своим музыкальным вкусом, переходят на личности, оскорбляя родственников, нацию и т.д., издают нечленораздельные звуки, пердят, рыгают и т.п. Так вот, теперь этих животных невозможно наказать, потому что репорт за оскорбительное поведение не действует на тех, кто ни разу за игру не открыл текстовый чат (зато в войс сри на здоровье, блестящая логика, валв!). Любой другой репорт будет закономерно отвергнут патрулем, ведь пудж, который стоит в кусте и промахивается хуком раз в 30 секунд просто слабый игрок, а не руинер.

Подытожу, на первых порах патруль позволит избавиться от горстки читеров, играющих не по легиту (по факту будет как в кс, когда любители покрутиться на месте создают или покупают каждый день новый аккаунт) и от горстки полностью сгоревших руинеров (которые половину игр проводят в амулете или фидя по миду). Однако тенденция не поменяется, ведь ещё более безнаказанная токсичность - это красный свет для новых игроков. А отсутствие глобальной борьбы с бустерами/акбаерами и читерами/скриптерами будет неумолимо сокращать кол-во активных игроков.

всё норм работает, не хватает только чтоб отделяло читеров от руинеров, ибо на руинеров пох ваще, патруль должен быть исключительно против читеров, а получилась шляпа.

Тут перваки с журфака опять в написании текстов упражняются.

Садись, пять.

img

всё норм работает, не хватает только чтоб отделяло читеров от руинеров, ибо на руинеров пох ваще, патруль должен быть исключительно против читеров, а получилась шляпа.

А как этого читера определить-то?

Ничего страшного , еще лет 10 и выпустят какой ни будь патчик , ролевой вон спустя 7 лет добавили

img

Ничего страшного , еще лет 10 и выпустят какой ни будь патчик , ролевой вон спустя 7 лет добавили

Через 10 лет останется горстка игроков такими темпами.

img

img

Так почему патруль не работает? Уже 4 раз не могу посмотреть

R5fPZkJsMOo.jpg?size=479x245&quality=96&proxy=1&sign=0138be89c5e2cca88ed56c49fac102d0&type=album

Я наказал минера фидера в патруле - он работает

Идея патруля зрела уже долгие годы, ведь комьюнити было недовольно системой жалоб и наказаний, а сами валв, похоже, не особо понимали как её можно улучшить. Но проблемы росли, множество людей лишилось аккаунтов из-за несправедливых репортов или просто бросили игру и в итоге валв доверили разгребать "справедливость" репортов самим игрокам. Казалось бы, отличное решение! Увы, так это выглядит лишь на первый взгляд.

Идея перебанить аккаунты, которые портят игровой опыт большинству людей, выглядит здравой. Но разберёмся что это за аккаунты и как может помочь патруль в борьбе с ними.

1. Аккаунты, имевшие более одного владельца, что повлияло на рейтинговый подбор на аккаунте. Сюда попадают аккбаеры, бустеры и прочие люди, которые нарушили правило Валв о передаче аккаунта. Очевидно, что эти люди портят игровой опыт всем 9 людям, находящимся с ними в игре, только вот с банами тут проблемы. Система патруля никак не способна на это повлиять, т.к. невозможно определить со 100% вероятностью аккбаера или бустера ровно по одной игре, помимо этого доказать сам факт передачи аккаунта у патрульных не представляется возможности.

Особняком стоят смурфы, с одной стороны валв явно показали, что их устраивает подобная практика (почти все проигроки имеют смурф-аккаунт, нередко даже не один). С другой стороны, если человек самостоятельно создал новый аккаунт и "качает" его до своего настоящего рейтинга, то он тоже портит игры другим людям. Возможно, помогла бы система, позволяющая создать смурф-аккаунт, привязанный к тому же самому аккаунту стима и, соответственно, к рейтингу игрока на его основном аккаунте.

2. Читеры, скриптеры и иные игроки, использующие стороннее ПО. Я не буду распинаться о том, как читеры портят игровой опыт и как влияют на комьюнити (чем больше читеров, тем ещё больше читеров и больше игроков, покинувших игру навсегда). И, казалось бы, патруль должен был стать новым оружием в борьбе против этого зла. Но по сути в бан отлетят только дурачки, которые не используют хуманизатор, как по одной игре отличить человека, которому повезло снять все варды врага от читера с мапхаком? Как по одной игре отличить задрота с хорошим микро от читера с хуманизатором?

3. Токсики. В этот пункт я отношу и намеренный руин, т.к. чаще всего он вызван конфликтом с тиммейтом/тиммейтами. В доте токсичное поведение порождает токсичное поведение. Люди попросту не хотят идти на компромисс, т.к. им приходится регулярно заниматься этим вне игровой реальности. Они устали и зашли отдохнуть, здесь можно "показать свой характер" ценой жалких цифр. Только вот страдают все остальные. Далее появляются темки на форуме "Кто виноват, кери течис, 5ка, которая ушла в лес от этого течеса или мидер, который на фоне этих событий купил амулет на первые деньги. ". И, увы, патруль не так хорош в борьбе с этим как могло бы показаться. Во-первых, вердикт патрульный выносит ровно по одному игроку (в большинстве конфликтов чаще всего виноваты оба, потому что не готовы идти на компромисс, а вместо этого соревнуются в том, кто кому больше испортит игру). Во-вторых, патрульный не видит всей картины в целом - не слышит и не видит коммуникации, сопутствующей происходящему на экране. Например, пятёрка скилами забирает дальников у своего керри. Как можно понять, это керри попросил засекьюрить рэнджа, чтобы не потерять опыт или малолетний анимушник, злорадствуя в войс чат, руинит игру? И, в-третьих, после введения патруля люди не имеют возможности репортить токсичных игроков. Объясню, я сам играю на 9-10к порядочности и текстовый чат здесь не используют в принципе, а вот войс - пожалуйста, регулярно встречаются игроки, которые вообще говорят без нажатия на кнопку войса всю игру. Но самое ужасное, что регулярно появляются кадры, которые делятся своим музыкальным вкусом, переходят на личности, оскорбляя родственников, нацию и т.д., издают нечленораздельные звуки, пердят, рыгают и т.п. Так вот, теперь этих животных невозможно наказать, потому что репорт за оскорбительное поведение не действует на тех, кто ни разу за игру не открыл текстовый чат (зато в войс сри на здоровье, блестящая логика, валв!). Любой другой репорт будет закономерно отвергнут патрулем, ведь пудж, который стоит в кусте и промахивается хуком раз в 30 секунд просто слабый игрок, а не руинер.

Подытожу, на первых порах патруль позволит избавиться от горстки читеров, играющих не по легиту (по факту будет как в кс, когда любители покрутиться на месте создают или покупают каждый день новый аккаунт) и от горстки полностью сгоревших руинеров (которые половину игр проводят в амулете или фидя по миду). Однако тенденция не поменяется, ведь ещё более безнаказанная токсичность - это красный свет для новых игроков. А отсутствие глобальной борьбы с бустерами/акбаерами и читерами/скриптерами будет неумолимо сокращать кол-во активных игроков.

Как пожаловаться на игрока

Чтобы сообщить о нарушениях со стороны игрока, вы можете просто щелкнуть на красный флаг рядом с никами пользователя. Вы также можете сообщить о нарушителях в игре, используя таблицу счёта.

Каждый игрок будет получать только ограниченное количество отчетов каждую неделю, чтобы предотвратить злоупотребление.

Игроки могут пожаловаться на других игроков по одной или нескольким из следующих причин:

  • Злоупотребления способностями
  • Фид

  • Прямо сейчас
  • Одну минуту назад
  • Пять минут назад

О нарушившем правила игроке можно сообщать несколько раз на протяжении одной игры.

После того как отчет будет отправлен, он будет передан определенному кругу пользователей, выбранных игрой для его проверки. После просмотра отчета рецензенты получат возможность вынести один из приговоров:

  • Виновен
  • Не виновен
  • Недостаточно доказательств для вынесения приговора

Рецензенты получат оценку точности после своего решения.

Игроки, которые ложно осудят, получат более низкую оценку, в конечном итоге потеряв возможность участвовать в Overwatch в любой момент.

Делитесь в комментариях своим опытом использования «Патруля» в Dota 2, многих ли вы наказали, или наоборот оправдали, сообщают на сайте.

Проблемы с патрулём!

31.jpg

Не работает патруль, а именно не загружается дело для рассмотрения, в чём может быть причина кто сталкивался?

а просто твои же игры загружает что бы посмотреть?

а просто твои же игры загружает что бы посмотреть?

31.jpg

Не работает патруль, а именно не загружается дело для рассмотрения, в чём может быть причина кто сталкивался?

дело закрыто в одностороннем порядке

мне больше интересно что чел спустя 7 лет создал тему с проблемой, типо до этого проблем не было?

а по сути, чел недавно создавал тему что у него террария со стима не грузится, а еще я бы попробовал в папке доты найти эту папку с реплеями и почистить ее, ну мож с нуля загрузится хз

img

тоже самое
пару часов назад дали дело, а реплей 0%

а где посмотреть, могу ли я рассмотреть дело?

img

Аналогично, не скачивает дэмку. Я смог только 1 раз рассмотреть дело где чела просто так зарепортили.

мне больше интересно что чел спустя 7 лет создал тему с проблемой, типо до этого проблем не было?

в плане доты всё было блестяще, грех жаловаться, а тут такая ситуация без помощи форума никак!

Читайте также: