Elite dangerous как продать данные

Обновлено: 04.07.2024

Журналисты издания Polygon выяснили, что часть игроков воссоздали свой собственный ГУЛАГ в игре. Об этом им сообщил один из игроков по имени Джейсон.

По словам Джейсона, он был заядлым игроком в Elite Dangerous, начиная с 1984 года, и даже разделил свое увлечение с детьми: 7-летним сыном и 10-летней дочерью. 29 января им предстояло встретиться с группой людей, имеющих собственный корабль-носитель (Fleet Carrier).

Очевидцы сообщили, что не менее дюжины кораблей попались на уловку этих игроков. Polygon расспросил нескольких командиров, которые оказались жертвами.

Судя по всему, группа поработителей специально выискивала новичков в наиболее населенных системах. Прирост такому онлайну дала недавняя раздача игры в Epic Games Store. Игрокам объяснили эту затею причиной "набора новых рекрутов в общий клан". Поверившим людям отправляли приглашение в закрытую сессию Player Group, в которой невозможно было взаимодействовать с другими игроками, не состоящими в команде. Участникам взамен своих кораблей было предложено поменять их на другие - более дешевые и оборудованные шахтерским снаряжением, движок которых был ограничен лишь прыжком до двух звездных систем вперед. По этой причине, оказавшись за 800 световых лет от старта, игроки не могли даже вылететь из системы из-за технических ограничений. Единственным выходом из ситуации оставалось самоуничтожение, которое отреспавнило бы их снова в последней посещенной системе.

Корабли-носители были добавлены относительно недавно в игру и стали самым предпочтительным способом путешествия на дальние дистанции - они могли совершать прыжки почти в пять раз дальше, чем какой-либо существующий корабль.

На самом деле меня забавляла вся эта ситуация. Знаете, я искренне хотел помочь, но, видя, как далеко могли зайти игроки, я захотел в первую очередь поучаствовать. Я понимал, какие могут быть последствия моих действий и винить кого-либо в том, что я делаю - это будет просто неправильно.

У других людей реакция была противоположной. Часть из них перестала играть совсем, часть пыталась договориться со своими "надзирателями", но их достаточно быстро заставили замолчать или вовсе заглушили в Discord.

На помощь порабощенным игрокам поспела группа игроков Fuel Rats, известная своими спасениями командиров, неудачно оставшихся без топлива в отдаленных системах. Недавно они праздновали достижение отметки в 100-тысячной успешной операции, о чем даже сообщили сами Frontier Developments, посвятив им событие в игре. Fuel Rats официально не занимались спасениями попавших в плен командиров, поэтому им пришлось договориться с другой недавно сформированной организацией Hull Seals, специализировавшейся на чрезвычайно опасных ремонтах и других "странных" ситуациях.

Командир Lead от Fuel Rats принялся за планирование самого вызволения, а командир Modemus стал ответственным за всю операцию в целом, имея под рукой возможности Hull Seal, включая многочисленные корабли-носители. Несколько недель игроки вызволяли около дюжины заточенных новичков, но по заверениям им оставалось еще не меньше пятнадцати. Желающих принять участие просят присоединиться к операции в Discord-сервере New Pilots Initiative.

Стараясь разузнать мнение другой стороны, журналист внедрился в ряды захватчиков, присоединившись к их серверу. Зайдя в чат, он встретился с коммьюнити, поощрявшим многочисленные оскорбления, расизм и травлю. С виду все было достаточно любезно, и во время разговора один из участников отверг обвинения в обмане игроков, утверждая, что "все было по-честному и игроки могли свободно приходить и уходить, если им того хочется". Когда журналист наконец осмелился спросить о порабощении новичков напрямую, его сразу же кикнули с сервера, и вскоре с ним связался человек, назвавшийся создателем этой схемы.

Это все было сделано для смеха. В действительности любой мог активировать процесс самоуничтожения и выбраться отсюда. Сам же флот, улетая за очередной партией рабов, был доступен и любой мог просто запрыгнуть на него. Некоторые так и делали

По его словам, называть это "заключением" было преувеличением. На вопрос, скольких человек им удалось так поработить, ответа не последовало. Журналист поинтересовался, будут ли они продолжать работать с этой схемой заработка, на что организатор утвердительно ответил:

Учитывая, что наш секрет раскрыли, и теперь люди начнут повторять тоже самое, да. Но не только продолжать, но и совершенствовать методы. Мы будем вербовать еще усерднее, чем раньше. Мы с товарищами собираемся создать самую большую армию нубов (прим. оригинал), которую когда-либо видела эта игра. Мы действительно сможем формировать галактику при помощи наших богатств и влияния. Вся эта шумиха привела нас в безумие. И мы не будем играть в частной сессии, как советуют некоторые. Мы начнем играть открыто. Так, чтобы все узрели наше величие.

Следующее масштабное обновление Elite Dangerous: Odyssey должно выйти на ПК до 31 мая.

Торговые ранги


Для увеличения нажмите на изображение

Занимаясь торговлей вы будете получать прибыль, от суммарного значения которой будет прокачиваться ваш торговый ранг. Учитывается сумма Кредитов чистой прибыли. Так же торговый ранг качается от прибыли при продаже контрабандных грузов или продажи товаров на чёрном рынке. Ниже представлена таблица с примерными значениями суммы чистой прибыли необходимых для каждого ранга:

Награды за исследования

Ценность исследовательских данных зависит от нескольких факторов:

На данный момент в игре имеет смысл сканировать только определенные типы планет. Это: водные, землеподобные, аммиачные, а также некоторые каменистые и миры богатые металлом — если они терраформируемые (смотри ниже). Вознаграждения за остальные планеты намного дешевле, и, хотя и отличаются по стоимости, но «охотиться» за ними совершенно не имеет смысла.

На ценность данных влияют следующие факторы:

Расстояние от исследованной системы не даёт никакого эффекта. Ценность данных не меняется. Однако, вы не сможете продать данные звёзд, находящихся от станции на расстоянии менее 20 св.л.

На ценность данных не влияет сколько раз объект был просканирован другими игроками. Имеет значение только ваше сканирование. Поэтому, исследовать объекты можно и в крыле. Разница будет только в бонусах первопроходцев, если такие объекты попадутся. В этом случае бонус и статус получит первый продавший данные.

Актуальной информации по ценам сканирования нет, но в среднем за обнаружение ценных планет дают от 100 до 500 тыс. кредитов. За сканирование поверхности в 4.3 раза больше (от 400 т до 2.2 млн)

Исследователь

Исследователи могут получать доход, а также зарабатывать очки репутации, совершая переходы через гиперпространство в неисследованные для себя системы и собирая в них данные планет, звёзд и других интересных мест. Исследовательские данные могут быть проданы в Universal Cartographics, которую можно найти в службах космопорта на планетарных, орбитальных станциях и кораблях-носителях. В общей игровой базе данных фиксируются имена первооткрываетелей и первых картографов. Их открытия учитываются на момент продажи этих данных, а не на момент исследования.

Содержание

Торговля

Список товаров, покупаемых и продаваемых станцией можно посмотреть в меню «Потребительский рынок». Этот сервис есть не на всех станциях (чаще всего отсутствует на аванпостах). К покупке/продаже допускаются только легальные товары (не краденые), список которых зависит от экономической модели станции. Существует так же «Чёрный рынок», запрещённый во многих юрисдикциях, позволяющий продавать краденные и нелегальные товары, но продажей не занимающийся.

Существуют также торговые миссии, выполнение которых в процессе торговли товарами позволит увеличить прибыль, так как стоимость одной тонны товара при выполнении такой миссии будет значительно выше закупочной цены в торговых предложениях станции.

Процесс торговли

Что нужно для старта?

Для успешного ведения торговли вам нужен корабль с большим трюмом. Чем больше трюм, тем больше вы будете привозить чистого дохода за раз. Также потребуется стартовый капитал, так как товары вам никто не продаст, если у вас нет кредитов. Вести торговлю можно конечно на любом корабле, но предпочтительнее использовать следующие:

    — самый первый и дешёвый корабль для ведения торговли. Подойдёт тем, кто недавно встал на этот путь. Максимальная грузоподъёмность 22 тонны (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль. Может быть оборудован под любую задачу. Максимальная грузоподъёмность 60 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). Лучший контрабандист. — любимый грузовичок многих игроков. Максимально способен перевозить 112 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). Для посадки на станцию требуется платформа среднего размера, что позволяет ему посещать любые станции и аванпосты. — аналог Type-6 Transporter, с меньшим размером трюма но более живучий. Подойдет игрокам, переживающим за безопасность груза и жизни пилота. Грузоподъёмность 88 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль. Достаточно быстрый и вместительный с большим радиусом прыжка, в связи с чем очень хороший контрабандист. Грузоподъёмность 128 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — следующий грузовой корабль в линейке «Type». Корабль достаточно крупный и тяжелый, в следствие чего более «неповоротливый». Однако крайне вместительный для своей цены, максимальная грузоподъёмность составляет 308 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — универсальный корабль, способный садится на любые станции и аванпосты, крепкий, с неплохим радиусом прыжка. С установленными орудиями способен дать отпор не только пиратам. Многие пилоты считают его одним из лучших кораблей для ведения торговли. Грузоподъёмность 292 тонны (при условии отсутствия щитогенератора). — еще один универсальный корабль. Также считается одним из лучших кораблей для ведения торговли. Очень крепкий, множество орудийных портов, огромный трюм и неплохой радиус прыжка для такого монстра. Грузоподъёмность 468 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — последний корабль в линейке «Туре». Крепкий корпус, неплохой радиус прыжка и огромный трюм. Установленное вооружение позволит отбиться от пиратов в то время пока заряжается FSD. Неповоротливый. Грузоподъёмность 788 тонн (при условии отсутствия щитогенератора). — является лучшим выбором для крупной и удобной торговли. Грузоподъёмность 792 тонны (при условии отсутствия щитогенератора).

Поиск выгодного маршрута

Руководство от Yokai по нахождению лучшего торгового маршрута

Перевод NotOnlyHere
Это руководство расскажет, как использовать внутриигровые инструменты и техники для нахождения лучших торговых маршрутов, и даст возможность распознать хороший/отличный, если вы застряли на одном.

Основы

12 000 Кр/тонна/час (кредитов за тонну в час) и больше. Эта цифра станет вашей целью. Первое время вам будет сложно достич такого дохода от продаж, но потом вы научитесь и станете ставить себе целью

14 000 Кр/тонна/час. Всё, что будет давать доход больше 16 000 кр/тонна/час будет очень редким, очень труднонаходимым и чаще всего этот маршрут будет недолговечным. Когда вы только начнёте торговать, то вам нужен доход минимум

8 000 кр/тонна/час и вы должны стараться увеличить его до

  • Правило № 5:
  • Правило № 6:
  • Правило № 7:

25 световых лет или меньше), чем хороший 3-х станционный маршрут (треугольник), который чаще всего растягивается на

12 000 Кр/тонна/час и больше — станции, расстояние до которых составляет не более 2 000 световых секунд от навигационного маяка. Когда вы будете разведывать, на какие станции в системе, на которую вам указала графа «Экспортируется в» (в потребительском рынке выбрать нужный товар и смотреть под описанием товара) можно продать товар, то на карте системы кликните на планету, вокруг которой вращается нужная станция. Пункт «Большая полуось/SEMI MAJOR AXIS» (в описании планеты) подскажет вам, насколько велико расстояние до нужной станции от навигационного маяка. Грубо говоря — любое значение, меньше или равное 3AU, будет значить, что планета со станцией находится в пределах

  • Правило № 10:
  • Правило № 11:
  • Правило № 12:
Пошаговая инструкция по нахождению выгодного маршрута
  1. Установите фильтры на Галактической карте согласно 10 и 11 пункту вышеописанных правил.
  2. Найдите ближайшую к вашему местоположению отмеченную систему и посмотрите на карту системы ПРЕЖДЕ, чем отправляться туда.
    1. Кликните на каждую станцию/аутпост в этой системе (на карте системы) и вычеркните из своего списка тех, про кого не написано: «Wealthy, Very Large Population» + нужная нам станция должна быть Высокотехнологичной, Промышленной и Перерабатывающей.
    2. Посмотрите на те станции, которые остались после пункта 2.2 и кликните на планеты, на орбите которых находятся станции. Посмотрите, что значится в пункте SEMI MAJOR AXIS. Если число больше, чем 3AU — вычеркните эту станцию из своего списка, так как лететь к ней от звезды очень далеко.
    3. Для оставшихся аутпостов перепроверьте, что в их описании, в пункте FACILITIES, присутствует «COMMODITIES».

    5 000 кредитов (колонка BUY). Только те товары, которые стоят больше

    1. Если система, в которую должен экспортироваться этот товар, не видна на Галактической карте (нет закрашенного кружка, то есть она не подходит под наши фильтры), то вычеркните этот товар. ВАЖНО: Если вы используете сторонние программы для поиска, то вы можете игнорировать некоторые критерии отбора. Например: иногда, в Сельскохозяйственной системе может быть станция с Перерабатывающей экономикой и эта станция может стать отличным местом для продажи товара по выгодной цене КРОМЕ ТОГО там вы найдёте товар, который можно будет увезти обратно. Но как бы там ни было, внутриигровые инструменты не могут показать вам такую информацию, так что проще будет искать других претендентов на торговлю.
    2. Если система, в которую экспортируется товар, прошла отбор по всём трём критериям из пункта 2, то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПРЕТЕНДЕНТ на роль второй станции в хорошем торговом маршруте.
    1. Разделите 60 на получившееся время. К примеру: если круг занимает 11.5 минут, то вы сможете сделать 5.22 круга в час (60/11.5=5.22).
    2. Посчитайте, сколько прибыли вы получаете за круг за единицу товара. К примеру: 1307 в одну сторону и 1239 в другую = 2546 за круг.
    3. Перемножьте два предыдущих значения: 5.22*2546=13,290 Кр/тонна/час.
    4. Сравните результат с ценами из Правила № 1 в секции ОСНОВ. После этого решите, оставаться на таком маршруте или искать новый.
    Советы по уменьшению времени полёта
    1. Обучитесь мультизадачности. Нажмите «Взлет» и пока игра показывает вам анимацию предполётной подготовки, выберите систему, куда вы хотите прыгнуть и зафиксируйтесь на ней. Уберите шасси одновременно с включением тяги вверх, чтобы отлететь от посадочной площадки . Не трудитесь открывать Галактическую карту, чтобы выбрать пункт назначения (это отнимает слишком много времени); просто выберите первую звезду из вашего маршрута через левое меню. Когда вы выпрыгните возле первой звезды, выбирайте пункт назначения в левом меню и одновременно уводите корабль от звезды путём поднятия носа. И всё в таком духе.
    2. Научитесь оптимизировать ваше приближение к станции в гиперкрейсерском режиме. Есть разные продвинутые техники приближения по спирали и подобные вещи, но есть две простейшие вещи, которые сможет выполнить каждый:
      1. Не летите прямо на станцию. Летите над плоскостью эклиптики, так, при приближении к планете, линия орбиты станции будет выше или ниже перпендикулярного вектора. Другими словами — Используйте параболический подход к станции через южный или северный полюса планеты.
      2. В суперкруизе летите с максимальной скоростью до того момента, пока индикатор ориентировочного времени прибытия (рядом с расстоянием на метке станции) не будет равняться 0:10. Затем незамедлительно сбросьте скорость в самый центр голубой зоны. Как только вы научитесь это делать правильно, то после этого ваша скорость всегда будет падать с 0:10 до 0:06 за короткий промежуток времени, без необходимости постоянно дёргать ручку скорости. 0:06 — это быстрейшая скорость, с которой вы сможете лететь, пока не достигните 0.10 световых секунд до цели (если быстрее, то будет перелёт).
      3. Когда расстояние сократится до 30Mm, вы можете без опасений немного поддать газку и сократить время прибытия до 0:02 или даже до 0:01. Только будьте готовы выйти из суперкруиза, когда подлетите на дистанцию <1Mm, иначе будет перелёт.

      Содержание

      Elite dangerous как продать данные

      ТОРГОВЛЯ, перекупщики, обмен товарами.

      :
      - Торговля (легальная) и товары.
      - Интересные торговые маршруты.
      - Перекупщики.
      - Сбор контейнеров в космосе.
      - Торговые программы.

      Связанные темы:
      » ВИДЕОРОЛИКИ : официальные, геймплей, обзоры и инструкции.

      Справочники :
      (актуальность не проверена)
      ED Beta1 List Of Stars - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам в "Бета 1", с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.
      Elite Dangerous Trade Relationships Map - таблица привязки товаров к типу экономики системы (Бета 2).


      ТОВАРНЫЙ РЫНОК НА СТАНЦИЯХ
      Где найти рынки?
      Чтобы попасть в раздел торговли - зайдите на станции в меню " Commodities Market " ("Товарный рынок").
      Внимание! - рынки есть на станциях, но их нет на форпостах (на которых, однако, могут встречаться чёрные рынки). На карте системы можно посмотреть, какие услуги предоставляются той или иной станцией.
      Кстати, иногда можно получать прибыль и с торговли внутри системы.

      Единицы измерения.
      Груз измеряется в единицах. Каждая единица - один контейнер стандартного объема. Соответственно, сколько какого типа груза груза поместится в контейнер, от того и будет зависеть вес контейнера - хотя пока вес, вроде бы, нигде не учитывается, по-этому ориентируемся только на количество единиц(контейнеров), которые влезают в трюм, рассчитанный на определенное число единиц(контейнеров).
      Вес - это функция массы и гравитации. Если гравитация куда-то пропадает, масса от этого не исчезает. И её всегда можно измерить, тем или иным способом.

      Узнать цены.
      Узнать цены на товары на любой станции, можно только находясь на ней - т.к. обмен данными между системами запрещён.
      Для систем на карте можно посмотреть только экспорт\импорт и запрещённые к продаже товары.
      Цены в другой системе посмотреть нельзя, т.к. данная информация традиционно конфиденциальна.
      Кстати, не пытайтесь пересчитать цены по современному курсу - спрос и предложение на различные товары в Элите совершенно другие, в т.ч. и по тому же золотоу.

      Влияние на цену и количество.
      Игроки могут влиять на количество товаров на станции - со временем оно изменяется, как и цена.
      Если вы продаёте груза больше, чем у станции есть потребность - цена продажи может упасть.

      Покупка данных об экспорте\импорте.
      На карте галактики, щелкнув на какую-либо систему, можно купить (если предлагают) данные по экспорту\импорту товара.
      Тогда в меню торговли, вместо «галактической средней цены», можно выбрать систему для которой куплены данные - и в строках с ценой появляются данные «Импортируется из \ Экспортируется в». Т.е. показывается, какой товар активно завозится из выбранной системы в систему вашего нахождения, либо наоборот - из системы нахождения в выбранную.
      Данные о цене и количестве не указываются.
      Информация актуальна 24 часа.

      В некоторых системах можно встретить особые товары (например, особые марки алкоголя), цена на которые растёт по мере удаления от места покупки (от Одиночная и совместная добыча особых товаров - инструкция пилота Sardak (кликните здесь для просмотра)

      Проверено в версии 1.03.

      В одиночку на начальном этапе можно затариваться редкостями по немногу набирая их на станциях, расположенных недалеко друг от друга. Например поблизости от всем известной системы Lave. Продавать нужно подальше от места покупки для максимальной выгоды, от 100 с.л. до 180, где прирост уже не такой заметный.

      Вдвоём создаёте свою Private Group, или присоединяетесь к моей (Sardak). Садитесь на одну станцию. Выходите из игры полностью, перелогиниваетесь. Далее Start - Private Group - (название группы). Вы вдвоём (втроём и т.д.) находитесь на одной станции. Один и второй закупает всё раритетное что дают, взлетаете. Один берёт другого в прицел, второй берёт в прицел станцию (для контроля расстояния) и летит от станции примерно на 22-25 км (ближе к станции могут оштрафовать), первый следует за ним на расстоянии не более дальности радара. В космосе один скидывает в режиме Abandon груз частями по 10 штук, второй подбирает (Помните груз живёт в космосе 5 минут). Потом один из коллег летит закупаться по-новой, второй летит за ним (что-бы не потеряться из совместного Local'a) и ждёт возле шлюза, повторяете пока не забьётся чей-либо трюм, либо делитесь поровну (по-братски, по-справедливости). Летите продавать лет за 140-180. Прикол в том, что при пустом трюме рарок дают каждый раз.

      Втроём "рариться" имеет смысл если один из коллег уже имеет "прыгучий" грузовик. Тогда двое работают грузчиками сидя на станциях, удалённых друг от друга на те-же 140-180 с.л.

      Придумывать свои варианты взаимодействия не возбраняется. Таким образом на станциях с максимальным респауном довольно быстро можно "затариться". Например на Toxandji (Только не яйцами чужих на Zaonce их то всего по 1 шт. дают, хотя там навар больше 25 тыс со штуки на 100 с.л.).

      Торговые маршруты.
      На карте галактики есть вкладка «View», на которой можно включить для отображения основные торговые маршруты для разных классов товаров - отображаются цветными движущимися полосами между системами.
      Видео : Trade Routes in Elite: Dangerous (Бета 1) - Демонстрация схемы активных торговых маршрутов.

      Пример экрана торговли: (Бета 2)

      В левом верхнем углу отображается :
      - "название станции", например: "Azeban sity",
      - "тип экономики", например: "Agricultural Economy (Communist State)" - "Сельскохозяйственная экономика (Коммунистическое государство)".

      В левом нижнем углу :
      - кнопка "Exit" - выход из меню торговли.

      В левой части таблицы :
      - "Goods" - товары,
      - ниже "тип товара" (напр. "Industrial materials" - "Промышленное сырье"),
      - название товара (напр. "Plastics" - "Пластики").

      В средней части таблицы :
      - "Value (Cr)" - цена товара в кредитах,
      где "Sell" - цена продажи, и "Buy" - цена покупки,
      - "Cargo" - груза в трюме,
      - "Demand" - потребность станции в грузе,
      - "Supply" - предложение товара станцией,
      - "Galactic Average" - средняя цена по галактике.

      Наличие потребности\предложения товара :
      - "None" - потребность\предложение отсутствуют,
      - "Low" - низк. потребность\предложение,
      - "Med" - средн. потребность\предложение,
      - "High" - выс. потребность\предложение.

      В правой части таблицы :
      Сверху :
      - название товара (напр. "Plastics" - "Пластики"),
      - ниже "тип товара" (напр. "Industrial materials" - "Промышленное сырье"),
      Ниже вкладки покупки\продажи :
      - вкладка "Sell to market" - продать на рынке (и цена в Cr),
      - вкладка "Buy to market" - купить на рынке (и цена в Cr),
      Ниже информация по наличию :
      - "Demand" - потребность станции в грузе,
      - "Supply" - предложение товара станцией,
      - "Cargo" - груза в трюме,
      - "Bought for *** Cr per item" - приобретено за *** кредитов за контейнер (единицу).
      Ниже покупка\продажа :
      - "Offer to buy ** for **,*** Cr" - "Предложение купить столько-то контейнеров за столько-то кредитов".
      - "Offer to sell ** for **,*** Cr" - "Предложение продать столько-то контейнеров за столько-то кредитов" + "Profit: *** Cr" - выгода от продажи в кредитах.
      - "No transaction" - сделки нет,
      - "Transaction complete" - сделка совершена.
      - "Cargo full" - грузовой отсек полон,
      - "No more items to sell" - товаров для продажи в трюме больше нет,
      Кнопки для сделки :
      - "-\+" - изменение количества товара для сделки,
      - кнопка "Cancel" - отмена сделки,
      - кнопка "Submit" - совершить операцию покупки\продажи,
      Ниже информация по кораблю\трюму\счёту :
      - "тип корабля" - например, "Anaconda",
      - "Cargo space" - место в трюме: "*** out of *** units" - "занято *** из *** ячеек трюма".
      - "имя капитана" - например, "CMDR Semetskiy",
      - "Balance" - счёт капитана в Cr (кредитах - стандартной космической валюте).


      ОБМЕН ТОВАРАМИ МЕЖДУ ИГРОКАМИ В КОСМОСЕ
      Груз можно выкинуть в космосе и подобрать без отметки "украдено" ("stolen").

      Для сброса есть две команды:
      - «Jettison», когда груз отмечается как «краденный» при подборе другими игроками;
      - «Jettison (abandon)», когда груз становится ничейным и его может спокойной подобрать и продать любой пилот.

      Старайтесь не обмениваться грузом возле станций - могут оштрафовать за сброс контейнеров (за каждый). Отлететь надо где-то на 23км +\-.


      ПЕРЕКУПЩИКИ ТОВАРА
      1. Иногда в космосе попадаются торговые корабли, которые предлагают купить у вас какой-нибудь груз. В "Бете 1", если у вас есть требуемый груз - вы можете просто подлететь поближе к кораблю и вам его поменяют на деньги.
      2. Понять что им надо, можно просканировав их корабли сканером груза. Что в трюмах - то и требуется возить.
      3. На доске объявлений, на станциях, иногда бывают предложения купить какой-нибудь груз - если он у вас есть и вам предлагают цену больше, чем на рынке, то вам повезло.

      Ранги

      Ранг исследователя может повышаться благодаря вождению ТРП (чем дальше вы находитесь от Солнечной системы, тем быстрее вы зарабатываете прогресс) и собиранию Материалов с поверхностей планет и лун со значительным бонусом за первоначальное открытие материала вами.

      Некоторые из этих значений принадлежат версии 1.1 и требуют обновления! Значения также приблизительны, поскольку они не могут быть подтверждены определенно через игру

      Ранги так-же можно получить за задания, которые требуют ранг Исследователя.

      Ранг Нужный доход
      Бесцельный 0*
      Почти бесцельный 40 000
      Разведчик 270 000
      Изыскатель 1 140 000
      Путешественник 4 140 000
      Следопыт 10 000 000
      Скиталец 35 000 000
      Первооткрыватель 116 000 000
      ЭЛИТА 315 000 000

      Корабли и их снаряжение

      Основным критерием пригодности кораблей для исследования галактики является дальность перехода через гиперпространство (прыжка). Существуют корабли изначально пригодные для исследования, такие как DBE (Diamondback Explorer), а существуют и такие, как Krait Phantom, у которых имеется потенциал cразу не заметный (к слову, Фантом скорее исключение — и это исключение и делает его одним из лучших, если не лучшим исследователем в игре).

      Корабли для исследования

      Ссылки на дооборудованные корабли указаны в ознакомительных целях!

      Некоторые корабли, подходящие для исследования:

      • Sidewinder. У этого корабля возможности крайне ограничены. Из-за нехватки внутренних отсеков и малой дальности прыжка не может быть полноценным исследователем, но почти все начинают игру на нём. Можно использовать как исследователь ближнего действия, то есть для района обитаемых систем.
      • Adder. При покупке на нём уже установлен большой топливный бак. Отсутствие всей боевой экипировки делает его хорошим исследователем.
      • Hauler. Имеет бóльшую дальность прыжка по сравнению с Аддером, хотя его топливный бак небольшого объёма и не подходит для комфортного исследования. Используя данный корабль в качестве исследователя, будьте готовы, что придётся часто заправляться.

      250 св.л (быстрые маршруты) /

      600 (выгодные маршруты). Баки 4 * 16 тонн дают дальность прыжка в

      24 св.л, заправка нужна каждые

      430 св.л (быстрые маршруты)/

      • Asp Explorer. Asp завершённый самостоятельный специализированный корабль для путешествий на дальние дистанции. Большое количество слотов развязывает вам руки при выборе снаряжения: можно устанавливать достаточно оружия наряду с массивными топливными баками и с модулями БАПР, чтобы преодолеть любые реалистичные препятствия. Несмотря на популярность у исследователей, имеет малый прыжок и благодаря возможности установки внушительных топливных баков общим размеров 128 тонн, подходит скорее для долгих экспедиций в районы космоса бедные на топливные звёзды.
      • Diamondback Explorer. ДБЕ (или DBE) добавлен в обновлении 1.3 — Powerplay Update, DBE — хороший исследовательский корабль, имеющий самый большой прыжок в базовой комплектации из всех кораблей игры — 17,03 св.л, и 33-41 св.л при усовершенствовании (макс примерный прыжок с использованием Инженеров это 60-63+ св.л). Корабль снаряжён 32-х тонным топливным баком и имеет достаточно внутреннего оборудования для необходимой исследовательской экипировки. В сравнении с Аспом он дешевле, как и его усовершенствование, в связи с меньшими размерами модулей. Имеет одну из лучших теплоэффективностей в игре (наряду с Фантомом). Имеет проблемы с количеством отделений под модули, в связи с чем может нести ускоритель FSD только в ущерб чему-нибудь, например скорости заправки.
      • Krait Phantom. Если не лучший исследователь в игре, то один из лучших. Имеет не намного меньшую дальность прыжка чем у ДБЕ с использованием инженеров. С использованием наибольшего ускорителя FSD, примерно 63 св. года. При этом может нести всё необходимое оборудование и, в отличие от Анаконды, садиться на планеты с высокой гравитацией. Наряду с ДБЕ имеет потрясающую теплоэффективность, но ко всему прочему потрясающе манёвренен и быстр (второе место в игре по скорости на форсаже после Imperial Clipper).
      • Anaconda. Это один из лучших исследовательских кораблей с изобилием внутренних отсеков и прекрасным расстоянием прыжков для его размера. Он имеет самую большую характеристику по дальности прыжка в игре с максимальными значениями ок. 80+ св. лет. На него можно поставить Топливозаборник 7-класса (позволяющий заправляться очень! быстро), кучу гаражей, несколько БАПР, сканер, щитогенератор, и множество теплоотводных катапульт. Однако, цена полностью улучшенной Анаконды превышает 200 млн кредитов, что делает её исследователем, доступным на поздних этапах игры. Этот корабль также менее манёвренный в гиперкрейсерском режиме, по сравнению с другими кораблями из списка кораблей, и имеет слабые боковые маневровые двигатели, которые делают посадки на планеты с большой гравитацией, мягко говоря, сложной задачей.

      Снаряжение и экипировка корабля

      Установка FSD А-рейтинга увеличит дальность перехода между системами. Его оптимизация с помощью инженера (Фелисити Фарсир в настоящее время — лучший выбор) и усовершенствование у инженера на уменьшение массы модулей корабля позволит увеличить показатели дальности перехода между системами.

      Поскольку пираты могут атаковать вас даже вдали от населённых систем, рекомендуется оставить немного вооружения и щитогенератор (хотя это и добиват массы), также генератор щита пригодится при посадке на планетах, или при исследованиях примечательных звёздных феноменов. Можно снарядить корабль лазерами, так как они не требуют пополнения боекомплекта, а для полного пополнения боекомплекта зачастую необходимо воспользоваться услугами станции, которая может находиться в несколько тысяч св.л. Хотя для некоторых видов вооружений и доступен синтез боеприпасов, но опять же, для этого требуются материалы.

      Можно обойтись и без вооружения, а также прочих систем, таких как сканеры груза, трюмные взломщики, перехватчики FSD, модули электронного противодействия и т. п. Грузовые стеллажи один из всевозможных вариантов оборудования из-за того, что с версии 1.4 возможно найти обломки корабля в глубоком космосе. Подтверждённая добыча с таких типов источников сигнала включает в себя малый пакет с данными исследования, большой пакет с данными исследования и спасательную капсулу. В то время, как малые пакеты исследования, как и капсулы, могут быть проданы за

      4500 кредитов, то большие пакеты могут быть довольно ценными (вплоть до 100 000 и более кредитов). Также редко встречаются артефакты на расстоянии менее, чем в 1000 св.л от обитаемой зоны, приносящие неплохую прибыль при наличии стеллажей. Артефакты могут охраняться NPC.

      Если у вас есть доступ к посадкам на планеты (включено дополнение Horizons), то установите гараж для планетарного транспорта, так вы сможете собирать Материалы для синтеза, пополняя ваш БАПР столько, сколько вы захотите, но не убирайте щитогенератор из-за высокой вероятности повредить корпус.

      Выключите грузовой люк и сенсоры на панели модулей — это снизит выработку тепла от модулей корабля и скажется при заправке. Запомните, оставляйте БАПР и теплоотводную катапульту также выключенными, пока не используете их, поскольку это позволит установить более лёгкую силовую установку.

      Запомните, выше рейтинг модуля не = выше дальность прыжка. Системы D-рейтинга более легки и за счёт уменьшения массы корабля добавляют расстояние для прыжка. Существует модуль под названием Ускоритель FSD Стражей. Его наибольший вариант позволяет увеличить дальность прыжка на 10 св. лет, независимо от массы корабля на который будет установлен и его дальности прыжка, однако его можно только открыть у Техноброкера и в свободной продаже на станциях его нет.

      Инженеры возможностей, чтобы модифицировать и оптимизировать корабль для исследований. В связи с этим, множество неспособных к большим прыжкам кораблей теперь имеют возможность избавиться от такого недостатка [жизнеспособный выбор]. Питон, например, может достичь избыточной дистанции 36 св.л с 5-ым уровнем усиления FSD, делая себя пригодным и удобным для исследования кораблем. Должным образом усовершенствованный и модифицированный, он может иметь выгоду Анаконды и ловкость Аспа. Конечно, приспособленные к исследованию корабли могут совершать прыжки на большие расстояния (55 св.л в случае с Анакондой).

      Спрос и предложение

      Торговля.jpg

      Рынок в мире Elite не статичен и работает по схеме спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена и желаемое количество приобретаемого товара. Чем ниже спрос, тем ниже цена и количество приобретаемого товара. Количество товара, для продажи или покупки, зависит от многих факторов:

      • Количество населения на станции. Чем больше людей проживает тем большее кол-во товаров потребляется и производится. При этом далеко не всегда потребляемые товары восполняются в том объёме, который необходим, в следствии чего товар становится дефицитным и его цена растёт. Или наоборот, производится товара намного больше чем успевает реализоваться, в таком случае склады переполняются товаром и цена него значительно ниже.
      • Состав станций в системе. Очень часто бывает что в пределах 1 системы находятся станции производящие товары друг для друга. Например Сельскохозяйственная и высокотехнологичная. В таком случае в высокотехнологичной спрос на продукты питания будет значительно ниже, чем на станции, находящейся в значительном удалении от мест производства.
      • Удалённость системы с находящейся в ней станцией от мест производства потребляемых ею товаров. Как правило импортируются товары на станцию с ближайших звёздных систем и в случае, если вблизи нет систем, производящих необходимый товар, то на станции-потребителе будет увеличиваться дефицит таких товаров и расти цена. Тоже самое справедливо и наоборот.

      Список товаров и типы экономических моделей систем, производящих их, можно посмотреть тут.

      Советы для исследования

      Наилучшие системы

      Открыв вкладку Карта галактики, уделите особое внимание системам, в которые вы собираетесь совершить гиперпространственный переход. Лучшие системы — те, в которых возможно наличие обитаемых планет, этому критерию соответствуют звёзды класса: F, G, и K — то есть, подобные Солнечной системе. В системах со звёздами А-класса могут также находиться планеты пригодные для жизни, однако это менее вероятно. Звезды класса O и B практически всегда слишком молодые и горячие, чтобы в их системах были подходящие для исследований планеты, когда звёзды класса L и M и ниже слишком холодны, чтобы иметь планеты: в них, вероятнее, будет немного ледяных и каменисто-ледяных планет. Составные системы — это рискованная ставка: во-первых, они могут иметь меньшее количество планет, чем обычно, но если всё-таки планеты есть, то они будут находиться на большом расстоянии. Чёрные дыры и нейтронные звёзды, однако, дают достаточно большой доход, особенно, если вы их первооткрыватель. Звёзды Хербига (Herbig Ae/Be) и Т-Тельца, почти никогда ничего не имеют кроме случайных газовых гигантов.

      Заправка

      Также имейте в виду, что вы будете зависеть от звёзд, к которым вы летите, так как вам не обойтись без топлива. Вам потребуется топливозаборник. От более холодных звёзд легче заправляться без перегрева, а звёзды класса F и выше могут быть опасно горячими. Дозаправка работает только со звёздами главной последовательности: это звёзды спектральных классов: O, B, A, F, G, K и M. Астрономы часто используют мнемонические формулы, чтобы запомнить звёзды главной последовательности в порядке температур, например: «Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь», FOMA KGB («Фома КГБ») и подобные.

      Существует 2 способа заправки — зависание около звезды и на ходу. Для новичка лучше использовать зависание. Подлетев к звезде приближаетесь к ней пока не включится топливозаборник. Далее аккуратно направляетесь к центру звезды пока индикатор скорости заправки не вырастет почти до максимума возможностей вашего топливозаборника. Как только индикатор стал на нужную цифру сбрасываете скорость до 30 км/с и ждёте окончания заправки, внимательно следя за температурой. Если корабль начал греться более 70 градусов значит вы подлетели слишком близко и стоит отлететь назад.

      Заправка на ходу имеет смысл при мощных топливозаборниках. Смысл сводится к тому что пока вы облетаете звезду для выхода в область видимости следующей точки прыжка можно подлететь к звезде поближе и «зачерпнуть» немного топлива не притормаживая. Если это делать на каждой звезде, то полная заправка будет требоваться гораздо реже, а при топливозаборнике максимального класса для вашего корабля и вовсе станет не нужной. Но нужно быть аккуратным. Малейший промах — и вы уже медленно прожариваетесь, ожидая остывания двигателя.

      Терраформируемые, водные, землеподобные и аммиачные планеты (миры)

      После прилета в нужную систему, сразу же просканируйте её сканером обнаружения и затем сканером FSS полностью или только интересующие вас типы планет. После сканирования системы на карте системы станут доступны описания тех планет, которые вы просканировали. Также возможно совмещать заправку и исследование. Вы можете сканировать систему, пока бак наполняется. Сканирование FSS не работает через звёзды, так что если искомая планета окажется за звездой, то придется перелететь.

      Далее на карте системы определите интересующие вас планеты для подробного сканирования сканером поверхности. С токи зрения ценности картографических данных это будут водные, аммиачные и землеподобные планеты. Их можно определить по собственному рисунку на карте или наведя курсор мыши. Также особой ценностью обладают кандидаты на терраформирование или находящиеся в стадии терраформирования планеты. Определить признак терраформирования можно только в закладке «подробно» на карте системы. Там после описания планеты будет строчка является ли планета кандидатом или уже в процессе терраформирования. Если такая строчка есть — включайте планету в список на подробное сканирование. Зачастую, но не всегда, землеподобные и водные планеты могут быть так же и терраформируемыми. В этом случае вознаграждение будет максимальным.

      Определившись со списком для подробного сканирования отправляетесь к планетам и сканируйте их сканером поверхности. В среднем оплата за подробное сканирование поверхности в 4,3 раза выше чем просто за сканирование (обнаружение) FSS. То есть, если обнаружение землеподобной планеты стоит, к примеру, 500 тыс., то при сканировании поверхности цена составит уже более 2 млн кредитов. Пусть вас не смущает то, что планета уже открыта и много раз кем-то просканирована. Ценность ваших данных будет такая же. Единственный бонус — это бонус первооткрывателя, да и тот несущественен.

      Для новичков хорошим способом заработка будет совмещать пассажироперевозки и сканирование. Нужно брать VIP пассажиров желающих посетить места внутри пузыря. Почти всегда они летят в те системы, где также имеются интересные объекты для сканирования — это хорошее дополнение к заработку с самого пассажира. Не стоит брать пассажиров в дальние уголки галактики. Финансово это не имеет смысла и есть шанс не успеть вернуться, если вдруг вы будете несколько дней АФК.

      Быстрое перемещение

      Заправка от нейтронных звезд - Elite Dangerous

      • Находясь у нейтронной звезды расположить корабль так, чтобы он был направлен в сторону от звезды.
      • Увеличивая скорость, влетать ближе к концу джета. И пробыть в сумме 5-7 секунд. Заправляться можно в несколько этапов. При нахождении в джете звезды корабль будет нестабилен и трудноуправляем.

      Учтите, что на вертикальном уровне

      >1000 количество нейтронных звезд велико и достаточно для комфортных прыжков. Ближе к краям галактики таких скоплений находится меньше, и перемещаться становится сложней. Не забывайте сразу снижать скорость при переходе в систему с нейтронкой.


      Вот что может случиться

      Полезные ссылки

      Существует ряд сторонних сетевых ресурсов, позволяющих по заданным критериям найти выгодные торговые маршруты или предоставляющие иные важные сведения.

      Читайте также: