Найти теннис в borderlands где железяка

Обновлено: 02.07.2024

Некогда люди на планете Пандора отыскали Хранилище и попытались взять его штурмом, в надежде завладеть тамошними сокровищами. Но сокровищ они не нашли, но зато столкнулись с чудищем. Со временем Хранилище дало о себе знать, распылив инопланетные драгоценности по всей Пандоре! С тех пор охота за этими драгоценностями велась не на жизнь, а на смерть. Было найдено еще большее Хранилище, а охотников за ними стали называть искателями Хранилища.

Моя первая пушка.

После роликов мы можем выбрать персонажа и приодеть его. Очнувшись посреди снежного безумия, знакомимся с Железякой. Следуем за ним и прибудем к его дому, который вроде как должен быть безопасным. Однако сюда врывается монстр и отрывает глаз Железяки. Осмотримся и соберем полезные предметы. Из указанного ящика заберем пистолет.

Глава 1. Ослепленный.

Глава 2. Зачистка айсберга.

Этот город слишком мал (дополнительное).

Это задание дополнительное и не требует обязательного выполнения. Но мы возьмемся за него, так как сюжетная миссия требует более высокого уровня, чем у нас имеется на данный момент. Первым делом посетим кладбище. На открытой территории враги действуют более развязно: они метают снежки и прыгают прямо с воздуха. Не позволяем окружить себя. Спустимся вниз к пруду, здесь мордоплюи появляются из норок: сначала мелкие, затем крупные.

Защищенная удача (дополнительное).

Это задание даст Хаммерлок. По его совету отправимся на бывшую базу Алых налетчиков «Щиты Брюстера», где сможем приобрести мощный щит. Ворота открываются через будку наверху, по проводам вычислить довольно просто. Добираемся до гавани, уничтожаем врагов и пробуем активировать лифт. Пройдем направо, где сможем активировать место возрождения. Направляемся к базе, расчищаем территорию. Чтобы отключить ток, стреляем по источнику питания. Найти его можно по проводам. Забираем предохранитель, и сразу же появляются мордоплюи. Можем понаблюдать за схваткой и вмешаться в последний момент, или перебить всех сразу, или по-тихому сбежать. Главное доставляем предохранитель к нужному месту и опускаем лифт. Вступаем на подъемник, дергаем рычаг. Собираем все полезные припасы, закупаем лучшим щитом.

Никудышный день (дополнительное).

Хаммерлоку требуются меха мордоплююев для новой шляпы. Добираемся до любой из точек на карте и расстреливаем врагов, пока у них не останется минимальное здоровье. И тогда добиваем их в рукопашную, если просто убить из оружия, то меха не будет. Теперь у нас есть выбор – отнести меха Железяке или первоначальному заказчику. Награда будет зависеть от того, кому мы принесем добычу.

Симбиоз (дополнительное).

В заливе Южного шельфа некий коротыш вступил в симбиоз с мордоплюем. Отправимся к Блэкбернской пещере, попутно уничтожая мордоплюеев. Ищем путь наверх и подходим к дверям, откуда вырвется Карлиплюй. Противник весьма силен, поэтому атакуем со средней дистанции. Из того, места, откуда вылез Карлиплюй, можно купить боеприпасы и аптечки. Не лишним будет сначала убить основную массу врагов.

Это Красавчик Джек! (дополнительное).

Собираем аудиозаписи Хелен Пирс и тем самым узнаем про ее судьбу. Первую найдем в контейнере за забором. Вторую на крыше здания (уничтожаем льдину). Третью в контейнере рядом со зданием.

Глава 3. Лучший слуга в мире.

Говорим с Железякой и следуем за ним. Открываем ворота через панель управления наверху (можно проследить по проводам). Защищаем Железяку от мародеров на блокпосту. От одного из них выпадет аудиозапись, подберем ее, чтобы можно было выполнить дополнительный квест (восклицательный знак на радаре). Идем дальше, зачищаем следующий блокпост. Когда Железяка опустит мост, быстро уничтожаем психов-самоубийц, пока они не приблизились к нам. Встречаем Бума и Бэма. Бум сразу же устраивается за дальнобойным орудием, а Бэм пытается атаковать нас вблизи. Убьем Бэма и с помощью снайперской винтовки расстреляем Бума. Он выпрыгнет вниз и проблем с его добиванием не возникнет. Собираем все полезные предметы, подходим к воротам. Они закрыты, поэтому используя орудие, выстреливаем по ним. От болтливого Железяки и след простыл. Не спешим покидать орудие, расстреливаем приближающихся мародеров. Добираемся до корабля, Флинт уже активно пытает Железяку. Беспрепятственно проходим внутрь, уничтожаем мародеров. Помогаем Железяка, убив врагов избивающих его. Проблема: наш маленький друг не может подниматься по лестницам, поэтому он остается ждать внизу. А мы тем времени продвигаемся дальше, вступив на борт корабля. Выбираемся на верхний уровень и вызываем подъемник. Вместе добираемся до Флинта. Заставим его спрыгнуть вниз, постреляв по нему из снайперской винтовки. Тогда он стремительно начнет приближаться к нам, сжигая всё на своём пути. Самое главное не попасть под огонь, добиваем Флинта из дробовика. Подбираем оружие врага, которое способно испепелять живую плоть. Добираемся до корабля Железяки и поднимаемся на борт.

Глава 4. Дорога в Убежище.

По пустоши добираемся до Тачкомата. Мы не сможем воспользоваться им, так как некий гениальный механик Скутер заблокировал терминал от посягательств бандитов. В находящейся рядом заставе найдем гиперионский переходник, с помощью которого Ангел взломат Тачкомат. Перебьем всех врагов, заберем переходник и вставим его сбоку терминала. Воспользуемся Тачкоматом, обмундируем багги по своему вкусу. На скорости перепрыгиваем пропасть, через систему пещер доберемся до Убежища. Не покидая транспорта, расправимся с врагами. Через интерком свяжемся с лейтенантом Дэвисом, он подсоединит к нам Роланда, который раньше был искателем. По его просьбе отправимся на поиске капрала Райса. Он пропал, когда ушел искать энергоблок для генератора щита.

Прибываем к контрольной точке, уничтожаем мордоплюев и забираем аудиозапись с дороги. Прослушав ее, понимаем, что Райса находится в затруднительном положении. Свернем налево, через кости мы проехать не можем, поэтому пойдем пешим ходом. Уничтожаем мордоплюев, затем помогаем Райса отбиться от мародеров. Перед смертью он успевает сообщить, что энергоблок похитили Кровомесы. Доберемся до лагеря неподалеку, если хотим выполнить дополнительное задание, то убьем двадцать или больше мародеров. Заберем энергоблок и вернемся к Убежищу. Используем интерком, входим внутрь. Бежим к Дэвису и устанавливаем новый энергоблок взамен старого.

Угадай имя (дополнительное).

Встретим Хаммерлока в баре и согласимся выполнить его поручение. Отправляемся к местам обитания мордоплюев, где уничтожаем пятнадцать врагов и осматриваем пять заначек. Заначки – это льдины, откуда при стрельбе сыпется припасы. Но по ним нужно не стрелять, а подходить и осматривать. Закончив, Хаммерлок придумает для них имя Приматвари. Убиваем одного из них гранатой. Затем отыскиваем мордоплюев-метателей, которых Хаммерлок назвал Дикохищниками, и расстреливаем летящие в нас снаряды. Приматвари становятся Костежопами, убиваем еще пятерых. В итоге мордоплюи оказывается не такое уж и плохое название, возвращаемся к Хаммерлоку.

Убивать ассасинов (дополнительное).

Нам поручено разделаться с четырьмя ассасинами, которые укрываются в долине Три рога. Отправляемся туда и входим в «Пар и электричество левши». Здесь мы найдем первого ассасина и прикончим его пистолетом. Подбираем аудиозапись. Не спешим идти за вторым, сначала расчистим территорию от мародеров. Как только мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и множество психов-самоубийц. Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись. Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, который любит вступать в ближнюю схватку. Таким образом и убьем его. Поднимаемся к четвертой арене. Расчищаем территорию и только тогда появится последний ассасин. Он весьма силен в ближнем бою и обладает высокой живучестью. Стараемся заманить его к фиолетовым бочкам и, подорвав их рядом с ним, быстро расстреливаем врага.

Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное).

Идем в соседнее помещение, на стрельбище, чтобы испытать новейшее стихийное оружие. В инвентаре выбираем оружие, отмеченное звездочкой, и стреляем по появляющимся вандалам.

Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное).

Продолжаем тестировать «игрушки». На этот раз получаем электрическое стихийное оружие. Оно весьма эффективно против щитов.

Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное).

Испытаем коррозийное стихийного оружие, которое быстрее всего расщепляет броню. Например, у роботов.

Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное).

Шлаковое стихийного оружие практически не наносит урона, но зато покрывает врагов фиолетовой жидкостью. Теперь берем любое другое огнестрельное оружие и гораздо быстрее уничтожаем противника, нежели если бы стреляли без шлака.

Глава 5. План Б.

Глава 6. Охота на Огненного ястреба.

Тайник железяки (дополнительное).

Ну что ж, на все перечисленное, что нам следовало бы выполнить, ушел бы ни один десяток часов. К счастью тайник Железяки находится в паре метров от нас. Здесь мы, как и в сейфе, можем хранить временно ненужные вещи.

Не причинять вреда (дополнительное).

Поможем доктору Зеду выполнить хирургическую операцию. Всё довольно просто: один удар – один осколок эридия. Отнесем его Таннис и заберем заслуженную награду.

Таинственные болезни (дополнительное).

Пулевые ранения – без пуль, следы ожогов – без ожогов. Отправимся к доктору Милосерду, его логово находится в долине Три рога, внутри пещеры. Продвинемся вперед, уничтожая мародеров. Доберемся до доктора Милосерда и расстреляем его. Осматриваем его тело и извлекаем новейшую технологию.

Таинственные болезни: НЛО (дополнительное).

Испытаем э-технологию на бандитах. Идем вперед, уничтожаем врагов. Если их здесь не хватит, то выберемся из пещеры и посетим ближайший лагерь.

Глава 7. Крутая спасательная операция.

Паровой насос (дополнительное).

Это задание можно найти в отеле «Довольный свин», что находится в долине Три рога. Пробуем активировать паровой насос. Затем отправляемся за поиском деталей. Редуктор придется отобрать у мордоплю. Паровой клапан мы найдем наверху насоса. Выстреливаем по лестнице, взбираемся наверх. Как только мы заберем его, сразу же появятся разбойники. Уничтожаем их, едем за конденсатором. Открываем дверцу и не обнаруживаем его на месте. Разделываемся со скагами, пока не найдем конденсатор. Забираем его и доставляем все элементы к насосу. Устанавливаем их, взбираясь всё выше и выше.

Выполнение

По словам Таннис, чтобы полностью собрать ключ, необходимо найти еще один — последний — фрагмент ключа. Он находится у Барона Флинта из Salt Flats. Но есть одна проблема: единственный Железяка, который мог открыть вход туда, был похищен и сейчас содержится взаперти в Old Haven. Вам нужно освободить его любой ценой.

После того как противник будет уничтожен, идите к клетке Железяки и выпустите бедного робота на свободу.

Спасибо тебе, странник! Я бы спел песню о твоем героизме, но тогда солдаты Алого Копья услышат меня и убьют нас обоих. Они ненавидят музыку. Так что увидимся у ворот в Salt Flats! Пока!

Никуда без Железяки


Как только у нас будет полный ключ, он приведет нас к местоположению Хранилища. Есть еще один фрагмент, и мои источники поговаривают, что он у Барона Флинта. Он живет в гигантском экскаваторе в Salt Flats. Постой. Ворота в Salt Flats не откроются, пока ты не найдешь дурацкого привратника Железяку. Мои источники говорят, что он заперт в клетке в Old Haven, так что тебе для начала стоит освободить его. Иначе мы здесь застрянем надолго.

Главная цель — спасите Железяку в Old Haven.

Как пройти задание «Найти Таннис» в Borderlands?

Найти Таннис в Borderlands – один из сюжетных квестов, за который можно заработать 2700 долларов и 2760 баллов опыта. Если вы прокачали героя до 21 уровня, то можете идти в New Heaven и брать квест у Елены Пирс.
Выяснится, то Патриция Таннис знает важную информацию, которая поможет в поисках Хранилища. Найти ее поможет Железяка, которого встретите при выходе из локации New Heaven. После разговора с роботом, откроется проход на территорию Rust Commons, где и находится Таннис. Чтобы быстрее добраться до девушки, лучше использовать Курьера. Когда окажетесь недалеко от остановки «Новый-Вы», придется пойти пешком, попутно сражаясь с ракками и муравьями-пауками.

Прохождение Borderlands - Новая Гавань: Сюжетные квесты

Локация, на которую вы попадете, встретит вас достаточно дружелюбно. Никаких противников, только парочка магазинов. По заброшенной дороге сможете добраться до города, который, кажется, попросту вырос из груды мусора. Вам нужно найти мэра этого захудалого городишки - Хелену Пирс. Ее резиденция находится в одном из зданий в центре. Конечно же, глава города весьма рада тому, что вы покончили с Безумным Мелом, но при этом не упустит возможность попользоваться бесплатной рабочей силой.

Всю власть народу (Хелена Пирс)

Для начала Мэр, а вместе с ней и прохождение игры Borderlands, хочет, чтобы вы починили систему электроснабжения города, которая сильно пострадала во время последней грозы. В этом нет ничего сложного: нужно просто включить несколько генераторов, разбросанных по всему городу. Как только вы почините один - на карте сразу же отобразится местоположение следующего. Первый генератор находится возле Скутера. Второй и третий расположены на улицах города, четвертый спрятан на крыше, пятый и он же последний - прямо возле северных ворот. Выполнив это несложное поручение, вернитесь к Хелене за наградой.

Найти Таннис (Хелена Пирс)

До убежища Патрисии путь не близкий, так что запаситесь терпением и патронами или попросту садитесь за руль бегунка: в таком случае прохождение игры Borderlands будет куда быстрее. Вскоре вы доберетесь до небольшой долины с многочисленными наскальными рисунками и искусственными колонами, однозначно указывающими на то, что здесь когда то жила древняя цивилизация, и вы на верном пути.

Но сейчас это место пришлось по вкусу многочисленным мурапаукам и раккам, которые будут очень не рады вашему появлению в собственных владениях. Перебив их всех, вы сможете добраться до небольшого строения, где и найдете Патрисию в целости и сохранности. От девушки будет веять смесью радости и высокомерья при вашем появлении. Она заберет у вас фрагмент ключа Хранилища для проведения экспериментов и даст вам новое задание - следующий этап в прохождении игры Borderlands. Патрисии удалось найти еще один осколок, но только вот ведь незадача, он остался у некоего Бешеного Графа, ровно как и большая часть ее нижнего белья. Не будем вникать в подробности этого грязного дела и попросту отправимся на свалку бандюгана.

Найти Бешеного графа

Что же, свалка находится в южной части здешних земель. Путь туда предстоит неблизкий. Но для начала рекомендуем вам продолжить двигаться по долине, где вы сейчас находитесь. Во-первых, справа, на вершине колоны можно найти ящик с оружием. Во- вторых, вы сможете изрядно срезать и немного ускорить прохождение игры Borderlands, спрыгнув с уступа под аркой в конце долины. Кроме того там вы найдете еще один оружейный ящик.

После того, как вы изрядно поплутаете по западной части ржавых земель, прохождение Borderlands приведет вас на уже знакомую свалку, где вы искали запчасти для бегунков скутера и счет на отгрузку оружия во время выполнения дополнительных квестов. Но в этот раз вы сможете обнаружить специальный проход, ведущий на свалку Бешеного Графа. Идите прямо, периодически отстреливая злобных скагов, пока не доберетесь до перекрытого прохода. В него стоит хорошенько пальнуть.

Заслон разлетится в щепы, и чуть дальше вы сможете найти наглухо закупоренную хижину. За крепкой металлической дверью скрывается сам Граф, который будет общаться лишь через небольшое смотровое окошко. О том, как он справляет нужду в своем "сейфе" лучше не думать.

Прочь с моей лужайки и Сегодняшний урок: взрывчатка

Прежде, чем отдать вам инопланетный артефакт, граф хочет хорошенько погонять вас. Его свалка давно стала родным домом для кучки бандитов, и он хочет, чтобы вы их принудительно выселили отсюда. В связи с этим вас ждет парочка заданий. Рекомендуем брать сразу два, чтобы потом лишний раз не бегать.

Задание первое - рядовое убийство. Вам нужно просто убить на свалке три мурапаука и двадцать пять бандитов. Сказано - сделано. Продолжайте двигаться по свалке и мурапауки не заставят себя ждать. Продолжив путь, вы сможете собственными глазами оценить размер локации. Множество лачуг, построенных на воде и над водой, соединены между собой системой мостиков. И почти на каждом метре вашего пути будут стоять бандиты, так что набить 25 штук и выполнить этот этап прохождения игры Borderlands вы сможете достаточно быстро. Если вы не взяли второе задание, то возвращайтесь за ним к графу.

Если же задание с участием взрывчатки числится в вашем списке квестов, то продолжайте двигаться дальше. Несмотря на нагромождение мостиков, путь, в конечном счете, линеен и приведет вас сначала к порции взрывчатки, заботливо оставленной на ящике, а затем к главному лагерю бандитов, в котором установлено некое подобие водонапорной башни.

Установите взрывчатку в специально отведенном месте у подножия башни. После хорошего взрыва, который разнесет в клочья большую часть водопровода, работа будет выполнена. Но не стоит спешить возвращаться. Прохождение игры Borderlands приготовило вам сюрприз: после взрыва клетка, что была справа от башни, взлетела на воздух, открыв доступ к нескольким ящикам с оружием. А там могут оказаться весьма ценные экземпляры, которые помогут в прохождении игры Borderlands. После этого можете смело возвращаться к хижине Безумного Графа.

Собачья шерсть

Флаги с эмблемой в виде бутылки с этикеткой Веселого Роджера подскажут, что вы на верном пути. Продолжив свой путь, вы вскоре доберетесь до морского причала, откуда можно будет непосредственно попасть на Берег Предателя. Данная локация просто кишмя-кишит бандитами, после смерти каждого из которых будет оставаться бутылка.

Собрать нужные 24 бутылки можно будет, не исследовав и половину локации. Оставшуюся при этом часть локации вы сможете исследовать несколько позже при выполнении дополнительных заданий в прохождении игры Borderlands. Поэтому, собрав нужное количество выпивки, можете сразу же возвращаться на свалку к Графу. Получив изрядный запас пойла, Граф в очередной раз обрадует вас: никакого артефакта у него уже нет. Около года назад к нему наведался бандит по имени Кром и забрал у графа кусок ключа.

Следующий фрагмент

Теперь прохождение игры Borderlands поведет вас в долину Крома. Можете заодно взять задание "Граф очень хочет кушать", которое также проходит в этой локации. Путь к ней будет неблизкий, так что лучше воспользоваться автотранспортом. Чтобы попасть в долину, проще всего ехать в точку, отмеченную на карте, по руслу реки. В определенный момент вам волей-неволей придется остановиться, так как вас ждут небольшие ворота, сквозь которые машина не пролезет.

Многочисленные бандиты будут активно мешать вам в борьбе с турелями, так что старайтесь не получить нож в спину. После затяжных перестрелок вы наконец сможете добраться ко входу в долину Крома. Перед вами будет развилка. Если повернете налево, то продолжите основное прохождение игры Borderlands и попадете в гости прямиком к Крому. Если же повернете направо, то сможете выполнить дополнительные задания "Граф очень хочет кушать" и "Пропавшие люди".

Повернув налево и прошагав немалое расстояние по пыльному каньону, вы вскоре увидите сюжетную вставку, в которой вас наглядно познакомят с Кромом. Вполне естественно для успешного прохождения игры Borderlands, его придется убить, но для начала, еще нужно добраться до его логова, а это непросто. Дело в том, что глава бандитов засел за турелью в самой высшей точке каньона и оттуда ведет огонь по вам.

Покончив с ненавистным Кромом, обязательно откройте ящики возле его трона - сможете заполучить вторую часть ключа от Хранилища, которая потребуется для дальнейшего прохождения Borderlands.

Теперь можете возвращаться к убежищу Патрисии, где она уже с нетерпением ждет вас.

Читайте также: