Как защититься от радиации в minecraft ic2

Обновлено: 05.07.2024

В industrial craft 2 у меня радиация от реактора, я в гм тепнулся ооооооооооочень далеко от радиации, поставил там спавнпоинт, вырубил гм и все равно радиация осталась что делать
я просто тепнулся на рандом координаты от дома и все осталась радиация

Смотря как далеко ты тепнулся, и радиация обычно там очень долго висит, по минут 10-20 бывает) Сделай или заспавни себе защитный комплект. что ли

И не взял ли ты себе чего рад в инвентарь радиоактивного

Brawler Gagarin Ученик (173) костя орешков, я сам тогда не заметил, у меня в инвентаре был уран, а я тупил

Была такая же проблема. Оказалось, что у меня просто лежал в инвентаре топливный стержень (уран). Возможно у вас в тоже в инвентаре что-то связанное с ураном.

Квантовые поножи [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Квантовый шлем [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Крафт с нуля [ ]

Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.

Получение [ ]

Крафт [ ]

IndustrialCraft 2/Защитный контейнер

IC 2 Experimental

Содержание

Квантовый жилет [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.

Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Использование [ ]


Интерфейс защитного контейнера.

Защитный контейнер используется для хранения радиоактивных предметов и безопасной их переноски в инвентаре, если на игроке не надет полный комплект защитного костюма. Кроме того, они позволяют экономить место в инвентаре игрока.

В отличие от других интерфейсов, цвет интерфейса защитного контейнера не серый, а свинцово-зеленоватый.

Квантовые ботинки [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).
Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]
Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стекло 290 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Порох 2.361 мВ
Иридий 120 мВ
Дубовые доски 5.019 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ

IndustrialCraft 2/Квантовая броня

Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)

С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

2. Чтобы убрать воздействие радиации, вам необходим фильтр. Количество очков нового фильтра равно 300. Оно будет постепенно уменьшаться. Посмотреть, сколько ещё жить вашему фильтру можно, нажав клавишу Tab.

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

3. Также даже если у вас будет активирован фильтр, но не будет одет противогаз, то радиация всё равно будет увеличиваться. Проще говоря, одно без другого не будет иметь смысла: противогаз без фильтра, фильтр без противогаза.

4. Если же вы всё-таки подцепили радиацию, то понизить её до нуля можно, использовав специальный антидот (ведро молока по дефолту)

5. Если радиация доберётся до 100 очков, то вам на экране начнет выскакивать красное предупреждение о том, что ситуация опасная и вам срочно требуется защита.

6. Если радиация доберется до 120 , и 140 , то вам будут даваться отрицательные эффекты. Если же уровень радиации дойдёт до 160 очков, то вы умрёте sorry

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

Рассмотрим этот скриншот, на нём я запечатлил всю систему сверху.

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

1. Первый сектор вводный. В нём мы добавляем 5 scoreboard'ов, выставляем им setdisplay, для каких требуется и выставляем их очки на 0. Это scoreboardы радиации (rad), очков фильтра (filter), очков использования фильтра (use), антидота (antidot), и смерти (death).
Вводятся они стандартным образом:
/scoreboard objectives add rad dummy Радиация
/scoreboard objectives add filter dummy
/scoreboard objectives add use stat.useItem.373
/scoreboard objectives add death deathCount
/scoreboard objectives add antidot stat.useItem.335

===============================================
2. Теперь второй сектор проверяет, есть ли у нас очки фильтра( testfor @a[score_filter_min=1 ]. Если да, то он заменит редстоун около воронок в секторе 4 на блок красной шерсти. Если же очки фильтра равны 0, то он поставит редстоун обратно, заблокировав систему.
===============================================
3. Третий сектор проверяет, одет ли на нас противогаз, то есть тыква с именем "Противогаз" ( testfor @a >>]> ). Если да, то он уберёт блок синей шерсти в секторе 4 и поставит вместо него повторитель, тем самым продолжив цепочку. Если противогаз снят, то он поставит блок обратно, это ясно.
Подводим итог: если у нас есть очки фильтра, и одет противогаз, то цепь начисления радиации будет замкнута. Радиация начисляться не будет.
===============================================
4. Далее. Пятый сектор проверяет использовали ли мы фильтр ( testfor @a[score_use_min=1] ). Если да, то он удаляет пустую бутылку (т.к фильтр - это бутылка с водой по стандарту), ставит очки фильтра на 300 ( scoreboard players set @a filter 300 ). И, разумеется, обнуляет очки использования фильтра, чтобы можно было тестировать опять ( scoreboard players set @a use 0 )
===============================================
5. Шестой сектор элементарно удаляет очки фильтра если они есть. Примерно с интервалом в секунду. ( scoreboard players remove @a[score_filter_min=1] filter 1 )
===============================================
6. Седьмой сектор проверяет есть ли у нас 100 очков радиации. Если да, то он убирает редстоун от воронок в 7 секторе, что заставляет выскакивать на экране надпись предупреждения. Если мы снизили радиацию, то редстоун ставится на место, и надпись более не появляется.
===============================================
7. Сектор под номером 8 проверяет использовали ли мы антидот (выпили ведро молочка). Если да, то он удалит ведро ( clear @a bucket ), уберёт все эффекты из сектора 9, и поставит радиацию на 0 ( scoreboard players set @a rad 0 ). Ну и, конечно, сам себя восстановит ( scoreboard players set @a antidot 0 ).
===============================================
8. Про девятый сектор говорить особо нечего. Здесь даются отрицательные эффекты в зависимости от количества очков радиации.

Внимание! Все чиловые показатели вы можете изменять под себя. Также вы можете и модифицировать систему под себя. Система создана для свободного доступа, вы можете добавлять её на свои карты.

Если же вам было лень читать тот бред, что выше, то вы можете скачать карту с этой системой и ознакомиться наглядно.

Содержание

Читайте также: