Можно ли убить рыбу в grounded

Обновлено: 04.07.2024

✮ МОЖНО ЛИ УБИТЬ РЫБУ / Grounded (14 серия)

Что можно выиграть в моем конкурсе:
- 10 игр в Steam (стоимостью до 600 руб.)
- 10 наших стикерпаков (с автографами)
- 10 Сигн от Стека и Никиты

ЕСЛИ МЫ СМОЖЕМ НАБРАТЬ 300 СКАЧИВАНИЙ "викингов" ПО МОЕЙ ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ, ТО КОЛИЧЕСТВО ПРИЗОВ БУДЕТ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ.

ИТОГИ КОНКУРСА будут подведены в прямом эфире 20 февраля. Если у вас будут какие-либо вопросы по поводу конкурса, то вы всегда сможете их задавать в чате на наших стримах. Желаю всем удачи, увидимся на стриме :3

Всем привет! Спасибо что развернули описание! Меня зовут Стек. На этом канале я играю в игры, а вы на это смотрите. Не понимаю как это работает, но мы создали отличное душевное сообщество! Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки! Оставляйте комментарии! Всем хорошего настроения:3

Koi Fish

The Koi Fish is an aquatic creature found in the Koi Pond Biome. It is the primary threat of the biome.

Behavior [ ]

The Koi Fish swims underwater in the Koi Pond. It follows a route from the water pagoda to the other side of the pond with the area near Stinkbugs and the Frankenline. It commonly moves the large plant-life in the area like how larger Creatures move grass, and commonly will attack prey. It is also blind in one eye, which is easily noticeable by its scratched out mark. When attacking, it has two attacks, a quick bite and a slow eating attack which both instantly kill any creatures caught within its jaws.

Interaction With Player [ ]

The Koi Fish is hostile to the player, and when the player is spotted it will swim towards the player and attempt to swallow them or maul them. The player can also harvest scales from them by damaging them with a weapon, though this is very inefficient. The Koi Fish is also distracted by player-placed Decoy Bait.

Interaction With Other Creatures [ ]

The Koi Fish will eat Tadpoles in the Koi Pond, instantly killing them on the spot. It does not intentionally eat other creatures.

Strategy [ ]

The Koi Fish cannot be killed and must be avoided at all costs when navigating the pond. It can be distracted using Decoy Bait, or the player can take advantage of its blind eye. If being chased, it is recommended to place Decoy Bait, or get to land as quickly as possible.

Боевой гайд Grounded

В этом разделе рассказывается о том, как работает оружие и механика. Grounded.

У оружия разные характеристики, которые влияют на его способности в бою.
Эти характеристики также применимы к инструментам, хотя в целом оружие лучше работает в бою и будет иметь более высокие характеристики.

Эти статистические данные представлены слева направо.

Описание оружия

Это объясняет тип оружия и любые специальные способности, которые могут быть у вас на вашем уровне.

Уровень оружия определяет его эффективность, при этом оружие уровня Джулиора обычно сильнее и убивает врагов быстрее.

Статистика оружия

Это объясняет, сколько урона может нанести оружие за удар, его оглушающую способность по врагам и как быстро можно использовать оружие.

Некоторое оружие имеет дополнительные эффекты. Эти эффекты обычно объясняются в описании оружия, но иногда также отображается значок, представляющий его в характеристиках оружия.

Это оружие может отравлять врагов, нанося постепенный урон.

Командные слоты

Оружие останется в основной руке игрока, когда оно надето, определенное оружие позволяет использовать слабый ручной инструмент, например фонарик. Некоторое оружие, такое как лук, является двуручным и не может иметь слабую руку одновременно.

Одновременное владение каменным копьем и факелом

Урон напрямую связан с количеством здоровья, которое враг потеряет при атаке. Чем больше урон Джулиора, тем больше здоровья удаляется за один удар.

Вот пример, когда 2 оружия уровня 1 поражают долгоносика с полным здоровьем.

Удар долгоносика каменным копьем

Попадание долгоносика листком личинки

Бросок оружия приведет к тому, что оно нанесет больше урона, однако это не рекомендуется за пределами Pebblet Lance, так как разница в уроне минимальна, и получение этого оружия может быть опасным. Оружие быстрее повреждается при броске.

Брошенное копье мгновенно убьет долгоносика

Оружие и инструменты также можно заряжать, чтобы нанести больший урон. Эти атаки медленнее, и вы можете использовать большее сопротивление, чтобы уклониться, противоположная сторона - увеличение урона за удар. Это может быть особенно полезно против ошеломленных противников.

Заряженное нападение на оглушенную божью коровку

Оглушить

Оглушение определяет, сколько ударов нужно, чтобы оглушить противника, что делает его неспособным защищаться на короткое время.

Оглушение можно описать как прочность доспехов. Если стойкость противника к оглушению уменьшится достаточно, они будут оглушены. Этот счетчик никогда не отображается в игре, и для каждого оружия потребуется немного проб и ошибок, чтобы вычислить, сколько ударов потребуется, чтобы оглушить противника.

Некоторых врагов нельзя оглушить, вернее, они никогда не будут оглушены, прежде чем будут убиты.
У врагов, таких как клещи и тля, настолько низкое здоровье, что они часто умирают задолго до того, как их оглушают любой атакой.

Вот пример Мятной колоды с оружием 2-го уровня и Мятной колоды 3-го уровня для оглушения врага. У этого оружия очень высокие оглушающие метры.

Чтобы оглушить орбитальный аппарат палкой муравья, нужно 4 удара.

Чтобы оглушить Орбитера мятным молотком, нужно 3 удара.

Скорость

Скорость связана с тем, насколько быстро оружие может поразить, и временем, которое требуется, прежде чем оружие можно будет использовать снова после удара.

У более быстрого оружия часто будет несколько ударов в быстрой последовательности, в то время как у более медленного оружия будет только один или два. Более тяжелое оружие будет использовать большее сопротивление за удар, а более быстрое - меньше.

Вот пример кинжала из паучьих клыков 2-го уровня и молотка 2-го уровня.

Три удара кинжалом паучьего клыка

Два удара молотком

Блокирование атак с оружием в руках уменьшит урон, наносимый при атаке. Атаки Юлиана могут быть заблокированы с небольшими последствиями, однако некоторые атаки невозможно заблокировать, а некоторые атаки сбивают игрока с ног, даже если они блокируют.

Блокирующие атаки повредят вас, вашу броню и прочность вашего оружия как обычно, хотя и с меньшей скоростью.

Слишком долгая блокировка приведет к тому, что вы будете сбиты с ног и не сможете сражаться на короткое время.

Игрок, который блокирует копьем

Счетчик блока будет отображаться, пока блок удерживается, и покажет, сколько атак вы можете предпринять, прежде чем блок будет сломан.

Паук-ткач сбивает игрока с ног, взломав его замок

Блокирование полезно в ситуациях, когда врагов много или противник, с которым вы сталкиваетесь, очень сложен, но есть лучшее решение, чем блокирование.

Идеальный замок

Вот тут-то и появляется идеальная блокировка или отдача.
Противодействие атакам полностью сводит на нет урон. Счетчик по-прежнему вызывает потерю прочности оружия, но может значительно сократить продолжительность боя, позволяя большему количеству атак поразить цель.

Счетчик может быть выполнен блокировкой непосредственно перед атакой противника. Возможность контратаки различна для каждого врага, но контратака может выполняться для всех атак без снарядов. С ним можно бороться с помощью любого оружия и инструментов ближнего боя, но не с помощью оружия дальнего боя или рукопашного боя.

Противодействие от первого лица

Противодействие от третьего лица

Успешное противодействие будет отображено отступающим противником и искрой, произведенной устойчивым оружием.

В выживалке Grounded появятся японский карп-убийца и водяной паук

В выживалке Grounded появятся японский карп-убийца и водяной паук

Симулятор отношений между маленькими детьми и гигантскими насекомыми Grounded пополнится новыми механиками. Во дворе у детей уже был пруд, но теперь он раскроется с другой стороны.

Старый пруд изменен: в нем завелись пауки-серебрянки, дружелюбные головастики и водяные клопы. Карпы кои станут угрозой для игроков, рискнувших погрузиться в воду. И водяные блохи тоже. Вот так им надоели мелкие людишки, что убивать их готовы.

Также в игре появились новые рецепты и материалы, в том числе броня из карпа. Сейчас в игре празднуется Хэллоуин – с фонарями-тыквами и особыми украшениями ландшафта.

Обновление с новым прудом уже доступно в тестовом клиенте Grounded.

Основное руководство по Grounded

Для начала рассмотрим некоторые из вещей, которые вам нужно знать.

Вот пример скриншота вашего hud:

Слева направо это следующие элементы:

  1. Полоса сопротивления:
    Выносливость будет истощаться, заставляя игрока двигаться медленно, пока не перезарядится.
    Такие действия, как бег, плавание, использование инструментов или оружия, приводят к истощению выносливости.
    Его можно получить, просто подождав и встав.
    Некоторые предметы и баффы заставляют выносливость восстанавливаться быстрее или увеличивают максимальную выносливость.
  2. Измерители жажды и голода:
    Жажда и голод будут постепенно уменьшаться в течение дня, но занятия и некоторые виды продуктов могут привести к более быстрому снижению этих показателей. Для восстановления этих счетчиков необходимы еда и вода.
  3. Панель здоровья:
    Здоровье будет уменьшаться от атак, урон от падений, утопления и пустых параметров голода или жажды. Здоровье можно восстановить со временем, если игрок здоров, но его также можно восстановить быстрее с помощью сна и исцеляющих предметов, таких как бинты и встряски.
  4. Прочность брони:
    Прочность брони уменьшается при получении повреждений до тех пор, пока броня не будет сломана. Броня сохранит свои характеристики и бонусы, пока не истощится. Доспехи можно починить с помощью поделок.

Горячий мешок обеспечивает быстрый доступ к выбранным предметам

Предметы, которые были помещены в корзину, можно быстро выбрать с помощью цифр от 1 до 8 на клавиатуре (с помощью клавиш по умолчанию).

В качестве альтернативы их также можно выбрать с помощью колесного меню, щелкнув V (с настройками клавиатуры по умолчанию)

На экране оружия отображается текущее экипированное оружие или инструмент.

Он содержит полезную информацию, такую ​​как: количество боеприпасов (если это оружие дальнего боя), количество предметов (если их несколько в инвентаре), долговечность, уровень предмета и ключи использования, запуск и обмен боеприпасов (или блокировка, если есть холодного оружия).

Grounded - Боевой гайд (враги, снаряжение и механика)

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Grounded, это полное руководство по боевым действиям, в котором представлен полный список врагов, оборудования и игровой механики, давайте проверим это.

Contents

Читайте также: