Готика 2 возвращение как стать гражданином

Обновлено: 06.07.2024

В этой статье я расскажу о самых простых вещах которые пригодятся в путешествиях и которые вы не сразу можете найти. Кроме того мы зачистим первые локации и выполним квесты на ферме Лобарта.

Обновлено 29 августа 2021 года.

Итак после первого разговора с Ксардасом нам дают 3 основных квеста.

Ночной монстр (теперь квест опционально, включается, со старта его нет)

Прежде чем отправляться в приключения. Нужно изучить важные быстрые кнопки в игре.

Нажимаем справку H и видим все кнопки.

На начальном этапе важны

L — дневник с заданиями.

M — карта (в начале игры нет, над купить)

Кнопки Num Lock

1 — выпить бутылку жизни

2 — выпить бутылку мана

3 — выпить бутылку выносливость.

Если бутылок нет, то ГГ съест какую то еду из инвентаря.

Быстрый бег — тильда. Через неё же отключаем (в начале игры особо не побегаешь)

Факел — 6, факел также может поджигать врагов.

Пробел достать оружие. Оружие также биндится на 1, 2, 3, 4, и т.д

Также в настройках актуального Нового баланс игры есть новый раздел Управление модом:

Здесь можно выставить все горячие кнопки. Обратите внимание на кнопку Ускорение времени у меня — Z — современная фишка НБ — позволяет не тратить время на перемещения по карте.

Хранитель Дагон

Дагон даёт нам квест Хранители

Рекомендую также посмотреть видео на канале, там тоже рассказываю интересные фишки для начинающих, кот нет в статье:

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Некоторые рекомендации по прохождению

Получайте благославление Ватраса, чтобы у вас хоть немного но регенилась мана, чтобы не тратить бутыльки маны на телепорты.

Собирайте все травы, которые видите. Из всяких ягод гоблина можно будет варить компоты в будущем которые дают очень хорошую прибавку к здоровью.

Доспехи ополченцев

Скорее всего вы играете за ополченцев, поэтому вам может быть интересно, что доспехи вы будете получать:

Квест проблемный ополченец

Тейлор ограничивает наше время. И поручает узнать, что в башне. Идём к Ксардасу и общаемся с ним. Он предлагает заманить его на своих скелетов. Тут решать вам, сказать что в башне пусто или привести Тейлора к башне. Отмечу одно, чтобы вы ни выбрали последствий не будет.

Снова общаемся с Лобатом по поводу работы и получаем квест.

Возвращение 2.0 АБ Законопослушный гражданин


Смысл темы в предложении альтернативы тем, кто решил пройти АБ за ловкача, так как в 100% случаях это означает изучение карманной кражи и тесного сотрудничества с гильдией воров.

Дабы исключить саму мысль. ой, предлагаю ввести достижение которое будет давать возможность менять геймплей за этот замечательный класс, суть после консультаций на стриме с @Haart такова:
1) Вы НЕ ИЗУЧАЕТЕ карманную кражу (ВООБЩЕ).
2) В первой главе вы должны ликвидировать логово гильдии воров (никто при этом не мешает взять у них плюшки как раньше), после чего от Андре получаете +10 к ловкости.
3) К шестой главе Вам необходимо получить суммарно 450 ловкости.

При соблюдении этих условий вам даётся достижение "Законопослушный гражданин" (можно другой вариант придумать), у Хагена появляется диалог в котором он выдаёт ГГ рецепт на выбор, топовой шпаги, копья или лука. Изучение кражи у пирата Билла после получения достижения будет невозможно (мини кастыль куда без него).

Очень рад конструктивным предложениям и правкам, только не надо писать типа: "и так всё норм", "никому это не надо" и подобное, если вы так считаете, то и отписываться здесь не имеет смысла.

UPDATE 1.0
По просьбе @Haart и с божьей помощью конкретно сформулировал свой вариант для реализации данной идеи.

Достижение "Законопослушный (гражданин) ловкач" список требований:

1. Нельзя изучать навыки у воров, ни взлом, ни кражу, ни акробатику, ни шпаги, НИ ДАЖЕ ПОДКРАДЫВАНИЕ. Взлом МОЖНО учить только у Торбена, когда тот согласится, акробатику у Харта, про шпаги будет ниже, а кражу возможно выучить у пирата Билла, но если вы это сделаете достижения провалится.

2. Квест "Гильдия воров Хориниса" необходимо завершить в первой главе уничтожив самому или сдав логово воров Андре (награда: +10 к ловкости, опыт, у торговцев Джоры, Корагона и Боспера появится новый товар, у Джоры царский щавель, у Боспера шкура мракориса, у Корагона яблоки, если убить воров самому, то с Кассии и Рамиреза можно снять головы и сдать их за вознаграждение Андре. Так же после сдачи квеста, пояса на ловкость, чертежи шпаг которым изучал Рамирез и пару эликсиров ловкости, можно будет купить у кузница Мортиса (реализация изъятого у гильдии имущества).

3. При первой встрече в верхнем квартале по наводке Гербранта, убить Асмала, в этом случае с его тела можно будет налутать рецепт золотой иглы, голову самого Асмала по цене 3000 золота, получить бонус к одноручному оружию +2, а так же эликсир ловкости.

4. Я не хотел, но у многих я смотрю это принципиальный вопрос: при выполнении квеста Галлахада, книгу "Основы Риторики" воровать через Игнаца нельзя, ввести возможность уговорить мага отдать книжку при наличии 20 риторики. Про Джо, после получения квеста на его пропажу у Хакона, нужно будет спросить у ополченца Пабло любимый вопрос разрабов возвратки (ты выглядишь немного обеспокоенным), ладно нет. не замечал ли он чего либо странного в последнее время и Пабло расскажет, что слышал странные звуки похожие на стоны из Башни у дома Констатинино, но никак не может вспомнить куда дел от неё ключи, после чего можно с чистой совестью ломать замок и спасать бедолагу. Необходимо ВЫПОЛНИТЬ КВЕСТЫ ИМЕННО ТАК, при этом никто не мешает сделать их по старому, но достижение провалится.

5. Самый бомбический пункт, необходимо сдать Кантара лорду Андре и посадить его в тюрячку из которой он конечно выйдет в третьей главе - убьёт Сару, нагадит ГГ и завалит финальный квест гильдии торговцев.

6. Получить 400 ловкости.

При выполнении вышеуказанных условий и прохождения квестов гильдии Торговцев, вместо квеста "Защита для Сары" Вам выдаётся достижение "Законопослушный гражданин (ловкач)", + 10 к ловкости, немного опыта и возможность взять у Инноса, который вас теперь очень любит второй особый дар, то есть одноручники могут взять двуручную неуязвимость, а двуручники одноручный доп урон. Что там за особые дары у лучников я не знаю, так как гетеросексуал и в связи с этим данным классом ни разу не играл, маги арбалетчики и прочие подобные зверушки тоже что-то получают, возможно п. лей от Хагена, за то что играют клятым гибридом.

P.S. Маленький кастыль состоит в том, что после получения достижения возможность обучиться кражи у пирата Билла и всех нае. ть не получится. Билл откажется вас учить ссылаясь на то, что до него дошли слухи, что из-за вас было уничтожено поголовье воров Хориниса, в связи с чем учить и вообще иметь с вами дел он не будет.

1. Согласен. Только рецепт 1 шпаги с самого Рамиреса снять. Остальные 2 как-то перераспределить. Элик ловки и ключ хранилища с Кассии (т.е. в первой главе можем выучить бижу) Награда за голову Кассии - 2 изумруда.
2. Пояса воров в утиль. Весь смысл в том, чтобы потерять плюшки воров, а не сменить их источник. Плюшки у торговцев логично, но их должно быть не сильно много и чуть-чуть распределены по главам
3. Согласен.
4. Закладную Лютеро выкупить у Лемара, Риторику риторикой, с Джо проблем не вижу - ну вскрыли, ну и хрен сним.
5. Согласен, но нужен вариант с Сарой, чтобы закрыть торговцев. Или, альтернативный квест на устранение нечестного конкурента торговой гильдии - посадить кантара
6. Не нужно. Нужно переквалифицировать из ловкача в общее.

Вот доп условия:
- сдать Хальвора, Нагура, Ренгару
- шантаж кольца - вернуть деньги
- не убивать бандитов в их лагере, кроме Франко, Бладвина, Сеньяна, Хуана, Эстебана и его охранников.
- не выполнять последние 2 квеста ур-карраса
- не открывать ворота замка в 5й главе
- нарушить закон можно не более 1го раза за игру
- карма Инноса не должна за игру отняться более чем на 10 единиц (кроме даров естественно)
- не брать дары у Белиара
- сдать коготь дракону

В 5й главе, отказав Торлофу и при соблюдении остальных условий получаем ачивку.

Теперь о том, как компенсировать 70 ловки с краж, 30 с пояса, 10 с квестов, тонну опыта и денег.
- 10 ловки за гильдию воров
- повышенная заточка (как у Харада) от кузнеца ментов
- Найджел начинает торговать сразу после убийства Асмала, заплатив при встрече ГГ свой долг, тк отдавать больше некому
- выбор святых стрел у Хагена появляется только у сдавших гильдии воров и убийц
- фингерс отдает ключ от своей хижины просто так, чтобы не стать жертвой правосудия и пообещав начать честную жизнь
- по 50 кармы (а это деньги по сути) инноса за сданные гильдии
- за сданный коготь получить возможность освящения кровавого пира в святую трапезу, а копье демона в копье ангела - с доп уроном по нежити
- пояса охотников дают по 10-15-20-25 (или 15-20-25-30, но тогда с азгалора поднять на 5 хотя бы) ловки с ловкостными доспехами, стойкость с них нужно убрать и отдать тяжелому поясу найма-1/онд-2
- шлем лучника убрать из ярика, добавить +10 ловки с ловкостными доспехами и пусть выдает Андре за гильдию убийц (при сданной гильдии воров)
- корона льда при сданной гильдии воров + дополнительно еще 10 ловки
- как вариант, слезы инноса профильному ловкачу +30 ловки, если выпить

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

(квест только в очень старых сборках мода АБ, квест также можно включить в настройках gothic.ini)

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура!

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Сковорода для Хильды

Сковороду продаёт торговец Кантар. Он находится прямо у дома Лобарта.

Также он нам предлагает взять пропуск, но мы будем ему должны. Я согласился, в будущем можно будет получить опыта.

Относим сковородку, берём похлёбку, выпиваем её она даёт нам +1 к силе. Кроме того получаем квест на заточку ножа. Это мы будем делать уже в городе.

Теперь идём к Тейлору. Он на нас наезжает, выбираем ветку, что он стражник из города и он пришёл сюда не просто так.

Что делать в начале игры

Наша задача пройти в Хоринис, для этого на ферме Лобарта (недалеко от башни) нужно выполнить квесты. Купить одежду, отдать её пирату Грегу, недалеко от фермы, чтобы он прошёл в хоринис. Пройти в хоринис можно с помощью пропуска Кантара или сказав, что мы принесли растения для Константино, но для этого нужно поговорить с Лестером (далее по ссылке всё есть). Все начальные квесты и их прохождение.

Что делать в начале игры и квесты в Хоринисе Готика 2 Возвращение 2.0

Так как в прошлой статье мы закончили с Хоринсом и первым актом, я бы хотел подвести некоторые итоги первого акта в игре.

Как новичок вы можете столкнуться с проблемой в игре куда вообще идти и что делать. Эта статья поможет вам соорентироваться.

Во-первых, начиная с башни Ксардаса вам нужно залутать всю башню, все этажи.

Во-вторых нужно выйти на улицу, магическим свитком или луком выманить глорха к скелетам Ксардаса. Тут же недалеко от башни Ксардаса мы обнаружим камень друидов.

Видео на моём канале:

Как работают камни друидов

Чтобы активировать камень нужна древняя рунная плитка. Первая древняя рунная плитка находится здесь.

Как только мы убьём глорха, идём сдаём квест Ксардасу и узнаём у него про камни друидов за что получаем камень телепортации. С помощью камня телпортации мы можем портироваться к камням друидов которые активировали. Кроме того некоторые точки будут доступны автоматически после выполнения квестов.

Квесты обязательные в Хоринисе

  • Все квесты у Ватраса выполнив его можно получить руну взлома замков. . (награда перманентное зелье) (Тут будут квесты Кровавые чаши, Статуэтка для КассииДневник Ватраса (0бязательно читаем его перед сдачей) Лук Боспера
  • Вступить в гильдию убийц.
  • Спасти орка (нужно купить свиток у Саландрила в верхнем квартале, и идти налево на гору через рыночные ворота,только первая глава) (Ватрас даст светляка на поиск предметов)
  • Выполнить основной квест Ватраса Где же все пропавшие люди
  • Квесты гильдии торговцев (нужно отдать Эролу таблички у таверны «мёртвой гарпии» и взять у него рекомендацию для Лютеро.)
  • Ключ Константино (находится у стражника у восточных ворот, награда перманентное зелье.)
  • Квест в Поисках реликвии (начинается если найти одно из колец или амулет. Расположение колец: В сокровищнице магов огня — ключ от которой в сундуке в комнате магов в правом крыле, в Тайнике капитана стражи, по квесту Загадка каптана стражи, амулет рядом с затонувшим кораблём у проклятого маяка, появляется как выполним квесты рыбака Фарима и принесём ему сборную уху. Амулет под водой рядом с бочками — их там несколько.) Сет очень хорош для мага, и если собрать весь, то будет бонус +5 силы/инты/ловкости.

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Что делать в Хоринисе

Когда мы попадаем в Хоринис, первое что нам нужно сделать поговорить с Ватрасом. Получить осколок и отдать его Ларесу который находится в портовой области.

Затем нам нужно определиться к какой гильдии мы будем присоединяться.

Некроманты

Чтобы вступить в некроманты нужно выполнить Квест вступление на путь некромантов и стать послушником.

Затем вам нужно собрать 30 интелекта и 75 маны чтобы стать некромантом и получить первые руны.

Ополчение (самое простое вступление)

Тут всё просто и об этом я писал статью как стать ополченцем. Ополченцы в последствии становятся воинами света — Паладинами, с крутыми доспехами, магией света и игра за паладина щитовика в целом один из сильнейших билдов.

Наёмники (сложное вступление, нужно побить много жирных НПС)

Чтобы вступить в наёмники, нужно поговорить с Ларесом и попросить, чтобы он помог вам присоединиться к Наёмникам, затем топать на ферму Онара и там выполнять квесты. Пока я эту ветку не проходил.

Маги воды (сложное вступление только во второй главе)

Чтобы не вводить вас в заблуждение, о том как это сделать нужно поискать. Я за этот класс не проходил.

Маги огня (среднее по сложности вступление)

Вступление в маги огня я подробно описал в прохождении. Потом вам нужно вступать в ученики к алхимику

Болотное братство (сложное вступление)

Эта гильдия не для новичков. Но если вы хотите заморочится. То у Ватраса нужно узнать, какие ещё фракции есть на острове, она нам расскажет о Болотном братстве и Некромантах. Прежде чем топать в болотное братство нужно взять повязку у Лестера. Где взять набедренную повязку братства. затем идём в лагерь болотного братсва, он находится в стороне фермы Онара, только дальше через проход в горы, мимо лагеря охотников, по лестнице наверх. Пройти в начале игры туда без опыта ещё та задача.

Итак с фракцией когда разобрались. Прилагаем усилия чтобы вступить туда. Затем нам нужно стать чьим-то учеником в городе Хоринисе, чтобы стать гражданином.

Квест Матео и Гритта

Прямо за Торбеном в доме живёт Гритта вроде она его племяница. Говорим с ней про долг, и «Хватит, где деньги» соглашаемся отдать долг за неё, в ответ на это она тает и обещает нам благодарность. Идём к Маттео, отдаём деньги и просим чтобы он помог нам вступить в к мастеру. Возвращаемся к Гритте и получаем её благодарность. Вы также можете выбить из неё деньги, путём продажи всех её шмоток 🙂 Также в доме Гритты не забываем читать книжную подставку, даже если вы не маг, риторика и опыт будут копиться.

Первая древняя рунная плитка у башни Ксардаса

Одна из каменных табличек находится в проходе рядом с Кавалорном. Проходим в проход в скале и собираем тут все серафисы, за ящиками также есть немного лута. Очень важно забрать её, чтобы в будущем активировать столб-телепорт на рыночной площади в Хоринисе. Если вы играете на кошмарном сне, на данном этапе игры не думаю, что возможно её забрать, потому что мы будем пользоваться свитками магии.

Движемся вдоль скалы.

И за деревьями обнаруживаем гоблина

Сохраняемся и также затыкавиваем его палкой с факелом. Главное ударить первым и потом просто затыкать ударами.

Пройдя чуть дальше видим двух варанов.

К ним лучше не спускаться, они лютые для нашего ГГ. Выбираем в инвентаре свитки огненных шаров которые мы залутали в башне Ксардаса и едим травку на ману и стреляем шаром, 1 шар — 1 рептилия, она просто догорает.

Кстати тут я получил ещё один уровень!

Каменная табличка у башни Ксардаса

Первая каменная табличка лежит за пеньком.

Видим пенёк, за пеньком лежит желанная каменная табличка, чуть правее есть две крысы их также можно затыкать палкой. На этом здесь всё, возвращаемся к Кавалорну и берём квест на бандитов.

С бандитом у входа в пещеру можно поговорить прежде чем брать квест и при правильных диалогах получить +2 к риторики.

В сущности Кавалорн их всех развалит, нам главное не умереть от случайного удара.

Лутаем всё что убивает Кавалорн, у одного из бандитов ключ от сундука.

Говорим с Кавалорном.

Он даёт нам задание Маги воды, надо отнести записку Ватрасу в город Хоронис.

Снова говорим с Кавалорном прежде чем он уйдёт и узнаём что он может нас учить.

Опережая события я буду играть за лучника. Поэтому сразу вложил 20 ЛП в Лук (наверное поторопился). Обучение стоит 75 монет, и после обучения у меня осталось 120 монет, а нам ещё надо купить одежду у Лобарта.

Если вы думаете за какой класс играть, пока не стоит тратить ЛП и деньги. Нам потребуются деньги на покупку одежды.

Ладно, лутаем всё в пещере. В сундуке находим лук, экипируем его.

От пещеры идём дальше вниз по тропе и встречаем шершня.

Я его просто расстрелял из лука. Справа статуя Инносу, лутаем всё на алтаре и молимся.

Идём на право за статую там будет ферма Лобарта.

Первым встречаем Малета. Говорим о том, что на нас напали бандиты. Потом что мы о них позаботились. Получаем за это вино.

Вино нужно будет отдать крестьянину с именем Вино, мы просто идём прямо за Малетом на другое поле.

Объясню вкратце мы должны помочь фермерам, чтобы Лобарт скинул для нас цену на одежду, которые мы отдадим пирату Грегу.

Общаемся с Вино берём квест на Бессоницу Вино, где нам нужно помочь с орком. Также спрашиваем у него чем мы можем помочь ещё и отдаём Вино.

Идём к Лобарту и общаемся с ним. Он спрашивает за кого мы. Отвечаем за крестьян и получаем +1 риторики. Получаем квест на репу. Также в доме есть книжный комод, которая даст нам +1 интелекта, 1 риторики и учит одноручному оружию.

Идём собирать репу за амбаром.

Кстати тут стоит ополченец Тейлор, странно что скриптами он не обращается к нам принудительно. Чтобы он дал нам задание нужно выбрать ветку «уверенно» о том, что он наверняка тут стоит не просто так. Он даст нам поручение проверить башню, идём к Ксардасу и говорим про него. Тут у нас 2 варианта, либо отвести его к скелетам, либо соврать, никаких последствий не будет.

Квест сбор Репы

Репа находится за амбаром, нужно собрать 20 штук и отнести Лобарту, а потом его жене. По ответам я выбрал дешевле одежду. Она нужна чтобы отдать пирату Грегу, но об этом позже.

Жена Лобарта даёт квест

Как поступить в ученики к мастеру

Сразу скажу, что если вы не вступили ни в одну гильдию, мастера просто не станут с вами разговаривать. Сначала надо вступить в гильдию, выше ссылки как вступить в некоторые из них.

Для начала идём на улицу мастеров, она прямо напротив входа в южные ворота.

Сначала идём в лавку Боспера она находится справа от южных ворот (в те что мы пришли с фермы):

Говорим с Боспером

Боспер

о работе, спрашиваем что нам нужно сделать чтобы стать его учеником и учим снятие шкур. Чтобы он дал своё согласие нужно принести 6 шкур волков.

Выходим из лавки и идём прямо через дорогу к Маттео

Маттео

просим чтобы он нам помог, он просит 100 золотых, отвечаем ему что это чертовски дорого, он просит выбить долг из Гриты. Поняли приняли

Разворачиваемся и идём опять прямо в сторону кузницы, тут колотит молотком плотник Торбен

Торбен

Спрашиваем его о работе, он говорит что даст нам своё согласие если мы получим благословление Ватраса и Дарона (маг огня на рыночной площади)

Идём прямо в кузницу.

Говорим с кузнецом Харадом. Спрашиваем про работу и говорим что мы не никчемные, он даёт квест на орочье оружие.

Разворачиваемся и спускаемся по лестнице

Спустившись в дверь налево, тут будет алхимик Константино.

Спрашиваем даст ли он своё согласие если мы вступим к другому мастеру. Если мы маг то надо настоять, чтобы вступить к нему.

Кроме того если вы маг Огня или Ополченец или маг Воды вы можете облутать все баночки что стоят в его коморке. (лучше перед лутанием сохраниться на всякий случай)

Всё, все квесты взяли, начнём с самого простого.

Квест Большой вызов

Тут лучше сохраниться.

Выходим из южных ворот и идём чуть направо, туда куда смотрит ГГ.

На нашем пути повстречается мракорис. Его обходим, он пока нам не по зубам. Идём вдоль скалы,

тут на нас агрятся некоторые шершни.

Их выносим. Прямо за шершнями будет орк-разведчик

Убиваем его самостоятельно или если не хватает силёнок, выманиваем на стражников у ворот. Ловкость и силу на данном этапе мы можем качать у Лареса, того что в порту, тем самым поднимая свой урон.

Забираем Краш Уррок и отдаём его Хараду.

Всё, теперь у нас есть все одобрения мастеров. Я иду к Босперу и поступаю к нему на службу. Получаю в награду лук, ловкость, умение стрельбы из лука, кожаный доспех и теперь мы можем приносить ему шкуры стрелы на продажу. Кроме того Боспер предлагает приносить нам гоблинские палки в обмен на стрелы. Даже если вы присоединились к другому мастеру, он всё равно даст вам квест на гоблинские палки.

На этом гайд о вступление в ученики закончен, надеюсь он оказался для вас полезным. В скором будет продолжение прохождения, где мы пробежимся по квестам в городе и округе.

Традиционно выкладываю своё сохранение на данном этапе игры.

Видео гайд на канале:

Варка перманентных зелий

Выполнив все эти квесты можно заморочить и собрать все все Царские щавеля для варки перманентных зелий.

В последнем обновлении некоторым перманентным зельям нас учит только Сагита (недалеко от фермы Онара).

Как поступить в ученики к мастеру Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Вы можете вступать в ополчение, также игра за одноручника с щитом или двуручника, в общем силовика, квесты будут теми же что и у меня. Единственное, если вы силовик, в ученики к кузнецу Хараду, за это дают силу и возможность ковать клинки которые также поднимают вашу силу.

Была небольшая пауза, где я подробно рассказывал как вступить в маги огня и как вступить некроманты. Также я описывал вступление в ополченцы — самое простое вступление в гильдию.

В будущем я постараюсь описать вступление в наёмники, братство гуру и маги воды. Но это сложнее. Для вступления в наёмники придётся вкачивать ЛП, чтобы побить местных гопников — довольно не простой процесс, поэтому вступать в наёмники стоит если вы качаете силовика (двуручное оружие, одноручник) но мы отвлеклись.

Сегодня подробный гайд как поступить в ученики к одному из мастеров Хорниса.

Так как я играю за лукаря я буду поступать к босперу. Но квесты нам нужно будет выполнить всех мастеров, поэтому кем бы вы ни играли вы сможете выбрать желаемого мастера. Очевидно лучник идёт к Босперу. Силовик к Хараду и маг к алхимику Константину. Если вы идёте к Босперу или Хараду, то квест алхимика можно не выполнять, но если вы маг, то вам придётся и поискать травы, тут я описал где можно найти все травы для Константино.

Квест шкурки для Боспера

Волков больше всего с выхода через восточные ворота. Идём на рыночную площадь, поворачиваем направо и поднимаемся по тропе убивая волков и снимая с них шкурки.

В итоге пройдя недалеко по тропе я получил 7 шкур волков. Если вы играли за мага и делали как в моём прохождении то тут должны остаться трупики волков и вам их нужно только залутать. Идём сдавать квест Босперу. Если Боспера на месте нет, значит он бухает в таверне, которая рядом с Ватрасом.

Нам нужно отдать 6 шкур которые вы сняли сами. Если вы где то их залутали они не подойдут.

В целом одобрения тех мастеров что мы получили уже хватает для вступления в охотники к Босперу. Остался только один квест Харада.

Где взять набедренную повязку братства

От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).

Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться. (Также если сгонять в болотный лагерь и начать вступление к укуркам, с этой повязкой, можно получить 1000 золотых на халяву, но придётся кинуть идола на деньги.)

Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.

Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.

Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.

Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.

Лестер Готика 2

Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоринис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.

Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.

За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.

В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.

Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.

Затем возвращаемся обратно к башне.

Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.

Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.

Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.

Кавалорн Готика 2

Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.

Одежда для пирата Грэга

Выходим из дома Лобарта

И идём прямо по дороге.

Через несколько секунд увидим Грэга.

Он рассказывает что ему нужно по делам в город, соглашаемся ему помочь и отдаём одежду которую купили у Лобарта.

На этом я заканчиваю эту статью. В следующей мы пойдём в Хоринис, там нас ждёт много квестов, очков опыта и ЛП. Кроме того перед нами встанет серьёзный выбор за какую гильдию и кем играть. Я постараюсь обо всё рассказать подробно.

Квест благословение богов

Для Торюена нам нужно получить благословение Ватраса и Дарона. Ватрас вещает слева от коморки Константино. Дарон на рыночной площади, куда я просто телепортируюсь руной. Спрашиваем благословения и даём поржертвование, у меня было мало денег поэтому я отдал 11 монет.

Кстати говоря, если вы сдали Кантара который просил подставить торговку Сару, лорду Андре (как это делал я в начале прохождения), подходим к Саре и получаем в награду саблю, не продавайте её, она нам пригодится.

Получив благословение Дарона возвращаемся к Торбену и сдаём квест, один голос у нас уже есть.

Читайте также: