Малый демонический ключ в невервинтер где взять

Обновлено: 16.05.2024

хотим сообщить вам, что механика финальных сундуков в подземельях скоро будет немного переработана.

  • Легендарный драконий ключ
  • Ежедневный ключ от сундука подземелья
  • Ключ от сундука подземелья (Эпич.)
  • Стандартный ключ от сундука подземелья
  • Мистический драконий ключ
  • Волшебный драконий ключ
  • Ключ королевы драконов
  • Малый демонический ключ
  • Большой демонический ключ
  • Ключ от замка Малабога
  • Ключ от башни Валиндры
  • Ключ от убежища Кессела
  • Древний рунический ключ
  • Ключ темных фэйри
  • Ключ от тэйского сундука
  • Ключ от тэйского логова.

В дополнении «Море Движущегося Льда», которое будет установлено 8 ноября, принцип работы ключей будет изменен.

На данный момент на игровом сервере наблюдается проблема, при которой игрок может просмотреть награды, не используя ключ. Мы уже устранили ее на внутреннем уровне, и когда исправление будет внесено на сервер, при открытии сундука ключ будет изъят, игрок получит награды и увидит их список. Чтобы не допустить случайного использования ключа в игровой интерфейс будет добавлено окно подтверждения данного действия.

Так как данная проблема сохранялась в игре долгое время, и, как мы считаем, некоторые игроки привыкли рассчитывать на эту особенность, мы решили заблаговременно сообщить о предстоящем изменении.

Помимо этого, на Рынке Zen также будет снижена цена «Связки из 5 легендарных драконьих ключей» с 300 до 250 Zen.

Мы рады наконец-то разобраться с этой проблемой, потому что немногочисленные знавшие о ней игроки получали незапланированное преимущество, а еще потому что дизайнеры теперь смогут лучше планировать награды для будущих сундуков.

-- Команда разработчиков Neverwinter

Большой демонический ключ

Гразилакс может вас заверить, что при создании этого ключа пострадало много демонов.

Подсказка [ ]

Привязка при
получении (к персонажу)

Гразилакс может вас заверить, что при создании этого ключа пострадало много демонов.

Можно открыть демонические сундуки в следующих местах: Престол дворфьих богов Безумное пророчество Демогоргон Демогоргон (мастер)

Вы получите следующее:

10 ед. демонического ихора 50 ед. фаэрзресса 20 печатей защитника Редкие , эпическое , или легендарное кольцо 1 ед. ихора зла (подземелье Демогоргона (мастер)), ( серебро ) 2 ед. ихора зла (подземелье Демогоргона (мастер)), ( золото )

Также вероятность получить:

«Исследование пещер дворфами» (схватка) Сухой остаток бездны (схватка) «О безумии» (подземелье Демогоргона) Клык Демогоргона (подземелье Демогоргона)

Малый демонический ключ

Этот заряженный фаэрзрессом ключ открывает почти все в Андердарке, но разрушается под действием солнечных лучей.

Можно открыть демонические сундуки в следующих местах: Престол дворфьих богов Безумное пророчество Подземелье Демогоргона

Вы получите следующее:

10 ед. демонического ихора 50 ед. фаэрзресса 20 печатей защитника Редкие , эпическое , или легендарное кольцо

Также есть шанс получить:

«Исследование пещер дворфами» (схватка) Сухой остаток бездны (схватка) «О безумии» (подземелье Демогоргона) Клык Демогоргона (подземелье Демогоргона)

Комментарии

с ноги поддых. смачно так.

зачем теперь в Невер или на ДГ ходить. ах-ха-ха )))

Мы рады наконец-то разобраться с этой проблемой, потому что немногочисленные знавшие о ней игроки получали незапланированное преимущество, а еще потому что дизайнеры теперь смогут лучше планировать награды для будущих сундуков.


Вот это что еще за бред? То есть, я буду крафтить 20 часов ключик чтобы вытащить кольцо на 2к аа? Воротилы хреновы, какое в задницу "преимущество".

We are Venom (c)

ваше ппц.
"На данный момент на игровом сервере наблюдается проблема, при которой игрок может просмотреть награды, не используя ключ"
у кого-то была такая "проблема"? То есть если награда не устраивает, то игрок не сможет отказаться от неё и ключ сгорит при открытии сундука?
это при том, что с ввода компании Машина лабиринта посещение испытания Демогоргон обычный и эпический как минимум 1000 заходов, упало только 2 рыжих кольца, ни одного жезла Оркуса за ещё большее кол-во заходов в замок Невер.
"На данный момент на игровом сервере наблюдается проблема, при которой игрок может просмотреть награды, не используя ключ" - это компенсация за ужасные награды. И что позвольте делать теперь? Ключ крафтится 20 часов- сократите время крафта. 1000 заходов- 1000 ключей- это 3 года крафта ключей. и никаких достойных наград.
Игра существует меньше времени чем нужное время для крафта ключей, вот на что стоит обратить внимание. Чему тут удивлятся, уже не первая попытка сбить цену на зен, распыл порезали криво, синие кольцо 2к бронька 3к, смотрим цену знаках 300 и 600, проблемы не было, так они сами же её и сделали) теперь будем ключи крафтить кучу времени и тащить синие кольца по 2к, опять доход АБ просядет -> цена на зен должна упасть, только такими методами она не падает в лучшем случаи держится на плаву. То есть если награда не устраивает, то игрок не сможет отказаться от неё и ключ сгорит при открытии сундука?
это при том, что с ввода компании Машина лабиринта посещение испытания Демогоргон обычный и эпический как минимум 1000 заходов, упало только 2 рыжих кольца, ни одного жезла Оркуса за ещё большее кол-во заходов в замок Невер.
"На данный момент на игровом сервере наблюдается проблема, при которой игрок может просмотреть награды, не используя ключ" - это компенсация за ужасные награды. И что позвольте делать теперь? Ключ крафтится 20 часов- сократите время крафта. 1000 заходов- 1000 ключей- это 3 года крафта ключей. и никаких достойных наград.
Игра существует меньше времени чем нужное время для крафта ключей, вот на что стоит обратить внимание.
Покупай ключи за зен. Покупай еще больше ключей за зен! Скупи все ключи за зен. Покупай ключи за зен. Покупай еще больше ключей за зен! Скупи все ключи за зен.

Смешно,но так и есть,неизвестно сколько ключей придется потратить на вытаскивание знаков для новой пушки

Мы рады наконец-то разобраться с этой проблемой, потому что немногочисленные знавшие о ней игроки получали незапланированное преимущество, а еще потому что дизайнеры теперь смогут лучше планировать награды для будущих сундуков.

-- Команда разработчиков Neverwinter


Ололо интересно они сами в это верят?
Все кто хоть раз ходил в данж знают, что содержимое сундучка можно было просмотреть и не брать.

CW Ультизар DC Фабий Байл The Wolves

kosinys

kosinys Житель Невервинтера Публикаций: 317 Хранитель знаний Я так понимаю что цены на арты взлетят,это очень печально.

I have a key
I have a chest

Buy Zen. BUY ZEEEN! MORE ZEEEEEEEEN! ZEEEEEEEEEEN! AAAAAA!

6o96xeH.jpg

Делай добро и убегай

теперь связка ключей будет стоить не 300, а 250. Ахаха.

Ну что ж на валю и малабога я итак хожу без ключей.
На лоста и туэрны. тиамат можно забить, никогда ничего там не вытягивала с доп. сундуков. максимум - плащик лоста.

на демона впринципе ключи крафтятся быстро и можно ходить разными персонажами. Рыжее кольцо всундуке было только раз, остальные раза 4-5 - с таблички.

Невер жаль, там бывали 8мые камни. Впринципе если в первом сундуке синь - то во вторым обычно тоже. На клыколоме второй сундук ещё ни разу не забирала, жаль легендарный ключ.

ну да, теперь при открытии сундуков каждый раз тебя будет ждать сюрприз))

lpwxd570hkc2.jpg

Теперь ещо аб в нубоданжах осталось запретить и цены по чуть-чуть научнут капать вниз в силу неплатежеспособности клиентуры:D NW-LIWBQNBIK "Четыре руки"v.5
Квест рабочий, но все еще в доработке. шанс дропа с сундуков увеличить в таком случае, я сто процентов вангую что большее количество новичков и энное количество старичков ливнёт от сюда)))) и будут всем рассказывать что это творение в мире игр г. о

zubarik

zubarik Житель Невервинтера Публикаций: 159 Хранитель знаний Ну а чё. Ещё один гвоздь в гроб Ну а чё. Ещё один гвоздь в гроб

Это уже не гроб,это уже полноценная могила.

теперь уже не будет смысла фармить данжи, особенно за драконьи ключи. мы-то знаем, какой шанс дропа.
никогда не забуду один из патчей, когда они писали, что якобы повысили шанс рыжих колец с демона. по итогу рыжих колец не видно, но фиолетовые же стали уже редкостью. и с этим уже без траты ключа. уж простите, но это идиотизм. в невер бегаем за синим колечком и невер выходит на пару тысяч аб профитнее, чем лост(и это если повезёт). про клыколома вообще молчу. всё чаще натыкаюсь на картину в сундуке: печати, несколько серо-зеленых реликвий и припасы 10 городов. И ВСЁ. при чем такое неоднократно бывало во втором сундуке. а ведь с боссов, опять же, зачастую ничего не падает. теперь уже не будет смысла фармить данжи, особенно за драконьи ключи. мы-то знаем, какой шанс дропа.
никогда не забуду один из патчей, когда они писали, что якобы повысили шанс рыжих колец с демона. по итогу рыжих колец не видно, но фиолетовые же стали уже редкостью. и с этим уже без траты ключа. уж простите, но это идиотизм. в невер бегаем за синим колечком и невер выходит на пару тысяч аб профитнее, чем лост(и это если повезёт). про клыколома вообще молчу. всё чаще натыкаюсь на картину в сундуке: печати, несколько серо-зеленых реликвий и припасы 10 городов. И ВСЁ. при чем такое неоднократно бывало во втором сундуке. а ведь с боссов, опять же, зачастую ничего не падает.
ну таки да.. харош уже фармить-то. теперь только рыбалка. аллес капут.

Силы небесные,да это же скрытый маркетинговый ход по оживлению арены))

elromen

elromen Житель Невервинтера Публикаций: 406 Хранитель знаний


а так скорее всего приведет лишь к тому что фармеры переедут из "замка" на "берега кисельные". один сундук всегда открывается и дроп стабилен. clearmind Вы же Комьюнити-менеджер, вот Вам реакция комьюнити, ни одного положительного коментария, да устранили супер баг, так держать. так может и не нужно такое обновление? теперь уже не будет смысла фармить данжи, особенно за драконьи ключи. мы-то знаем, какой шанс дропа.
никогда не забуду один из патчей, когда они писали, что якобы повысили шанс рыжих колец с демона. по итогу рыжих колец не видно, но фиолетовые же стали уже редкостью. и с этим уже без траты ключа. уж простите, но это идиотизм. в невер бегаем за синим колечком и невер выходит на пару тысяч аб профитнее, чем лост(и это если повезёт). про клыколома вообще молчу. всё чаще натыкаюсь на картину в сундуке: печати, несколько серо-зеленых реликвий и припасы 10 городов. И ВСЁ. при чем такое неоднократно бывало во втором сундуке. а ведь с боссов, опять же, зачастую ничего не падает.
ну таки да.. харош уже фармить-то. теперь только рыбалка. аллес капут.
этого мне точно не хватало. щас бы порыбачить. хмм, её вводят, видимо, для того, чтоб народ нервы успокаивал себе после такого вот.
Силы небесные,да это же скрытый маркетинговый ход по оживлению арены))

только вот если хочется пвп - я иду в пвп игру

Странно, что преподносится это все так, будто текущая механика сундука сделана не специально. Ведь они "случайно" добавили кнопку "отклонить". На евро это даже назвали "bug", смешно даже.

Вангую долгое ожидание в рандом очереди, повышение цен на арты, снижение цен на ОС.
Либо армию твинов и ничего по сути не изменится.
Хотя место в сумках освободится, это же плюс нам. Будет куда сложить рыбу.

Хотяяя.
Я вот подумал, может тогда начнут ходить во все данжи? Ключи то теперь по одному в день на каждый данж. Это было бы плюсом для игры.

красота. пол года играю, не в одном проекте не видел такова. а обновление, бред(новые знаки, ос и тп.) приклеили новую игру к старой, которую продолжаете гробить, выковыривая изюминки из давно зачерствевшей булки! Ну приехали, с таким дроплистом и шансом выпадения никто и ходить то по данжам не будет, чист резики пофармить с удачи скитальца только если. да ему кошка билд составляет задней лапой, он только донатит

Кстати, вспомнил, что недавно был фикс, после которого стало возможно выходить через портал с лоста и еще чего-то не потратив ключ, но просмотрев сундук. Фикс фикса получаем.

Разработчики работают по вахтам. Первый месяц одна вахта делает круто игрокам, второй месяц другая вахта фиксит "баги" первой. Ждите в скором времени возможность брать ежедневный ключ бесконечное число раз. А через месяц возможность пройти данж раз в день.

Кстати, вспомнил, что недавно был фикс, после которого стало возможно выходить через портал с лоста и еще чего-то не потратив ключ, но просмотрев сундук. Фикс фикса получаем.

Разработчики работают по вахтам. Первый месяц одна вахта делает круто игрокам, второй месяц другая вахта фиксит "баги" первой. Ждите в скором времени возможность брать ежедневный ключ бесконечное число раз. А через месяц возможность пройти данж раз в день.


хороший полицейский разработчик - плохой разработчик?
Хотяяя.
Я вот подумал, может тогда начнут ходить во все данжи? Ключи то теперь по одному в день на каждый данж. Это было бы плюсом для игры.

и тратить ресурсы на эти ключи? кампании, на которые уже давно забил, потому что прошел? в невере и клыколоме хотяб имеется возможность ходя в данж накрабить ресурсов на следующий ключ. хоть и заходов нужно совершить больше, чем один. сведется всё к тому, чтоб снова делать дейлики?) ну уж. наделался по горло уже.

если поразмыслить - идея-то хорошая. ну, имеется в виду, чтоб ходили в разные данжи, а не как было в прошлом модуле: лост-невер и спать. тут, вроде, и т2 распил подняли. но в этой игре проблема в другом. не ту гнилую рыбью голову они ищут. один из факторов для похода в данж - его интересность, многоплановость. тут он отсутствует. все подземки пролетются на уроне. такого быть не должно. чем сложнее данж - тем он интереснее. чем он интереснее - тем больше желания будет возникать туда ходить. но это будет продолжаться до поры. тут уже вступать будет в силу будет фактор выгоды. когда ты излазил все данжи, ходить нереально ради удовольствия становится. и ты начинаешь бегать в самый выгодный данж. время-деньги, одним словом. разумеется, это как правило самый короткий. и тут невольно вспоминаешь.. зачем подземки изрезали? чтоб их фармили, а после просто убрать эту возможность? логики не вижу. тот же невер или паук, например. были же длиннее. в эпик волке так вообще половину мобья убрали. молчу про старые данжи. выходит, что нам подсовывают ошмётки былой роскоши, где шанс дропа никакой.
когда идешь в данж, ты всегда хочешь помимо удовольствия получить еще что-то. захочешь вытащить - не вытащишь, а половину из того, что ты хочешь - невозможно купить. а это, мягко говоря, крайне печалит и идешь туда, где стабильнее будет падать распил. ведь проходить что-то и не получить ничего взамен - выглядит как плевок.
по итогу здесь во-первых, нужно больше контента, больше разнообразных схваток, подземок, испытаний. во-вторых, наладить систему дропа как таковую, чтобы был смысл ходить туда-то и выбивать то-то. возможно, сделать что-то в стиле скалирования сложности данжа и качество получаемого на основе команды, которая проходит это дело(это уже отдельный разговор). в третьих, разнообразить контент(убрать возможность прохождения подземки на уроне, а добавить какие-то ловушки, варианты развития, определенные условия, т.е. то, что что может поспособствовать усложнению и разнообразию). разумеется, это нужно делать всё сразу и вместе.
вот тогда действительно будет у людей желание ходить в разные подземки, хоть каждый день по разному. но пока что - попытка не засчитана. но кто этим будет заниматься.

Блог разработчиков: Кампания «Андердарк»

50ac1997e06fc0829166138c5805e1781445012211.jpg

Всем привет, это Кен «Graalx3» Бурд. Для объединения всей истории Андердарка в игре появится новая кампания упрощенного формата, дающая игрокам большую свободу выбора пути развития. Всего мы введем лишь две новых валюты кампании: Фэзресс и Демонический ихор. Эти ресурсы можно будет получить при прохождении любого контента нового дополнения. Вашего основного агента зовут Гразилакс – он иллитид-изгнанник и будет направлять ваши действия по ходу кампании.

2f84e7538bc4b6bfc1927fdb364b6be31445012312.jpg

Фэзресс – магическое излучение, оставшееся после образования Андердарка, используется дроу при создании магических предметов. Благодаря Гразилаксу вам будут доступны средства для его сбора. В настоящее время фэзресс используется для прохождения кампании. Каждый день вам нужно будет запускать «Обработку фэзресса» для отправки ресурса Гразилаксу и получения одобрения жителей Мантол-Дерита. Этим вы откроете различные дары кампании, а также получите доступ к эпическим приключениям и заданиям на производство астральных алмазов и купонов крепости.

Демонический ихор – вязкое как деготь вещество, изготавливаемое из всего, что остается после смерти демона. Его можно обменивать у торговца снаряжением в Мантол-Дерите на мощные доспехи работы дроу или другие высококачественные товары. На демонический ихор введено максимальное ограничение 400 единиц в неделю. Данный ресурс является единственной валютой кампании, которая выдается в награду за ежедневные или еженедельные задания. Ограничение максимального количества позволяет разработчикам ввести демонический ихор в качестве наград за каждый элемент контента нового дополнения.

А теперь давайте перейдем к обзору заданий, доступных в кампании «Андердарк».

Обработка фэзресса – самое важное. При выполнении этого задания вы будете набирать одобрение жителей Мантол-Дерита и в конечном итоге получите доступ к дарам. Требуется 200 фэзресса, а время выполнения составляет 18 часов. Задание повторяемое.

Создать малый демонический ключ – это задание создает ключ, необходимый, чтобы открыть дополнительный сундук с сокровищами в двух схватках: «Пророчество безумия» и «Трон дворфов», а также в бою против Демогоргона. Требуется 150 фэзресса, а время выполнения составляет 20 часов. Задание повторяемое.

Эпический бой с Демогоргоном – открывает эпический режим боя с принцем демонов и дает один большой демонический ключ. Завершив это задание, вы откроете доступ к нему для всех персонажей на учетной записи с самого начала кампании. Вам не понадобится тратить 10 дней на прохождение предварительных миссий и завершать нормальный бой с Демогоргоном. Требуется 100 фэзресса, а время выполнения составляет 10 секунд. Задание единоразовое.

Создать большой демонический ключ – это задание создает ключ, необходимый, чтобы открыть дополнительный сундук с сокровищами в эпическом бою с Демогоргоном. Требуется 300 фэзресса, а время выполнения составляет 20 часов. Задание повторяемое. Его также можно открыть, если другой персонаж на учетной записи завершит задание «Эпический бой с Демогоргоном».

Сбор припасов для крепости – это задание станет доступно после выполнения обработки фэзресса. В награду за него вы получите небольшой мешок, из которого можно получить различные купоны для крепости: Обычный купон на астральные бриллианты, Обычный купон на очки труда или Обычный купон на самоцветы. Для этого требуется 600 фэзресса, 150 единиц демонического ихора и 20 часов времени. Задание повторяемое.

Преобразование астральных алмазов – это задание станет доступно после выполнения обработки фэзресса. С его помощью можно преобразовывать фэзресс в 4000 астральных алмазов.

Для этого требуется 600 фэзресса, 150 единиц демонического ихора и 20 часов времени. Задание повторяемое.

c3df63e3bc58b282def5b280fed9679f1445012411.jpg

Кроме того за прохождение контента в кампании «Андердарк» открываются различные дары.

«Выживание в Андердарке» открывает первый дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 3 раза. На выбор предоставляются два дара.

Защита Андердарка: +400 защита и +1600 хитов.

Мощь Андердарка: +400 могущество и +1600 хитов.

«Сбор ресурсов в Андердарке» открывает второй дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 7 раз. На выбор предоставляются два дара.

Вампиризм Андердарка: +400 вампиризм +1600 хитов.

Критический удар Андердарка: +400 критический удар и +1600 хитов.

«Охота в Андердарке» открывает третий дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 14 раз. Для него также требуется особый предмет «Наконечники охотничьих стрел дроу», который с небольшим шансом можно получить в героических встречах с демонами или приобрести в магазине кампании. На выбор предоставляются два дара.

Исцеление Андердарка: +1200 регенерация.

Удобная позиция: дополнительный урон при наличии боевого преимущества увеличен на 10%.

«Путешествия по Андердарку» открывает четвертый дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 21 раз. Для него также требуется особый предмет «Дворфы-спелеологи», который с небольшим шансом можно получить в схватках Андердарка или приобрести в магазине кампании. На выбор предоставляются два дара.

Сопротивление Андердарка: Длительность эффектов контроля на вас снижается на 5%.

Выносливость Андердарка: Очки выносливости восстанавливаются на 5% быстрее.

«Героизм Андердарка» открывает пятый дар. Это задание становится доступно после выполнения «Обработки фэзресса» 21 раз. Для него также требуется особый предмет «Трактат о безумии», который с небольшим шансом можно получить в бою с Демогоргоном или приобрести в магазине кампании. На выбор предоставляются четыре дара, особенно эффективные против демонов.

Контроль демонов: +25% к эффектам контроля против демонов.

Защита от демонов: демоны наносят вам на 5% меньше урона.

Истребитель демонов: дает шанс моментального убийства низших демонов. Шанс варьируется от 0 до 5% в зависимости от оставшегося количества хитов демона.

Получение предмета [ ]

Ключ можно создать только в кампании: Андердарк.

Читайте также: