Как проверить масло в механической коробке пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

Замена масла МКПП


Итак мне все неймется. В этот раз решил сменить масло в мкпп, хотя написано что оно прегодно в течении всего срока службы. Но так как в жопе шило и есть немного свободных денег и времени — меняем его!
Масло заказал через экзист 2литра, рублей 800 встало с моей скидкой ТОТAL transmissione BV 75w80. далее заранее приготовил то что облегчит заливку масла (как оказалось болта или еще чего для заливки воообще нет). на авторынке был куплен прозрачный шланг 1метр, в аптеке здоровый шприц за полтос (вместимость 180мл).
Открываем капот, отсоединяем коробку воздухана, под аккумулятором находим пробку сапуна (черная пластиковая), просто вытаскивается наверх и все!
Снимаем защиту, находим сливной болт и аху…ваем! ключ и не квадрат и не звездочка — помесь. Пробовали разными способами — нивкакую. тут у меня родилась мысль приварить туда шляпку от болта, который можно откручивать шестигранником внутренним. Под рукой как нистранно оказался сварщЕг. дело 5 минут и мы с легкостью открутили эту пробку.
Далее сливаем старое, закручиваем пробку. Один конец трубки засовываем в сапун, второй в руках. Набираем в шприц масло и закачеваем в коробку. Нам нужно влить 1.8 литра!

ну и все — щастливые довольные едем домой!
шило ненадолго припустило, ждем что будет дальше)))

Замена масла в мкпп 307


Сегодня нужно было съездить на дачу по делам. Ехал и всю дорогу прислушивался к свистящей песне 5 и 4 передач. Когда без музыки тихо едешь, то раздражает. Когда наваливаешь — не заметно из-за рева мотора.
По возвращению в город сразу поехал на сервис, где делают французов и поменял масло в кпп. На мои расспросы о нехватке масла в коробе и свист пятой передачи, сервисмэны ответили что это всё ерунда. Так что концепция пока не складывается.
По поводу самой коробки. Я её называл, почему-то МА4, мне сделали замечания и я поправляюсь:


В книге есть характеристики коробки МА:



Тут присутствует пробка проверки уровня масла. На сервисе сегодня опять подтвердили, что её нет.

Подняли машину, сняли защиту, слили масло. Масло темное, грязное, маслу 3000 км…
Заливали через сапун ровно 2 литра до последней капли. Решил залить всё тот же Total bv.


После всех процедур решил измерить кол-во масла, которое было в машине. Из чистой емкости куда выливали масло, аккуратно перелил масло в пустые канистры из-под только что залитого масла. Получилась следующая картина:


крайняя правая — это новая полная канистра. 2 слева — это мое масло в только что перелитых канистрах.


На второй фотке видно уже нормально. Слилось примерно 1.7 литра. граммов 50 мы разлили (сливали через воронку аккуратно). Ещё грамм 50 осталось в кпп на шестернях. Видимо мне в коробас прошлый раз налили 1.8 литра. Сейчас звук не пропал. Стал меньше, а может остался таким же.

Вечером откуда-то пробки, ехал думал машину продать…


Машины в продаже


Peugeot 307, 2002


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2007


Peugeot 307, 2006

Комментарии 18


У меня такой авто. Недавно менял промежуточный подшипник на правом приводе. Может он гудит? Менять нужно грамотно с заменой фиксирующей шайбы и ставить на горячую. Иначе выскочит привод из коробки. Сальник тоже новый сразу нужно. Они стоят копейки.


Может и он. Я его менял давненько уже правда…


Контрольно заливная пробка на коробке есть! Сам лично её откручивал! Если снять подкрылок то она сбоку слева! Откручивается квадратом!


Масло темнеет не только от грязи но и от температуры. Плюс естественное старение. Я из своего автомата вылил масло (пред. хозяин точно не менял), дык оно темно-бурое было, почти черное. Я пропустил его через фильтр — частиц нет, цвет не изменился. Значит просто устало масло за 120000 км. Сейчас на свежем зиму пройду, оно все промоет, а весной снова заменю. Тож и в двигле — слил, весной залью новое, вне зависимости от пробега.


Все это чуль-заливная есь ' это не опель


Нету на МАшке реально, даже в мануале написано, уровень проверяется "сливом":)


ну вот х.з. Мне уже много кто говорит — слить и залить. Масло у всех черное? или Бывает транссмисионка чистенькой как при заливке?


Ну оно изначально не слишком прозрачное, так что это норма. Ты столько всего в машине поменял, какой у неё пробег? А по поводу коробаса, она у всех гудит, просто кто-то замечает, а кто-то нет. Плюс варианты шумоизоляции бывают разные. Так что се ля ви как говорится…


Че правда у всех?:-) может просто МА пластелиновая?


Так я за неё родимую и говорю:) Те, у кого бе ездют и радуются)


МА на 205 тоже икарусная:-)


Хотя вот у меня 207 была, тоже с МА-шкой, так там её не слышно было:) У товарища 206, тоже всё ок. Короче х.з, она походу только TU3 нормально вывозит, большее ей не под силу


Скорее всего остальные двиги ее рвут


Ну да, не зря её сейчас на Ту-шку не ставят. Зафиксили баг так сказать:)


SchnellerHeinz

Так я за неё родимую и говорю:) Те, у кого бе ездют и радуются)


да, подшипник первичного вала бывает тоже гудит на бе. Но сама коробка рассчитана на больший крутящий момент, она просто даже раза в два тяжелее чем Ма


SchnellerHeinz

Ну оно изначально не слишком прозрачное, так что это норма. Ты столько всего в машине поменял, какой у неё пробег? А по поводу коробаса, она у всех гудит, просто кто-то замечает, а кто-то нет. Плюс варианты шумоизоляции бывают разные. Так что се ля ви как говорится…

По одометру 92 тыс.км. реальных, подозреваю, что порядка 120. Представить что там пробег больше, трудно — море признаков, что машина не юзалась сильно. После покупки весь кузов проверяли толщиномером — крашенных элементов нет. Так что предполагать что машина в серьезной аварии была тоже нет серьезных оснований. По коробке — уже смирился. Тачка едет очень бодро, коробка переключается хорошо. Ну подвывает ну хрен с ней…

Проверка уровня и замена масла в коробке передач

Проверка уровня и замена масла в коробке передач Peugeot 307

Для проверки уровня и замены масла в коробке передач:

- установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении;

- пробки проверки уровня/заливки и слива масла расположены на задней части коробки передач под задней крышкой;

- очистите пробки и зоны вокруг от загрязнений;

- выверните пробку проверки уровня/заливки масла из коробки передач;

- проверьте уровень масла изогнутой проволокой, который должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия;

- при необходимости долейте масло через отверстие проверки уровня/заливки масла. Вверните и затяните пробку с новым уплотнительным кольцом проверки уровня/заливки масла и затяните ее моментом 35 Н- м на коробке передач BE4R и 25 Н- м на коробке передач МА;

- слив масла для замены будет более быстрый и эффективный, если его проводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения поездки для прогрева коробки передач;

- установите под коробкой передач приемный поддон для сбора масла;

- выверните пробку слива масла и слейте масло из коробки передач;

- залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень;

- вверните пробку проверки уровня/заливки с новым уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 22 Н- м на коробке передач BE4R и 25 Н- м на коробке передач МА.

Видео про "Проверка уровня и замена масла в коробке передач" для Peugeot 307

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0 Пежо 308 замена масла в коробке. Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Читайте также: