Zvz albion online что это

Обновлено: 05.07.2024

Русскоязычная гильдия

Первый поход в случайные подземелья в черных зонах

В первый же день услышал, что ищут танка для прохождения т4 данжей в черных зонах группой из 3х человек, о чем я узнал позже, но ладно. Вызвавшись танком меня сгребли в охапку, сказали что одеть и мы пошли втроем в данжи. Танк, хил и дпc/дд с одноручным арбалетом. Здесь сделаю отступление и скажу, что играл всего неделю, хоть и танчил раньше, но ни данжей наизусть, ни механик каких-то тонких, я не знал. Нужно сказать, что за те 6 данжей, которые мы втроем пробежали мы легли всего раза 3 от мобов или боссов. Фарм проходил следующим образом, мы убивали только боссов и лутали сундуки, простых мобов убивали только возле боссов, остальных пробегали, далее я носился как угорелый вокруг босса, чтобы хил не в коем случае не просел по мане, а дд в это время ковырял, на мне была булава суккуба, что очень хорошо повышало урон по боссу. Чего я только не выслушал в свой лично адрес и адрес всех танков, вместо пояснения какой-либо механики. За каждый пропущенный скилл босса или незнание того куда бежать на развилках, что критично, когда на мне висит пачка обычных мобов и стоять нельзя. Меня разочаровал немного этот момент, но думаю ладно, нубас есть нубас, чего тут уж, а то что они поливают грязью все вокруг, это их право. Потом долгое время слушал, потехи над танками типа нужно всех танков вот так как щенков в реку кидать и чтобы бултыхались, на вопрос что тогда сами танками не играете был ответ "Просто и скучно, вот на хиле или дд, надо уметь играть.". Для чего я это все слушал? А просто как человек, который хочет стать лучше мне были интересны эти механики, как все делается и происходит. Один раз перетерпеть чтобы распрощавшись с этими людьми, забыть их и не парится больше, но знать некоторые тонкости, которые улучшат твою игру. Да и дропом данжи не обделили.

Первый ганг-пати.

Пару дней я не ходил с гильдией никуда. Занимался своими делами, коих в игре много, если захотеть. Заодно сидел общался в дискорде с согильдийцами. Тут к нам в канал зашел человек и предложил сходить покемпить на проходе с когтями в черных зонах, ну интересно же новенькое. Взял билд, который сказали и потопал. Идея заключалась в том, что возле прохода в следующую локацию стоит танк со стеной ветра, которая откидывает противника назад при контакте с ней, но так как проход узкий то обойти ее проблема, 2 человека как разведчики стоят поодаль смотря откуда идет народ и говоря уйти в невидимость. Все просто как 5 копеек, скаут говорит уйти в инвиз, затем жертва не видя нас подходит на нужную дистанцию и мы когтями, по очереди потрошим не выпуская из контроля, если вдруг каким-то образом жертва выбирается из контроля, то уйти она не может, потому что танк не даст это сделать. Казалось бы, что тут сложного, но и тут мы наслушались груды нецезурной брани и оскорблений за любое не правильное движение или убежавшего противника. Я часто летал на КТА в eve-online, и слышал всякое, но это было всегда по делу, здесь люди просто крыли друг друга матом за то что упустили человека одетого в 4-4.1, что стоит по сути копейки. Я если честно немного опешил, на сколько люди озлоблены друг на друга и на все окружающее. Никто не замечает своих ошибок, а только тыкают пальцем на окружающих. В конце пришли гангать уже нас. Нас шесть человек в хорошей позиции, но когда запахло жареным, во первых командир, который больше всех учил как надо, резко притих, и единственная команда, которую я услышал "Каждый сам по себе". Нападавших на нас было пятеро и по силе они были слабее, меня это прям поставило в ступор, мы же можем победить, они так же без хила и у них нет танка, одеты так же плохо как и мы. Но увы начали разбегаться в разные стороны, в итоге у нас убили троих, в том числе того, кто нес весь лут награбленный. Стоит сказать, что лут поднимать было разрешено только офицерам, когда они забивают полный рюкзак, тогда лутаются остальные, пришла в голову почему-то волчья стая, при чем он может бегать в город и разгружаться, но справедливости ради потом мне объяснили, что это обсуждается перед походом обычно и чаще всего так никто не делает, если и собирает офицер то потом сумма проданного делится на всех участников. Позже был еще один пример, мы проскакали мимо нашего согильдийца впятером, когда его били 2е, на вопрос о том, что может поможем, было сказано мол его проблема.

ZVZ (массовое побоище)

Не могу избежать аналогий с eve, потому как концепт сильно похож, но сильно отличается содержание. У нас на КТА было принято так, что говорит только флитком остальные говорят только по требованию или доносят очень важную информацию. Здесь это был треш, мало того что на требование лидера заткнуться, его послали в места всем известные для пешего туризма, так еще галдеж стоял просто лютый, лидера не слышно, каждый думает что командует он и все это будто в воскресный день на базаре, потому что на фоне рассказывалось как правильно готовить омлет. Первое что мне пришло в голову это то, что если мы с первой волны сейчас не задавим просто мясом, то удачи нам здесь не видать и так оно и вышло, атака варваров просто захлебнулась простыми скоординированными действиями хоть и меньшим составом, каждый просто делал то, что должен был и этого было достаточно. После боя понятное дело началась грызня с обоюдными обвинениями, но я решил не слушать это и ушел.

В остальном.

В гильдии были и хорошие люди, с которыми было приятно поговорить на разные темы, не обязательно связанные с игрой. И их было не мало, в большинстве случаев это были или просто собиратели или те кто так же посмотрел на эту токсичность просто отстранился от совместных походов куда-либо и для них гильдия была просто для общения, за что судить их не могу, в последнюю неделю в гильдии я так же не вступал никуда, хотя звали часто, я все таки проявил себя как хороший танк и начал быть востребованным, но нет, я больше не хотел слушать каждый раз, что имею честь ходить в пати с топовым дпсером мира. И в каждой пати находился подобный человек, а если их встречалось 2, то начинался просто лютый треш. Раз видел как один из этих звезд чтобы доказать свою крутость попытался запулить и не дать переагрить на себя босса в данже, а я и не собирался этого делать. В итоге когда он лег, я преагрил босса и мы спокойно дофармили его. Он понятное дело обиделся и ливнул из пати.

Играть конечно можно, но я до сих пор понять не могу почему наши люди в игре пытаются самоутвердится. Возможно просто мне не повезло с гильдией. Но в целом если найти в гильдии свой круг общения и активностей, то все хорошо, удовольствие от игры повысится в разы, чего и рекомендую сделать, пусть у вас и не будет всегда полной пачки, но зато вы будете сыграны и будете иметь взаимоуважение.

Англоязычная гильдия

Далее я решил, что уж трачу все свое свободное время на альбион, то нужно хоть извлечь из этого хоть немного пользы. К тому моменту я уже вышел из гильдии и пока не сильно стремился в новую, но в голове уже для себя решил, что она будет англоговорящей, потому как давно хочу поднять свой уровень английского да и вообще понять на каком уровне он сейчас. Скажу сразу ни разу не пожалел, если хотите прогресса в английском, это необходимый шаг. Я понял, что не все так плохо как мне казалось, но я так же понял, что мой словарный запас оставляет желать лучшего и наконец-то я переборол боязнь говорить, пусть не всегда правильно, но меня понимают, и это главное. В том же самом чатике, я увидел схожее объявление о наборе, только на английском, и вот снова перекинувшись парой фраз в рекрутером, меня взяли. И так снова разберемся по тем же пунктам.

Случайные подземелья

На удивление, не знаю почему, но когда перемещаемся между локациями то говорит только лидер группы, в самом данже люди уже начинают более активно разговаривать на отстраненные темы. В целом все проходит хорошо, люди оказались отзывчивые и не тыкают в грязь лицом, а наоборот если видят, что ты делаешь что-то не так или просто знают какую-нибудь фишку, которая может помочь тебе, например использование анимации для повышения урона, они это просто подскажут. За все время я слышал всего 1 раз чтобы кто-то выругался, и то это было на лаги, а не в адрес кого-то. Если умерли по чьей либо вине, просто озвучили ошибку из-за которой пошло что-то не так, встали и пошли дальше. Еще такой момент, по карте перемещаются всегда единой группой, если кто-то отстает, то всегда ждут, а так же спешивание и оседлание делается по команде и всеми сразу.

На гангах еще не был, но частенько приходилось сражаться за своих. Соль вот в чем, у них не принято бросать своих, если кого-то зацепили, и есть хоть призрачная надежда на победу, они ей воспользуются, при чем звучит мгновенно команда спешится, и все слазят с лошадей, и тут же клич в чат или дискорд альянса, что там-то там-то вражины гангеры. И будьте уверены, даже если вас раскатают, за вас тут же отомстят. Поэтому на их территориях мало гангеров. Очень часто вижу наборы в антиганг пати. Это группа, которая не трогает всяких собирателей или просто проходимцев, но по первому зову или по метке убийства пойдут и раскатают того, кто плохо себя ведет. Дело прибыльно в принципе, лут достается тому кто успел поднять, а в прайм, гангеров полно везде в принципе. Так же эта группа предоставляет защиту и помощь если кто-то находит аспекта (монстр который содержит в себе кучу ресурсов), сначала помогают его убить, а затем охраняют пока идет сбор. В общем действуют слажено.

Был всего раз, и это было в лучших традициях КТА, говорит только лидер, или доносится важная инфа, никакого флуда. Опять же организованные действия, вплоть то выщелкивания одиночных целей одним залпом, чему я был удивлен, позволили нам захватить еще территорию, а позже и еще, но там я уже не участвовал. После боя был разбор ошибок, какие-то рекомендации, но я не дослушал даже половину потому как мой английский не на столько хорош, и у меня уже было почти утро. К сожалению я не могу ходить на подобные вылазки, потому как они начинаются под утро по Москве или же когда я еще на работе.

В остальном.

Общаться с людьми довольно приятно, они слыша твои потуги говорить с ними на их языке идут на встречу и стараются выражаться попроще. Несколько раз слышал как люди поют в дискорде. Сначала один пел потом как-то зашел в группу, а там целый хор. Ко мне были у главы вопросы из-за того что меня почти не видно онлайн, но я сказал как есть, что мол другой часовой пояс, и не могу себе этого позволить, он поблагодарил что я пару раз помогал в спасении согильдийцев от гангеров, после чего снял с меня обязанность ходить на ZVZ, но вместо этого организовал сбор 1мил серебра с тех, кто не хочет или не может ходить на ZVZ. На развитие клаймов, расходы по их содержанию и основная часть будет идти на компенсации ZVZ игрокам. И я считаю, что это правильно. Ибо эти ребята теряют кучу шмота за один бой, плюс они должны быть в форме. А тогда у нас будет практически безопасный фарм.

Я преследую свои цели в этом деле, часто устаешь слушать или разговаривать на английском и хочется просто поговорить с русскими, но увы, их там нет. И это в принципе хорошо, потому как нельзя давать послаблений. По поводу гильдий. Все таки мне кажется, что здесь как повезет, возможно гильдия в которой состоите вы, хороша и люди относятся друг к другу с уважением и держаться друг друга. А может вас занесло так же неудачно как меня в гильдию токсичных игроков, а их полно и не только у нас, достаточно посмотреть на сообщества других игр, и возможно просто другие гильдии. В любом случае, главный критерий для отбора любой гильдии, это не количество их территорий, это может быть сколь угодно могущественная гильдия, но если именно вам там не нравится, то никакие блага, которые она предоставляет не удержат вас в ней. А другая гильдия, состоящая из 10ти человек, которые иногда встречаются в реале и играющие сугубо в свое удовольствие, зацепит вас и вы обретете новых, хороших, друзей.

Defensive Cooldowns

Defensive cooldowns are very valuable during a ZvZ as they allow a player to disengage, stay alive, or provide mobility to reposition for better DPS/healing/CC. To gain access to a specific ability, a player must equip its corresponding piece of gear.

Helmets provide many options for defensive abilities:

Body Armor provides additional defensive options:

    : Force Shield creates a large bubble on the ground providing resistances and increasing the healing received for up to 10 nearby allies. This spell can help a group survive their enemy's engage or counter engage. This armor is expensive because it is rare and extremely useful for ZvZ. : Everlasting Spirit creates a buff where if a player receives damage in the next 1.5 seconds, they will be immune to incoming damage for two seconds and their damage will be increased by 30%. This spell is very popular with ranged DPS as it provides survivability while also increasing DPS. : Wind Wall creates a wall on the ground that is impassable to all enemies. Wind Wall can be utilized to hold a choke or allow a team to retreat.

Boots provide strong movement spell options:

Weapons can also be used as defensive ability, such as:

    : The Void gives a huge boost to allies and remove all negative effect, it can replace the effect of a judicator armor and a mercenary hood.

''Horse simulator''

Albion's open-world content may require a zerg to be mounted for a long time before being able to take a fight.

Вышло 11 обновление “К оружию”! Данный патч внесет в игру существенные изменения боевого баланса, улучшенное отображение карты черных зон и пользовательского интерфейса войны фракций, а также многое другое. Подробности читайте далее.


Изменения боевого баланса

В этом патче основное внимание уделяется изменениям боевого баланса, а также многочисленным обновлениям различных веток оружия. В частности, совершается упор на разнообразие меты ZvZ с улучшением давно забытого оружия и корректировками некоторых популярных вариантов, чтобы групповые бои были по-прежнему честными и увлекательными. Ниже приведены некоторые из изменений:

  • Булавы: чтобы увеличить их потенциал для танкующих персонажей, булавы подверглись переработке - Охранная руна была переработана и теперь делает союзников невосприимчивыми к отбрасыванию и оглушению; Священная земля стала замедлять; время перезарядки Боевого воя уменьшено
  • Скакуны: Колесница с башней переработана, чтобы увеличить ее привлекательность для поддержки - увеличен модификатор здоровья; удалено время ожидания у Облака энергии; снижено время ожидания у Токсичных отходов
  • Посохи: многочисленные изменения мистических, проклятых, огненных, священных и древесных посохов
  • Мечи: повторное усиление парных галатин, чтобы повысить их привлекательность для ZvZ; увеличен эффект от нескольких зарядов Взмаха полумесяца
  • Молоты: баланс Железного крушителя и Гейзера; снижена продолжительность оглушения Перехвата
  • . и многое другое


Улучшения карт черных зон

При наведении курсора на название черной зоны на карте теперь отображается уровень качества зоны. Поскольку это определяет множители очков сезона для территорий, замков, замковых застав и монстров, а также накопление энергии на территориях, данное изменение позволяет легко получить вышеупомянутую важную информацию через игровой интерфейс.


Прочие изменения и улучшения

  • Чтобы лучше отразить текущее положение, рейтинг игроков в войне фракций был скорректирован и отображает только игроков, которые были активны в течение предыдущей недели.
  • Статуя победителя 13 сезона - Blue Army - появилась в Зале завоевателей, а предметы обстановки в виде статуй победителей 13 сезона теперь можно размещать в качестве мебели.


Как и всегда, вы можете найти полный список изменений на официальной странице патчноутов.

Shot-caller

Most groups have designated shot-callers whose job is to direct the entire fight over voice chat. They make groupwide calls such as where to move when to engage when to disengage, and the overall positioning of their group in the fight. It is incredibly important to listen to the shot-caller, as 10 players united can be much stronger than 20-man chaos.

Typically the shot-caller(s) and the healers will do all of the talking during a fight.

ZvZ Mechanics

Most of Albion's open-world content requires large groups of players working together. Guilds and alliances often gather large masses of players (10++ per side), called Zergs, to have large scale fights over the content. Some of the most common forms of Zerg activity include Mage Raiding, Dungeon Diving, Castle Sieges, City Sieges, War Camps and large group dungeons.

ZvZ, short for Zerg vs Zerg, is when two or more of these large groups collide.

Positioning, engaging, shot-calling, cooldown rotation, damage trading, team composition, and individual skill are all highly important factors for a successful ZvZ team.

Engaging the Enemy

The initial engagement of the fight is often the biggest, involving the most cooldowns and abilities being used at once. Engagements are typically ordered by the shot-caller and involve the tanks engaging with their CC on the front and middle lines of the enemy team, allowing their offensive line to jump in unimpeded and disrupt the enemy team. To make themselves more visible to their group, tanks may spam /say chat with characters such as "X," helping guide their team by providing positioning and target information.

A common tactic is to wait for your opponent to try an engage and counter-engage on it as soon as their DPS is placed offensively.

Once the following engagement cooldowns have been used it is up to the DPS to quickly follow in and attack priority targets. Failure to follow up on an engagement can lead to a fight reset.

Engagement Cooldowns

  • Grovekeeper: AoE stun with splash damage
  • Camlann: AoE pull with follow up snare
  • Soulscythe: AoE knockup and slow

Less common alternative tank weapons:

  • Heavy Mace: AoE snare with follow up silence
  • Great Hammer: Dash with a stun
  • Ironclad: Knockback enemy players into bad positions
  • Morning Star: AoE stun with follow up snare

Flank Groups

When a large, coordinated zerg initiates a ZvZ fight, it often utilizes multiple flank groups.

The idea is to have a group of players creating pressure on the enemy zerg from one of the flanks. The allied groups aim to coordinate asynchronous engagement with the main raid attacking the front while other groups attack the enemy's backline. They can also engage in different cooldown rotations but that is riskier and only well-coordinated groups can accomplish it.

Playing against a flank group is difficult and requires much adaptation. The group being flanked can either utilize its own flank group to counter it or even turn on the flank group if the main enemy group is out of CDs. It is important for a team to properly respond to a flank and help keep their priority targets alive, as flanks often target the squishy backline targets such as the healers.

Consumables

Consumables provide long term buffs such as extra defenses, damage, or CC, making them essential boosts for all members of a ZvZ team.

Potions

Potions provide defensive bonuses or on-use CC:

    doubles a player's current HP for 8 seconds. It's very useful to survive an enemy engage or to give you more HP to place your spells when you go deep into the enemies. provides defenses and CC resistance for 6 seconds. creates a movement-impairing zone on the ground, slowing the enemies inside. It can be used to increase DPS when used to trap enemies inside AoE spells, to slow down an incoming enemy's engagement, or to allow for the retreat.

Food provides a 30-minute buff that grants health, damage, or cooldown reduction:

    provides up to 13.5% increased damage dealt. decreases all CDs and increases cast speed by up to 13.5% and is often used in ZvZ for increased damage, healing, or engage opportunities. increases health by up to 13.5% and is often used by tanks for increased survivability. increases health and healing received by up to 9.5%. increases damage and cooldown reduction by up to 9.5%, making this the ideal food for many ZvZ DPS players.

Positioning

One of the most important factors when working with large groups is their positioning. Because players typically bring AoE-heavy gear to these encounters, battles tend to be fought around choke points, higher ground, and other natural obstacles. It is important not to clump up and become susceptible to an enemy's AoE abilities. Different positions offer different advantages and different opportunities to engage your enemy.

Groups must not only be aware of the position of their tanks and healers but also of the enemy. It is important for the squishier players, namely the healers and DPS, to position themselves safely and avoid being jumped on by the opposing group. Healers, in particular, are a high priority target and their positioning is key to a successful fight, as healers not only must keep themselves safe but also must be in range to heal their team.

Zergs normally try to take the south position to gain a vision advantage and/or take position over a choke in order to funnel the enemy team through their CC and AoE damage. Good positioning before a fight is incredibly important and will give a strong advantage over an opponent.


Bridge Choke: Many dungeons and zones throughout Albion contain bridges. These are prime locations to use as choke points with players coming from the south having an extra advantage with their viewing angle. Catching clumped up enemies on the bridge with CC and AoE can decimate a team, but be wary of overextending as the enemy healers will not frequently go past the opening of the choke point.


Doorway/Wall Choke: Territories and zone walls often contain walls with doorways. For teams defending a territory, this position offers an easy choke point that the attackers are forced to funnel into. Attacking teams benefit from higher ground on the outside allowing them a better viewing angle to launch AoE abilities over the wall.


Higher Ground: Higher ground always offers an important advantage in open-world combat. Players on higher ground will always be able to see further into the battlefield and have better control over their spell placement.

Как это работает, или поиграли в Albion Online

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 1

По традиции перед новогодними праздниками мы с мужем пробуем новые онлайн проекты. Выбор в этот раз пал на проект Albion Online от SANDBOX Interactive.

Графика казалась простой и неинтересной, но обзоры, стримы и видео-гайды сулили веселье. Легкий взмах карточкой и 2 пакета легендарных исследователей у нас в кармане.

Пройдя простой процесс регистрации, быструю установку клиента - мы оказываемся в окошке редактора персонажа. Здесь нас ждал сравнительно небольшой выбор цвета кожи/лиц/причесок.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 2

По прибытии на материк нас ждало обучение игровой механике из серии "как это убить-собрать-покрафтить". И вот мой персонаж одет в первый тир шмота.

А дальше. Дальше открывается полная свобода действий. Хочешь - иди ресурсы собирай, хочешь - в данже фарми, хочешь - покупай свой остров и там занимайся фермерством, хочешь - вступай в гильдию и там уже будет ждать активная PvP жизнь. Одно слово - песочница. Разумеется, нас интересовал обещанный PvP контент. Gang, баталии 5 на 5 и, самое главное, драки ZvZ. И фулл лут - покажите нам его. Но об этом позже.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 3

Сразу отмечу особенность расположения локаций на карте. Они делятся на 4 типа, с точки зрения возможности пвп.

Зеленые локации. Абсолютная "френдзона". Вы не можете никого атаковать, вас тоже никто не может атаковать. Ходим, смотрим друг на друга, крабим ресы.


Желтые локации. Разница с зелеными в том, что здесь можно перейти в пвп-режим и попробовать поставить кого-то "на колени". При должной невнимательности на коленях можете оказаться вы. Желтые локации прекрасно подходят для первых PvP вылазок. И шмот не теряешь, и воюешь. Правда, факт слома одежды на вас и в вашем рюкзаке может напрягать. Перед вылазкой лучше заиметь небольшой запас серебра на ремонт.

Красные локации. При включенном PvP-режиме вы можете атаковать оппонентов, а оппоненты вас. Включить PvP-режим достаточно одной из сторон. Здесь после постановки противника на колени вы можете его казнить и поживиться тем, что осталось после смерти в его инвентаре. Правда, сливая все, что движется, во включенном PvP режиме следует следить за дающейся отрицательной репутацией. При достижении определенных отрицательных порогов вас могут не пустить сначала в зеленую локацию, потом в желтую, потом и в красную… Тут главное в черные не переехать по неосторожности :)

Черные локации. Раздолье для убийц всех билдов и тиров. Все атакуют всех. Забавная череда казней и лутаний противника. Единственным спасением для вас может быть ваша/союзная вам земля клана. Ну или город. Если успеете в него забежать :)

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 4

Кстати, мы вдвоем ухитрились играть аж 2 недели не вступая в гильдию, и довольно прилично изучили многие PvE и PvP аспекты сами. Так что по приходу в гильдию - мы сразу получили инвайт в Gang пати, а потом и в первые наши баталии гильдия VS гильдия.

Остановлюсь более подробно на нескольких особенностях Albion Online.

1.PvE контент.

З десь я предлагаю рассмотреть предоставленный контент для прокачки персонажа и добычи минимального капитала. В первую очередь это соло-данжи. Одеваемся, берем с собой хилки, еду и друга в пати (по желанию), топаем в желтый колодец. Там нас ожидает подземелье, набитое мобами определенной фракции. Подземелье небольшое и, в принципе, зачищается достаточно быстро.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 5

Аналогичная система прокачки и для групп. С той лишь разницей, что вам потребуется полная пачка из 5 человек.

Соло- и групповые данжи находятся как безопасных (зеленых, желтых), так и в небезопасных (красных и черных) локациях. Разумеется, чем опаснее лока, тем выше тир мобов, ресурсов, данжей и наград за них.

2. PVP( gvg, gang, zvz)

Фул лут - этим все сказано. Любая неосторожность в ведении боя может стоить вам и вашим тиммейтам всего того, что на вас надето. Буквально. И, разумеется, всего, что вы взяли с собой в сумке.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 6

2.1. Gang

Первое правило ганга: пошел на дело - выкладывай все лишнее или особо ценное, дабы избежать тяжелой психологической травмы от утраты накрабленного, долгими попачасами, добра:)
Правило второе: пришел, гангнул-полутал и сразу ушел. Потому что если гангнул и не ушел сразу - обиженный может привести оппонентов в количестве "кто в онлайне были, те и пришли" и там уже гангнут вас. В итоге так может зародиться битва зерг на зерг.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 7

Ганг бывает в игре сольный, но отправляясь разбойничать в одиночку и встретив оппонента убедитесь, что он один - еще одно полезное правило. Ведь где-то неподалеку вас может ждать лихой разбойничий отряд, который ловит таких вот одиночек :)

Ну и если обратиться к сухой теории, то прежде чем идти гангать в соло, задайте себе вопросы:

  • Чем я буду догонять жертву на лошади?
  • Хватит ли мне дамага, чтобы снять жертву с лошади?
  • Смогу ли я убить оппонента?

Дав себе ответы хотя бы на эти три вопроса, задумайтесь, а нужно ли оно вам в принципе? :)

Те, кто усвоил правила и ответил верно на все вопросы - собираются в группы. Там уже появляется целая стратегия по выслеживанию жертвы (собраны ли ресурсы в локации, убиты ли мобы) и ее отлову - перекрываются самые проходимые места, прочесывается лес. Ну а дальше погоня, сбивание жертвы с коня и далее по списку.

2.2. ZvZ

Раз уж мы затронули тему массовых баталий, то в этом пункте я опишу, что такое битвы в формате зерг на зерг в открытом мире. Вы можете стать участником такой битвы в составе заранее собранного рейда, а можете получить инвайт в рандомный отряд.


В первом случае, пожалуй, шансов на победу больше. При условии, что с вами грамотный рейд лидер, который выдает четкие команды по делу и тиммейты, которые не дергаются по поводу и без. Если условия соблюдены - поздравляю, вы орудие смерти массового поражения. Ну или как минимум асфальтовый каток, который ровняет оппонентов с землей.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 8

Во втором случае - вы чаще похожи на колонну тараканов, которую застукали на столе за хлебными крошками и теперь, скрываясь от света, она в панике разбегается. Без грамотного командования и определенного количества опыта ведения боев в открытом мире у сопартийцев, в таком бою не выиграть. Нет, конечно есть шанс, что вас окажется раза в 3 больше, чем противников. Тогда можно попробовать задавить массой, но, поверьте, даже при таких раскладах решает тактика и опыт.

Новички, попавшие впервые в такой бой иногда говорят: “фигня это ваше ZvZ - ничего не понятно”. На деле - сложнейший вид боя.

2.3. GvG

Битвы гильдий против гильдий - отдельная тема. Они происходят в двух форматах - 5 на 5 за небольшие территории (клаймы, стройки, фермы), и 20 на 20 - за право владения целыми городами. Многие приравнивают гвг пачки из 5 человек к царям царей и элитам элит.

На деле, это грамотная пятерка пряморуких ребят, именно вся пятерка, а не один керри на миду и 4 фармящих лес саппорта:) В сражении таких пятерок решает поведение каждого игрока на протяжении всего боя. Ошибка одного человека может стоить территории всей гильдии. А это уже как-то неудобно получается. Грамотно выкаченные спеки, лучший шмот и хороший командир (куда уж без него). И вперед, захватывать территории, записывать видосики эпичных побед и поражений, и, как следствие, неиссякаемых доказательств силы(бессилия?) вашей гильдии.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 9

Формат боев 20 на 20 за город - примерно то же самое что 5 на 5, только прибавьте по 15 щей к каждой стороне :) Ну и драка происходит в самом городе - карта из узких улочек, площадей, мостков и… тупичков. Да-да, тупики, как и в любом нормальном городе, так что перед боем обязательно изучите карту местности, чтобы в панике в пылу битвы не забежать куда не следует, попутно уведя за собой несколько таких же отчаянных бойцов. Это может грозить и вашей смертью, и смертью всего рейда.

И не забываем о том, что в GvG тоже есть функция убийства врага и лутания трупа :)

3. Прокачка персонажа

Профессии добычи ресурсов и крафта по своей механике прокачки схожи с прокачкой боевых спеков персонажа. Качаем то, что носим и что добываем/обрабатываем/крафтим - то и совершенствуем.

Ношение кинжалов не обязывает вас качать исключительно кожаные доспехи, например. А будучи бафером - совсем не обязательно бегать в тряпках. Вы можете бегать в железном шлеме, тряпичном доспехе и кожаных сапогах и при этом быть, скажем, лучником.

В многообразии скилов и доступного шмота разобраться сложно, но можно. Конечно, всегда есть вещи в мете или относительно бесполезные. В целом, в подборе билда вас может ограничить только собственная фантазия ( и мыслящие согильдийцы, которые могут спросить на кой черт вы все это на себя натянули). Такая вот "фишка" от разработчиков.

Если мы говорим о профессиях крафта, обработки, добычи, то, как говорилось выше, здесь действует схожая механика : добываем руду - качаем эффективность и инструмент добычи руды.

Обрабатываем дерево - качаем скилл обработки, повышая тир, и все ту же эффективность - умение из малого количества бревен сделать большее количество брусьев. С той лишь разницей, что добычу и обработку, после определенного тира, прокачивать одновременно на более высокие уровни может быть проблематично. И дело даже не в желании, а в количестве онлайна и ресурса, который спаунится в определенных локациях. Добавляем к описанию тот факт, что обработка и крафт поэтапные, т.е для создания т5 ресурса, нам потребуется и все остальные, ниже тирами.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 11

Многие игроки делают упор либо на боевых навыках персонажа, либо на крафтовых.

4. Социальная составляющая: гильдии, политика

Социальная составляющая в Albion Online - темный лес. Нет, при остром приступе жажды информации, можно разобраться в хитросплетении альянсов, на чьих "костях" построена одна гильдия, из каких "обмылков" образовалась другая, где играет отдельное сообщество, кто чей "создатель". Но вам придется провести столько времени на форумах и в тех же самых гильдиях в игре, что проще изначально с этим не заморачиваться. Знание настигнет вас само :)

Единственное, что вам следует принять как данность, лимониться в отдаленном уголке не выйдет. Очень быстро вы осознаете, что для более комфортной игры вам нужно вступить в гильдию. А там и до межгильдейских дрязг рукой подать.

Как это работает, или поиграли в Albion Online. - Изображение 12

В целом, если не неистовые баталии (как на старте беты), то регулярные прения между гильдиями происходят всегда. Было бы желание подраться, а там и повод не нужен :)

В любом случае соскучиться не дадут. В Альбионе, в принципе, скучать не приходится, в нем постоянно присутствует какой-то челлендж, который надо принять. Нам, любителям старых добрых ММО и хардкора, очень понравилось.

Damage Scaling

Albion has a built-in protection system for groups that are outnumbered. This protection comes in the form of Focus Fire - a damage-reduction buff that kicks in when you are attacked by multiple opponents, based on the number of players attacking you and whether they are using melee or ranged weapons.

When two melee opponents are attacking you, the damage you take is reduced by 14%. If you are attacked by three melee players, the damage is reduced by 25%, scaling more with each additional player. The same mechanic is applied when you are attacked by ranged opponents but the damage reduction isn’t as severe. You can see the full damage reduction values below.

Number of Players Melee Damage Reduction Ranged Damage Reduction
1 0 0
2 14 8
3 25 16
4 34 22
5 41 28
5 48 34
6 53 38
7 58 42
8 61 46
9 65 50
10 67 53
11 70 56
12 72 58
13 74 60
14 76 63
15 76 65
Number of Players Melee Damage Reduction Ranged Damage Reduction
16 76 66
17 76 68
18 76 69
19 76 69
20 76 71
21 76 72
22 76 73
23 76 74
24 76 75
25 76 76
26 76 77
27 76 78
28 76 79
29 76 79
30 76 80

This buff is partially ignored by melee weapons depending on their Resilience Penetration stat. For example, a Bloodletter will ignore 75% of the Focus Fire buff, making it an efficient weapon for ZvZ.

Another built-in mechanic is called AoE escalation which causes an AoE ability to do additional damage per player hit if it hits more than five players. The damage bonus given by AoE escalation is not precisely known but it can increase your damages by around 200% if you hit 20+ enemies.

Читайте также: