Мафия как спрятать оружие

Обновлено: 03.07.2024

Идешь на палубу выше от ведра и пробуешь открыть дверь туалета (WC) по правому борту в задней части, потом к шкиперу (рядом с WS, где ведро), просишь ключ, идешь назад, вылизываешь туалет, берешь волыну, отдаешь ключ, ждешь мультик. валишь лысого и бегом на катер.

Как вариант, можешь шкипера ведром забить сразу, и взять вывалившийся ключ от гальюна, где пистолет. Правда, в этом случае на помощь шкиперу может прибежать матрос, тогда и его придется укокошить ведром.

Ну и самый короткий вариант прохождения корабля - ведром на верхней палубе вырубаешь одного из охранников, берешь его пистолет, валишь остальных охранников, пока из одного не вывалится ключ, но этот ключ уже от каюты лысого, открываешь дверь. mission completed

Мафия как спрятать оружие

Максим Черидник

У меня получилось так,что я убивал Морелло на такой же тачке(Серебристой)
Её можна украсть в миссии где ты с Сальваторе сейф открываешь.
Подходиш к тачке и жмёшь открыть,Томи говорит"Сальваторе,открой тачку"
Сальваторе отвечает - "Ок,Шеф"

Кирилл Карпуненко

Так же есть моментальная перезарядка - достаточно сделать кувырок в сторону или чтоб в момент перезарядки вам нанесли урон.

Мафия как спрятать оружие

Andrey Decorator

1. В миссии "Лучше использовать", нужно внимательно осмотреть мастерскую. Слева от входа, на верстаке стоит ведро. Это ведро стоит там в каждой миссии, но в этой миссии его можно взять и использовать по своему усмотрению.

2. Если в отеле "Корлеоне" подняться по служебной лестнице на второй этаж и зайди в номер напротив выхода, на столике у двери лежит нож.

3. В миссии "Сделка века" на четвёртом этаже автостоянки за белым "Shubert Six" лежит коробка с гранатами. B руках у гангстеров на первом этаже, которые забаррикадировали съезд машинами находятся коктейли молотова. Если подорвать их гранатой, можно потом подобрать их молотовы.

4. Миссия "Счастливый ублюдок - порт" На платформе за паровозом тоже лежит коробка с гранатами.

5. Во время прохождения миссии в тюрьме, после того, как расправишься с хулиганами, сидевшими в креслах, сначала иди не на балкончик, а направо. Там будет котельная и два хулигана . Убив их, направляйся дальше. Там будет камера с балкончиком, а в углу лежит ломик. Возьми его, и вместо того, чтобы просто отстрелить замок, нажми кнопку "использовать" и тебе покажут мини-заставку, как Томми снимет замок ломиком.

6. В миссии "Просто отдых (Чисто для разрядки)" есть хитро запрятанный нож. Сначала надо найти барак, в котором сидят снайперы и слушают радио. Рядом с лестницей на улице сооружена какая-то деревянная конструкция; вот в ней-то и лежит нож.

Мафия как спрятать оружие

Мафия Иркутск, Kontra игровой клуб

Теоретические основы мафии, автор: г-н Дух
Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар; и первыми создал он Айнуров, Священных, что были плодом его дум; и они были с ним прежде, чем было создано что-либо другое. Дж. Р. Р. Толкиен (с).

Нельзя играть в мафию не понимая основы ее структуры, смысла игровой задачи. Каждый игрок, садясь за стол классической мафии должен понимать, что он делает за этим столом, и зачем он сел за него. Всем известна знаменитая фраза Пифагора про точку опоры, так и рассуждая о любых методах игры в мафию нужна некоторая опорная точка, основные постулату и догмы, с помощью которых можно уже на одном языке обсуждать все остальное.

Представим мафию как некую теоретическую модель, где каждый игрок есть кот Шредингера, но не живой и мертвый одновременно, а красный и черный одновременно. То есть, в любой момент игры нет абсолютной информации о том, кто из игроков какую роль играет, как следствие мы представляем каждого игрока равновероятно черным, как вероятно и то, что он может быть красным.

При этом в такой модели мафии для каждого игрока существует два расклада ролей в игре. В обоих раскладах при этом для себя он красный, за исключением действительно черных игроков. Первый расклад, или первая картина стола, для всех игроков одинаковая – это реальная картина стола, то есть те роли, которые каждый игрок вытянул для себя. Эта картина стола нерушима и однозначна, но известна только ведущему. Часть этой картины раскрывается шерифу, но редко вся. Вторая картина стола – это мнимая картина стола, то, что каждый красный игрок выдумывает в своей голове. Не рассуждая о причинах тех выводов, которые делает каждый игрок, заметим только что мнимая картина стола очевидно не всегда, и даже редко совпадет с реальной картиной. Причем эта мнимая картина стола своя у каждого игрока. Таким образом, мы имеем одну реальную картину стола и еще 7 мнимых картин (у черных игроков нет мнимых картину, они знают реальную). Совокупность этих восьми картин рождают ролевую неопределенность, в которой каждый игрок в той или иной картине имеет любой цвет, то есть каждый игрок в какой-то из картин стола может иметь черный цвет, а в какой-то картине – красный. При этом сам для себя каждый этот игрок остается красным. В то же время каждый черный игрок так же в какой-либо картине стола может быть красным, а в какой-то другой – черным. При этом в реальной картине он черный игрок. Напомню, что все совокупность картин строится на мнимых картинных всех красных игроков, и даже если в одной из картин вы как игрок оказываетесь черным, это не означает, что кто-то врет, называя вас черным, когда сам черный. На самом деле вы оказываетесь черным в мнимой картине одного из красных игроков, то есть это предположение на чем-то основано и является частью искреннего желания привести с вами же вашу же команду к победе.

Таким образом, совокупность всех картин стола являет собой цветовую (ролевую) неопределенность, в которой каждый игрок является одновременно и красным и черным. При этом существует реальная картина стола, которая отражает действительные роли и не известна красным игрокам. То есть так же как с котом Шредингера: пока ящик закрыт, кот одновременно и жив и мертв, но кот при этом очевидно однозначно либо жив, либо мертв, и это можно узнать, лишь открыв коробку.

Каноническая задача мафии разделяется на частную и совокупную задачу. Частной канонической задачей мафии является стремление к совпадению мнимой картины частного игрока с реальной картиной. Совокупной канонической задачей является стремление к совпадению большинства мнимых картин с реальной картиной, а в случае критического круга – полное совпадение мнимых картин с реальной. Частная задача решается размышлением и анализом каждого игрока, совокупная задача решается по средствам минутной речи каждого игрока в совокупности.

Постулат о различии мнимой картины стола каждого игрока. Любая мнимая картина стола строится каждым игроком исходя из некоторой теоретической модели анализа игроков, которая базируется на некотором предположении о

Читайте также: