Underrail кому отдать куб

Обновлено: 02.07.2024

Антон Сапегин

Малдер Фокс

Ищущий Покой

Подскажите, пожалуйста, какое должно быть значение стелса, чтобы выпустить жучка в вентиляцию и не быть обнаруженным?

Антон Денисенко

Малдер Фокс

Ищущий, думаешь кто-то засекал? держи всегда в запасе какое-то количество нераспределенных очков умений

Ищущий Покой

Малдер, Я за счет вещей имею 60 стелса, и поставить жучок не получается.Возможно из-за русификатора, поэтому и спросил.

Малдер Фокс

Ищущий, там надо взломать пустой кабинет около поста охраны, пользуясь стелсом.

Малдер Фокс

Ищущий, Кроме того можно в стелсе подкрасться к решетке вентиляции в углу за секретарем и выпустить жучка там

Кто ни будь знает сколько нужно проверки на волю иконтроль разума для открытия веток в диалогах с псиониками? А то на оф вики указано что они есть но не сказано сколько нужно. Мне для ролеплея охота знать, что бы потом не ломать голову как повычить волю, довольно редко дают повысить( С Эзрой хватило 8. Так же подобное есть с интеллектом. Вот с восприятием хоть обяснили сколько нужно для детекции скрытых объектов.

Малдер Фокс

Малдер, в том и дело что по восприятию более менее расписали с обнаружением. Меня интересуют проверки в диалогах. Указано что они есть, но без деталей( По интеллекту и воле таже проблема.

Малдер Фокс

Эдуард Васильев

Малдер, можно у эрзы получить навык бесплатно, без испытания на острове при высоком параметре will :)

Алексей Пивовар

Всем доброго времени суток. Извиняйте за глупый вопрос - нигде не нашел ответа.
Создаю кожаную броню, кожа из инвентаря исчезает, а броня там не появляется. Где ее найти или где я туплю? Спасибо

Малдер Фокс

Алексей, вероятно ты используешь одну из старых версий перевода для игры, там такое было частенько (предмет появляется в инвентаре, но без иконки. его можно нащупать курсором)

Алексей Пивовар

Малдер Фокс

Алексей, только созданные уже предметы будут всё равно не видны. а вот вновь сделанные будут нормально отображаться

DELETED

Подскажите, замучился искать варианты концовок , хочу не ошибиться с выбором фракции , кому лучше все таки отдать куб. Времени на игру не много. Второй раз проходить не буду. Что будет если отдать куб Чортистам, Протекторату, SGS или Шефу Найту. Чортисты вроде не плохие черти, но мочат любых ради знания, протекторат безжалостен к тем кто не вступает к ним, SGS вроде норм, но слышал что босса заменят на клона, Шеф Найт адекватный чел, но чот народу военного у них кот наплакал. Слышал про варианты конца эволюция, нейтралитет и геноцид. Но знаю только эти названия , а как и что будет - нет. Так что является хорошей концовкой? и к кому тогда нужно примкнуть?

Underrail кому отдать куб

Александр Пасько

Іван, если ты искал саму камеру, то зря. Надо было пройти в дыру в стене на юго-западе, убить яела там, и доложить харлану

Іван Ракочий

Іван Ракочий

Олег Миронов

Начало игры , квест с форпостами . На одном из форпостов находиться мужик с двумя собаками , Млан Ратула . Какие еще есть варианты кроме его убийства или вкладывания очков в запугивание , чтобы подключить форпост ? Если оставить его в живых , он как-нибудь в дальнейшем пригодиться ?

Александр Пасько

Олег, его убедить можно, еще нсли не качать соц навыки, то вроде можно его оставить без конфликтов. Для дальнейшего сюжета вроде безполезен

Денис Гончаров

Ребят подскажите возможно ли открыть в текущей версии игры (Expedition dlc) ящик AKoHP (ну или как там его в англ. версии)? И если да, то как это можно сделать. Уж прям очень любопытно что там такого зловещего :)

Олег Миронов

Стоит ли покупать талисманы , которые продает Коралл ? Начало игры , денег в обрез и не хочется их на ненужные вещи тратить . В Вики никакой инфы по ним не нашел .

Александр Пасько

Денис, нельзя. По сути, это либо пара миллиардов наноботов, либо средство для управления ими

Александр Пасько

Олег Миронов

Александр Пасько

Олег Миронов

Александр, у меня 1.1.4.4 + DLS . Если не ошибаюсь , эта версия вышла 7 июля 2021

Александр Пасько

Галсан Соктоев

В комплексе GMS, где искать ключ для двери по квесту Горского? Прошел в дыру в стене на юго-западе и там завал из камней, на втором уровне тоже ничего такого, я опять в ступоре

Александр Пасько

Галсан, с 1 этажа на 2, на юго-востоке будет люк. Ключ лежит по середине локации, в трупе под камерой. Либо люк можно взломать

Галсан Соктоев

Олег Миронов

Интересует аспект доброты игрока в UnderRail .
По квесту на Свалке " Выбить долг из Говера " есть вариант заплатить долг за него ,
по квесту " Расследовать обстоятельства гибели мусорщика " есть вариант отдать кольцо
брату погибшего бесплатно . Есть какие-то бонусы от подобного поведения , может эти персонажи в дальнейшем принесут пользу игроку ? Как в случае со Старым Джонни из Саут-Гейтс , если игрок отдавал ему
потерянные часы бесплатно , то получал значительную скидку на его товары.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу .

Александр Пасько

Олег, не всегда доброта окупится. А мое мнение таково: сохранись, прояви доброту, если ничего не получишь, загрузись

Кирилл Поляков

Олег, честер не хочет общаться на тему кольца, как затригерить диалог с ним?

Underrail кому отдать куб

Underrail

Underrail

Underrail запись закреплена

Гайд по созданию персонажа

Первое, что нужно знать перед распределением очков по базовым характеристикам: они напрямую влияют на качество доступных в дальнейшем скиллов. Например, если вы повышаете Ловкость, то обращать внимание стоит на те способности, которые от нее зависят: Уклонение и Обман. Чтобы было понятней пройдемся по всем из них по порядку.

Всего у персонажа семь базовых характеристик:

Сила нужна прежде всего для нанесения увеличенного урона в ближнем бою. От нее будет зависеть максимально допустимый вес вашего рюкзака и возможность использовать тяжелое вооружение и броню. На начальных этапах игры это очень важное умение, поскольку прежде чем вы раздобудете нормальное снаряжение, вам придется защищаться от врагов голыми руками, а если вы не совершенный псионик (и даже в этом случае), то повышенный уровень силы вам крайне необходим. Но не рекомендую превышать восьми, так как этого показателя вполне достаточно, чтобы одеваться в самую топовую броню, урон же в последующем (если вы не специализируетесь на ближнем бое) будет наноситься либо огнестрельным оружием, либо псионными способностями, поэтому не стоит расточать драгоценные очки.

Проворство влияет на реакцию персонажа: как успешно он будет уклоняться и сколько компенсировать урона от легкого оружия. Величина этого умения увеличивает шанс критического удара при рукопашной схватке, а также возможность точного попадания при бросании гранаты. Навык крайне важный, если вы решите проходить игру скрытно.

Ловкость определяет подвижность персонажа, насколько успешно он сможет уклоняться от атак и избегать попаданий, плюс ко всему от значения этого навыка зависит количество очков Инициативы в начале боя.

Хитрость здесь заключается в том, что в игре присутствуют два способа защиты, взаимоисключающие друг друга: тяжелая броня и уклонение. И если первый работает всегда, то второй может подвести в самый ответственный момент, а полагаться на удачу любят далеко не все, но если вы из таких и привыкли прятаться за углом, то это умение точно вам пригодится.

Этот параметр универсален для всех типов, он отвечает за величину здоровья, выносливость и сопротивление ядам и отравлениям. Вне зависимости от того, какого персонажа вы генерите: сильного или ловкого, умного или бронебойного, вам необходимо уделять телосложению особое внимание. Но не стоит его увеличивать в самом начале, пяти вполне достаточно, чтобы протянуть до того времени, когда вы сможете позволить себе лучшее снаряжение.

Восприятие помогает герою ориентироваться на местности и замечать спрятанные ловушки раньше остальных. Это особенно полезно когда вы идете в логово разбойников, путь к которому усеян капканами, но, если на вас прочная броня и достаточно аптечек, никакие ловушки вам не страшны. Однако, нельзя назвать этот навык абсолютно бесполезным, так как при должном уровне он позволяет разглядеть секретные места, где может лежать много полезного лута.

Воля необходима тем, кто захочет в совершенстве овладеть псионическими способностями, так как от этого показателя напрямую зависит успешность их применения. Если в будущем вы собираетесь полностью полагаться на свой необычный дар, то стоит максимально развить волю уже вначале игры. Если же нет, то она становится абсолютно бессмысленной и ей можно пренебречь.

Ум может стать опасным оружием, если его правильно использовать. Высокий интеллект помогает персонажу разбираться в науках, которые требуются для создания различных предметов: от взрывчатки до брони. Эрудированный ботаник сможет собрать крепкие доспехи быстрее, чем несообразительный дуболом на них накопить. Кроме того, псионикам интеллект пригодится для скорейшего восстановления своих способностей.

Способностей в игре масса, но сосредоточиться стоит на тех, которые больше всего интересуют. Как я уже писал выше, лучше определиться с ними еще до того, как вы приступили к распределению базовых характеристик. Все они разбиты по группам:

Четыре ветки нападения соответствуют четырём видам оружия, используемым в игре: Огнестрел, Гранаты, Арбалеты и Ближний бой. Крайне рекомендую несколько очков потратить на ближний бой, так как без него первоначально сражаться будет тягостно.

В защите всего два подпункта: Уклонение и Обман. В них стоит вкладываться только в том случае, если до этого, вы развивали Проворство и Ловкость, иначе никакой пользы от них не будет. Те, кто решил, что лучшая защита — броня, могут смело игнорировать этот пункт.

Способностями данного типа обычно пользуются воры и шпионы, привыкшие проходить игру скрытно. Но здесь по крайней мере две ветки этих способностей пригодятся всем: Хакерство и Взлом. Большая часть локаций, с которыми вы столкнетесь по ходу прохождения, будет закрыта и попасть туда можно только, применив скилл. Конечно, встречаются двери, которые открываются исключительно ключом, но подавляющее большинство вы сможете взломать, что даст большой приток предметов, которые пригодятся для крафта, либо на продажу или обмен.

Помимо названных двух веток, в Уловках доступны еще три: Скрытность, Воровство и Ловушки. Если с первой все понятно, то оставшиеся две стоит пояснить. Воровство позволяет незаметно красть у людей, что не очень прибыльно. Большую часть времени вам придется скитаться по подземельям, где вы встретите разве что крыс, да мародеров, у первых ничего нет, а вторые итак полезут в драку, население убежища слишком маленькое, чтобы собрать достаточно богатств, что делает эту способность практически бесполезной. Сама по себе возможность ставить капканы тоже не очень примечательна, но она связана со Взломом.

Особенность прокачки способностей такая, что некоторые из них взаимосвязаны и дополняют друг друга, как, например, Взлом и Ловушки. На 10 вложенных единиц Взлома, приходится одна бонусная единица Ловушек, и наоборот.

Гайд по созданию персонажа в UnderRail
Технологии

Технологии олицетворяют собой науку с советующими дисциплинами: Механика, Электроника, Химия, Биология, Шитье. Занимаясь какой-то одной или всеми сразу, вы увеличиваете прежде всего свои способности крафта и ремонта вещей. Это занимает существенную часть игрового процесса. Если основным вашим навыком будет Интеллект, то лучше заниматься всеми дисциплинами одновременно, отчасти потому, что они связаны между собой как Взлом и Ловушки. Развивая все направления, вы получите максимальный прирост.

Псионные способности призваны влиять на разум и тело живых существ. Они подразделяются на три вида: Контроль разума, Телекинез и Термоконтроль. Первый позволяет вам оглушать врагов и подчинять их своей воле, второй дает возможность наносить удары на расстоянии, а третий регулировать температуру. Для того, чтобы применить любой из трех видов способностей нужна псионная энергия, которую можно восстанавливать с помощью препаратов, либо развивая интеллект.

Общение не играет важной роли, так как выполняет только три функции: Убеждение, Устрашение и Торг. Бывают случаи, когда ту или иную ситуацию можно решить мирным путем: вы либо убеждаете собеседника в бессмысленности насилия, либо так его пугаете, что он решает с вами не связываться. Торг же позволяет вам снизить цену на товары у торговцев. Ни одну из этих способностей я не рекомендую. Если вы умный ученый, то вам не нужны торговцы, так как вы сможете сами собрать все необходимые предметы, а если вы сильный боец, то вам незачем избегать битвы и упускать лут.

Особенности — это характерные черты вашего персонажа, выбрать их позволяют немного, поэтому каждую надо подбирать с прицелом на следующую. Обычно они так или иначе распределяются по классам и взаимосвязаны друг с другом. Например, если вы хотите получить бонус 15% критического урона, которые дает Psychosis, вы должны сперва прокачать Meditation, потому что она увеличивает общее количество пси энергии, необходимой для Psychosis. То же и в отношении других классов.

Underrail кому отдать куб

Georgiy Chesnyh


Georgiy Chesnyh

Эдуард Васильев


Эдуард Васильев ответил Georgiy

Georgiy Chesnyh


Georgiy Chesnyh ответил Эдуарду

Читайте также: