Half life 2 и half life 2 episode 1 в чем разница

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В ранних версиях сценария Half-Life 2, Илай Вэнс показывал Гордону слайд-шоу, которое в деталях рассказывало о событиях, произошедших между Half-Life и Half-Life 2. Сейчас этот рассказ существует только на бумаге, напечатанный в книге «Half-Life 2: Raising the Bar».

Пробковый щит в Восточной Чёрной месе, к которому прикреплены различные газетные заметки о драматических событиях портальных штормов и Семичасовой войны с Альянсом, после которой Земля сдалась, а Брин был провозглашён администратором планеты.

Илай включил проектор. Пятно света отразилось на простыне, закрепленной на стене комнаты.

Илай: Давай посмотрим. Где все началось?

Пока он говорит, появляются кадры:

  • Вид сверху на комплекс Чёрная меса;
  • Прибывающий поезд;
  • Тестовая камера.

Илай: Чёрная меса. Давай не будем на этом задерживаться. Никто тебя не винит. Мы все должны принять часть ответственности за происшедшее. Важно лишь что нам делать дальше. Я еще дойду до этого. После катастрофы волна пошла дальше.

Следующие несколько сцен похожи на картины Нормана Роквелла в аду:

  • Хэдкраб набрасывается на покупателей с полок супермаркета;
  • Буллсквид гонится за семьей из пригородного дома;
  • Группа хаундаев несется по улице;
  • Гаргантюа переворачивает трактор, а фермер удирает от него по полю, где-то в Небраске;
  • Ихтиозавр материализуется в общественном бассейне прямо под только что спрыгнувшим с трамплина ребенком.

Илай: Сельская местность, пригороды, все территории, которые трудно патрулировать стали практически необитаемыми. Люди искали защиты в городах.

  • Люди толпятся у ограды с колючей проволокой, за их спинами виднеется силуэт большого города;
  • Вооруженные полицейские на охранных башнях отстреливают зомби за периметром.

Илай: На некоторое время у всех возникла иллюзия безопасности. А потом возникли Цитадели. Это случилось за долю секунды, по всему миру. Кусок пространства просто исчез в самом центре города, а на его место мгновенно появился один из этих штабов Альянса. Центр вторжения.

Citadel by Graberione http://www.deviantart.com/art/Citadel-412938225

  • Центр города опустошен, здания срезаны как ножом, огромная яма появилась из ниоткуда, в неё падают люди;
  • Тот же вид, в центре всего возвышается Цитадель.

Илай: Поприветствуй новых хозяев.

  • Крематоры, страйдеры, машины Альянса выходят из Цитадели;
  • Десантные корабли несутся в воздухе.

Илай: О, мы сопротивлялись.

  • Танки, солдаты, армия движутся к Цитадели;
  • Те же войска, смятые и разгромленные, полностью уничтожены.

Илай: Земля начала битву, которая длилась семь часов.

Илай: А потом, один человек, захвативший всю власть, какую только можно захватить во время кризиса, использовал эту власть, чтобы устроить нашу капитуляцию.

  • Консул. У подножия радиобашни, в наушниках и с микрофоном, с поднятыми руками он возвещает о капитуляции Земли.

Художественный набросок Консула

  • Виды Сити-17, сгорбленные горожане;
  • Система замены воздуха выбрасывает облака черного дыма;
  • Осушенное побережье моря, обломки кораблей и кости китов.

Будущее серии Half-Life

Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, продолжение Half-Life 2: Episode Two и последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve.

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обзор [ ]

Игра завершит сюжет, начатый Half-Life 2, о приключениях физика-теоретика Гордона Фримена в мире, охваченном войной человечества против инопланетной организации «Альянс» (англ. The Combine). По словам директора по маркетингу Valve Corporation Дага Ломбарди, третий эпизод станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды. Выпуск игры был запланирован на конец 2007 года вскоре после выхода Episode Two, основываясь на концепцию Valve — выпускать по эпизоду каждые шесть-восемь месяцев. Тем не менее, он постоянно откладывался, в то время как компания была сосредоточена на разработке и выпуске других крупных проектов, таких как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и Portal 2. Valve известна своими задержками и переносами дат, которые затрагивает большую часть их игр, из-за чего в сообществе возник термин «Valve Time» («Время Valve»).

Современное состояние разработки Half-Life 2: Episode Three, а также дата выпуска пока неизвестны. Сообщество фанатов Half-Life недовольно отсутствием связи между Valve и их поклонниками, поскольку на протяжении многих лет количество упоминаний и новостей об игре только сокращается, что в конечном итоге привело почти к полному молчанию. Среди фанатов распространялась неподтвержденная информация о том, что разработка Half-Life 2: Episode Three в той или иной форме прекратилась, и к настоящему времени игра превратилась в полноценную Half-Life 3.

Half-Life 2 не будет требоваться для игры в Episode One

Юрий Цуканов , 2006-02-24T20:33

Представителям сайта Eurogamer удалось поймать маркетингового директора Valve — Дага Ломбарди и получить у него ответы на несколько вопросов по поводу грядущих эпизодов.

Half-Life 2: Episode One не будет требовать для игры наличия Half-Life 2. И хотя, по словам Дага Ломбарди, игра займёт от четырёх до шести часов игры, говоря о качестве игрового процесса, первый эпизод будет заметно лучше предшественника.

«Смена названия с Aftermath на Episode One было простой сменой вывески», — говорит он, «и не являлась последствием перехода на эпизодический формат, решение об этом переходе было принято ещё до выхода Half-Life 2». Также смена имени никоим образом не повлияла на содержимое игры. Ломбарди заметил, что одним из плюсов разработки эпизодов является то, что команда может сосредоточиться на детальности проработки каждой сцены в гораздо большем объеме, нежели при стандартной методике разработки.

Как результат, в первом эпизоде качество и насыщенность игровых действий значительно превосходят Half-Life 2. Что касается второго эпизода, то Даг повторил ранее озвученный факт, что игра уже некоторое время находится в разработке, и пообещал, что она выйдет гораздо быстрее, чем HL2 по отношению к оригинальному HL.

Большинству наших игроков остаётся дождаться заявления Буки по этому поводу.

Большинству наших игроков остаётся дождаться заявления Буки по этому поводу.

Хорошо бы, что бы Эпизод 1 распространялся через Стим уже на русском языке, и нам не пришлось бы ждать перевода от Буки. Ну обнадежили! "Каждая сцена. лучше, чем в HL2"
Это ж ваще получается не просто дополнение, а Новый Самый Лучший Шутер. Ведь что может быть лучше HL2? Жду с утроенным нетерпением
Вырожение - Смена названия с Aftermath на Episode 1 было простой сменой вывески, говорит он, и не являлась последствием перехода на эпизодический формат – решение об этом переходе было принято еще до выхода Half-Life 2 - я например такого неслышал а вы . Пливать на деньги :) ЖДЁМ. ЖДЁМ ТОВАРИЩИ!! Episod 1. рулезно :)
Былобы хорошо конечно еслибы Валвы сразу на Русский озвучили, НО представте сколько будет мелких ошибок и прочего, это всеравно что мы бы им перевадили их игры, прийдётся "Буке" напрячся :D v1dok они обещали исправится
А 20 баксов это нармольно, знач у Буки дешево будет Если Бука и выпустит эпизод 1 по цене в 200р, то точно не в этом году. Они и хл2 выпускают по такой смешной цене, потому что прошло больше года после релиза. Былобы хорошо конечно еслибы Валвы сразу на Русский озвучили, НО представте сколько будет мелких ошибок и прочего, это всеравно что мы бы им перевадили их игры, прийдётся "Буке" напрячся :D Епт, вы разговорного английсого не поймете? Пора бы уже азы знать. Хоть бы в оригинале выпустили побыстрее. Я хл2 проходил на английсоком, имхо, так лучше. Да, прокалывается понемногу Ломбарди, неувязочки возникают. Ну да ладно. Ещё посмотрим, кто кого!
Похоже, HL2 было для VALVe только завязкой к действию. Значит, понравилось им, как "мы" [гэймеры] hl2 пораскупали, и решили они, что "надо ковать железо, пока горячо". Да. либо у меня глюки, либо, упаси, контора V опопсевает. VAVLE сама переведёт первый эпизод на русский язык как это было с half-life2
Так-что от буки перевода ждать не надо. Но оно к лучшему, игра быстрей пояится в продаже.

Я тебя понимаю, но ты в меньшинстве.

Ты туп. Цена на ХЛ2 упала из-за смены локализатора, а не из-за того что прошло время. Эп.1 будет стоить около 300 - 350 ру

Q правильно сказал. Софт-Клаб всегда цены накручивает.
И еще не найти его. если ток в Союзах.
А как только за ХЛ2 взялась Бука ХЛ 2 сразу появился во всех палатках лицензионный , а не пиратские паршивые копии и по умеренной цене. Так что все пучком будет!

Вывод:
Вальве заранее скомпоновала игру так, что бы она была популярна у малых, т.е. от 13 лет. Им лучше что бы их не отвлекали большие сиськи, угрюмые лица, да и вообще в Хл2 не чувствуется мастабности, серьезности происходящего, будто это развлекаловка, заметьте, чт авторы не слова не сказали о целевой аудитории играющих и о позиционировании игры. А это неспроста.
Таким образом получается, что игра изначально ориентированна на детей и не претендует на реалистичность\серьезност ь\эпичность, т.е. в контексте игры - развлекалово для маленьких деток.

Хардя малолетний извращенец какойто
Сиськи ему
Ты думаеш что ты говориш блин?
В Сан Андреас наигрался, развлекалово блин Аликс все время улыбается, чот я не видел этого
Игра на детей с рейтингом 17+ (или как там)
Людей мочат зомби, и ето для детей.
Ну ты даеш, развесилил А вот если бы в игре были угрюмые бабы с цыцками 5 размера, то Хардя остался бы доволен игрой. у игр наподобие халф лайф2 и контры сурса есть значёк, что эти игры доступны детям только с 16 лет и старше Ога блин малых развелось
да не вы честно скажите, что бабу хотите, а то вам сиськи от гейба подавай. Гы, значок там есть, но вот сисек там нет. 2 DomenER
Ну и правильно! Все мы прекрасно помним неудачный дебют ATI в секторе PCI-X, хотя она и была первой, NVIDIA же вовремя (когда это стало нужно) выдвинула известно-кого (NV43) и скушала сектор мейнстрима под пси-х с потрохами.
Известно, что производство карт с такой архитектурой - очень дорого и невыогдно. Да и неизвестно, какая оттдача будет от девелоперов. А конвеерная архитектура устоялась и, похоже, будет существовать еще долго. Смешно выглядит выражение
"то NVIDIA попросту не способна на сегодняшний день создать конкурентоспособный продукт с унифицированной шейдерной архитектурой"
конкуртено что? способный? да уж, потерять долю рынка и прибыль из-за спешки прыгнуть вперед батьки в шейдерную архитектуру - дело простое. Вовремя ввести такое изменение в чипы - намного сложнее. Время покажет. Убицца можно с етими производителями, все понавороченней хотят, скоро (надеюсь ) уже Эпизод 1 выпустят а я даже в ХЛ2 неиграл, бабла на апгрейд нихрена нет, вот скажите мне, у них что деньги закончатся если они какойнить Радеон 100000 про и игру к ниму не выпустят?

Мля, да запарили уже. Хочешь сисек - нахрен отсюда, и вали на ПУПС. Ну скоко мона уже. И так этой херни хватает, так еще здесь извращаться начинаешь.

Народ давайте не будем обсуждать экономические ходы компаний.

А ещё убогий Софт-Клаб не желает переводить игры на Русский язык ! Даже самые культовые (раскупаемые(я не про ХЛ2)) !

это ты убогий, если инглиш не знаеш
мля развелось дебилов малолетних
софтклаб - крутейшая контора Крутейшая? Халфа за 700 рублей? Я правда с украины у нас его нет, но выходит так, у вас халфа 300 рублей, у нас 69 грн. то. мамамия, 138 грн за игру Я только двд боксы от иа геймс видел по токой цене Ужос. ну и что что выпустила как и во всем мире? Валв же сама цены на Халфу не меняла со временем
А малолетних извращенцов, прошу отсюда удалится, и идти противно просто, раз 16+ то надо порнуху устраивать чтоли? Ужос просто. Episode 1 лучше Half-life 2? хммм очень интересно на это взглянуть. еще больше жду теперь уже Episode 1 2 Фрям
вот в тебя и таких как ты VALVe и попала своими заявлениями=)))) Им главное аудиторию заинтерестить и заинтригить, а там дело уже времени и денег юзеровских)) Хардя Ну ты вталого туп, посмотри на коробку из хл2, там ясно написано 17+ , и уж нигде не видно 13+ , развлекайтесь мальчики, смотрите а она улыбается, ой а у неё сиськи маленькие ха ха ха, ой а там дяди в масках кого-то убивают, ой а там крови много, ой там зомби, ой . МАМА.

Эй народ, В Н И М А Т Е Л Ь Н О прочтите вот эти строки:

Что касается Второго Эпизода, то Даг повторил ранее озвученный факт того, что эпизод уже некоторое время находится в разработке, и пообещал, что он выйдет гораздо быстрее, чем HL2 по отношению к оригинальному HL.

Для тех кто не въезжает, кидаю подсказку: когда вышел первый HL, а когда второй.

И чё? Ну с разницей в 6 лет. Ведь прогресс-то тоже не стоит на месте, компы помощнее, редакторы покруче.

Куб: ну напряги мозги то.

"гораздо быстрее, чем . " - эта фраза может означать, что второй эпизод может выйти в срок длительностью до 4 - 6 лет

Администрация HL2: может это ошибка перевода?

Видимо он просто сравнивал выход Эпизода 2 к Эпизоду 1 по отношению ХЛ2 к ХЛ, из чего следует что эпизоды будут выходить чаще/быстрее, нежели полноценые гамы..
Что есть убийство легенды Халфа и выкачивание материальных ресурсов из фанатов этой Легенды (обидно, ей-богу).
А вот про 4-6 лет - эт явно хорошая шутка Stalker
хорошо бы чтоб вообще через стим не распространялся. а распространялся на дисках по 70р Я специально смотрел на Аликс, когда с собачкой в мячик играл - она издает звук смеха ( ), но не улыбается.
А Valve вроде обещала сделать русский язык более качественно, с трудом верится.
Аликс и так красивая, только лицо ей надо было сделать более живым - один (одна) из главных персонажей все-таки! Как раз последний месяц (26.02-24.03) у Valve уйдет на русификацию Нда, недавно поиграл в хл2:Lost Coast, мне понравилось, хоть и без HDR, даже и не ставил (видюха Radeon9600Pro), скажите кто знает мож потянет HDR. Уровень мне понравился, система коментариев тоже улёт, добавляет насыщености в игру, узнаёшь чо-небудь новенькое, чо хотели сделать чо не хотели.Бля короче жду сис. коментариев на Episode 1. Говорили что там она будет.

Это ты убогий, я нормально знаю английский, но преподчитаю локализации на родном языке (покрайней мере некоторые)

Не распускай нюни. Эп2 выдет в весной или летом 2007 я уверен.

И ты не плач. Ещё игра не вышла а вы ноете, мол убийство легенды. (вот если бы Opossin Force назвали Ep1, а Blue Shift Ep2 это тоже было бы убийством легенды . Не надо маразма !)

p.s. эпизоды как ни крути все вместе алецетворяют всего лишь аддон (хотя по размерам как оч большая игра)
и не являются продолжением-заменой ХЛ3.

5mike5 Привет земляк :)Ты с какого города? я например брал ХЛ2 за 1000
ХЛ1 антологию за 60грн и цс антологию тоже за 60 :) Для KLOUN
у меня на ноутбуке радеон 9600 - тянет этот ХДР за милую душу. Q респект!
Я в эстонии живу, в городе таллинне. я готов бы купить эпизод1 от буки, но у нас даже может английскую версию продавать небудут. люди, завезите потом к нам эпизод1 от буки bomzik если буду в талине завезу :)
Выгодное предложение меняю 3dvd с халфой :) на месяц халявной жизни в талине :D:D Если бы я жил в Таллинне,то спокойно бы обменял у тебя халву. (только я живу в Новосибе) И вообще я некоторых непонимаю. Жалуются на цену халвы. что типо валве только о деньгах думает, и просто варует у вас деньги. Если так то что тогда вы вообще играете в Хл2. Вот у нас к примеру уже нет таких кривых пираток, пираты позаботились. за 80 рублей, на двд, отличная версия хл2,со всеми понтами, стимом и т.д. от лицензии не отличить,так что для меня проблем с этим уже нет,незнаю как у вас. убрав оттуда сексапильные формы и отношения героев на уровне песочницы.
Точнее сказать, убрав оттуда сексапильные формы и оставив отношения героев на уровне песочницы. С Episode 1 все понятно. Но что будет в Episode 2,3,4. Надеюсь, что дадут поиграть за других персонажей к примеру за. Брина . И еще. Я бы на месте Valve Последний эпизод из всех назвал бы: Half-Life 2: The Last Episode - Returning in Black Mesa. По моей задумке, сюжет повествовал бы о сне Гордона Фримена, как он обратно попал в Black Mesa. Уровни игры должны быть почти такими же только не такими картонными и однообразными как раньше (поставить побольше объектов на уровне) и всё естественно должно быть на движке Source. Ну естественно пару уровней стоит всё же добавить, добавить пару оружий и пару новых персонажей. И будет практичеки ХИТ мирового масштаба. Пишите здесь, если вам понравилась моя задумка и что еще следует добавить в наше дополнение. 2 ***A.D.-Sniper***
Идейка имх весьма таки неплоха =))
А за Брина погамать. неинтересно имх, представь, ЧТО там будет?)) Никакого экшна, даже RPG не состряпаеш) А какой может быть Халф без экшна? Я вообще-то к тому, что вальве специально сделала игру детской, убрав оттуда сексапильные формы и отношения героев на уровне песочницы.

Сексапильные формы - это типа 90х60х90, а зачем они. Уровень песочницы гг это как раз и не так, там очень красиво сделана сцена любовного романа, который не должен закончиться тупо "баданием органов", а должен постепенно разворачиваться во время игры. Мне бы да и многим стало бы неинтресно играть если Фриман отпорол бы Аликс где-нибудь на Black Mesa East, я бы тогда точно не играл бы в Episode 1


В том и дело, что вальве не стала нагружать игру более-менее взрослым контентом.

Романа? Гыыы! Любовного?
-Гордон, ты меня любишь?
В ответ тишина.
-Значит любишь, ведь молчание знак согласия.
В том-то все и дело, что масштаб мелкий. Нет эпичности, серьезности, даже вменяемых отношений Аликс с героем нет. А их и не может быть при такой механике участия в скриптовых сценах. Любовный роман как минимум должен имет при себе в наличии диалог героев или хотя бы явное показание привязанности. А тут. хм. мы же не могли не пойти спасать Аликс?
Мне бы да и многим стало бы неинтресно играть если Фриман отпорол бы Аликс где-нибудь на Black Mesa East,
Если бы аффторы игры проделали все с мастерством, то отшкворение Аликс в подворотне могло приобрести характер укерпления любви Фримана и Аликс. А он её даже не чих-пыхнул уууууу это не круто, да молодежь? Хардя тебе не нравиться хл2 из-за того что в ней не хватает пышных форм и чих-пых с Аликс. и ты считаешь её детской игрой из-за этих отсутсвий.
С одной стороны не круто, с другой же мне и без этого интересно играется. Да, и попомни мои слова что где-то в 1 или 2 эпизоде дело до секса дойдёт, ну уж полюбому до поцелуя.
Да и вобще в халф-лайф СЕКСА НЕТ и не будет, уж мне-то поверьте, какой может быть секс с молчаливым Фриманом.
это называеться раждённые в СССР.
Точно, тогда понятно где разворачиваються главные действия игры :D:D:D

Хахаха. Отето вы гоните. Ну, с поцелуем согласен, такое может быть, а секса тама небудет полюбому. Это ж вам не 3feel.

Я ваще хочу сказать - если тута комута нехватает секса - пойдите, найдите девушку и. , а если нет такой возможности - посмотрите "взрослое кино" :) . Ну серьезно - запарили уже.

Чё вы тут обсуждаете? Пышные формы не пышные формы.Запомните Халфа до такого уровня с сексом никогда не опуститься! Вы во многих экшнах СЕКС видели?
Хех, 38 лет как-никак могу в жизни кое-что подсказать
Хардя тебе не нравиться хл2 из-за того что в ней не хватает пышных форм и чих-пых с Аликс. и ты считаешь её детской игрой из-за этих отсутсвий.
И не только из-за этого. Просто есть много фактов указывающих на то, что игру делали для категории 17 (с ориентиром на США, в которой 17 в среднем эквивалентны нашим 14), отсутствие сексапильности и серьезности - один из них.
Запомните Халфа до такого уровня с сексом никогда не опуститься!
А никто не предлагает - я вообще говорил про отсутствие секусальности Аликс, будто игру для инфантильных подростков создавали. А секс в HALF-LIFE немыслим - тематика у игры не та. НЕ удивлюсь если Аликс к Episode2 станет чем то вроде Милы Йолович из Resident evil.
А че возможно такое превращение.

Хахаха. Нахрена мне твоя конченая ссылка нужна?? Шо ты гонишь?? Короче тебе здесь не место, а играть тебе не в HL2. Поиграй в 3feel - отето как раз для тебя.
Ты разве шо правильно сказал шо "А секс в HALF-LIFE немыслим - тематика у игры не та." В этом я с тобой согласен.


Долго долго мыслил и пришёл к этому выводу Я уже давно написал
Точно, тогда понятно где разворачиваються главные действия игры Хардя чем тебе не понравились формы Аликс.
Вполне хорошие формы

Даже если бы и был то на что бы это было похоже
Valve всё-таки пришлось бы сделать модельку Фриману (Без костюма )
Да и вообще это не серьёзно - превращать лучшую игру в мире в пособие для малолетних де**лов у которых мозгов то особо нет .

Я с вас офигеваю. Приходит какой то муфлон (a.k.a Хардя) и начинает навязывать другим свои сексуальные пристрастия. Форм ему не хватает. Да плюю я на то какие формы ты хотел там увидеть, мне это совершенно неинтересно.

Вывод:
Вальве заранее скомпоновала игру так, что бы она была популярна у малых

Дедушка, а очки пробовал одевать. Аликс не всегда улыбается, достаточно поиграть в HL:2. Хотя возможно ты вообще только на скринах ее видел.

Да ладно вам!
Хардя в чём то прав, игруля Hl2 несколько стал "детским"-"аркадным" нежели hl2..
Возможно я ошибаюсь, но в этом есть доля правды!
Нам не дали мясо, нам дали кукл зомби, а почему я не могу отстрелить солдату альянса голову? как в Manhunt? али как было в Gun? рейтинг бы игры в любом бы случае остался +17 ибо у GUN, игры с эротическими сценами и жестокостью дали +17, что меня удивило, хотя в прочем нет. За порнуху дают только +18.
Конечно вальв могла позаботится о детях, мол не превращать их в садистов, но тогда они сами себе противоречат, ибо зомби это тоже человек, хоть уже и не такой как прежде.
Песочные сценки тоже есть, глупый роман между гордоном и алекс, конечно меня это глубоко удивило, я не ожидал, но это не правильно, сам гордон не правильно проработан как персонаж..
Я лично лучше посмотрю сцену со стороны как они общаются и проникнусь ею, нежели буду слышать монотонное общение с пустатой aka гордон фримен.
Ну или хотябы могли бы сделать чтобы он говорил в слух, как было в нескольких играх, пример "Вьетнам".

Другая сторона:
В целом поиграть в Полураспад 2 было интерестно, эта Аркадность давала тоже свой плюс, и то что что у аликс были маленькие сиськи меня не отвлекало от мочилова с альянсом, хоть в прочем, вы видели много красивых, идеальных женщин? мы живём и мы такие какие есть.. + у всех разные вкусы, хотя мне лично алекс не сильно пропёрла как секуальный обьект..
---дрочить бы на неё яб не стал---
вообщем тут вальв поступило правильно, тем что не стало придериживатся стереотипам 90х60х90..
Вообщем hl2 меня сильно отвлёк, погрузил в свой мир. Конечно ему долеко до Silent Hill 2.
Конечно их сравнивать не правильно, ибо разные жанры, и другие ньюансы, но по погружению и плющения hl2 всё же проигрывает.
---(от SH2 меня плющело 2-3 недели - воистину!)---
---(от HL2 меня плющело 1-2 недели - особенно его движок и возможности)---
хотя возможно сказывается факт что я более склонен к ужассам к нежели мелодраммам, хотя как .

Прохождение игры Half-Life 2: Episode One, глава 2: «Прямое вмешательство» (Direct intervention)

Контакты

Враждебные столкновения

  • Элита Альянса
  • Солдат Альянса
  • Мэнхаки *
  • Советник Альянса
  • Шаровая мина
  • Сталкер

* первая встреча за игру

Двигаемся по коридору. Вдали можно заметить, как Советник Альянса инструктирует солдат, после чего на нас нападает пятёрка защитников Цитадели. От Аликс, колдующей над компьютером, узнаём, что Альянс похоже намеренно пытается взорвать реактор. Через открывшееся окошко наблюдаем за агонией ядра.

Вдали Советник Альянса инструктирует солдат.
От Аликс узнаем, что Альянс хочет взорвать реактор.

Девушка открывает дверь позади нас и вызывает лифт. Поправляем здоровье от зарядного устройства Альянса на стене и отправляемся дальше в одиночку — к ядру Аликс дороги нет, ведь костюмчик-то один.

Спускаемся на лифте и попадаем в реакторный отсек. Наша задача — включить энергетические мостики и подняться ближе к ядру. Активируются они как и раньше: забрасываем в шары в знакомые девайсы на стене. Задача усложняется тем, что присутствующие два сталкера мешают вам, выбивая шары лазерными лучами.

В реакторном отсеке сталкеры будут мешать вам включать мостики, выбивая шары лазерными лучами.

Самым простым решением задачи будет убийство мешающих супостатов шарами и неспешная прогулка к цели. Однако, если вы хотите получить достижение «Пацифист», то придётся проявлять чудеса ловкости и скорости: нужно будет пройти этот кусок не убивая сталкеров. Если делать всё быстро и чётко, то особых трудностей эта задача не вызовет.

Итак: закидываем последовательно шары в три девайса на стенах, пробегаем через мостики по кругу к мегакнопке и жмём её, пока всё работает. Мостики перестраиваются в центр. Бежим назад по мостику, обегаем колонну в центре и поднимаемся по лестнице на следующий уровень.

Пробегаем к мега-кнопке и жмём её, пока всё работает
Поднимаемся по лестнице на следующий уровень.

Поднявшись, пробегаем по единственному мостику, потом налево по балкончику и направо в проход.

Пробегаем по единственному мостику, потом налево по балкончику и направо в проход.

Убиваем восемь солдат Альянса, при необходимости лечимся от машинки на стене. На стенке над нами висит знакомый девайс, но шариков рядом нет. Возвращаемся ближе к реактору, хватаем шарик из ближайшей колонны, и бежим к девайсу, пока шарик не рванул. Кидаем шарик в девайс и наблюдаем, как включается первый элемент защиты реактора.

Убиваем солдат Альянса, при необходимости лечимся.
Наблюдаем, как включается первый элемент защиты реактора.

Одновременно с этим в дальнем конце комнаты открывается дверь. Оттуда и сверху на нас вылетают четыре мэнхэка, а за ними несколько солдат. Расправляемся со всеми и идём в открывшийся проход.

Доходим до конца коридора, поворачиваемся направо и гравипушкой срываем дверцу, закрывающую проход в трубу.

В трубе из четырёх отверстий вылетают любимые нами шары, столкновение с которыми плохо сказывается на здоровье — один удар на среднем уровне сложности валит даже такого слона, как Гордон.

Cрываем дверцу, закрывающую проход в трубу.
В трубе из четырёх отверстий вылетают любимые нами шары.

По трубе нам нужно направо. Тактики тут две — либо уворачиваться (шарики летят с определённой периодичностью), либо отбивать их гравипушкой (не тратьте времени на притягивание просто отбивайте основной атакой). Выбирайте по вкусу, но, возможно, лучше всего сработает комбинированный подход: уворачиваемся от чего можем, отбиваем остальное. Добежав до конца трубы, сворачиваем в проход слева, поднимаемся по стеклянной поверхности, запрыгиваем на уступ справа, проходим прямо и налево. Ещё раз налево, вышибаем дверку и прыгаем в комнату.

Здесь нас ждут шестеро солдат, но с супер-гравипушкой это не проблема. Кстати, эта комната одно из лучших мест для выполнения достижения «Консерватор» — убить пятерых врагов одним и тем же энергетическим шаром. Путь направо преграждает силовое поле — снимаем его просто выдернув шарик из энергетической колонны у стены.

Нас ждут солдаты и силовое поле, которое можно снять просто выдернув шарик из энергетической колонны у стены.

Выходим на мостик и видим пульсирующее ядро реактора. Нам необходимо перебежать на мостик слева в тот момент, когда ядро максимально сжато, иначе будет Гордон, запечённый в собственном соку. Пробегаем с ускорением (кнопкой Shift), по мостику и дальше в проход слева, где убиваем четверых солдат.

Проходим прямо до комнаты, где нас встречают ещё пятеро — расправляемся и с ними. Дальше привычным движением отправляем шарик из колонны слева в девайс на стене — второй элемент защиты включён.

Необходимо перебежать пульсирующее ядро реактора.
Отправляем шарик в девайс - второй элемент защиты включён.

Идём прямо в открывшийся проход на лифт. Поднимаемся. Проходим вперёд и убиваем четвёрку несчастных, решивших потягаться с Гордоном. При необходимости лечимся от аптечки. Проходим ещё прямо к вращающейся конструкции над ядром. Прыгаем на любую из лопастей и едем до такого же балкончика, как только что покинутый нами, но дальше по ходу движения конструкции, попутно отбиваемся от налетевших мэнхэков. Перепрыгиваем на балкончик и идём вперёд.

Прыгаем на любую из лопастей вращающейся конструкции.
Едем до балкончика и перепрыгиваем на него.

Убиваем ещё четвёрку солдат и проходим направо, вышибаем дверцу слева и запрыгиваем в дырку. Идём прямо, уткнувшись в огонь, поворачиваем налево, спускаемся и попадаем к ещё одной трубе с шариками.

Принцип тот же, что и в первый раз, только труба длиннее, а шариков — больше. Идти по ней надо налево (против движения шариков). Чтобы пройти по трубе, старайтесь увернуться от большинства шариков, а остальные отбить. Если не получается — попробуйте уменьшить сложность до низкой (хотя вряд ли это пригодится).

Выход из трубы слева, а сразу за ним нас ждут четыре солдата.

На стене висит уже знакомый девайс — скармливаем ему шарик, взятый прямо из трубы, откуда мы только что вылезли. Машинка из-под пола выезжает, но работать не хочет — что-то разладилось. Зато открывается проход вниз — прыгаем.

На стене висит уже знакомый девайс - скармливаем ему шарик, взятый прямо из трубы.

Внизу видим причину поломки — три пустые колонны для шариков. Над головой у нас — пролом в пресловутой трубе. Хватаем из него шары и кидаем в две из трёх колонн. Теперь хватаем третий шарик, отбегаем назад на платформу, с которой спустились и уже оттуда кидаем шарик в колонну — в результате с комфортом поднимаемся на лифте. Если вы всё-таки зарядили все три колонны сразу и не можете выбраться — не беда. Просто заберите шарик из одной колоны и лифт опустится. Повторите процесс, как описано выше.

Внизу видим причину поломки - три пустые колонны для шариков.
Над головой у нас - пролом, хватаем шары из него.

Поднявшись ещё раз, заряжаем девайс на стене шариком — последний элемент защиты реактора включён. Ядро пришло в норму, гравипушка сдулась до обычного состояния, а у нас забрали всю энергию из костюма. Стоило ли стараться?

Заряжаем девайс на стене - последний элемент защиты реактора включён.
Ядро пришло в норму, гравипушка сдулась до обычного состояния.

Аликс рассказывает, что за время нашего отсутствия она покопалась в компьютере Цитадели и выяснила забавные подробности.

Вдобавок к этим хорошим новостям, мы узнаем, что у Джудит Моссман проблемы и впервые видим охотника — эдакого министрайдера, хотя и мельком.

Узнаем, что у Джудит Моссман проблемы.
Впервые видим охотника.

Что ж, пора в путь. Бежим за Аликс до лифта и спускаемся вниз.

Пробегаем вперёд. Сзади появляются боевики Альянса, но Аликс запирает перед ними дверь. Ещё пара шагов вперёд и появляются две катающиеся мины. Подбираем их и даём Аликс на перевоспитание.

В комнате справа появляются солдаты: не лезем к ним, пусть с ними разбираются Аликс и мины. Когда все кончено — идём за Аликс в поезд-бритву.

К солдатам не лезем, пусть с ними разбираются Аликс и мины.

Поезд начинает движение, по стенам висят милашки-сталкеры. Едем ещё немного. Бумс! Поезду настаёт ожидаемый кирдык, нас бросает в конец вагона, а Аликс оказывается зажата между стеной и сталкером, который явно питает к ней нежные чувства. Подходим поближе и оттаскиваем тварь от дамы гравипушкой. Потом вышибаем дверь и прыгаем вниз. Шокированная девушка последует за нами. Проползаем в дырку.

Читайте также: