Кто такой паладин в wow

Обновлено: 06.07.2024

“In all things, paladins must reflect the Light, which supplements our strength. To strive to be divine for one of our kind does not mean we strive for godhood--we strive to be good in all actions. Although called upon to smite evil in these harsh times, you must always remember that it's aiding others that will truly set you apart from the other citizens. Compassion, patience, bravery--these things mean as much to a paladin as strength in battle.”

Paladin talents increase their ability to heal the wounded, strengthen their capacity to protect their companions, and allow them to deal out vicious damage in the name of justice:

Краткий обзор [ ]

Паладин, выбравший специализацию воздаяние значительно увеличивает свой DPS. Урон в этой ветке наносится двуручным оружием с высоким шансом нанесения критического урона и повышении шанса их выпадения по средством бафов. Благодаря 41у таланту в ветке Возмездие - Удар война света и 51у Божественный шторм паладины наносят значительный урон от оружия. Паладины в ветки возмездия популярны в рейдах благодаря своим аурам, таким как Сердце война света, которая повышает на 20% скорость передвижения верхом и Священное возмездие, увеличивающее урон группы паладина на 3%.

Паладины также являются отличными танками. Духовное созвучие восполняет паладину часть маны в процентах, исходя из уровня способности, каждый раз, когда они получают исцеление. Они также преуспевают в танковании нескольких противников одновременно благодаря таким способностям как Святой щит и Освящение эффект AOE, которых существенно повышая создаваемую угрозу всем мобам в радиусе действия. Паладины как танки получили широкое признание в обществе.

Паладины имеют одни из самых эффективных и слабо повышающие уровень угрозы заклинания лечения в игре, что позволяет им легко встать на позицию целителя на полях битвы и в рейдах. Их исцеляющая эффективность делает их очень выносливыми и боевыми хилами, хотя паладинам не хватает возможностей для массового лечения и исцеления от эффектов наносящих урон в течении времени. Паладины могут косвенно лечиться благодаря заклинанию Правосудие света.

У паладинов есть несколько способностей против нежити и демона, таких как Экзорцизм, Святой Гнев и Изгнание Зла, которые делают их очень эффективными при борьбе с демонами и нежитью.

В PvP паладины известны их способностью пережить своего противника(ов). Латы, дающие высокую броню, лечение и Божественный щит, делает их убийство сложной задачей. Паладины могут также наносить поразительный взрывной урон и имеют много оглушающих способностей. Паладины также оказывают отличную поддержку союзникам, защищают и излечивают их. Паладины особенно уязвимы для эффектов Молчание и Прерывание, так как все способности паладина являются частью одной магической школы (Свет), так же эффективны эффекты рассеивания.

Contents

Stats

Paladin stats vary by role. Secondary stats can be optionally obtained after primary stats have been met.

Ордены

Рыцари Серебряной Длани

После Первой войны архиепископ Алонсус Фаол осознал, что благочестивые священники Североземья не были приспособлены к всем опасностям битвы, из-за чего и пострадали во время войны с Ордой. Вместе с выжившими священниками он начал поиск самых сильных рыцарей Лордерона и их обучение божественной магии. Во главе с Утером Светоносным новый орден Рыцарей Серебряной Длани должен был исцелить раны, полученные в битвах, и восстановить веру в грядущую свободу от орков. Когда Вторая война завершилась победой Альянса Лордерона, полтора десятка лет Рыцари Серебряной Длани продолжали свое самоотверженное занятие и защищали человечество от сил зла.

Так продолжалось до времен, когда пришла Чума. Паладины ордена обладали иммунитетом к ней и смогли пережить первое нападение Плети, но орден был распущен Артасом Менетилом, когда рыцари отказались уничтожать жителей Стратхольма, зараженного чумой. Позже именно Артас, ставший рыцарем смерти, убил почти всех паладинов ордена и Утера Светоносного, своего наставника.

Еще во время вторжения Плети многие паладины ордена присоединились к группе фанатичных последователей Света, известных как Алый орден. Однако, они с таким рвением отнеслись к борьбе с Плетью, что атаковали каждого, кто не носил их цвета, считая их развращенными. Оставив Алый орден, некоторые паладины присоединились к Серебряному Рассвету, а другие отреклись от своей веры и стали рыцарями смерти Артаса.

Кое-кто бежал на юг, где вновь набирало силу королевства Штормград. Паладинский орден, все еще называющий себя Орденом Серебряной Длани, процветает под новым руководством в штормградском Соборе Света. Теперь к паладинам стали присоединяться и дворфы Стальгорна, которые приняли их веру в Священный Свет. [5]

Впрочем, Тирион Фордринг смог восстановить и изначальный лордеронский орден, который позже сливается с Серебряным Рассветом для формирования Серебряного Авангарда, намеренного вторгнуться на земли Короля-Лича.

Длань Аргуса

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

Паладины и воздаятели дренеев состоят в ордене под названием Длань Аргуса, названном в честь родной планеты, на которой когда-то проживали эредары. Длань Аргуса играет роль основной военной силы Эксодара и управляется Триумвиратом Длани, в которую вошли воздаятели Борос, Курос и Эсом. Центр действия организации - острова Кровавой Дымки и Лазурного тумана, хотя активность ордена и заметна в других местах Азерота и остатков Дренора, например, в Ясеневом Лесу и Награнде.

Рыцари крови

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

Элитные паладины эльфов крови вошли в состав ордена Рыцарей крови, который стал луносветским аналогом Рыцарей Серебряной Длани. Лидер Рыцарей крови - Леди Лиадрин. Среди высших эльфов было немало представителей Церкви Священного Света, и многие из них стали жрецами, хотя некоторые и выбрали путь паладина. Назвав себя эльфами крови после Третьей Войны, они начали терять силы, дарованные Светом, что привело к поиску нового источника доступа к нему. Этим источникам стал захваченный наару Му'ру, из которого рыцари крови похищали энергию Света для использования в своих целях. Му'ру был похищен принцем Кель'тасом и перемещен на Плато Солнечного Колодца, когда сквернокровы атаковали Луносвет.

После очищения Солнечного Колодца эльфы крови используют его для получения энергии Света законным способом, а не похищением.

Служители Солнца

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Молодой орден Служителей Солнца был создан тауренами совсем недавно на основе нового верования, которое, как считается, распространили Таху Мудрый Ветер и Апони Светлая Грива. Хотя количество служителей Солнца среди тауренов пока невелико, они так же уважаемы среди рас Орды, как паладины более старых и многочисленных орденов. [6]

Эта секция содержит размышления или выводы, а не официальную информацию.

Вероятно, Солнце или Ан'ше символизирует Священный Свет в представлении тауренов, что и позволило им использовать его в своих способностях.

Races



The paladin class can be played by the following races:

Racial mounts

Each paladin order has a different mount.

Паладин


Эта статья описания основного класса персонажа. Для схожих названий смотри Категория:Паладины. Для героической единицы Warcraft III смотри Паладин (Warcraft III).

Паладин - это гибридный класс с возможностью играть различные роли, включая латы и используя сильные защитные способности. Паладины, как также полагают, являются святыми рыцарями или рыцарями крови.


Паладины - добродетельные защитники слабых и неутомимые борцы с нежитью. Совмещающий черты воина и служителя


Дворфийский паладин сражается с нежитью, используя ауру Возмездия.

Во время Второй Войны глаза некоторых паладинов светились внутренней силой Света, как, например, глаза sun paladins . Some are known as epic paladin warriors ). Some paladins choose to become exemplars or Вторая Война [ ]

15 лет после Второй Войны [ ]

Перед началом Второй Войны архиепископ Алонсий Фаол основал орден рыцарей Серебряной Длани. Святые рыцари, или паладины, как их начали называть, возглавили битву против злобных орков и помогли спасти земли Лордерона от разорения. Несмотря на то, что с момента окончания Второй Войны прошло почти 15 лет, паладины продолжают самоотвержено защищать человечество от голодных челюстей зла. Наделённые силой Света, эти могучие воины своими молотами и святым пламенем защищают всех униженных и невинных от сил Зла.

Третья Война [ ]

История [ ]

Рыцари Серебряной Длани были основоположниками Ордена паладинов. Созданный во время Второй войны, он был на пике рассвета до начала Чумы. Поскольку паладины были невосприимчивы к чуме плети (и даже ко всем болезням), многие члены Серебряной Длани пережили первоначальную волну Плети. К сожалению, извращенный Артас Менетил убил многих паладинов по возвращению в королевство (включая Утера Светоносного), оставив лишь некоторых рассеянных по миру. Орден Серебряной Длани был распущен принцем Артасом Менетилом, когда Утер Светоносный отказался помочь Артасу в его чистке Стратхольма.

После вторжения Плети многие паладины ордена присоединились к ревностной группе последователей Света, известной как Алый Крестовый поход. Однако многие из этих паладинов стали фанатичными по отношению к их стремлениям уничтожить Плеть, до такой степени, что те, кто не носит их цвета, считаются врагами. После ухода из крестового похода некоторые паладины решили присоединиться к Серебряному Рассвету. Некоторые паладины отринули свет и присоединились к Артасу Менетилу как рыцари смерти

Другие бежали на юг, в Королевство Штормград. Орден паладинов, все еще называющий себя Орденом Серебряной Длани, теперь процветает под новым руководством в Соборе Света города Штормград. Со временем последователи Святого света распространили свою философию на дворфов Стальгорна, которые также приняли принципы порядка. Хотя они были распущены, Рыцари Серебряной Длани в конце концов вернулись.

В квестовой линии World of Warcraft, Тирион Фордринг говорит, что хочет восстановить порядок.

Рыцари крови - паладины эльфов крови. Длань Аргуса - паладины дренеев.

Нормы поведения [ ]

Паладин должен быть высокого морального устоя и теряет все способности света, если когда-либо он совершает злой поступок. Кроме того, кодекс паладинов требует, чтобы он уважал законную власть, действовал с честью (не лгал, не обманывал, не использовал яд и т. д.), помогал нуждающимся (при условии, что они не используют свою помощь для злых или целей приводящих к хаосу) и Наказывать тех, кто вредит или угрожает невиновным. Хотя в своих приключениях он может общаться с хорошими и нейтральными персонажами, паладин никогда не будет сознательно общаться со злыми людьми, и он не будет продолжать общение с человеком, который постоянно оскорбляет его моральный кодекс. Паладин может принимать только рекуртов, последователей или когорт, которые являются хорошими людьми. Паладин, который нарушает этот кодекс, становится бывшим паладином и теряет все способности, данные светом, и не может тренироваться дальше как паладин, пока он не исправит то, что он натворил.

Паладинам не всегда приходится работать в положительных или нейтральных по своим взглядам организациях, как это видно из организации Алый крестовый поход и других, однако им приходится верить, что эти организации творят добро или верят, что их дело приносит мир и оно справедливое. Паладины могут быть злыми (пример Рено Могрейн) , но пока они считают, что их дело праведно, Свет будет продолжать служить им.

Известные паладины [ ]

    Тирион ФордрингЛеди ЛиадринАртас Менетил (ранее Рыцарь смерти, сейчас бывший Король-лич ) Александрос Могрейн (превращён в Рыцаря смерти, искуплён сыном ) Пророк Нобундо ТуралионУтер СветоносныйБолвар Фордрагон (сейчас является Королём-Личём )

Class overview

Game guide

This is the call of the paladin: to protect the weak, to bring justice to the unjust, and to vanquish evil from the darkest corners of the world. These holy warriors are equipped with plate armor so they can confront the toughest of foes, and the blessing of the Light allows them to heal wounds and, in some cases, even restore life to the dead. Ready to serve, paladins can defend their allies with sword and shield, or they can wield massive two-handed weapons against their enemies. The Light grants paladins additional power against the undead and demons, ensuring that these profane beings corrupt the world no longer.

Creation screen description

Paladins are heavily-armored fighters and defenders who use Holy magic to heal wounds and combat evil. They can focus on two-handed weapons, shields or healing.

Classic guide

Holy Power

A human paladin model as originally seen on the official World of Warcraft website.

Paladins can wear cloth, leather, mail or plate armor and may use a shield. They can use one-handed, main-hand or two-handed swords, axes, maces, and polearms.

Paladins cannot dual wield, or wield daggers, fist weapons or staves. They also cannot use ranged weapons.

They can summon their own Warhorse at level 10 and automatically learn the Apprentice Riding skill. At level 17 they can summon their epic Charger, however, it does not give the benefit of 100% movement speed boost until Journeyman Riding is learned.

Specializations


"The truth and virtue of the Light imbues these sacred knights with the power to revitalize their comrades"

Invokes the power of the Light to protect and to heal.

Protection


"Stalwart and steadfast, these protectors are ardent defenders of the Light"

Uses Holy magic to shield <himself/herself> and defend allies from attackers.

Retribution

"Oftentimes the most dedicated paladins become fanatical in their devotion"

A righteous crusader who judges and punishes opponents with weapons and Holy magic.

Паладин

Призвание паладина — защищать слабых, карать злодеев и изгонять зло из самых темных уголков мира. В бою эти воины Света полагаются на латы, способные защитить от сильнейшего противника, и на благословение Света, способное исцелять раны и даже воскрешать павших.

Паладины вступают в бой, вооруженные мечом и щитом, либо обращают против врага тяжелое двуручное оружие. Свет дарует паладинам дополнительные силы в бою с нежитью и демонами. Порождения зла не должны осквернять мир своим присутствием.

Паладины — истовые сторонники веры и стражи добродетели. Их благословение способно даровать Свет любому. Свет струится из паладинов, и их ближайшие соратники наполняются его силой.

Паладины бьются с врагом лицом к лицу, полагаясь на тяжелые доспехи и навыки целительства. Прочный щит или двуручное оружие ‧— не столь важно, чем владеет паладин. Он не только сумеет защитить других членов, но и сможет удержать их на ногах при помощи исцеляющих заклинаний.

Описание [ ]

Паладин – воин Святого Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион. Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Святой Свет попросту испепеляет их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место.

История появления [ ]

Появление паладинов в Альянсе связано с основанием архиепископом Алонсусом Фаолом ордена Рыцарей Серебряной Длани. Контактируя со своими союзниками по Альянсу, люди смогли заронить в другие расы основы веры в Святой Свет, что способствовало появлению других паладинов. Эти воины веры показали себя хорошей подмогой священникам: в отличие от последних, они вполне могли защитить и себя, и окружающих, что, в числе прочего, позволило с успехом противостоять нашествию орков из Тёмного Портала.

Крах ордена пришёл вместе с наступлением Плети. Хотя паладины были иммунны к Чуме, падший принц Артас убил многих паладинов Серебряной Длани, включая своего наставника, Утера. После этого многие паладины присоединились к Алым Крестоностцам в их фанатичной борьбе против нежити и её приспешников; часть крестоносцев, разуверившихся в слепом фанатизме Алого Крестового Похода, основала Серебряный Рассвет, значительно более либеральную организацию. Нынешние остатки Серебряной Длани располагаются в Стормвинде, единственном выстоявшем королевстве людей. Возродится ли орден Рыцарей Серебряной Длани в будущем таким, каким он был когда-то – покажет время.

Подготовка и умения [ ]

По способностям паладин напоминает смесь воина и жреца Святого Света. Крепкий боец в прочных доспехах – вот то, что обычно ассоциируется с этим словом, но его способности к наложению заклятий, хоть ограниченны и специфичны, остаются действенными. Тело паладина наполнено энергией Света, из которой он черпает силы для сотворения своих заклинаний. Свет защищает паладина, даруя ему иммунитет ко всем болезням, включая заболевания магического свойства.

Основу магии паладина составляют ауры и печати. Аура – внешнее проявление Святого Света, благодаря которому определённый полезный магический эффект распространяется на самого паладина и ближайших к нему союзников. Образующееся вещественное поле визуально выглядит как свечение, пульсирующее волнами энергии. Эффект ауры, созданной паладином, может быть разным в зависимости от её типа – лечащим, защищающим, помогающим творить магию. Печать (особое благословение) – другой тип применения Света паладином, направленный на укрепление одного конкретного союзника. По сути, это недолговечное заклинание, дарующее определённый полезный эффект тому, на кого оно наложено; например, поглощение физического урона, увеличение урона, наносимого нежити, и так далее.

Особое место среди умений паладина занимает лечение. Наложение рук – пример использования мощи Святого Света для лечения ран касанием. Хотя такое действие способно вымотать самого опытного паладина, особенно если раны тяжёлые, во многом именно благодаря лечению Светом во время Второй Войны паладины и стали так известны в народе. Оборотная сторона Света проявляется и здесь – наложение рук применительно к нежити убивает или серьезно повреждает её.

Оставшиеся, но не последние по важности заклинания паладина – защитные и заклятья против мертвецов. Примером могут являться удар силой Света, сжигающий восставших из могил, или отворот нежити.

Место паладина в мире [ ]

Паладины часто путешествуют в компании, однако паладин Серебряной Длани никогда сознательно не объединится с порождениями зла; также невероятно, чтобы он продолжил поддерживать отношения с тем, кто постоянно оскорбляет его моральные устои. Компания, соратники, последователи – необходимость приверженности добру окружения паладина естественна и неоспорима.

Согласно строгому кодексу поведения, паладины Серебряной Длани теряют свои способности, если по собственному желанию совершают злое действие. Вдобавок кодекс паладина требует уважать законные власти, хранить честь (не лгать, не жульничать, не применять яды и многое другое), помогать нуждающимся (если, конечно, помощь не будет обращена во зло) и карать тех, кто несёт вред или угрозу невинным. Однако существование паладинов в таких организациях, как фанатичные Алые Крестоносцы, подтверждает высказываемое некоторыми исследователями предположение, что требование приверженности добру есть скорее вопрос убеждений самого паладина, чем объективное требование.

Паладины среди кровавых эльфов – особое явление. Кровавые эльфы – сложная область исследования, вряд ли их паладины действительно почитают Свет, воспринимая его скорее как внешнюю силу, которой можно пользоваться по своему усмотрению, нежели как нечто, достойное почитания. Всё вышеизложенное едва ли распространяется на них, так что этот вопрос требует дальнейшего изучения.

Отношение к паладинам [ ]

Подавляющее большинство рас и организаций благожелательно настроено к паладинам: Серебряная Длань Стормвинда, Алые Крестоносцы, Серебряный Рассвет – все они считают паладинов своими союзниками. Исключение составляют, пожалуй, демоны и нежить – по вполне понятным причинам. Отрёкшиеся в большинстве своём не испытывают к паладинам тёплых чувств, поскольку последние редко делают различие между ними и воинами Плети. Агенты Отрёкшихся временами даже ведут охоту на особо насоливших им паладинов. С другой стороны, сотрудничество некоторых Отрёкшихся с паладинами Серебряного Рассвета не делает эту ненависть всепоглощающей и однозначной.

Содержание

Описание

Паладин – воин Священного Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион. Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Священный Свет попросту сжигает их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место.

Почти в любом месте Азерота, где идут битвы со злом или варварством, паладины отстаивают свои принципы, сражаясь с врагами разумных рас. Со стороны Альянса Священный Свет почитается людьми, дренеями и дворфами Стальгорна, и представители этих рас нередко становятся паладинами. Эльфы крови смогли использовать силу захваченного наару Му'ру и создали орден Рыцарей Крови, призывавший силы Света своим извращенным способом. Однако, после событий у Солнечного Колодца и они используют Священный Свет законным образом.

Паладинский орден Рыцарей Серебряной Длани был образован в людской королевстве, и большинством их сторонников были люди. Дворфы Стальгорна, которых познакомили со Светом люди, оказались достаточно сильными и устойчивыми, чтобы выдержать натиск врагов и стать паладинами. Высшие эльфы, впрочем, редко выбирают этот путь, хотя и могут в настоящее время получить доступ к Свету через очищенный Солнечный Колодец.

Паладины - воплощение добра, самоотверженности и преданности своим народам, они готовы защищать невинных и карать нечестивых. Как правило, паладинам присуще доброе мировоззрение, [1] хотя встречаются и злые представители класса, например, в рядах Алого ордена.

Кодекс

Паладин должен оставаться добрым и теряет все свои дарованные Светом способности при добровольном совершении злого поступка. Кроме того, кодекс паладина требует, чтобы он уважал законную власть, действовал с честью (без лжи, без обмана, не используя яды и тому подоброе), помогал тем, кому нужна помощь (при условии, что эта помощь не используется для зла или хаоса) и наказывал тех, кто вредит или угрожает невинным. Хотя паладин и может объединиться с представителями других организаций, он никогда сознательно не объединится со злом и не продолжит взаимодействие с теми, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Паладин признает только тех приспешников, последователей и пособников, чьи намерения добры. Паладин, нарушивший этот кодекс, становится экс-паладином и теряет все дарованные Светом способности, пока не искупит свои преступления. [2] [3]

Паладины не всегда работают только на добрые или нейтральные организации, как видно по Алому ордену и другим, однако, паладин обязан верить, что он работает на добрую организацию или что её побуждения ведут к добру и справедливости. Паладин может быть злым, но до тех пор, пока он считает свои побуждения справедливыми, Свет будет продолжать служить ему (как мы видим по Рено Могрейну и Артасу до нахождения Ледяной скорби, но его священные силы начали ослабевать еще после убийств в Стратхольме; чем дальше он шел по темному пути, тем больше терял свои способности паладина, пока они не исчезли совсем). [4]

Paladin / Паладин

Паладины - Хранители Святого Света и защитники Орды\Альянса.

Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Holy LightFlash of Light, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадку.

- ИЗ НЕГО МОЖНО СОЗДАТЬ КАК ХИЛА , ТАНКА И ДАМАГЕРА

- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть некоторыми видами оружия, которые доступны воину.

Роль класса.
Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
- помнить какому члену группы какое благословение нужно.
- научиться лечить.

Доступные расы: люди, дварфы, Дренеи, Блад Эльфы

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).

Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).

Прочая информация.

Ауры. (Auras)
В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.

Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.

Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.

Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura)– увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления магии тени (Shadow Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость магии тени всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления холоду (Frost Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость холоду всех ближайших членов группы на Х.

Благословения (Blessings).
Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».

Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.

Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.

Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.

Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.

Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (HolyLight), использованных на этой цели, на Х, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (FlashofLight) на Y. Длится Z минут.

Благословение свободой (Blessing of Freedom) - благословляет члена группы, обеспечивая иммунитет к эффектам, уменьшающим скорость передвижения, на Х секунд. Защищает от эффектов ледяной стрелы (Frostbolt), конуса холода (ConeofCold), и ледяного шока (Frost Shock). Не защищает от повреждений, наносимых ледяной звездой (Frost Nova), покалечивания (Hamstring), замедляющего удара (Wing Clip), MindFlay, контратакой (Counterattack), взрывной волной (Blast Wave) или замедляющих дистанционных или ближних атак.

Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает Х повреждений, наносимых благословленному союзнику. Длится У секунд.

Великое благословение (Greater Blessings).

Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:

Благословение силой (BlessingofMight)
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom).
Благословение королей (Blessing of Kings).
Благословение неприкосновенности (BlessingofSanctuary).
Благословение спасением (Blessing of Salvation)

Великие благословения кастуются на всех членов рейда так же, как и обыкновенные благословения, за исключением того, что действуют на всех представителей конкретного класса. Например, если вы скастуете Великое Благословение силой (GreaterBlessingofMight) на воина в рейде, все другие воины также получат от вас Благословение силой (BlessingofMight). Кроме этого, великие благословения действуют значительно дольше - 15 минут. Им требуется в два раза больше маны, а также специальный компонент. Этим новым способностям паладины смогут обучиться у тренеров.

Святая магия (Holy magic).

Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель от Х до У.

Святой Свет (Holy Light) (лечение) – благодаря своему заклинанию «святой свет» паладины – отличный «запасной» лекарь. Конечно,друиды и священники умеют куда больше, но, в крайнем случае, паладин сможет их заменить. Кроме этого, паладин сумеет спасти настоящего лекаря, если у последнего кончилась мана, и он вот-вот умрет. Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.

Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак на Х секунд, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.

Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение Х секунд, но уменьшает скорость атаки на У%. Это заклинание заменяет божественную защиту (DivineProtection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности. Например, вы сможете полечиться! Заклинаниеуменьшаетскоростьатакипаладина.

Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение Х секунд.

Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные от Х до У святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные Zсвятых повреждений при каждом ударе.

Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина на Х. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника на У.

Печать мудрости (Seal of Wisdom) - на 30 секунд наполняет паладина божественной мудростью. У каждой ближней атаки появляется шанс восстановить Х маны паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать восстанавливает У маны у атакующего союзника.

Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают Х святых повреждений в течение У секунд.

Магия возмездия (Retribution).

Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – на Х секунд наполняет паладина духом крестоносца, добавляя У к силе атаки. Кроме этого, паладин атакует на Z% быстрее, но наносит меньше повреждений при каждой атаке. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать на А секунд увеличивает наносимые святые повреждения на В.

Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.

Магия защиты (Protection).

Печать правосудия (Seal of Justice) – на Х секунд наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника на У секунд. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя в течение У секунд.

Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина на Х%. Длится У минут.

Навыки против нежити.
Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.

Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.

Изгнать нежить (TurnUndead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.

Божественная длань (Layon Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает Х маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях – спаси умирающего союзника либо самого себя. Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.

Прочая информация.
Божественная защита (DivineProtection), божественный щит (DivineShield) и благословение защитой (BlessingofProtection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.

Подсказки.
Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.

Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается.

Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.

Еслимонстратакуетслабогочленагруппы, например, мага, оглушитеегоспомощьюмолотправосудия (Hammer of Justice).

Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.

Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (LayonHands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (DivineShield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.

Обмундирование.
Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.

Двуручные оружия vs. щит с одноручным.
Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.

Призыв боевой лошадки.
Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в DuthroianRall или BrandurIronhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomanceради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:

- Добыча руды и кузнечное дело (Miningand Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Этовесьмапопулярныйвыборсредипаладинов.

- Добыча руды и инженерное дело (Miningand Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.

- Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.

Notable

The tomb of Uther the Lightbringer, first of the human paladins.


The Sanctum of Light, class hall of the paladins during Legion.

Бывшие паладины [ ]

Тот из ордена, кто порвал со своим прошлым и добровольно нарушил кодекс поведения, теряет все свои способности – Свет покидает отступника. Конечно, это не касается умения обращаться с оружием и доспехами. Тем не менее, есть шанс, что паладин восстановит свои возможности, если загладит свою вину и искупит прегрешения. Особняком стоит пример Тириона Фордринга как паладина, лишённого своего статуса трибуналом, однако сумевшего вернуть свои способности и восстановить связь со Светом самостоятельно.

Trivia

Background

The first paladins may have been draenei, who were introduced to the Light by the Naaru after fleeing their home planet of Argus.

Second War


This section concerns content related to Warcraft II: Tides of Darkness or its expansion Beyond the Dark Portal.

Third War

This section concerns content related to Warcraft III: Reign of Chaos or its expansion The Frozen Throne.


World of Warcraft


This section concerns content related to the original World of Warcraft.

The Hand of Argus is a order of draenei paladins and vindicators based in the Azuremyst Isles.

The Blood Knights are a order of blood elf paladins formed by sapping Light energy from the captive naaru M'uru, once the Sunwell was restored in the wake of Kil'jaeden's defeat the Blood Knights channel their power directly from the Sunwell.

Tirion Fordring restored the original order of the Silver Hand in Lordaeron, which later merges with the Argent Dawn to form the Argent Crusade.

The Sunwalkers are an order of tauren paladin, who recently learned to use the power of the sun, much as druids use the power of the moon, to wield the Light and become paladins.

During the Cataclysm, the Twilight's Hammer deployed its own vindicator zealots.

Zandalari troll prelates are paladins who worship the loa Rezan. Some joined Zul's campaign in Pandaria, but most stayed in Dazar'alor serving the empire.

During the third invasion of the Burning Legion and after the defeat of the Argent Crusade in the Battle for the Broken Shore, the Silver Hand was formally reestablished and supported by each major paladin order on Azeroth.

Tyr's Guard is a secret order sworn to protect the tomb in Tyr's Fall who learned how to wield the Holy Light, and they became mighty paladins.

Lightforged draenei of the Army of the Light many of who are paladins fought against the Legion during the Argus Campaign and after the defeat of the Burning Legion ended up joining the Alliance.

Code of conduct

Паладин

Иконка класса Паладин.jpg

Abilities


Paladins stand directly in front of their enemies, relying on heavy armor and healing in order to survive incoming attacks. Whether with massive shields or crushing two-handed weapons, paladins are able to keep claws and swords from their weaker fellows – or they use healing magic to ensure that they remain on their feet.

Paladin talents increase their ability to heal the wounded, strengthen their capacity to protect their companions, and allow them to deal out vicious damage in the name of justice.

Blessings

Auras

Healing

Crowd control

In the RPG

This section contains information from the Warcraft RPG which is considered non-canon.

Распространение среди других фракций и рас

Дворфы Громового Молота

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Среди дворфов клана Громового Молота могут существовать паладины и жрецы Священного Света, но они так же редки, как и друиды Стальгорна. [7]

Дворфы Черного Железа

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic.

В Глубинах Черной Горы можно встретить Финия Темностроя, главного архитектора. Он является дворфом клана Черного Железа и использует способности паладина, включая ауры, исцеление светом и особые удары. [8]

Высшие эльфы

Паладины среди высших эльфов - редкость [9] , но они всё-таки существуют. Несколько паладинов и жрецов этой расы оказали неоценимую помощь во время Третьей войны. [10] Рулен Светлый Плод и Чемпион Изимод - примеры таких паладинов, служащих Серебряному союзу в Даларане и Ледяной короне.

Плеть

Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Один из всадников Наксрамаса, Сэр Зелиек, даже после становления нежитью продолжает призывать Священный Свет и использовать дарованные способности паладина благодаря своей сильнейшей вере при жизни. [11]

Читайте также: