Сталкер темное братство где найти ярославкина

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу.
После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются.
Всем удачи!
До скорой встречи после релиза!

Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ:


- Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
- Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
- Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
- К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
- Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.

ВНИМАНИЕ
Если вы запустили мод на ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИЕ, а не на полном динамическом освещении, то он больше не запустится. Для решения проблемы просто удалите файл user.

Для игры на статике вам придется поменять самим файлы в установленной игре. Описание будет в архиве раздачи и под спойлером установка и скриншоты в раздаче.

Тёмное Братство – Проклятые Зоной RePack by Brat904


















КРАТКИЙ СПИСОК РАЗРАБОТЧИКОВ:

Здесь можно познакомиться с разработчиков модификации "Тёмное Братство – Проклятые Зоной RePack by Brat904" ниже.
СИКВЕЛ К Тёмное Братство – Проклятые Зоной RePack by Brat904:


Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный


Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный


Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как


Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лаборатори

УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

ИГРА:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Авторские правки: Исправление багов с GRC, правка диалогового окна, правка торговли и добавление спального мешка, правка диалога с о.Виталием об Огненном шаре, поднятие урона оружию.
» Автопауза входа в игру.
» Изменено окно запуска игры.
» Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке userdata
» Время установки 10-20 мин.
» Автор RePack - "Brat904"

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:

Скорость Закачки: 0 Kb/s SHA Hash: 7d8aa8e9f9e52095aa0d2623a7ab5ccff476c953

ПАТЧИ:
1. Проводники для мода Темное Братство. На статике и на полной динамике.

Ху есть ху, тоесть кто проводники)

Кордон:
1.Оба новичка стоящие на постах по краем дороги в деревне.
2.Сергей Барыга в подвале.

Темная долина:
1.Волкодав.
2.Неумеха у костра на ферме.

Бар:
1.Мопс который стоит на месте информатора.
2.Лелик на арене.
3. Сержант Пличко на входе в Долг.

Янтарь:
1.Капитан Ярославкин, что между ангаров. Берегите его у него будет квест.

АТП:
1. Леня Повар.
2. Технарь счастливчик.

Радар:
1. Деймос-новый лидер монолита

Армейские склады:
1. Лукаш-лидер свободы.
2. Алкаш повар в казарме.

Болота:
1. Отец Генадий и отец Виталий помойму(забыл), но их двое.
2. Новиков и Холод на базе Чистого неба.
3. Дневальный на хуторе около базы Чистого неба.
4. Бескровный на мех.дворе.

Может кого забыл еще.

В зависимости игры на статике или полной динамике выбирайте из архива нужную gamedata и копируйте в корень игры с заменой.

Для отката проводников из архива и папок Откат без проводников статики или полной динамики gamedata скопировать в корень игры с заменой.
Не перепутайте статику с полной динамикой.

Тёмное Братство – Проклятые Зоной RePack by Brat904










Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .

1. Запустить из раздачи файл setup.exe
2. Следовать инструкциям установки.
3. Запустите игру с ярлыка на рабочем столе и теперь приятной игры.

Как играть на статике?

В папке gamedata установленной игры УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем из архива в раздаче Для игры на статике все файлы и папки скопируйте в папку gamedata в игре.
По своему желанию в зависимости от игры на статике или полной динамике можете добавить проводников. Правку можно скачать из-под спойлера Проводники для мода Темное Братство. На статике и на полной динамике


СОСТАВ:
» Архив для игры на статике.
» Гид для ленивых.
» Текстовый документ для прочтения от автора мода.
» Скриншот описания установки и рекомендаций игры на статике.
» Карта пасхальных тайников ТБПЗ.

Гид прохождения Тёмное Братство Проклятые Зоной

Тёмное братство Проклятые Зоной Гид

Тёмное братство Проклятые Зоной имеет ряд интересных квестов и сюжетных веток, при выполнении которых могут возникнуть трудности. Сориентироваться в сложной ситуации поможет представленный гид прохождения Тёмное братство Проклятые Зоной. Чтобы не испортить впечатления об игре здесь будут представлены тайники и квесты без подробного описания всего прохождения, Вам так или иначе все же придется опираться на свои знания Зоны, сталкерскую смекалку и внимательное отношение к мелочам, вдумчивое прочтение диалогов и описания квестов.

Гид разбит на две основные части - основную и второстепенную часть квестовых цепочек. Начнем с первой.

Прохождение основной сюжетной линии.

Расследование.
Объект поиска – гильза. Она находится на холме, где в оригинале сидел Петруха.

По следу.
Ищем группу «Поиск». В баре за одним из столиков стоит нужный нам персонаж – Андрюха Че. Далее идём к Славену. Он в комнате у Лукаша на базе «Свободы».

Божья кара.
Шрам и Клык на сгоревшем хуторе по центру Болот.


Пришло время всё узнать.
Неужели АТП найти не можете?)


«Забвение» или «Амнезия в Зоне у каждого второго».
Тайник с артефактами в вагончике на территории бывшегоВыжигателя.


Умная мысля приходит опосля.
Если в бар, то проверяем столик, за которым стоял Андрюха Че.

Правильный выбор.
Лёша:



Старые раны.
Шрам с группой возле фонтана в Лиманске, а КПК, который он просит найти вот:

Меж двух огней.
Шрам и Стрелок вот здесь:


Разборка не по понятиям.
Идём сюда и сначала говорим с Апельсином, а потом уже с Призраком!


Сигнал о помощи.


Лечебные травы.
Корни Мандрагоры сами найдёте – осмотрите любую пещеру, а Душа рядом с большим болотом.
А Грешник-то здесь:


Реагенты.
На нижнем этаже



Специалист.
Варг здесь:


Не делает тайник тот, у кого нет хабара.
Тайник Беса:


Второстепенные квесты


Квест Дегтярёва становится доступен после выполнения квестов Сидоровича

Друзья разной масти


Квесты «Всадников Апокалипсиса» становятся доступны после выполнения квестов Сидоровича

Куда пропал Голод?


Линейка квестов по поиску Рэда Шухарта становится доступна после сюжетного диалога с Барменом об инкогнито.

В паутине лжи
Барбридж:


Линейка квестовСемецкого становится доступна после сюжетного диалога с Барменом об инкогнито.

Спасите наши души



КвестЯрославкина становится доступен после выполнения линейки про Рэда Шухарта

Где искать Ветерана?


Квест по спасению Димы Ратника становится доступен после выполнения линейки про Рэда Шухарта и достижения игроком девятого эпизода

«Долг» не прощает ошибок

Где Дима? Там же, где и Стрелок со Шрамом в квесте «Меж двух огней»

Квесты Че Гевары становятся доступными после сюжетного диалога с Лукашем.


Квест Бескровного доступен всегда

Чудо-артефакт
Где артефакт «Слизень»?


Линейка квестов Сидоровича становится доступна после получения сюжетногоквеста «По следу».


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта



Тёмное Братство Проклятые Зоной
Платформа- Тень Чернобыля 1.0004
Автор - Артём “-GAS-“ Громыч
Даты выхода: 15 августа 2017

Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой.
Жанр сюжета: драма, мистика.

-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям.
-Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной.
-В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004.
-Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана.
-Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними.
-Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения.
-В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.

-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении.
Поэтому, включаем его перед новой игрой.
-Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
-Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
-К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
-Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.

-Абсолютно новый сюжет
-Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей
-Новые и интересные персонажи
-Сборка графических модов и оружейных паков
-Отсылки к другим модам и играм
-Система «новые ранги, репутация и отношения»
-Озвучка некоторых сюжетных миссий

Читайте также: