Ведьмак 3 как найти вход в пещеру

Обновлено: 04.07.2024


Где находится проход в катакомбы под разрушенные эльфийские руины, там еще внизу место силы ?


Смотри. если ты проходил немного сюжетку, объяснить будет легче. Вобщем, по карте найдёшь рядом лодку, и пещеру. Так вот пещера эта, та самая откуда Геральт вместе с Кейрой вышел. Заходишь в пещеру, идёшь в комнату где брал магический светильник (проще говоря идёшь прямо постоянно, как увидешь 4 статуи с зелёным пламенем - твоя комната следующая). Из этой комнаты будет слева подъём на верх (придётся прыгать). И вот ты у места силы и дальше скрытое сокровище с големом.


При повторном прохождении этой пещеры упираешься в стену, где по сюжету был телепорт!


Сам найти не могу эту комнату,всё оббегал.Слышно только как голем топает


MetaN
Надо пройти задание Магический светильник сначала

AlextorSmile
К тому моменту этот кв был пройден.Просто не мог найти,заплутал.Но уже всё нашёл



Сам искал точную инфу в интернете. Не нашёл. Но по удачному стечению обстоятельств разобрался сам.
Проход в это место закрыт, пока не выполните задание "Магический светильник" от Кейры Мец. После этого на побережье к югу от руин открывается проход в пещеру (оттуда вы выйдете после завершения квеста). На карте в игре он не обозначен, поэтому вот его местоположение:

Если пройти внутрь и, дойдя до развилки, продолжать идти прямо, то вы довольно скоро придёте в то место, которое обязательно узнаете, если проходили квест. Там поверните налево и поднимитесь на пару выступов. Проходите вперёд и вуаля - вы на месте, под руинами.

Собирая чертежи снаряжения ведьмачей Школы Кота, вы не раз столкнетесь с ситуацией, что дошли до метки на карте, но так и не нашли вход в нужную локацию.

Наиболее трудно было отыскать вход в катакомбы на Храмовом острове.

witcher-and-temple-island

Так я в общем и поступил, когда искал вход.

look-cave-under-tample-island

Но вам я предлагаю дойти до пещеры без особого риска свернуть шею Геральту.

Вместо квестовой отметки доберитесь до черной стрелки как показано на следующей карте.

map-temple-island

Вы увидите примерно следующее:

way-to-catacombes

Двигайтесь по каменной террасе в направлении стрелки. Обогнув скалу, вы выйдете ко входу в пещеру.

Данная запись опубликована в 10.08.2016 21:35 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь - игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу "Еще минуту", для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.


Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу "Учитесь обходиться без них" при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания "Лысая гора". Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.


По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.


Как только вы подойдете к шатру, Тэкла - слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.


Ведьмак 3 Дикая охота Задание Лысая гора


Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное - Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак'ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.


Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.



Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.


Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.


Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.


Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру "Камень, ножницы, бумага" из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.


Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Данный заказ вы сможете обнаружить на доске с объявлениями, расположенной в деревне Залипье. Для того чтобы приступить к выполнению заказа нужно найти листок с названием "Заказ на. Боги знают, на что!", в нем будет сказано, что достаточно знаменитый в этих краях охотник, во время прогулки по своим угодьям наткнулся на таинственные следы, указывающие на неизвестного ему зверя, поэтому он предостерегает жителей от похода в лес, а так же ищет человека, способного узнать это существо.

Отправляемся к этому охотнику, для того чтобы узнать подробности. Он расскажет вам, что в недавнем времени наткнулся на кучу перебитых жестоким образом волков, и только часть из них была съедена, поэтому скорее всего существо совершившее нападение, было изрядно озлобленно чем-то. Чудовище издает пугающий рев по ночам, что пугает жителей деревни, из-за чего они бояться зайти в лес в поисках еды.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Для начала вам нужно осмотреть место, где чудовище разделалось с волками, там при помощи ведьмачьего чутья вы найдете следы монстра.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Отправившись в их направлении вы наткнетесь на дерево, о которое чесал свою спину наш подозреваемый.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

На стволе остались кусочки меха, от них до сих пор исходит запах чудовища, что поможет вам найти логово монстра.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

К сожалению оно находится слишком высоко, и ведьмак не сможет пробраться вслед за запахом, поэтому стоит поискать другой вход в пещеру.

Другой вход в пещеру вы сможете обнаружить наверху оврага, выглядит он как дыра, именно туда вам и стоит спрыгнуть, не бойтесь там невысоко.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Внутри вы найдете труп беса, но это явно не наша цель. (С таким же монстром вы возможно сражались при выполнении задания Возвращение в Кривоуховы топи)

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

На земле можно разглядеть две разные пары следов, видимо тут произошла битва чудовищ.

Осмотрев труп беса, во рту которого остались клочки другого зверя, все следы на земле, а так же лужу крови, Геральт придет к выводу, что разыскиваемое вами чудовище это Черт, который делил с бесом территорию, из-за чего у них и произошел конфликт.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Как разлить приманку:

Далее, для того чтобы приманить разыскиваемое вами чудовище, вам нужно будет изготовить приманку, для которой понадобится помет Черта, который вы сможете найти при выходе из пещеры, будьте осторожны, спрыгнув вниз вы потеряете здоровье, поэтому постарайтесь прыгать на скалу, чтобы скатиться.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Второй ингредиент это растение "вороний глаз", если у вас его не оказалось, то найти вы его сможете на том самом холме где нашли проход в логово чудовища.

Для того чтобы изготовить приманку, вам нужно зайти в меню "Алхимия", далее выбрать вкладку "Задания" и создать предмет.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Получив все необходимое, установите созданную приманку в быстрый слот, это можно сделать внутри инвентаря. Далее стоит сразу выбрать его при помощи "Tab" или другой кнопки, которая назначена у вас для прокрутки меню быстрого доступа к предметам.

Идем на места отмеченные на карте и разливаем приманку прямо на землю, внутри круга, всего нужно совершить четыре таких действия.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

После проделанной работы, вам необходимо вернуться в логово Черта и дождаться его появления, не забудьте подготовиться к битве так как существо достаточно сильное.

Как убить Черта (Ревун):

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Для зажиты от его сильных ударов вам пригодиться знак Квен, старайтесь уворачиваться от его рывков перекатами, это поможет вам оказаться у него за спиной и нанести критические удары.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Таинственные следы

Одержав победу, не забудьте собрать лут с поверженного Ревуна, после чего стоит вернуться к заказчику и доложить о выполненной работе, где вы сможете узнать, почему Ревун был так обозлен.

Мало букафф? Читайте есчо !

Чертежи шк. Кота, гроссмейстерский уровень

Если вы ищите чертежи шк. Кота, то вам сюда. О гроссмейстерских чертежах других школ читайте в общей статье. Поиски происходят в графстве Туссент (дополнение .

Ведьмак 3. Зачем нужны места силы?

Места Силы - важная составляющая прокачки Геральта в игре Witcher 3 - Дикая охота. Магические каменные колонны встречаются в самых разных уголках игрового .

Сражение с Имлерихом.


Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).


Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.


Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.


Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма - Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.


Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Читайте также: