Как ловить рыбу в torchlight 2

Обновлено: 26.04.2024

Fish are consumable items for pets, acquired through trading and fishing. Fish may temporarily transform your pet into a monster, permanently transform your pet into another type of pet, or give it bonuses to specific properties for a limited period of time. Pet collars and tags are also commonly found in fishing holes, and occasionally weapons, armor, gems, and spells can also be found.

Contents

Pet Transformation Fish [ ]

Icon Name Description
Jackal Bass Transform into a Jackalbeast for 5 minutes.

Increases poison armor by

100% and grants a small amount of poison damage.

Increases poison armor by

100% and grants a small amount of poison damage.

Increases poison armor by

100% and grants a small amount of poison damage.

Transform into a Mimic for 5 minutes.

+25% physical armor +66% elemental armor +50% hp + 33% damage (base)

Transform into a Mimic for 15 minutes.


+25% physical armor +66% elemental armor +50% hp + 33% damage (base)

Transform into a Mimic permanently.

+25% physical armor +66% elemental armor +50% hp + 33% damage (base)

Increases base average damage by

Increases base average damage by

Increases base average damage by

Grants chance to stun enemies.

Grants chance to stun enemies.

Grants chance to stun enemies.

Grants immobilizing web attack.

Grants immobilizing web attack.

Grants immobilizing web attack.

Grants chance to silence

Grants chance to silence

Grants chance to silence

Transform into a Torso for 5 minutes.

+20% damage +60% elemental +25% hp (base)

Transform into a Torso for 15 minutes.

+20% damage +60% elemental +25% hp (base)

Transform into a Heavily Armored Crab Warrior for 5 minutes.

+100% physical armor, +100% elemental armor (base)

Transform into a Heavily Armored Crab Warrior for 15 minutes.

+100% physical armor, +100% elemental armor (base)

Transform into a Heavily Armored Crab Warrior permanently.

+100% physical armor, +100% elemental armor (base)

Как ловить рыбу в torchlight 2



Torchlight II

8 июл. 2015 в 9:42

Вообщем попал я в такое задание где нужно копать клад есть карта сокровишь, но как ей пользываться не понятно 4-5 лопат потратил все в пустую, кто делал это задание подскажите плиз, где и как капать.

11 июл. 2015 в 5:33

Не запаривайся, это даже не побочное задание, а скорее фишки на везение. Проходил этого портального зверя 5 раз. Закономерности нет. Сундуки оказываются каждый раз в разных местах. Если повезёт выкопаешь золотой, а так, там ничего я, лично, больше не находил. Золотой мне попался лишь единожды: у коробля разломанного на севере этой карты. При поднятии карты показываются кресты для раскопки. Воспользоваться ей как-то ещё не имеется возможным. Удачи в игре.

Fishing [ ]

In Torchlight II, fishing can only be performed at fishing holes found in the world. To fish, simply click on the fishing hole and wait for the moving ring to intersect with the inner ring. At the correct moment, click the center icon to catch a fish.

Fishing holes [ ]

Each town (Estherian Enclave, Zeryphesh and Imperial Camp) contains an infinite fishing hole. In other areas of the world, there are Secret Fishing Holes and Promising Fishing Holes. These contain better loot than the fishing hole in town, but only allow a limited number of attempts.

Dynamite [ ]

For those without the patience to fish, dynamite can be purchased at the general goods vendor in town. When fishing, click the dynamite icon to blow up the fishing hole. This will yield potentially fewer results than normal fishing; the number of items obtained from dynamite fishing ranges from 1 to the maximum yield of the fishing hole.

Dynamite can only be used at fishing holes with a limited number of "attempts," not on the infinite fishing hole in town.

Other Fish [ ]

+33% Faster Movement for 5 minutes.
+33% Attack Speed for 5 minutes.

+25 Critical Hit Chance for 5 minutes.
+100% to Fire Damage for 5 minutes.
+100% to Poison Damage for 5 minutes.
+100% to Ice Damage for 5 minutes.
+100% to Electric Damage for 5 minutes.

Как ловить рыбу в Torchlight 2?

Как ловить рыбу в Torchlight 2?

Кооператив Castle Crashers! - EP3 - Мягкая кошечка, теплая кошечка - DetunedCreepers

Мне интересно, как вы должны ловить рыбу в Torchlight 2. Я нахожусь в Эстерианском анклаве буквально в самом начале игры, на моем первом персонаже, и нашел яму для рыбалки:


Нажав на этикетку рыболовной ямы, я забрасываю удочку в воду и получаю на экране кнопку:


Я попытался дождаться звуковых индикаторов, что я поймал рыбу (аналогично WoW), и есть несколько разных звуков, которые воспроизводятся, но независимо от того, когда я нажимаю кнопку, я ничего не ловлю.

Я также пытался дождаться, пока синий круг, который пульсирует вокруг кнопки, достигнет определенных точек (например, полностью под кнопкой или настолько далеко, насколько он простирается от кнопки), прежде чем нажимать, но это, похоже, не оказывает никакого эффекта .

Независимо от того, что я пробовал до сих пор, я всегда оказываюсь на этом экране;


Как ловить рыбу в Torchlight II?

Вам просто нужно дождаться, пока круг станет фиолетовым. Вы тоже услышите звук.

Часто круг будет очень близок к тому, чтобы стать нужного размера, но позже увеличится, так что не обманывайтесь. Обычно круг остается фиолетовым в течение секунды или двух, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы отреагировать на цвет и звук, не прибегая к догадкам. Так не прибегайте к догадкам.

Если вы упустите возможность - просто подождите, пока круг снова не станет фиолетовым. Вы можете сделать это без штрафа, и это не займет больше одного раза в рыбе.

Это особенно важно для рыбных нор в дикой природе - они лучше дропают, но у вас есть только от 3 до 9 попыток на лунку: вы делаете не ничего не хочу поймать на этом.

  • 1 Это очень тонкое изменение цвета!
  • Изменение цвета ни разу не заметил! Я всегда просто ждал, пока кольцо не уменьшится до размера кнопки, и нажимал кнопку. Иногда слышен звук "Что-то поймали", иногда нет. Я обнаружил, что если я буду ждать звука, то обычно скучаю по рыбе, которая засасывает в рыбацких ямах подземелий / приключений.

Когда белое кольцо вокруг кнопки рыбалки (которое пульсирует, когда вы пытаетесь ловить рыбу) приблизится к кнопке и станет красным, нажмите на него. Тогда вы что-то поймаете.

На ямах за пределами города вы также можете использовать динамит, который можно купить, чтобы израсходовать все попытки и получить рыбу, не прибегая к мини-игре. Внимание: этот метод дает меньшую отдачу! например если вы бросите динамит в рыболовную яму, которая имеет 9 попыток, вы не получите все 9 предметов.

Вы можете использовать динамит для добычи рыбы. Это старая гномья традиция.

Как ловить рыбу в torchlight 2

Ветерану оригинального дьяблы и его сиквела, было не трудно распознать руку мастера, приложившую усилия для создания серии «Torchlight». После закрытия студии «Blizzard North», ребята основали свою компанию и не стали изобретать велосипед, а начали делать то, что умели делать лучше всего – игры жанра ARPG. И не зря – продукты у них получались высококачественные! Что касается именно этой игры, вы можете прочесть ниже.

➜ Питомец. Дабы вам не было одиноко в мире Торчлайт, разработчик вновь дает вам верного спутника – зверька на ваш выбор: кошку, собаку, пантеру, хорька, барсука, волка, филина, ястреба, альпаку, оленя, панду, странную рептилию и.. даже хедкраба! К тому же, животинка – не просто боец или объект сопровождения! Она умеет неплохо торговаться, продавая накопленные вещи и совершая необходимые вам покупки самостоятельно путешествуя в город, а вы в это время можете не отрываться от выполнения заданий! Так же его можно обучить заклинаниям и кормить рыбой (тем самым превращая его на время в других зверюшек, с другими полезными свойствами). «Был бы у меня такой питомец, может быть я и не женился бы»
➜ Звуки и музыка. Музыкальное сопровождение игры – довольно приятное, по ушам не бьет и желание выключить его не появляется. Звуки окружающей среды (погода и местная живность – сверчки, лягушки и прочее) выполнены прекрасно! Остальные же звуки будут до боли знакомы тем, кто играл все в того же Diablo! И это не плохо, ведь звуки приятные!
➜ Второстепенные задания. Одно уже их наличие делает игру интереснее и исследование не нужных по сюжету локаций, совмещенное с зачисткой их от монстров, становится немного интересней. Сами же истории не претендуют на литературную премию за лучшие мини-рассказы, но все же маленькую частичку истории в себе несут.
➜ Геймплей. Самый типичный для этого жанра: убиваем орды монстров на пути к цели; получаем опыт и прокачиваем себя; выбираем снаряжение получше чарим его, вставляем драгоценные камешки и все это повторяем до бесконечности. Бои с врагами – динамичные, зрелищные. В маленьком количестве присутствуют загадки; есть портальные зверьки, которые открывают «заурядные порталы» в которых за выполнение испытаний дают соответствующий лут.
➜ Разнообразие врагов. Каждой локации соответствуют свои монстры, которые вписываются в местность и не вызывают диссонанс.
➜ Локации. Игра условно поделена на 4 акта. Первый – равнины, полные пещер, гротов, склепов и храмов. Второй – знойные пустыни, с огромными дюнами и множеством забытых гробниц. Третий – болота с множеством многоуровневых зиккуратов. Четвертый – эмберитовые шахты (пожалуй, самый неинтересный). Все они атмосферны, имеют соответствующее наполнение и выглядят красиво. А динамическая смена дня и ночи, позволяет локациям заиграть другими красками – в этом особенно хороша пустыня. А вообще подобные локации, разбитые на акты, в точно такой же последовательности были во втором пришествии лорда хаоса! Хоть бы местами поменяли..
➜ Кооператив и онлайн. Онлайн, к сожалению, находится в коме и лишь иногда подает признаки жизни, но зато кооп будет жить до тех пор, пока у вас будут друзья и желания играть в торчлайт. О прелестях совместной игры рассказывать смысла нет – все и так все знают! Что приятно, так это то, что лут выпадает каждому свой и не нужно за него сражаться.

➜ Антураж. В заголовке я назвал игру «детской» потому что все в ней выглядит довольно сказочно и безобидно.
Даже нежить не вызывает отвращения! А «портал в преисподнюю» приводит вас не в ад, а в мир тентаклей..Хотя я не знаю…ад он для каждого свой! Монстры в игре – злые животные: кабаны, волки-оборотни, броненосцы, птички и кучи насекомых! Они не выглядят угрожающе! В игре есть кровь и монстров порой разрывает от критического урона, но назвать это расчлененкой нельзя. Я не скажу, что это все плохо, но лично мне готический мир Diablo был ближе и приятнее. Данная же игра отлично подойдёт детям для перехода к более серьезным продуктам (Хотя сейчас такие дети, что их мало чем удивишь…но хочется верить в лучшее)
➜ Графика. Подходит к сеттингу игры и выглядит ярко, сказочно. Но чего-то особо выдающегося в ней нет.
➜ Основной сюжет. Протагонист первой части становится злым во второй…. Хм.. Да это же Темный странник из все того же Диабло! Только тут это Алхимик! (Который почему-то в русской локализации стал чернокнижником). Хотелось бы чего-то более продуманного и интересного.
➜ Продолжительность. Сказал бы что слишком короткая, но учитывая то, на сколько цепляет сюжет, мне было в самый раз.
➜ Классы героев. Их стало больше в отличии от оригинала, но мне по-прежнему мало. Хотелось что-то вроде «Некроманта» со своей мини-армией.
➜ Сложность. Советую играть как минимум на «Ветеране». На сложности ниже – скучно. Я играл за Эмберлинга и немного раскачавшись бой выглядит так: собираем толпу врагов побольше, бафаем на себя огненный щит наносящий урон врагам, телепортируемся в центр топы (от телепортации они замораживаются), кидаем огненные столпы которые дамажат по всем и делаем огненную воронку один раз – готово! Все повержены!
➜ Мастерская. Вы можете поставить кучу модов на свой вкус и сделать игру для себя гораздо приятнее, но тогда можете забыть про кооп.

➜ Персонажи и лор. Ни одного запоминающегося персонажа в игре нет! Они все безликие. С ними нельзя говорить, как это было в д2, где они рассказывают подробности о мире и текущем задании. Как по мне – большое упущение.
➜ Бесполезность. Сюда стоит сразу отнести свиток портала в город. Зачем он, если все покупки совершает пет? Кузнец в игре тоже не нужен – вещи не ломаются! Слава – лучше бы она скидки на зелья давала или еще что-то.
➜ Лут. Нет, тут я не буду писать, что играя за один класс, вы всегда будете получать вещи на другой – для этого разработчик придумал общий сундук. А дело в том, что лута в игре тонны – и он слабо отличается. Если бы он играл важную экономическую роль, но нет – золота всегда в изобилии. Самый лучший шмот можно купить у торговца рандомными вещами, но и из боссов он начинает выпадать с середины второго акта.. Урезали бы его, чтобы выпавшая из монстра вещь действительно была полезной. Вещи, с которыми я прошел игру, были получены у торговца еще во втором акте, а весь выпавший лут автоматически отдавал пету на продажу..

Torchlight 2 – действительно стоящий продукт, который делали знатоки своего дела. Он не лишен недостатков, но они не критичны. Эта игра отлично подойдет всем любителям жанра а так же детям, которые только познают мир видеоигр. Так же игру стоит рассматривать как бюджетный вариант самого «Diablo III»

P.S Спасибо всем, кто прочел до конца! Буду признателен за адекватную и аргументированную критику. Если вам понравился обзор - вы можете:
► Подписаться на страничку куратора
► Вступить в группу
(Она содержит дополнительную информацию о кураторе, которую нет возможности вставлять в каждый обзор).

Читайте также: