Кто такая береника аллоды

Обновлено: 06.05.2024

Аллоды — фэнтези-вселенная от российских разработчиков, в которой происходит действие серии видеоигр, и повествующая о мире, который распался на части после некоего катаклизма.

Содержание

Основной сюжет

Первые три сингловые игры охватывают одиночные события в мире Сарнаута. Аллоды Онлайн выводят сюжет на новый, глобальный уровень.

Война между Хадаганом и Канией продолжается уже несколько тысяч лет, даже теперь, на осколках разбитого мира. Ныне Кания, создавшая Лигу в составе канийцев, эльфов и гибберлингов и Хадаган, объединивший под своей властью хадаганцев, орков и нежить Зэм, вышли на новый виток противостояния. Однако также над обоими государствами нависает угроза демонического вторжения, которая способна уничтожить этот мир. Кто стоит за демонами и какова их цель на самом деле? Что за загадочные боги, играющие в свои игры, и почему Сарнаут стал их шахматной доской?

В настоящий момент помимо основной игры вышла куча дополнений, охватывающих более чем десятилетие игровой истории.

WARNING: здесь чуть ли не каждая подстатья — здоровенная книга.

  • Древняя эпоха — Тёмные времена
  • Война Лиги и Империи
  • Новое пришествие демонов
  • Битва на Язесе
  • Спектакль
  • Повелители Времени
  • Откровение
  • Игра Богов
  • Владыки Судеб
  • Сердце Мира
  • Разбитые Оковы
  • Новый Порядок

Сарнаут (мир Аллодов) оказался связан с Элионом (одним из миров Skyforge). Элион во вселенной Skyforge - это один миров, который подвергается постоянным атакам пришельцев из других миров. Одна из таких армий — это как раз астральные демоны из Сарнаута, возглавляемые Нихазом. Таким образом эти миры объединены общей мультивселенной.

Основных рас (тех, за которых можно поиграть) в мире Сарнаута - восемь.

  • Канийцы - по большей части аналог Древней Руси, но по сути захватывает период до Петровских реформ. Отдельные острова-аллоды соответствуют разным эпохам.
  • Хадаганцы - аналог СССР, но по исторически - восточная деспотия, форсировано выведенная в эпоху технологического прогресса. Ряд аллодов Империи остались на старом уровне, сохранив восточный колорит.
  • Эльфы - магически одаренная раса, разделенная на отдельные Дома, избирающие короля на Великих Балах. Аналог Европы, по большей части - Франции. Не имеют ничего общего с обычным пониманием эльфов, как лесных созданий.
  • Орки - типичные орки, с серой кожей. Раньше были объединены в Орду, теперь находятся в услужении у Хадагана. Часть орков мечтает о свободе. Не владеют магией, кроме шаманизма, но это может изменится. Аналог - сложная смесь культуры кочевников и футбольных субкультур.
  • Гибберлинги - забавная мелкая раса, кошко-собако-подобных созданий. Рождаются пачками по трое, так и проводят всю жизнь. Занимают нишу мелких народов - хоббитов, дварфов, гномов. Мастеровиты - первыми овладели секретом астралоплавания. Аналог - викинги и вообще северные народы.
  • Восставшие Зэм - местная нежить. Погибли в результате чумы, вызванной некромантом Тэпов из их народа, который хотел обрести бессмертие. Однако он потерпел неудачу и после раскола мира на аллоды, воскресать стали как раз Зэм. Ныне заняты в основной наукой, являются основным двигателем научного прогресса в этом мире. Аналог - Древний Египет и другие культуры Древнего Востока.
  • Прайдены - еще одна звероподобная раса, но гораздо массивнее гибберлингов. Придерживаются нейтралитета, однако, отдельные представители присоединяются и к Лиге и к Империи. Обладают довольно сложной культурой основанной на вере в духов, перерождения и тому подобное. Аналог - племена Сибирии, индейцы Америки, немного индусы.
  • Аэды - по сути раса оживших статуй. Возникли после смерти двух Богов-Творцов, которые уничтожила друг друга. Также нейтральны. Аналог - древние греки.

Есть и множество иных малых рас:

Сарнаут населяет множество самых разных существ. Большинство из них были сотворены Сарном, но есть и пришельцы из иных миров или создания магии. И лишь немногие из них создали свои государства. Если Лига и Империя властвуют над огромным количеством аллодов, рассеянных по океану астрала, то многие из малых народов обречены оставаться в тени гигантов, продолжая жить лишь благодаря счастливым случайностям, сберегшим островки их обитания от неотвратимого уничтожения. Великий Катаклизм расколол мир, навсегда разобщив их. Так что форма государственного устройства почти всех малых рас — это племена во главе с вождем, погруженные в варварство и дикость. Рассказ о них — это перечисление разных стычек, когда корабли Лиги и Империи нарушали покой давно забытых и потерянных островов.

Основные персонажи

Данный раздел по сути содержит спойлеры о сюжете.

  • Айденус — Великий Маг и Глава Лиги. Во многом — архитипичный волшебник вроде Гендальфа или Дамблдора, как и они — весьма непрост, и ведет собственную политическую игру, пытаясь сохранить хрупкий баланс.
  • Яскер — Великий Маг и Глава Империи. Захватил власть после смерти предыдущего Императора — Незеба. Кажется абсолютным правителем, однако, на деле, как и Айденус, вынужден лавировать между различными интересами народов Империи. Представляется этаким аналогом Сталина, но по сути ближе к Хрущеву и Брежневу (при нем произошла определенная либерализация и наступил местный «застой»).
  • Смеяна — взбалмошная правительница одного аллодов Лиги — Умойра, также Великий Маг. Склона к авантюрам и поспешным решениям, которые уже приводили к беде. В тоже время — столп лигийского технологического прогресса, который в последнее время не уступает Империи.
  • Вероника Гипатская — местная богиня, душа этого Мира. Представляется вечно молодой девушкой, но на деле — гораздо старше. Ныне занята борьбой со своим приемным «отцом» — Богом Тьмы Нихазом. Имеет несколько воплощений, своего рода аватаров.
  • Найан — Эльф, Великий Маг и глава общества Историков. Сохраняет нейтралитет по отношению к Лиге и Империи. Занят изучением истории этого мира. Принимал участие во многих событиях, которые и творили эту историю.
  • Сарн — Настоящий творец жизни в Сарнауте и создатель демонов. Был заточен в сердце этого мира Богом Тьмы Нихазом, старался освободиться, создавая разумные расы, которые должны были этот мир уничтожить, терпел неудачи и в результате сошел с ума. Погиб, сражаясь с вторгшимся в Сарнаут другим Богом-Творцом — Архитектором.
  • Архитектор — Бог-Творец, желавший привести все сущее к единому Порядку, преобразовав его в самого себя. Когда-то тоже был обманут Нихазом. Погиб, после того, как вторгнулся в Сарнаут и столкнулся с Сарном. Тем не менее, его отдельные частицы продолжили существовать в виде неких осколков его личности.
  • Нихаз — По сути, главный антагонист и в тоже время ментор героя. Бог Тьмы, Бог-трикстер, с не до конца понятыми целями. Стоит за многими событиями в Сарнауте. Ищет тех, кто согласился бы стать его учениками.
  • Тэп
  • Скракан
  • Тенсес
  • Незеб
  • Марианна ди Ардер
  • Елизавета Рысина
  • Воисвет Железный
  • Нефер Ур

Государства, организации и фракции

Локации

ПРОДУМЫВАНИЕ ОБРАЗА

Конечно, без тщательного анализа составляющих наряда никуда — я сделала более двух десятков скриншотов в тех или иных ракурсах: прыгая, уменьшаясь игрушками, изменяя яркость. Зачем? Дабы себе же спланировать и условно разбить работу на составляющие. А работы было непочатый край…

Каждый «блок» в свою очередь обрёл «список» — для корсета 1-2-3-4…, для рубашки 1-2-3-4-5…. и так далее.

Я планировала не только посетить комиккон, но и сохранить костюм для дальнейших фестивалей, выгуливания и фотосессий — а для этого нужно было подобрать и хорошие материалы, и ткани, и надёжные элементы, которые не испортятся через два-четыре-шесть месяцев.

Также я никогда доселе не носила париков. Это было немного странно, но об этом после.

ЛОСИНЫ

Один из простейших в реализации элементов: берем АлиЭкспресс. Ищем там полосатые штаны \ шорты \ лосины, долго ищем, потом идём на ещё пяток торговых площадок, ищем-ищем-ищем. Не находим.
Снова идём к Алику, натыкаемся там на лосины «аля-расцвета-флага-США». Радуемся. Заказываем ДВЕ штуки. Ждём.
Оно приходит. Радуемся.
Распарываем обе штуки так, чтобы у нас вышло 4 отдельных штанины. Сшиваем 2 полосатых половинки с учетом того, что на пузе должна адекватно поместиться резинка и в самих лосинах — попец.
Остатки отправляем на село. Радуемся результату.

Да, была затея приобрести белые лосины и красную краску (для ткани), потом это всё прокрасить и получить примерно аналогичный результат. Но с краской я познакомилась чуть позже, уже где-то спустя месяц после создания своих «Береничных» лосин.

Самая-самая первая задумка у меня была в 2016-м году: я купила в секонд-хенде бело-черные полосатые лосины или легинсы… Нечто. Купила много красных лент. Сидела это всё дело обшивала (лентами по чёрному). Скажу вам — это дичь, так что и 1\10 работы я не сделала, забросила.

ПЛАЩ-ЮБКА

Этот элемент костюма я обозвала именно так, ибо точно понять что оно такое мне не дано :)

Это может прозвучать странно, но ткани на данный элемент костюма я уже искала не на рынках, не в специализированных магазинах и не у китайцев… А снова в секонд-хенде. И хочу без тени шутки сказать, что там, порою, такое можно отыскать, что глаза на лоб лезут.

ИТАК
Внутренняя, зеленая, часть покупалась в бледно-зеленом цвете — там подкупило именно качество ткани и ее плотность. Это что-то вроде простыни или какого-то отреза. Всё хорошенько продезинфицировалось и простиралось. Далее в магазине галантереи я купила краситель и согласно инструкции — варила (т.е. красила) ткань в нужный цвет. В этом вопросе мне помогла бабушка, ибо с помощью ее огромной кастрюли и летней печки (на дровах) мы вместе смогли достичь нужного эффекта равномерного цвета покраса.

Для внешней части брался искусственный шёлк (тоже приобрела в секонде) глубокого коричневого цвета. Ткань уже менее плотная, более струящаяся и растягивающаяся.
Его кусочки потом использовались для внутренней части корсета, верха корсета и вставок в рукав рубашки.

ткань до этого долго лежала «абы как», поэтому отдельно пришлось еще потратить силы на выглаживание

ткань до этого долго лежала «абы как», поэтому отдельно пришлось еще потратить силы на выглаживание

первая ошибка, которую я осознала после — не нужно было делать такой огромный треугольник-вырез!!

первая ошибка, которую я осознала после — не нужно было делать такой огромный треугольник-вырез!!

В итоге вышло нечто вот такое:

Как создавался косплей на Беренику (Аллоды Онлайн), изображение №6

Как создавался косплей на Беренику (Аллоды Онлайн), изображение №7

Муж немного поржал и сказал, что «если из этих шаровар Незнайки ничего толкового не будет — заберу их в село, буду там местную алкоту пугать»…
П — поддержка.

Далее встал вопрос оформления. Для создания псевдо-пряжек мне нужно было добыть кожзам, лак для ногтей и мелкие пряжки. Кожзам — привет секонд-хенд, лак и пряжки — магазин галантереи. Пряжки брала легкие, они продаются для оформления обуви, как сказал продавец.
Процесс и конечный итог на фото:

Как создавался косплей на Беренику (Аллоды Онлайн)

Как создавался косплей на Беренику (Аллоды Онлайн), изображение №1

Сама по себе идея косплея ко мне пришла в далёком 2016-м году. Уж не помню на какой фестиваль я его хотела подготовить (или же это было к конкурсу «Мисс маил.ру»…), но затея зародилась именно тогда.

Опыта в создании косплея у меня Н-Е-Т. Именно в создании, в крафте, в пошиве и тд. Покупка элементов формы учеников школы волшебства Хогвартс — не в счёт :)

Там же, в 2016-м затея осталась затеей — было закуплено несколько оттенков нитей, игл, подобрана ткань (частично), но процентов 80 докупалось уже в процессе создания в 2021 году.

И вот, после карантинов, ограничений, локдаунов и прочего наконец было объявлено «Комиккон Украина 2021 — будет!». Радости было море и еще ведёрко, но вот именно тогда, в июне, я задумалась: а как или кем я пойду на фестиваль? Зрителем? Так я уже 2 года была там зрителем и повторяться неохота. Принарядиться в ранее упомянутый костюм ученика школы волшебства Хогвартс? Можно, почему бы и нет. Но снова не то. Хотелось чего-то… Этакого! Грандиозного!

Отдельно всё же скажу, что я очень благодарна Дарье за такой подробный обзор — он меня вдохновил фотографировать все процессы с целью сделать нечто подобное :)

Береника

Шлындер

Screenshot_15.jpg

Каскад волос зари краснее, в прекрасной зелени глаза,
Откуда только появилась на Дайне дивная краса?
Влюбился так, что мочи нет мне и грежу только ей одной,
Хотя проблемы возникают от техномантии порой.

Для Береники песню сложил, с гитарой под окном стою,
Я в песню эту душу вложил, ведь для неё одной горю.
Горю. Хотя постойте, вовсе не я горю, а дом горит!
Из окон дым клубится чёрный, гитара в сторону летит.

Я в дом влетел - герой отважный, не страшен огненный мне плен,
И что я вижу? Шлем для сварки, в руках пылает автоген.
И крылья сразу опустились, иду с поникшей головой,
Ну что поделать мне с судьбою? С отчаянья, хоть волком вой.

Собрал цветы для Береники, прекрасней видел только Рай,
К ней подхожу и что я слышу? - на девятнадцать ключ подай.
Гулять её не дозовешься, лишь механизмы на уме,
А в сердце у меня не стружка, хочу встречаться при луне.

Но всё ж добьюсь любви, вниманья и в подмастерья к ней пойду,
Она заметит и оценит, поймёт - нашла свою судьбу.
Ох, нелегко любить поэту такую дивную красу,
Но я любовь свою умножу и в механизмах отражу.

Одиночные игры серии

Аллоды: Печать тайны

История про канийскую экспедцию отправленную на аллод Умойр, который в какой-то момент оказался отрезан от остального мира. Как в итоге оказалось — всему виной некий демон, в попытке защититься от которого, Великий Маг Умойра Скракан и накрыл аллод Печатью Тайны.

Четыре персонажа: воин Данас, лучница Найра, маг Федгард, волшебница Рениеста. Один из двух последних окажется предателем, и по канону это Рениеста, которая на это как бы намекает . Редко кого не задолбает бесконечное Рениестино «Прошу прощения», «Прошу прощения», «Прошу прощения». И да, чтобы намного легче пройти одну из миссий, полностью разденьте Рениесту (цитата из гайда). Или Федгарда, зависит от пола персонажа. Мужчину предаст Рениеста, женщину — Федгард .

А еще тут есть паладин Бриан, непонятно с какого перепугу прибившийся к отряду пятым (обоснуй — после выполнения своего квеста с помощью наших героев ему делать нечего) и после счастливого финала непонятно куда пропавший.

И злые, огромные, страшные-ужасные… белки. Осторожно, белочка!

И много-много шуток и приколов.

Аллоды II: Повелитель душ

Уже сам Скракан отправляет героя на аллод Язес, чтобы узнать что там происходит. Как оказалось, новый Великий Маг этого аллода Урд, глава гильдии Некромансеров, узурпировал власть и стал устанавливать свои тоталитарные порядки. Вместе с дворянами этого аллода посланец Скаркана побеждает Урда.

Проклятые земли

История про героя расы джунов (которые управляли великой империей еще до Кании с Хадаганом) Ат-Зако. Убегая от Проклятья, которое преследует людей его расы, Ат-Зако теряет память и меняет внешность. Игра посвящена как раз его попыткам разобраться в том, что произошло. В итоге Ат-Зако находит свою возлюбленную и вместе с Великим Магом Тка-Риком побеждает Проклятье.

Проклятые земли: Затерянные в астрале

История про другого джуна — Кира и его борьбе против некроманта Фиреза. Фанатский аддон, получивший статус официального.

Аллоды Онлайн

ММОРПГ, действие в котором происходит через 200 лет после Проклятых земель. К тому моменту образовались Лига и Империя, было открыто астралоплавание, однако возникла и новая угроза — демоны. После события известного как Ночь Астральных Порталов множество аллодов было уничтожено и многие из Великих Магов погибли, однако оставшимся удалось отбросить демонов. Один из погибших Великих магов Тенсес принес жителями Сарнаута Дар Воскрешения. Из почитания жертвы Тенсеса возникла Церковь Света. Вскоре Скракан находит причину вторжения демонов — в доставленном ему дневнике Тка-Рика сообщается, что когда-то джуны открыли портал в иной мир, через который и проникли демоны. Скракан объединяет силы с главой Империи — Незебом. Объединенный флот Лиги и Империи закрывает портал, но жертвы очень велики — в их числе и Скракан с Незебом. Во главе Лиги становится Айденус, а во главе Империи Яскер.

Аллоды/Персонажи/Вероника Гипатская

Самая таинственная среди всех троих. О том кто такая Вероника на самом деле, не перестают гадать самые лучшие умы Сарнаута. Увы, пока правды не знает никто, поэтому просто перечислим известные факты.

Известно, что впервые Веронику встретили на Плато Коба. Якобы она попала в плен к пиратам, и ее отец, Горислав Гипатский, владелец трактира «Приют старателя» собирал выкуп, чтобы освободить доченьку. Мало кто тогда подумал о том, что Гипат уже как сто лет уничтожен и никаких выходцев с Гипата на Плато Коба быть не может… Однако, мало ли кто какую фамилию носит…

Правда о Гориславе стала известна только через год, когда оказалось, что он и есть тот самый таинственный Режиссер, устроивший Спекталь на Осколке Гипата. И пока многочисленные герои исполняли прихоти Бога Тьмы Нихаза (который и был на самом деле Гориславом), Вероника выступала в качестве его послушной подручной, например, обучая героев способам Перерождения и закалки Искры. Мельком она упомянула, что является лишь приемной дочерью Нихаза.

Гораздо большую роль она начала играть после того, как Нихаз был изгнан из Сарнаута в ходе битвы за Мертвый Город. Все дальнейшие события, которые происходили в нашем мире, суть следствие ее действий. Она помогла повстанцам на Ирдрихе в борьбе против Тэпа (кстати, здесь она впервые радикально сменила облик). Она присвоила Искру Тэпа себе, когда тот был повержен. А в ходе битвы она упомянула о том, что и прежде сталкивалась с чумой Тэпа.

Погоня за Вероникой привела на Умойр. Тут она нашлась на одном из окрестных островов, Лумисааре, где сумела с помощью силы Искры превратить безжизненную скалу во вполне обитаемый остров, заселив его текуани, которых ей удалось выдернуть из Иллюзорного мира Тэпа. В дальнейшем ее вновь повстречали в лагере умойрских язычников, у которых она стала одним из почитаемых ими божеств. Также она вернула в реальный мир и авиаков с Ирдриха, поселив их в Царстве Стихий.

«Я, если всё сложится удачно, не слабее Тэпа буду. Догадаешься, почему? Вера!

Вот смотри — я спасла местных жителей от Проказы, потратив на это целую прорву силы. С божественными гадостями вроде Проказы только божественной силой и бороться. Где мне снова силу взять? Из астрала тянуть? Одни уже дотянулись, мир чудом уцелел. Из стихий — долго, да и мало её. А вот вера — совсем другое дело.

Вера не кончается, и чем больше людей в тебя верит, тем сильнее ты ощущаешь их поддержку. Мало кто осознанно этой силой умеет пользоваться, но так или иначе её каждый лидер ощущает. Я рассказала спасённым людям сказку про Странницу, вечно скитающуюся по всем тропам в мире, и они в эту сказку охотно поверили. А сказка, в которую верят, уже не совсем сказка, а вполне себе быль.

В богиню-странницу верят честные канийцы, в богиню-созидательницу — наивные текуани… Нас ждут тяжёлые времена, и мне потребуется вся сила, которую я сумею заполучить. И да, можешь не сомневаться, я, в отличие от папочки, ищу божественной силы отнюдь не для того, чтобы тешить своё самолюбие и развлекаться, играя судьбами миров!»

По ее словам, все эти действия были ей нужны, чтобы в нее поверили, и дали ей силу за счет веры.

На какое-то время Вероника пропала из поля зрения. Однако когда архитекторы вторглись на Дайн и случились известные проблемы с временными аномалиям, некоторые герои попали в ее ловушку, которую она создала якобы для поимки Нихаза:

«После того, как мой папочка был вами немножко побит и с позором изгнан за пределы Сарнаута, я жду его возвращения с нетерпением. Так жду, что даже потратила кучу сил на создание астрального пузыря, в котором не действуют привычные магические законы. Здесь моя воля — закон!

Правда, согласно моим расчётам, попасть сюда должен только тот, кто недавно использовал темпоральную магию. Эта магия не просто кратковременно искажает ткань бытия, как это делают ваши мистики, но пытается изменить целиком всё сущее. На воздействие такого уровня не способен никто в пределах Сарнаута, это божественная мощь. Мой папочка очень любил такие штучки.»

В памятных событиях на Феррисе, Вероника тоже приняла немалое участие, правда уже в другом обличье — назвавшись Береникой, одной из учениц Смеяны. В дальнейшем она призналась, что это именно ее Перерождение, такое же, как и у героев, тайнами которого она помогала овладеть.

И хотя Архитекторы были разбиты на Дайне, а за ними был разрушен план Ваятеля создать собственный культ Порядка, угроза уничтожения Сарнаута никуда не делась. Вероника признала за собой немалую вину за случившееся:

«Понимаешь ли ты, что Сарнаут обречён? Победа над Вершителем лишь отсрочила неизбежное — Архитектор всё равно не оставит своих попыток добраться до нашего несчастного мирка, как и Сарн не перестанет расшатывать стены своей тюрьмы. Мы находимся между молотом и наковальней, и времени у нас почти не осталось.

Признаюсь, в сложившейся ситуации виновата и я… В некоторой степени. Но позволь мне всё же объясниться!

Видишь ли… Это я указала Архитектору путь в Сарнаут! Не специально, конечно.

После того, что случилось на Умойре, я искала способы остановить Сарна, пока он не превратил мир в горстку пыли, но мои поиски были тщетны, пока я не вспомнила о Звёздных вратах. Вернуть папочку, поймать его в расставленную ловушку и диктовать свои условия — простой и изящный план… Ну, по крайней мере казался таковым.

Думаешь, я лгу? Но подумай, какой в этом смысл?! Я ведь тоже часть этого мира. Погибнет Сарнаут — погибну и я. А я, знаешь ли, с детства люблю сказки с хорошим концом, где все живут долго и счастливо, и верю, что у нашей сказки тоже будет хороший конец…

Ну, отчасти мой план всё же удался — я привлекла в мир силу, способную совладать с Сарном. Так что ещё не всё потеряно! Остановить хаос может лишь порядок. Сарн и Архитектор как положительный и отрицательный заряд. Если нам удастся столкнуть их, плюс на минус даст ноль, сила одного поглотится силой другого, и даже если одному из них удастся уцелеть, у нас останется лишь один противник вместо двух, да к тому же здорово потрёпанный. А уж с одним-то мы как-нибудь совладаем.

Чтобы встреча Сарна и Архитектора состоялась на наших условиях, придётся потрудиться. Печати удерживают Сарна в его тюрьме, а Архитектор, точней, большая часть его разума, находится за пределами Сарнаута, в его собственном мире. Проложить мостик между Сарнаутом и Фракталом нам поможет наследство моего папаши — Звёздные Врата. А вот с Печатями сложнее…

Некоторые Печати были повреждены во время Катаклизма, и отколовшиеся от них кусочки обладают частью их силы. Кстати, тебе они уже встречались — астральное серебро, из которого был сделан амулет на Кирахе, астральное железо, выпаренное из крови демона, чёрный камень Тэпа… Их можно использовать как своего рода „ключи“, проводники силы Печатей. И нам нужно разыскать ещё хотя бы парочку.»

В ходе подготовки Веронике понадобилась помощь Найана и Смеяны. И тут она назвала парочку таинственных обстоятельств, связывавших ее с этими двумя:

«Найди Найана на Авилоне, отдай ему журнал Гурлухсора и передай, что пора исполнить обещание, данное вьюнку. Старый лис… Он поймёт.»

Найан отреагировал весьма живо:

«Что?! Вернуть обещание, данное вьюнку?! Так она жива? Столько лет прошло! Я… Не… Ох!

Прости, твои слова несколько ошарашили меня. Это было так давно… Конечно же, я помогу! Чего бы мне это ни стоило.

Итак, что от меня требуется? Перевести дневник? Хорошо, приступлю немедленно. А ты передай ей… Передай, что Дом ди Дерьне не утратил своей чести.»

Знакома она была и со Смеяной:

Затмение сейчас курсирует рядом с Дайном. Найди Смеяну и скажи, что Маска просит о встрече там же, где и в прошлый раз. Об остальном я позабочусь сама.»


Смеяна тоже вспомнила про нее.

«„Маска просит о встрече“? Ну и наглость! „Просит“ она, видите ли! Да видала я такие просьбы…

А, бес с ней! Долги нужно отдавать. Да и прошлая встреча была, скажем так, небезынтересна. Передай ей, что я согласна встретиться, но пусть поторапливается и запасётся серьёзными аргументами — у меня, знаешь ли, нет времени для пустой болтовни!»

Во время схватки с Сарном и Архитектором Вероника произнесла еще нечто важное:

«Я уверена, мой план сработает, но у нас нет права даже на малейшую ошибку! Боги должны уничтожить друг друга. Победа любого из них означает верную гибель всему, что вы любите, о чём мечтаете, на что надеетесь. А без вас не станет и меня. Так что победителей в этой битве не будет!»

Читайте также: