Mass effect уровни сложности чем отличаются

Обновлено: 18.05.2024

Предлагаю вашему вниманию наиболее наиболее полную версию статьи посвященую описанию безумного уровня сложности. Возможно почитав эту статью, вы предпочтете выбрать режим "Сюжет" и получить удовольствие от прохождения игры. С другой стороны тем кто считал Mass Effect 2 легким, сможет ощутить все прелести безумного уровня сложности Mass Effect 3.

Возможно, Mass Effect 3 станет наиболее благосклонной по отношению к игрокам частью в трилогии. Понимая, что изрядная доля фанатов серии не настроена на серьезный боевой геймплей, и при этом стольким же людям может быть абсолютно безразлична подача сюжета, BioWare приготовили для нас режимы «Экшен» и «Сюжет», которые позволят сфокусироваться на предпочитаемом аспекте игры.

В сравнении с привычными играми, эта экшен-RPG более гибкая и лучше подстраивается под игрока. Однако тот факт, что третья часть может стать самой дружелюбной игрой в серии Mass Effect, абсолютно не значит, что она не станет одновременно и самой трудной. Стоит только закрыть глаза на кучерявые названия доступных опций, как вам откроется суровое, кистеломающее величие переделанного Безумного уровня сложности. В 82 выпуске нашего журнала мы пообщались с Престоном Ватаманюком о том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов.

Взяв за основу отполированный, но несколько скудный боевой образец Mass Effect 2, третья часть позволяет вам комбинировать биотические и технические умения гораздо чаще и с более весомыми результатами. Данный элемент не является критически важным для успешного ведения боев. Ватаманюк рассказывает, что, играя на более низких уровнях сложности, игроки смогут обойтись и простой пальбой. «По большей части люди довольно редко используют специальные способности, потому среднестатистические игроки, скорее всего, не станут столь вдумчиво вникать в новые доступные комбо. Я же люблю различные способности и часто ими пользуюсь».

А вот на Безумном уровне сложности на вас живого места не останется, если вы с трудом улавливаете разницу между такими умениями, как Сингулярность и Расправа. Когда мы упомянули, что при прохождении доступной нам версии потребность в способностях ощущалась гораздо четче, Ватаманюк сразу предупредил: «Вы заметите, что при игре на Безумном уровне сложности подобный расклад становится еще жестче. Все, что вы делаете, вам придется делать как можно лучше, иначе вы просто умрете».

Мы тщательно все продумали. На Нормальном уровне у вас будет возможность проложить себе путь с помощью грубой силы, но стоит попробовать Хардкорный или Безумный уровни, как подобная возможность исчезнет».

Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности а это будет происходить чаще, чем вы думаете вы будете понимать, почему так получилось. «Вам действительно придется подбирать стратегию и обдумывать каждое сражение: кто выступает в качестве врагов, насколько силен уровень сопротивления, с которым вы столкнетесь. Я надеюсь, что вместо мыслей ну вот, я думал, что играю хорошо, а потом взял и умер гибель в бою будет вызывать ощущение, будто вы совершили ошибку, и игра вас за нее наказала».

Возможно, не лишним станет и отключение автоматического использования способностей сопартийцами. Ничто так не понижает боевую мораль, как ваш лучший биотик, спустивший телепатическую ядерную бомбу на одного единственного полумертвого врага, оставив вам целую ораву противников для близкого общения с использованием только лишь оружия. «Если вам по душе тотальный беспорядок, на Нормальном уровне такое еще может сойти вам с рук. На Безумии же это сложнее. Например, мне может немедленно понадобиться Деформация от Лиары, но выяснится, что она только что применила какую-то другую способность. Потому на Безумном уровне я предпочитаю отключать эту функцию и самостоятельно контролировать сопартийцев».

Однако если вы переживаете, что Безумный уровень сложности стал обязательным фактором для максимального наслаждения Mass Effect 3, не стоит этого делать. Боевой геймплей стал более тактическим на всех уровнях вне зависимости от того, с одного выстрела вы убиваете церберовского оперативника или с двадцати.

Выглядывать из укрытий теперь тоже будет не так легко. «Мы постарались сделать так, чтобы вы ощущали процесс работы над определенной проблемой, командуя отрядом, распоряжаясь собственными силами, подбирая нужное оружие. Вот тогда вы прорветесь через этот бой. А просто высунуться из укрытия пять-шесть раз да популять парой способностей уже не получится».

BioWare продолжают учиться у других тактических шутеров, и в Mass Effect 3 Шепард предстает перед нами этаким шустряком. «Мы реализовали активное перемещение между укрытиями, прятаться и выходить из них теперь гораздо проще. Например, вы можете использовать спринт, чтобы добраться до ближайшего укрытия, запрыгнуть туда, выкатиться обратно и не только».

Модификация оружия тоже будет тесно связана с умениями для максимальной выгоды в бою. «В игре представлено больше умений, больше комбо с использованием различных способностей, есть и моды для оружия, которые вдобавок взаимодействуют с некоторыми способностями. Вы можете улучшить дробовик «Клеймор» с помощью мода «измельчитель», что позволит вашим выстрелам пробивать врагов насквозь, а затем активировать способность Криопатроны и вот вы уже можете, единожды нажав на курок, раскрошить четырех хасков».

Ватаманюк признает, что по-отдельности ни одно из боевых нововведений в Mass Effect 3 на игровую сенсацию не потянет, но при этом искренне считает, что игроки почувствуют отчетливую разницу, если после прохождения третей части вернутся к Mass Effect 2. «Я думаю, что именно благодаря множеству малых изменений итоговая сумма получилась лучше простой совокупности слагаемых.

Все заключается в четко сфокусированном внимании. У нас был сотрудник, который с самого первого дня работал исключительно над анимацией персонажей при взаимодействиями с укрытиями. А еще один парень также на полную ставку с первого дня занимался анимацией различных существ. Эти ребята трудились исключительно над своими задачами, потому результат себя окупает».
источник

Mass Effect Legendary Edition какую сложность выбрать?


Узнайте какую сложность выбрать в Mass Effect Legendary Edition, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.

Mass Effect Legendary Edition меняет многое в популярной серии игр, и для того, чтобы ощутить все это, необходимо выбрать тот вариант сложности, который лучше всего подходит вашему стилю игры. Основное внимание в этом обновлении/ремейке было уделено визуальным эффектам и изменению качества жизни. Тем не менее, было внесено много изменений в искусственный интеллект и основы игры, что в итоге привело к тому, что враги будут по-другому относиться к вам и вашему отряду. Поэтому, даже если вы ветеран серии Mass Effect, вы можете дважды подумать о том, чтобы включить максимальную сложность. Как бы там ни было, ниже вы найдете все необходимое для выбора предпочтительной сложности в Mass Effect Legendary Edition.

Mass Effect 3 — Какой класс лучше выбрать?


Данный гайд расскажет поэтапно Mass Effect 3 какой класс лучше выбрать, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Честно говоря, я мог бы убедить любой из 6 классов в Mass Effect 2 как лучший, но после того, как я поиграл всеми шестью из них, моим явным фаворитом стал Infiltrator. Я не говорю, что всем понравится этот урок или что он будет их любимым, но вот несколько причин, по которым он мой.

Первое, на что я обратил внимание при выборе лучшего класса, - это то, насколько хорошо он работает на каждой сложности в игре. Хотя вы можете пройти игру на более легких уровнях сложности практически с любым классом, добавление щитов на каждого врага на уровне сложности и безумие затрудняет использование адепта из-за того, что биотические силы мало влияют на щиты. Это правда, что вы можете взять с собой членов отряда, которые могут позаботиться об этом, но дело не в этом. Речь идет о Шепарде и его / ее занятиях.

Какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3

Затем я посмотрел на класс Авангарда. В Mass Effect 1 Авангард был одним из самых могущественных классов просто благодаря мощи дробовика. В ME2 оружию было дано намного меньше мощности, что затрудняло его использование, если вы не являетесь экспертом в его использовании. Кроме того, хотя способность «Рывок» может быть смертельной при правильном использовании, при неправильном использовании это самоубийственный ход. Авангарды хороши для некоторых, но большинству этот класс покажется сложным, когда они впервые его возьмут.

Преимущество класса Солдат состоит в том, что он держит в руках наибольшее количество оружия, но он проигрывает из-за отсутствия особых способностей (кроме выброса адреналина). Имея 5 единиц оружия с самого начала, вы не можете выбрать новое, когда впервые попадете на базу коллекционеров. С каждым другим классом вы можете добавить новое оружие в свой арсенал (штурмовая винтовка настоятельно рекомендуется, поскольку у вас уже есть SMG). Чтобы восполнить недостаток сил, вам предлагается 3 различных усиления боеприпасов. Одно усиление боеприпасов может быть отличным вариантом для боя, а 3 - слишком много. Поскольку вы не можете использовать более одного за раз, вам в значительной степени дается 2 пустых места, когда вы выбираете свой любимый усиление боеприпасов. Остается 3 класса.

Когда на выбор остается Engineer, Sentinel и Infiltrator, возникает вопрос: «Какой класс дает мне больше всего возможностей для работы?». Первое, на что я обращаю внимание с этими тремя, - это предлагаемые способности. Одна из моих любимых способностей во всей игре - Испепеление. Это большой взрыв, огонь, который сжигает любого органического врага дотла. Выбор между Incinerate и Cryo Blast - это вопрос личного мнения, но поскольку это все мое мнение, я выбираю Incinerate. Это исключает класс Sentinel.

Остается 2 класса: разведчик и инженер. У обоих классов есть испепеление. Оба класса даже предлагают способности, которые можно использовать против ИИ (у обоих есть взлом ИИ). Когда дошло до этого, окончательное решение о классе, которое я выбрал, было связано с одним предметом: снайперской винтовкой. У лазутчиков есть снайперская винтовка, что позволяет вести стрельбу на дальние дистанции, а у инженеров нет.

Когда все доходит до дела, я выбираю Infiltrator, потому что он дает мне полный пакет. Благодаря способностям, которые позволяют наносить урон как органическим формам жизни, так и ИИ, в сочетании с возможностью дальнего действия снайперской винтовки (и способностью держать как SMG, так и штурмовую винтовку после первого посещения базы коллекционеров), ваше оружие и способности лучшее комбо для любого командира отряда.

И это все, что нужно знать о том, какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3.

Mass effect уровни сложности чем отличаются


Издатель Electronic Arts и студия BioWare опубликовали подробный обзор улучшений Mass Effect 1, 2 и 3, который вошли в состав сборника Mass Effect Legendary Edition.

Также редакция IGN опубликовала видео, наглядно демонстрирующее часть улучшений Mass Effect 1, 2 и 3.

Нас поразили ваше воодушевление и страсть, которые мы видим с момента анонса Mass Effect™ Legendary Edition на день N7 и после того, как мы смогли впервые показать игру в этом году. Сегодня мы хотим подробнее рассказать о том, что ждет вас в ремастированной версии. Здесь вы найдете последние сведения о Legendary Edition от доработок игрового процесса до изменений баланса и т. д. На следующей неделе мы подробнее расскажем о процессе ремастеринга с сильным уклоном в визуальную составляющую трилогии.

Давайте посмотрим. Вот что содержится в этом материале, по порядку:

  • Корректировка боевой системы (Mass Effect)
  • Дополнительные изменения игрового процесса (все игры)
  • «Мако» (Mass Effect)
  • Унификация и модернизация трилогии (все игры)
  • Изменение баланса системы Galaxy at War (Mass Effect 3)

Корректировка боевой системы

Боевая система развивалась вместе с развитием трилогии Mass Effect, и в каждой игре отличалась от предыдущей. Мы хотели улучшить общие впечатления, сохранив при этом особенности, полюбившиеся поклонникам в каждой отдельной игре. Это оказалось непростой задачей, так как первая игра значительно отличается от второй и третьей в плане игрового процесса и боевой системы. В первом Mass Effect ощущается сильное влияние традиционных RPG-механик, таких как случайный результат броска костей и учета данных как в настольной ролевой игре. В результате оружие в Mass Effect зачастую казалось менее точным и надежным, чем в Mass Effect 2 и 3.

В своих отзывах игроки постоянно упоминали о раздражении, которое вызывало увеличение прицела на весь экран после всего лишь нескольких выстрелов из штурмовой винтовки. Поэтому мы постарались внести точечные изменения в механику, не уничтожив при этом дух оригинальных игр.

В первом Mass Effect для всех видов оружия была скорректирована точность (включая размытие прицела и смещение оружия), чтобы позволить игрокам вести более стабильный огонь, по-прежнему управляя выстрелами и перегревом оружия. Кроме того, мы внесли изменения в настройки камеры прицеливания — теперь при использовании камеры прицеливания можно вести более точный огонь (как во второй и третьей частях) — и улучшили помощь при прицеливании для повышения точности ведения огня. В сочетании эти небольшие и незаметные изменения делают бой гораздо «резче» и предоставляют игроку больше контроля.

Баланс умений также был изменен в первой игре. Так, умение «Иммунитет» теперь дает ограниченное по времени значительное усиление защиты вместо небольшого и постоянного усиления защиты.

В следующей сводке приведен полный список изменений первой игры Mass Effect, призванных приблизить игровой процесс к остальным частям трилогии:

  • Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок
  • Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом
  • Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены
    • Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется
    • У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании
    • Была улучшена камера прицеливания
    • Улучшена помощь в наведении при поиске цели
    • Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали
    • Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа
    • Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев
    • Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу
    • Базовое время восстановления уменьшено
    • Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня
    • Бонус Лиары к времени восстановления увеличен
    • Теперь предметы можно отметить как «мусор»
    • Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам
    • Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка
    • улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность)
    • Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия

    Дополнительные изменения игрового процесса

    Была изменена не только боевая система в целом, но и встречи с врагами, сами противники и способы вступления в бой. Мы нашли несколько возможностей, позволивших приблизить первую игру ко второй и третьей, а еще определили нуждающиеся в доработке системы во всех трех играх.

    Не хочется прибегать к спойлерам, чтобы не портить впечатления новым игрокам, так что ограничимся одним примером — битвой с боссом на Новерии. Помещение, в котором находится босс, было немного доработано — оно сохранило привычный облик, но стало чуть просторней. Кроме того, теперь вы будете меньше страдать от применения боссом биотических способностей.

    В игру были внесены следующие точечные улучшения боя:

    • В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3
    • В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными
    • Во всей трилогии улучшено использование укрытия
      • В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия
      • Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным

      «Он живой, представляешь?»

      И конечно же, мы не можем обойти вниманием (печально) известный M-35 «Мако». Легендарный транспорт из первой Mass Effect был «откалиброван», и теперь будет работать лучше, чем когда бы то ни было. В оригинальной игре из-за своей физики «Мако» ощущался слишком легким и тряским, становясь иногда вовсе неуправляемым, однако теперь он стал гораздо более комфортным в управлении, сохранив все свое прежнее очарование. (И да, вы по-прежнему сколько угодно можете спускать его с обрыва).

      Функционал «Мако» также был улучшен — теперь щиты восстанавливаются быстрее, а в задней части появились новые ускорители, которые помогут разогнать вездеход, когда вы неизбежно попытаетесь покорить почти отвесный склон. (Мы все так делаем.) Перезарядка этого ускорителя производится независимо от прыжковых ранцев вездехода, так что оба этих двигателя можно использовать одновременно.

      Теперь при управлении «Мако» вы заметите следующие изменения:

      • Улучшенная управляемость
        • Настройка физики, с которой «Мако» становится более «увесистым» и не скользит
        • Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания
        • Они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако»

        Унификация и модернизация трилогии

        При работе над Legendary Edition мы старались провести тонкую настройку трилогии, обеспечить большую однородность игр, сохранив при этом уникальные особенности каждой из них.

        Например, мы унифицировали варианты персонализации Шепард(а) при создании персонажа и даже добавили новые варианты такие как оттенки кожи и прически. Во всех трех играх вы можете использовать один код создания персонажа (показан в нижнем левом углу приведенной ниже иллюстрации), что значит, что Шепард под вашим контролем будет иметь одну и ту же внешность во всех играх трилогии, или же вы сможете выбирать новую внешность в начале каждой игры. Кроме того, в игре появились улучшенные возможности персонализации благодаря обновленным текстурам и моделям причесок.

        А еще мы включили в игру комикс Mass Effect: Генезис, созданный Dark Horse, — с его помощью перед началом Mass Effect 2 или 3 игроки смогут задать стартовые позиции в любой новой игре, сделав выбор предыдущих частей.

        И разумеется, в Legendary Edition содержится множество разнообразных улучшений. Вот что ждет вас в новом издании:

        • Новая единая программа запуска для всех трех игр
          • В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр
          • В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга
          • Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать)
          • В трилогию добавлены новые достижения
          • Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»)
          • Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры
          • У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия
          • Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3
          • В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3)
          • Во всех играх был заново обработан и улучшен звук
          • Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях
          • На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11

          Изменение баланса системы Galaxy at War

          Вы — капитан Шепард, и вам предстоит выполнить самое сложное задание из всех: победить Жнецов и спасти галактику от уничтожения. Решающий момент наступает в Mass Effect 3, когда галактика объединяется, однако ваши действия и решения в предыдущих частях трилогии определят расстановку сил и ваших союзников по этой битве. Galaxy at War переносит вас в самый центр войны со Жнецами прямо из Боевого информационного центра «Нормандии» — в Legendary Edition эта система была переработана. Так, на показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3. Однако это не означает, что одержать победу над Жнецами будет просто.

          Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению. Если вы играете только в Mass Effect 3, вам придется использовать почти все возможности игры, чтобы добиться концовки, которая не приводит к огромным галактическим потерям. Самым надежным способом достичь положительных результатов в последних часах войны со Жнецами — это пройти обе первых игры, сохраняя прогресс к третьей части. Так, в Legendary Edition полностью подготовиться к финальной битве будет сложнее, чем в ME3 версии Extended Cut (в которой был изменен баланс Галактической готовности). Примечание: концовка Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.

          Тем не менее, готовить ваши межгалактические армии будет немного проще благодаря исправлению критических ошибок и внесению серверных улучшений системы Герой-Отступник в ME2; был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчету определенных показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов. В результате этих неполадок некоторые ключевые моменты были труднодостижимы в ME2 (что впоследствии отражалось в ME3), теперь же этот процесс стал более стабильным и надежным, благодаря чему в последнем акте можно добиться лучших результатов.

          «Как в старые добрые времена».

          Для нас возвращение к истокам серии Mass Effect —нашим истокам — в 25-летнюю годовщину стало очень ностальгической и эмоциональной историей, и мы уверены, что вы испытаете такие же ощущения, начав играть в Legendary Edition! От многих из вас мы слышали, что вы хотели бы и сегодня сыграть в оригинальную трилогию, либо впервые, либо. скажем так «еще раз». Неважно, в какой.

          Мы вернулись к тому, с чего все началось, и вновь обратились к работе, которую делали больше десяти лет назад. Это казалось нам немного фантасмагоричным, но правильным шагом; это проект, которым мы хотим поблагодарить вас за вашу невероятную поддержку на протяжении многих лет. (И, может быть, помочь вам скоротать время до следующей игры!) В скором времени мы опубликуем новые материалы, в том числе подробный разбор визуальных улучшений — не пропустите! А еще мы благодарим вас за то, что вы так сильно этого просили, что практически обрекли этот проект на существование! Для нас это очень важно.

          От всех участников команды Mass Effect —

          Удачи вам, капитан.

          Сборник Mass Effect Legendary Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam, Origin) 14 мая 2021 года. Благодаря обратной совместимости игроки смогут запустить игры из сборника с определёнными улучшениями на консолях PlayStation 5 и Xbox Series.

          Какую сложность выбрать в Mass Effect Legendary Edition

          В оригинальной версии игры было доступно пять вариантов сложности, и это также относится к новой (вроде бы) версии. Здесь представлены все доступные вам варианты сложности: Casual - самый простой, а Insanity - самый сложный:

          • Казуальная
          • Обычная
          • Ветеран
          • Хардкор
          • Безумие

          Первые четыре варианта легко понять и разобраться с ними, поскольку они представляют собой простые скачки сложности, когда у врагов больше жизни, они наносят больше урона и так далее. Интересным становится режим "Безумие", в котором боссы и мини-боссы имеют иммунитет, и его уровень зависит от вашего уровня и силы. Даже для опытного игрока сложность "Безумие" не для слабонервных, и для ее прохождения потребуются значительные знания игры. Если вам удастся пройти все три игры Mass Effect Legendary Edition с включенной сложностью Insanity и не выключать ее, вы сможете получить три различных достижения:

          • Безумие I
          • Безумие II
          • Безумие III

          Для некоторых компенсация может быть достаточной, так как вы станете на шаг ближе к платиновому трофею или 100% очков достижений/. Для других же безумная сложность этого режима может не стоить такой награды. В любом случае, если вы хотите услышать наше предложение, то если вы новичок в серии, но имеете достаточный опыт в играх жанра экшн и RPG, то вам следует обратить внимание на режим "Ветеран". Он предлагает все, что игра может бросить на вас, в значительном темпе, но со сложными боями, которые потребуют от вас хорошего планирования вашего снаряжения, способностей и состава команды. Выбор за вами, так что действуйте соответственно.

          И это все, что нужно знать о том, какую сложность выбрать в Mass Effect Legendary Edition.

          Читайте также: