Симс 3 философский камень как использовать

Обновлено: 18.05.2024

Как только алхимик достигнет 10 уровня навыка, ему позвонят по телефону и предложат выполнить задание «Мастерство алхимика». Выполнив три несложных поручения (принести несколько насекомых; принести корень кентрантуса, корень мандрагоры и цветок арники хорошего качества; принести несколько драгоценных камней или металлов), алхимик получит философский камень – довольно громоздкий предмет мебели, который будет находиться в багаже семьи.

Еще один способ получить философский камень – купить его за 40 000 баллов счастья.

Философский камень выполняет две функции: превращает предметы в золото и «связывает призраков».

Чтобы превратить предмет в слиток золота, нужно перетащить его из багажа на нижнюю полку камня, а затем выбрать соответствующее действие. Довольно бесполезная функция (к 10 уровню навыка алхимик в деньгах обычно не нуждается), к тому же таящая в себе смертельную опасность. Иногда вместо того, чтобы превратить предмет в золото, персонаж сам превращается в золотую статую, стоящую перед камнем. Он при этом умирает и превращается в ярко-желтого призрака, оставляющего за собой шлейф звездочек. Даже если персонажу удастся избежать смерти, будучи невезучим или подарив смерти цветок смерти, семья все равно получит в свое распоряжение креативную статую.

«Связать призрака» – более полезная функция, позволяющая сделать любого неуправляемого призрака с кладбища управляемым и добавить его в семью.

Превращение


Злоупотребление превращениями — вид смерти, появившийся в дополнении «Сверхъестественное» к игре The Sims 3.

Алчность рано или поздно приводит к гибели персонажей, которые не умеют вовремя остановиться. Философский камень, дорогостоящая награда за баллы счастья, дает силу превращать предметы в золото, о которой мечтали древние алхимики. Прибыль высока, но опасность еще выше! Всегда есть риск подвергнуться обратному действию магии, которая может обернуться против алчного персонажа. Персонаж сам превратится в золото во время очередной попытки получить ценный металл из безделушки. Он застынет в своей предсмертной позе, а его статуя останется напоминанием для родных о том, что во всем нужно знать меру. Впрочем, никто не помешает продать ее за большие деньги.

Призрак умершего от превращения персонажа имеет золотистый цвет и испускает блестки. При первом появлении призрака можно увидеть вспышку, подобную той, которая предшествовала смертельному превращению. На надгробной плите изображен пузырек и череп с костями.

Содержание

Алхимия


Алхимия (ориг. Alchemy) — навык представленный в дополнении «Сверхъестественное» к базовой игре The Sims 3, и деятельность чародеев в игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4.

The Sims Вики

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

Злоупотребление превращениями

The Sims 3: Сверхъестественное [ ]

Развивать навыка алхимии могут персонажи, начиная с подросткового возраста и старше, и любых форм жизни. Персонажи, освоившие этот навык, могут использовать для работы в качестве индивидуального предпринимателя-алхимика.

Отдельная группа эликсиров, доступных на последних уровнях навыка, позволит алхимику контролировать количество сверхъестественных существ в городе, превращать горожан в любых особых персонажей (кроме воображаемого друга), либо делать их обычными персонажами. Самое приятное, что даже разрешения на это спрашивать не нужно — в одного персонажа эликсиром бросил, другому в напиток что-то подмешал, и готово. У персонажа может быть только один сверхъестественный тип, поэтому нет смысла кидаться различными зельями в одного персонажа в надежде создать гибрид. Единственное исключение — «Зомбификация», которая добавляется к сверхъестественному типу персонажа.

Для освоения навыка понадобится алхимическая лаборатория Алистера, которую можно приобрести в режиме покупок («Сортировка по назначению / Развлечения / Увлечения и навыки»). С помощью лаборатории можно «Изучать алхимию» или «Смешать эликсир». Чтобы иметь возможность смешать эликсир, нужно сначала его изучить (на столе изобретателя, при создании зелий, либо купив в комиссионном магазине эликсиров и прочитав), а затем добыть нужные ингредиенты.


В алхимической лавке можно выгодно продать свои эликсиры и купить недостающие ингредиенты.

В идеале хороший алхимик должен быть и садоводом, и рыболовом, и собирателем, ведь в состав эликсиров входит практически все, что можно найти, поймать или вырастить в игре. Минимальный набор компонентов следующий:

  • Части растений: грибы с крапинками, корень кентрантуса (красной валерианы), корень мандрагоры, красные мухоморы, мицены, светящиеся сферы, цветок арники, яблоки.
  • Драгоценные камни: алмаз, дымчатый топаз, жёлтый сапфир, изумруд, кровавый камень, лунный камень, рубин, солнечный камень, танзанит.
  • Металлы: железо, золото, палладий, серебро.
  • Насекомые: бабочка «Данаида», бабочка «Зеленая ящерная», бабочка «Красный адмирал», жук-носорог, криптовая моль, светлячок, светлячок заботливус, светлячок надоедливус, светлячок пурпурус, скарабей, фиолетовая королевская бабочка.
  • Рыба: волшебная рыба-ласточка, жаба, рыба-вампир, рыба-лицедей, светящаяся саламандра, черная рыба.
  • Прочее: мед, пчелиный воск, хот-доги (нежелательно держать мед в багаже персонажей, потому что они очень любят его есть, несмотря на то, что он плохо утоляет голод, а в багаже может находиться куча других продуктов).

Наличие всех компонентов эликсира не гарантирует удачного результата, но алхимик не подвергается такому риску, как другие изобретатели. За один раз готовится от одного до трех пузырьков. Готовый эликсир персонаж может использовать на себе и других горожанах, а с пятого уровня навыка можно подмешать его в напиток и оставить на видном месте в баре, где его могут выпить. Большое количество эликсиров и ингредиентов удобно хранить в одном из алхимических шкафчиков Алистера. Это отличная замена сундукам из «Мира приключений», ведь хранить пузырьки можно не только на полках, но и в багаже шкафа, куда поместится практически любой предмет из багажа персонажа.

С учетом всех дополнений алхимику доступно 44 эликсира, 37 из них он изучит в ходе «изучения алхимии», еще 7 рецептов можно купить в книжном магазине или комиссионном магазине эликсиров, а затем изучить как кулинарный рецепт. Рецепты потребуются для следующих зелий: Эликсир деторождения, Жидкий усилитель работоспособности, Пузырек мощного просвещения, Мощный наладчик характера, Эликсир «Фонтан молодости», Мощная зомбификация, История печального клоуна.

Эликсиры можно продавать через комиссионный магазин эликсиров, появившийся в «Сверхъестественном», так они будут стоить дороже. Работает магазин круглосуточно, доход от продаж перечисляется каждый день в 17:00. Лучше всего эликсиры продаются в полнолуние. В том же магазине или вокруг него можно найти практически все компоненты для эликсиров, а также купить любой эликсир (ассортимент постоянно обновляется).

Ведьмы и обычные персонажи с чертой характера «Верит в чудеса» осваивают навык быстрее других персонажей.

Статистика [ ]

  • Количество найденных алхимических рецептов;
  • Создано алхимических рецептов;
  • Алхимических эликсиров, использованных на других;
  • Сверхъестественных персонажей, ставших обычными;
  • Персонажей, ставших сверхъестественными существами;
  • Заработано денег на продаже эликсиров.

Задания [ ]

Отличные эликсиры Уровень отличных эликсиров требует создание определенного количества эликсиров: 150. При достижении этого уровня каждый раз, когда изготавливаете эликсиры в алхимической лаборатории вы сможете создавать столько эликсиров: 3 Главный алхимик Главный алхимик обязан знать все рецепты. Когда вы освоите их все, вам представится возможность не тратить все ингредиенты на создание алхимического рецепта. Также вы получите скидку на предметы из магазина эликсиров. Анонимное сообщество алхимиков Чтобы достигнуть уровня анонимных алхимиков, вам необходимо кинуть определенное количество эликсиров (50 шт.) в других персонажей. Как только вы достигнете нужного уровня, персонажи будут не против, если вы станет бросать в них вредные эликсиры, и будут вам благодарны за полезные эликсиры

Список алхимических эликсиров [ ]

Ур. Название Эффект Рецепт Тип Цена
1 Живительный эликсир Показатель бодрости не будет падать в течение 6 часов Полезный, Временный 20 §
1 Фляга со снотворным Понижает шкалу бодрости, персонаж может даже уснуть стоя. Жертва получает эмоцию «Хлороодурение» на 6 часов. Вредный, Временный 27 §
1 Пузырек блаженства Показатели общения и досуга не будут падать в течение 6 часов. Полезный, Временный 16 §
1 Тошнилка Появляется эмоция тошноты на 2 часа. Вредный, Временный 16 §
2 Банка разногласия На себя: приносит мудлет (-15 на 3ч)

На другого: персонаж становится врагом другого персонажа, в которого он кинет зелье (-15 на 3ч).

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Выход дополнения Sims 3 Сверхъестественное дал нам интересные награды за баллы счастья в Симс 3 для наших подопечных, их всего 6. Давайте более подробно рассмотрим каждую из них.

Бессмертие для вампиров

В дополнении Sims 3 В Сумерках, наши вампиры, выходя на солнце могли погибнуть, но благодаря награде «Бессмертный» все изменилось.

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Теперь вампир в Симс 3 может выходить на солнце без вреда, но вокруг него появляются блестки, это позволяет сразу понять, что это вампир который использовал награду «Бессмертный».

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

При этом на панели настроения у него появляться мудлет «Искристо».

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Но вдобавок при обретении этой награды ваш вампир действительно становиться бессмертным.

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Оборотень может стать главарем

Для оборотней есть специальная награда «Главарь оборотней».

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Благодаря этой награде у оборотней в Симс 3 появляется ужаснейший вой, и их рык может испугать любого Сима!

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

У обычных персонажей при появление главаря оборотней возникает страх, а при их вое они могут упасть в обморок или, ещё хуже, обмочиться у всех на виду!

Королева фей

У фей тоже есть интересная награда «Королева фей».

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

При этой награде можно менять хоть каждый день стиль крыльев и их цвет!

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

А когда фея в The Sims 3 станет королевой, то вокруг нее будут летать изменившие форму маленькие эльфы. А еще фея может вызвать других фей не звоня.

Колдовство при помощи рук

И еще одна новая награда «Руки-магниты».

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Теперь Ведьма или Колдун может не использовать волшебную палочку и творить колдовство только при помощи своих рук.

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Летающий вакуум

В наградах Симс 3 появился интересный транспорт - Пылесос!

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Благодаря ему Ведьмы могут не только летать на метле, но а также стильно передвигаться на пылесосе.

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Философский камень

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

Обзор новых наград в Симс 3 Сверхъестественное

А эта награда даже очень необычная, ведь это философский камень, который вызывает духов, и превращает любой предмет в золото!

The Sims 4: Мир магии [ ]

Алхимия появилась с игровым набором «The Sims 4: Мир магии». Всего существует 15 рецептов зелий. Каждое зелье имеет свою собственную цену при продаже и поэтому может быть продано из багажа, либо в лавке.

Рецепты [ ]

Рецепты можно узнавать из книг или у Мудрецов (как и в случае с заклинанием у Мудреца можно выучить один рецепт в день), а можно изучить на практике, экспериментируя с волшебным котлом. Как и заклинания, новые рецепты зелий будут открываться вам по мере повышения уровня чародея.

Зельеварение [ ]

Кроме котла потребуются ингредиенты. Помимо корня мандрагоры и валерианы в состав зелий входят самые разные предметы — металлы, кристаллы, растения, лягушки, рыба и даже некоторые куклы MySims. Иногда во время эксперимента персонажу может повезти, и игрок получит комплект ингредиентов для какого-нибудь зелья. Использовать котел могут до четырех персонажей одновременно, а помощь в создании зелий снижает время их приготовления. Если чародей владеет заклинанием «Тираж», то пополнять запасы зелий будет еще проще. К тому же зелья еще и не портятся.

Готовые зелья можно выпить самому, можно предложить выпить другому персонажу, а можно открыть свой алхимический магазинчик (требуется дополнение «На работу»). Зелья нельзя кидать в другого персонажа. Можно только предложить ему выпить зелье.

Зелья [ ]

Ур. Название Описание Ингредиенты
1 Зелье «Удача» Позволяет персонажу найти полезные предметы при занятии повседневными делами. Бирюза, корень валерьяны
1 Зелье «Волшебная аура» Показывать волшебную ауру персонажа. Изумруд, золотая рыбка
1 Зелье «Тошнота» Разозлит врага и вызовет тошноту. Мандрагора, грязевая лягушка
1 Зелье «Пытливый ум» Ускоряет освоение навыков. Петрушка, лесная лягушка с пятнами
1 Зелье «Изобилие» Удовлетворяет все потребности персонажа. Яблоко
2 Зелье «Аура неотразимости» Настроит всех окружающих на романтический лад. Лягушка с пятнами, вишня, корень валерианы
2 Зелье «Спокойствие» Убирает все негативные эмоции. Завладий, картофель
3 Зелье «Дружба по принуждению» Открывает доступ к дружелюбному общению. Беконит, картофель, лосось
3 Зелье «Обнуление бонусов» Позволяет чародею изменить выбранные бонусы. Мандрагора, корень валерьяны
4 Зелье «Снятие проклятий» Снимает все проклятия с персонажа. Яблоко, цитрин, морской ангел, мандрагора
4 Зелье «Замысловатые оскорбления» Провоцирует персонажа на враждебные действия. Огненный опал, фрукт питайи, фурий
4 Зелье «Омоложение» Замораживает текущий возраст персонажа. Корень валерьяны, алебастр, лимон
5 Зелье «Бессмертие» Позволяет не умереть от старости. Мандрагора, шалфей, Моркубус, алмаз
5 Зелье «Скорое восстановление» Персонаж, который выпьет это зелье, оживёт сразу после смерти. Дэт-металл, цветок смерти, Зомби Карл
5 Зелье «Небесное очарование» Открывает доступ к романтическому общению. Рубин, гурами и роза

Проклятия [ ]

В отличие от предыдущих частей, персонаж, занимающийся волшебством, рискует наложить на себя проклятье. Проигрыш в дуэли, неудавшееся заклинание, выпитое зелье или ошибка при занятии алхимией – всё это может привести к проклятию. Длятся они бесконечно, пока не будут излечены чародеями, одновременно персонажи могут иметь до трёх эффектов проклятий.

Существует зелье, которое может получиться в результате неудачной попытки приготовить какое-либо другое зелье — «Сомнительное содержание». Из котла повалит чёрный дым, а окружающие персонажи потеряют сознание от жуткой вони. Зелье же в единственном экземпляре будет автоматически добавлено в багаж персонажа — содержимое котла можно будет только опорожнить. Применение этого зелья всегда накладывает на персонажа проклятие.

Читайте также: