Как увидеть а4 в реальной жизни

Обновлено: 18.05.2024


Пользователи Сети и блогеры строят теории об исчезновении ютубера Влада А4, также известного как Влад Бумага. Авторка Medialeaks разобралась в шести предположениях поклонников и коллег молодого человека и выяснила, почему версия о съёмках в кино выглядит самой правдоподобной.

Владислав Бумага из Минска, также известный как Влад А4, стал популярен в Сети благодаря каналу на ютубе (34,7 миллиона подписчиков), где публикует ориентированный на детей контент. Его ролики отличаются красочной картинкой и высокой динамикой, что привлекает совсем юных зрителей. В основном блогер снимает челленджи, а помогают ему в этом коллеги Глент и Кобяков.


Влад Бумага, Глент и Кобяков

Впрочем, последние восемь роликов на канале Влада вышли без его участия, а сам ютубер ничего не постил в своих соцсетях уже около месяца. Молчание блогера подтолкнуло его коллег и поклонников стоить собственные теории о его исчезновении.

Самая правдоподобная версия пропажи Влада А4

Несмотря на большое количество различных версий, есть одна, которая кажется правдоподобной и пользователям Сети, и коллегам Влада А4. По мнению большинства, Бумага занят на съёмках в кино, именно поэтому не появляется на канале.

Может, он снимается в новом фильме, а фильм нужно снимать где-то 30 дней.

Куда пропал Влад А4? Пользователи Сети и коллеги строят теории об исчезновении блогера

Скриншот комментариев

Несмотря на то что информации о производстве кино, где снимается блогер, в Сети нет, в одном из своих роликов ютубер упоминал, что ему предлагали роль. Поначалу он отказывался от съёмок, ведь примерно на месяц пропадёт с канала.

Другой блогер привлёк внимание пользователей Сети без таинственного исчезновения. Приятный Ильдар написал ряд постов в своём телеграм-канале и потерял несколько поклонников из-за фэтфобии и сексизма.

Рэпер SODA LUV лишился номинации на премию GQ Russia из-за подозрений в домогательствах. Поклонники увидели якобы переписки кумира с несовершеннолетней девушкой и не верят в его оправдания.

Facebook

Как снимали А4: СИРЕНОГОЛОВЫЙ в Реальной Жизни!


Видео «Как снимали А4: СИРЕНОГОЛОВЫЙ в Реальной Жизни!» опубликовано на канале ОЛЕЖЭ в категории Юмор. Дата загрузки: 30 октября 2020 в 14:15, продолжительность: 2 мин. 26 се.

ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 5 серия «ПЕРВОЕ ПОРАЖЕНИЕ. Огненная раздевалка»


Видео «ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 5 серия «ПЕРВОЕ ПОРАЖЕНИЕ. Огненная раздевалка»» опубликовано на канале КраСава в категории Спорт. Дата загрузки: 11 октября 2021 в 15:00, продолжите.

Как увидеть а4 в реальной жизни

Дмитрий Седов

Говорят, что мы живем в мире с размерностью пространства, равным 3, то есть в 3-мерном пространстве. Другие говорят, что мы живем, вообще, в многомерном пространстве. Но почему же мы воспринимаем мир только 3-мерным, а не многомерным? Можно ли увидеть хотя бы 4-е измерение? То есть можно ли увидеть пространство, мерность которого больше хотя бы на единицу, чем то, к которому мы привыкли?

Допустим, мы живем в 1-мерном мире, то есть внутри прямой линии или внутри трубы с нулевым диаметром. Тогда мы, умея смотреть только в 1 сторону (вперед или назад), мы будем воспринимать часть мира, находящуюся в пределах луча нашего взора. Благодаря наличию памяти, мы будем объединять полученные виды, и в результате наше сознание (создающийся внутри нашего Я образ окружающего мира) будет представлять собой прямую линию (точнее, ее вид изнутри). Также заметим, что в 1-мерном мире мы можем видеть предметы, которые находятся внутри него (точки, отрезки, лучи и прямые). Если эти предметы прозрачные, то мы можем видеть сквозь них. если они газообразные, жидкие или сыпучие, то можно пройти сквозь них, оказаться внутри и посмотреть на их внутренности :) Если же они твердые и непрозрачные, то мы сможем наблюдать лишь ту их сторону, которая обращена к нам.
Но можно ли, находясь внутри 1-мерного пространства, увидеть пространство, мерность которого больше хотя бы на единицу, то есть 2-мерное пространство (плоскость)?
Наверное, полностью ее увидеть нельзя, потому что плоскость не сможет целиком поместиться внутри прямой. Но можно увидеть часть плоского мира. Если прямая нашего сознания будет пересекать плоский мир, то мы увидим точку, принадлежащую 2-мерному пространству. Если прямая нашего сознания будет лежать на плоскости, то можно увидеть целую прямую, принадлежащую этой плоскости. В последнем случае у нас получится заглянуть вдаль этого 2-мерного пространства. Но по-прежнему мы можем смотреть только в 2 направления: вперед и назад.
Если бы плоскость могла перемещаться (или вращаться) так, что луч нашего взгляда всегда лежал бы на ней, или луч нашего взгляда мог бы перемещаться, находясь на данной плоскости, тогда мы смогли бы рассмотреть больше участков плоского мира. При этом перед нашим взором, не понятно откуда, появлялись бы новые предметы и так же непонятно исчезали бы. Физики 1-мерного мира очень удивились бы этому и сказали бы, что это невозможно :) Однако ни 1-мерный мир, ни 2-мерный не могут двигаться один относительно другого. С какой стати? Да и кто будет это делать? Еще бы: разве можно сдвинуть мир, в котором ты находишься.
Однако сдвигать ничего и не надо. Ведь плоскость состоит из бесконечного числа прямых, которые находятся в положениях, количество которых тоже бесконечно. Поэтому, чтобы получить больше информации о 2-мерном мире, находясь при этом в 1-мерном мире, нам необходимо перейти на соседнюю параллельную прямую, ледащую на этой же плоскости (выйти в параллельный мир). Либо можно найти точку пересечения нашей прямой с другой прямой, тоже лежащей на этой же плоскости, и через перекресток свернуть в другой 1-мерный мир. В этих двух случаях получится посмотреть в те стороны, которых нет в нашем первоначальном 1-мерном мире, и получить больше информации о мире 2-мерном. Однако даже если научиться свободно перемещаться между 1-мерными мирами и, таким образом, свободно смотреть во все стороны плоскости, то мы все же не сможем получить возможность видеть всю плоскость. Дело в том, что возможности наших 1-мерных глаз весьма ограничены: они могут воспринимать только в рамках луча. 2-мерным людям хорошо: они воспринимают мир не лучом, а плоским сектором, который имеет определенный угол и неограниченно длинные стороны. Такими глазами уже достаточно хорошо можно видеть плоский мир.

Дмитрий Седов

Дмитрий Седов

Дмитрий Седов

Но вот, что интересно. Если с помощью 2-мерного зрительного восприятия мы спокойно ориентируемся в 3-мерном пространстве, тогда, наверное, имея глаза, обеспечивающие 3-мерное восприятие, можно было бы спокойно ориентироваться в 4-мерном пространстве? Наверное. Но можно ли с помощью 2-мерного видения увидеть 4-мерный мир?
Для ответа на этот вопрос можно обратиться к пространствам меньших мерностей. Например, может ли 2-мерный человек, имеющий 1-мерное восприятие, увидеть 3-мерное пространство? Прежде всего, он все будет воспринимать в виде отрезка. И пусть он научится даже путешествовать между соседними плоскими мирами, пусть он даже научится свободно перемещаться в 3-мерном мире, но восприятие его не изменится. Так уж устроены его глаза: как ни крути, они видят не более, чем отрезок :(
Таким зрением можно похвастаться только перед представителем мира с меньшей мерностью. Например, 2-мерный человек может видеть то, что находится за стенкой в 1-мерном сейфе, а 1-мерный человек этого видеть не может. 3-мерный человек имеет более серьезные зрительные возможности по сравнению с 2-мерным: он видит то, что находится в 2-мерном сейфе, а 2-мерный человек этого видеть не может (стенка сейфа-то непрозрачна). Видимо, представители 4-мерного мира имеют объемный, а не плоскостной, как у нас, зрительный рецептор, и поэтому они могут видеть сквозь наши стены.

Дмитрий Седов

Таким образом, получаем, что нашими физическими (плотными) глазами мы не сможем воспринять 4-мерное пространство. Мы можем лишь увидеть его проекцию на наше 3-мерное пространство. Например, если 4-мерный человек захочет, чтобы мы его увидели, он войдет в зону нашего восприятия, и мы увидим, что, не понятно откуда и не понятно как, перед нами появился 3-мерный объект. Когда 4-мерный человек уйдет из зоны нашего восприятия, для нас этот 3-мерный объект, непонятно как и непонятно куда, исчезнет. Надо оговориться: мы, конечно, увидим не 3-мерный, а 2-мерный объект, так как наши глаза воспринимают плоским рецепторным экраном, но наше угловое зрение поможет мозгу выстроить 2-мерное изображение 3-мерного объекта (с перспективой и всеми делами). Но не это - главное. Главное, что мы, все равно, не поймем, что же представляет собой 4-мерное пространство, даже если увидим 3-мерную проекцию 4-мерного объекта. Это для нас абсолютно ничего не изменит.
Видимо, есть только один способ понять, что такое 4-мерное пространство. Отказаться от идеи постичь его глазами плотного тела и попробовать использовать тело тонкое. Не могу пока ничего сказать об особенностях этого способа восприятия, поэтому здесь рассуждения мне придется приостановить.

Евгений Владимирович

Продолжай, продолжай. Заодно, объясни себе, как и чем, ты увидел Пирамиду Света, т.е. Шар, Внутри него куб, и т. д.

Заболел или улетел отдыхать. Что не так с версиями об исчезновении Влада А4

После того как Влад Бумага перестал появляться в роликах на своём ютуб-канале, оставив вместо себя Глента и Кобякова, многие блогеры решили провести мини-расследования загадочной пропажи коллеги. Версий исчезновения А4 было много — например, блогер marazm в своём ролике предположил, что Влад заболел.

Мы можем предположить, что Влад мог заболеть. Или не просто заболеть, а с ним могло случиться что-то серьёзное, например он мог сломать ногу, — говорит ютубер в ролике.

Однако эту версию он сам отмёл, отметив, что трудолюбивый Бумага точно бы придумал, как не выпадать из съёмочного процесса — например, снял бы челлендж с бегом на костылях.

Также блогер предположил, что Влад мог перестать снимать на своём канале, но не бросил детище. Теперь, как считает ютубер, парень занялся продюсированием. Однако позже сам опроверг свою теорию, так как уверен, что А4 не стал бы уходить из кадра.

А некоторые коллеги Бумаги предположили, что исчезновение лица канала из роликов построено для привлечения внимания к его творчеству. Впрочем, эта версия также не кажется правдоподобной, ведь рейтинги 30-миллинного аккаунта в последнее время не падали.

Другой распространённой у блогеров версией стала поездка А4 в отпуск. Однако никаких фото с отдыха или же сторис Бумага не постил, а последнюю публикацию сделал почти два месяца назад.


Скриншот из инстаграма Влада А4

Блогер ДИРЕКТОР ЮТУБА снял целую серию роликов, в которых доказывал, что Влада похитили его друзья, ведь давно хотели забрать у него канал. Однако в описании каждого видео он уточнял, что оно носит лишь развлекательный характер, а значит, верить в предположения ютубера вряд ли стоит.

ГДЕ ПРАВДА - В ЗЕРКАЛЕ ИЛИ НА ФОТО?

ГДЕ ПРАВДА - В ЗЕРКАЛЕ ИЛИ НА ФОТО? Зеркало, Внешность, Фотография, Длиннопост, Текст, О чем говорят женщины

Меня всегда мучил вопрос - морда вроде одна, а на фото и в зеркале разная. Думала ,что это только мои личные тараканы. Оказалось , не я одна такая. На женских сайтах, почти половина страдалиц интересуется ГДЕ ЖЕ ПРАВДА - В ЗЕРКАЛЕ ИЛИ НА ФОТО?

Оказывается, и фото, и зеркало, и видеокамера искажают изображение.

Поэтому, учитывая все нюансы, можно сказать, что ни фото, ни зеркало ни видео не покажет , каким именно вас видят окружающие.

А кроме того, сюрприииизззз. каждый человек видит вас немного по другому. Мозг и глаза у всех людей воспринимают изображение немного по разному: с разной четкостью, в разном цветовом спектре и т.д. И вдобавок еще и невербальные сигналы, которые вы посылаете окружающим постоянно, влияют на восприятие вашей внешности.

Так что никто и никогда не увидит себя таким, каким его видит визави.

В реале, для окружающих , мы красивее , чем на видео.

На видео - мы красивее ,чем в зеркале.

А в зеркале мы, обычно красивее чем на фото.

Чтобы убедится , проделайте простой опыт - станьте рядом с кем-то и посмотрите на него , а потом на его изображение на видео, в зеркале или на фото.

Но чаще всего , мы смотрим в зеркало. (Большинство из нас, во всяком случае.) И это именно тот зловещий предмет, который портит настроение чаще, чем видео и фото.

Поэтому - вся правда о зеркалах.

То, что мы привыкли считать своим отражением, в действительности не является им – это всего лишь зрительная проекция, которая проявляется в подкорке головного мозга.

А восприятие зависит от работы мозга, трансформирующего поступающие сигналы от органов зрения в образ.

Многие замечали, что вытянутые (прямоугольные и овальные) зеркала стройнят, а квадратные и круглые зрительно полнят. Так работает психология восприятия человеческого мозга, который анализирует поступающую зрительную информацию.

Итак, глядя в зеркало мы "видим" искаженную проекцию, которая возникает у нас в мозгу.

А наш ширпотреб, как правило, не очень ,со всеми вытекающими.

Фото , которые так портят настроение!!

ГДЕ ПРАВДА - В ЗЕРКАЛЕ ИЛИ НА ФОТО? Зеркало, Внешность, Фотография, Длиннопост, Текст, О чем говорят женщины

Многих радовала ситуация, когда не узнаешь себя на фото. Этот парадокс послужил причиной сотен научных исследований. Если все ученые выводы перевести на простой язык, то эти различия объясняются особенностями оптического устройства двух систем – объектива фотоаппарата и органов зрения человека.

1) Принцип действия рецепторов глазного яблока совсем не такой, как у стеклянной оптики: линза фотоаппарата отличается от строения хрусталика глаза. Поэтому то что запечатлевает фотик и то что видит человек в реале, как говорят в Одессе, " ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. "

2) На реальность изображения влияет количество точек восприятия объекта и их расположение. В фотоаппарате только одна линза, поэтому изображение получается плоским, двухмерным.

Органы зрения у человека и доли мозга, фиксирующие изображение, – парные, поэтому в жизни мы воспринимаем отражение объемным (трехмерным).

3) Свойства фотокамеры. Выдержка, диафрагма, фокусное расстояние — все они влияют на фому лица на фотографии

ГДЕ ПРАВДА - В ЗЕРКАЛЕ ИЛИ НА ФОТО? Зеркало, Внешность, Фотография, Длиннопост, Текст, О чем говорят женщины

ГДЕ ПРАВДА - В ЗЕРКАЛЕ ИЛИ НА ФОТО? Зеркало, Внешность, Фотография, Длиннопост, Текст, О чем говорят женщины

4) Кроме того, время, необходимое фотоаппарату для снимка очень маленькое ( в фотографии существует специальный термин – выдержка).

Фотообъектив выхватывает долю секунды, запечатлевая порой неуловимое для глаз выражение лица. То-есть, ту жуткую харю, которая получилась на фото, в реальной жизни люди, которые на вас смотрят, просто не могут увидеть- мозг не обрабатывает информацию по-кадрово. Он воспринимает ее потоком.

Получается, что каждый способ оценить себя, любимого: видео, фото, зеркало имеет свои особенности, искажающие изображения. И МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ, КАК ВЫГЛЯДИМ НА САМОМ ДЕЛЕ.

И еще, когда вы жалуетесь окружающим, что вы некрасивы - просто заткнитесь, чтобы вас не сочли придурком ! ( Эту ценную мысль выдал мне муж, после того как я час обвывала свою очередную уродскую фотку )

Читайте также: