Как жизнь как в майнкрафте

Обновлено: 29.04.2024

Босс в Крае - это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре ,уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь блоки, которые не может уничтожить. Дракон Края обитает в Крае. Он спавниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности,дракон не может напрямую нанести урон игроку.

Скелет-иссушитель - враждебный моб в Нижнем мире.Очень агрессивный к игроку, вооружен каменным мечом и иногда может подбирать оружие,броню. Имеет иммунитет к огню и лаве, не получает урон от дневного света. Спавнится в адских крепостях,при виде игрока,скелет будет любым способом пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось минимум HP.

Ведьма - враждебна, с виду похожа на деревенского жителя с бородавкой на носу в ином облачении.Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов с высокой чёрной шляпой с зелёной пряжкой. Против игрока она использует зелья отравления на 0:30 сек, слабости на 1:00 минуту, также дебаф мгновенного урона и замедления. Также ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления и мгновенного урона.

Спавнится в обычном мире и имеет шанс появиться в (хижине ведьмы),

Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей. При нахождении рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.

Также его можно встретить в лесном особняке у зала со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров.

Железный голем - нейтральный к игроку моб,является защитником как игроков так и деревенских жителей,в случае нападения ,атакует. Один из самых больших мобов в игре.

Для создания железного голема требуется 36 слитков железа,нужно выставить железные блоки Т образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху.Тыкву нужно ставить в самый последний момент.

Зимогор - тот же скелет,только слегка видоизменённый из-за среды зимних биомов,таких как - Заснеженная тундра, Заснеженные горы, Ледяные пики, Замёрзшая река, Замёрзший океан, Замёрзший глубокий океан, в которых он появляется. Может носить броню, и даже имеет шанс появиться с зачарованным луком. Атакуя, использует стрелы замедления цели на 30 секунд.

Всеми узнаваемый "живой мертвец".По классике жанра,является враждебным мобом, атакует как игрока,так и деревенских жителей,горит на солнце,так же с шансом 5 % могут появиться зомби жители или маленькие зомби.

Кадавр - зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби, есть шанс 5% спавна кадавра-ребёнка и 5% спавна кадавра-наездника.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде! Шанс спавна 1 к 3,472×10^12 .

Крипер - зелёный,бесшумный как ниндзя в ночи,враждебный моб!Профессионал своего взрывного дела,тот самый гад,который незаметно и совершенно без шума и пыли,подкрадывается сзади и взрывается у тебя за спиной.

Криперы часто встречаются в обычном мире,ночью и в тёмных пещерах,выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ножками с большими чёрными когтями, зелёной кожей , большими чёрными глазами и ртом.Также прирученные мобы,големы не будут атаковать криперов,так-как крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Лавовый куб - похож на слизня,но немного подгорелого :3. Обитает в Нижнем мире,враждебен,при встрече с игроком,пытается его атаковать. После смерти,большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие кубика.

В отличие от обычных слизней - лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов. Когда они прыгают, внутри можно увидеть лавовое ядро.

Лошадь-скелет - дружелюбный моб, спавнится из лошади-ловушки,вместе со скелетом всадником.Такая ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10-ти блоком, после чего игрока ждёт спавн 3-х скелетов всадником на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелеты охотятся на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует его. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на ней можно ездить.

Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки спавнятся в обычном мире в пространстве 3×3×2 на твёрдых блоках Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку :)

Пиглин -относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней. В общем,нет золотой брони,получи. А-та-та!

Пиглины появляются группами по 1-3-е хряков в Багровом Лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.Также они спавнятся в бастионах.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.

Чтобы обменяться с мобом, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо использует ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и моб бросает игроку предмет в обмен.

Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики :3

Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие. Панды также имеют различные особенности поведения,они могут быть спокойными, ленивыми, игривыми, грустными, агрессивными или даже больными.Эмоции панд можно распознать по их мордочкам, в частности, по форме их рта и бровей.

Все панды нейтральны к игроку, они будут контратаковать напавшего на них игрока.Детёныши могут чихать, пугая этим своих родителей и прочих взрослых панд. Чихая, может оставить слизь.

Пчела- является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».

Также пчёлки,спавнятся около ульев или пчелиный гнёзд, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.

Странник Края - нейтрален.Этот моб - один из самых высоких мобов в Minecraft,его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение (Край). Вокруг странника, всегда появляются фиолетовые частицы. Эндермен, выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетовые.Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.

Если игрок посмотрит страннику в глаза, то он может издать громкий и жуткий крик. Также если не убить странника Края, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.

Черепаха -дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать. Когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.

Эти симпатяжки - подобно обычным коровам, бродят и радуются мохнатой жизнью! Также избегают воды,лавы и стараются уходить от скал достаточно далеко.Убегают на несколько секунд, когда им причиняют вред. В отличие от обычных коров, шерстистых можно подстричь и получить шерсть. Время от времени, после стрижки, они немного встряхиваются и отрастают шерсть. Короче говоря,одна из самых милых и полезных коров в игре,вот тебе и шерсть и мясо.

Факты о Майнкрафте, которые встречаются нам в реальном мире

Привет! Некоторые люди, не играющие в Майнкрафт и не понимающие его сути, часто неверно воспринимают данную игру, ошибочно полагая, что в ней нет логики и что играя в Майнкрафт, люди бесполезно проводят время. Но это совсем не так, ведь несмотря на то, что игра не имеет сложной графики и супер миссий, она очень схожа с окружающим нас реальным миром, в котором первостепенной задачей является саморазвитие. Играя в Майнкрафт, можно выделить очень много совпадений с реальным миром и некоторые из них пригождаются нам в нашей реальной жизни и даже обучают нас.

Факты о Майнкрафте, которые встречаются нам в реальном мире:

1. Солнце в Майнкрафте встает на востоке, а садится на западе. Это поможет вам сориентироваться на местности в игре.

В реальном мире, солнце лишь два раза в год восходит ровно на востоке и садится ровно на западе, все остальное время оно смещается либо на юг, либо на север, в зависимости от времени года.

2. Вода на болоте и в океане имеет разную цветовую гамму.

Болото в Майнкрафте представляет собой плоскую местность, затопленную водой до уровня моря. На поверхности болотная вода имеет серо-зелёный цвет, на глубине — бледно-жёлтый. Так и в реальном мире болото имеет подобные цвета и оттенки.

Океан в Майнкрафте классифицируется по состоянию температуры:

а) Температуру 0,0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом.

б) Температуру 0,5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность воды холодного океана имеет цвет индиго. В умеренном океане поверхность имеет светло-бирюзовый цвет. Поверхность воды тёплого океана имеет светло-зелёный цвет.

В реальном мире воды океанов тоже имеют разные цвета, конечно, это обусловлено не только температурными коэффициентами, но и множеством других факторов. Но тем не менее, игра Майнкрафт, подобно уроку географии, развивает и обучает нас природным явлениям.

3. Цвет травы в Майнкрафте тоже имеет различия. Это напрямую зависит от того, в каком биоме она расположена.

Так, например, трава в тайге будет иметь отличие по цвету от травы в саванне.

И в реальной жизни всё именно так. Ведь тайга - это густой, хвойных лес с деревьями по типу сосны, ели и тому подобными. Тайга в основном находится в умеренных северных широтах, что объясняет цвет и обилие растительности.

Саванна - это биом, который имеет травяной покров, с редкими деревьями и кустарниками. Саванна в основном расположена в субэкваториальных широтах, там, где сезоны засухи и дождей, этим и обусловлен желтоватый цвет растительности.

4. Некое совпадение с реальным миром есть и в росте деревьев. Дубы и тропические деревья могут быть выращены рядом друг с другом. А у берёз и елей ростки рядом с другим деревом, не прорастают.

Конечно, в реальной жизни данные типы деревьев можно вырастить рядом друг с другом, но при таких комбинациях, деревья будут требовать особого тщательного ухода, это можно объяснить разной корневой системой и разной потребностью свободного пространства и света вокруг. Вы наверное и сами замечали, что например, в березняках нет елей, или например, в тайге, нет берез и т.д.

5. Играя в Майнкрафт, многие наверное не задумывались, есть ли ветер в игре. Но как и в реальном мире, ветер в игре есть. И это объясняет не только колышущаяся листва на деревьях и траве. Ветер можно заметить, установив флаг на любой блок, вы увидите как он немного движется из стороны в сторону. Еще наличие ветра можно подтвердить, анимацией течения на воде. Ну и самое основное доказательство, подтверждающее наличие ветра - это облака, которые плывут в одном направлении.

Хотите больше интересной информации про Майнкрафт, тогда не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, так я буду знать, что мои статьи вам интересны и новые публикации на моём канале будут выходить чаще!

Кстати, если вам интересны не только статьи, но и видео, то я приглашаю вас на свой YouTube канал → MinecraftROOM . Там вы увидите: авторские идеи интерьера комнат, интересные декорации без модов, крутые рисунки на флагах и многое другое!

Мага Асадуллаев

На самом деле это плохая ситуация. В пещерах тяжелее бегать, и соответственно убегать от этой мелкой твари.

Курбонов Шехназар


Курбонов Шехназар

Макс Шершел


Макс Шершел

Тимофей Емельянов

Злой Томас

Никита Аликин

Никита Рябов

Алмаз:ты отнял у меня всё
Незерит:ты очём, ты вобще кто?

Иван Лосицкий

Борис Коробицын

Святослав Ефремов

Илья Мухамедов


Илья Мухамедов

Возрашаясь в прошлое нужно подойти к себе что играет в маин и сказать чтоб не ходил в шахту с собакой

Рома Андриевский


Рома Андриевский

Как установить Реальная жизнь

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай сборку
  3. Распакуй моды в .minecraft\mods
  4. Запусти Minecraft Forge
  5. Готово
    Папка находится в домашней директории пользователя

Скриншоты







Реальная жизнь

Хоть где-то есть возможность без проблем раздобыть айфон, крутую машину и колесить по улицам шикарного города, не опасаясь стражей закона. В этом поможет данная сборка.

Читайте также: