Sims medieval отыскать кого нибудь кому не нравится яковитская церковь

Обновлено: 20.05.2024

Нам поможет Око Якова Делла Фер. Основа доктрины Церкви Якова — благоговейный страх перед Смотрящим. Кара настигнет тех, кто не признал Яковитскую Церковь и не вошёл в её лоно! Яковитское духовенство чаще всего материально обеспечено и жёстко выполняет свои обязанности, соблюдая строгий моральный кодекс, в ужасе перед Гневом Смотрящего!

Живут и работают священники в Яковитском Соборе — величественном сооружении, вызывающем благоговение и трепет, под его сводами часто звучат пылкие проповеди и воодушевлённые молитвы, возносится хвала Смотрящему. Здание собора увеличивает показатели безопасности (+1) и культуры (+3).

Самые необходимые предметы для работы священника — это кафедра и доска объявлений.

Яковитский Священник — пастырь Церкви Якова в Вашем королевстве, его обязанность — внушать пастве ужас перед Смотрящим и уважение к Церкви, укрепляя её статус и власть. Проповедь — средство управления страхом, а так же один из немногих прямых средств заработка священника: если проповеди эмоциональны и заставляют трепетать — паства будет щедра.

jacobite-priest_6

Чтобы прочитать проповедь, необходимо щёлкнуть на кафедре и выбрать время (8:00, 13:00, 18:00, 23:00); в назначенное время выбрать действие «Прочитать проповедь». Чем выше уровень сосредоточенности героя, тем выше вероятность успешной проповеди, также успешность зависит и от уровня священника: наш герой имеет высшую должность в иерархии Яковитской Церкви своего королевства — Око Якова, его проповеди успешны всегда, за редким исключением. Всего 10 уровней, которые делятся на три ступени: пастырь, духовник и Око Якова.

Чем чаще проводятся проповеди — тем быстрее можно поднять уровень страха Яковитов (его индикатор вы можете видеть в левом верхнем углу), лучше, когда уровень страха находится выше середины. Яковиты, которым понравилась проповедь, получат положительный мудлет «Вдохновение Якова». Также паства не любит, когда священники опаздывают на собственные проповеди.

jacobite-priest_8

jacobite-priest_9

Другая важная обязанность Яковитского Священника — отпущение грехов. Своими проповедями священник призывает паству раскаяться в своих грехах, очистить душу от скверны и открыть её Смотрящему! Яковитам предлагается покаяться и получить индульгенцию. Чтобы устроить сеанс прощения грехов, щёлкните на кафедре в любое время и выберите «Простить подданных». Грешники, чьи грехи отпущены, получат положительный мудлет «Смотрящий дарует прощение».

jacobite-priest_10

jacobite-priest_11

Для получения Баллов Опыта священники могут писать религиозные документы за письменным столом. Также священники Яковиты способны освящать воду в колодцах.

Важнейшая часть духовной жизни яковита — думы о Смотрящем. В это время персонаж погружается в размышление о Боге и бытии, совершенно забывая о суетном. Скорость снижения уровня бодрости увеличивается.

jacobite-priest_17

Через некоторое время у священника появляется положительный мудлет «Взгляд Смотрящего» (максимальное время действия — 11 часов), который необходим при некоторых особых взаимодействиях.

jacobite-priest_16

Яковитскому священнику доступны три специальных взаимодействия с персонажами: обращение в яковитскую веру, «Прикосновение Смотрящего» и «Благословение Смотрящего».

jacobite-priest_18

Персонаж, которого священник освятил «Прикосновением Смотрящего», получает положительный мудлет «Защита Смотрящего». «Благословение Смотрящего» требует мудлет «Взгляд Смотрящего» — благословленный исцеляется от ран и болезней. Уровень бодрости у священника значительно падает.

jacobite-priest_19

На этом наш экскурс в Учение Якова и деятельность служителей Яковитской Церкви подходит к концу.

См. также [ ]

The Sims Вики

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

Яковитский священник


Яковитский священник — это одна из 10 профессий в The Sims Medieval. Профессия доступна после постройки в Королевстве Обязанности [ ]

  • Можно проповедовать с кафедры.
  • Можно прощать грехи других персонажей.
  • Можно обращать персонажей в яковитскую веру.
  • Чуть выше вероятность успешной проповеди за кафедрой.
  • Чуть выше вероятность успеха при отпущении грехов.
  • Чуть выше вероятность успеха при обращении в яковитскую веру.
  • Несколько выше вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
  • Выше вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
  • Значительно выше вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
  • Большая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
  • Очень большая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
  • Высокая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
  • Очень высокая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
  • Почти стопроцентный успех при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.

Неспящие в Спунвиче

Королевство ожидает знатных гостей из Спунвича, которые намереваются нанести визит монарху.
Торговец из деревни хочет избавиться от загадочных амулетов.
Есть ли связь между этими невинными на первый взгляд событиями?

Главный герой: яковитский или петерианский священник.
Второстепенный герой: торговец.
Задача: Церковь получает королевский указ принять знатных гостей из Спунвича, показать им королевство и препроводить в замок.
А в этом время владелец деревенской лавки делает торговцу загадочное деловое предложение…

Sims medieval отыскать кого нибудь кому не нравится яковитская церковь

Даниил Андрианов

Королевские кубки.Первые шаги

Герой: монарх.
Особенность: дается в начале игры как обучающий квест.(кар.1)

Первым делом идем на лесную поляну, где растут травы - нужно осмотреть кусты и собрать растения (щелкаем "обнаружить" и затем "собрать(кар.3)В это время из леса выйдет разбойник, но он нам не соперник - вызываем бандита на поединок и побеждаем его (щелкаем на персонажа и выбираем команду "Монарх. - Вызвать на поединок").(кар.4)

Даниил Андрианов

Есть большая вероятность, что там же, после выхода из деревни, вам может попасться "карточка шанса" – это мини-задание, вопрос с двумя вариантами ответа. Она мне попадалась два раза подряд, мой выбор пал на Безопасность - в награду дают неплохие доспехи.(кар.1)

Пришла пора отдать ресурсы зодчему, а затем заняться обыденными королевскими делами: охотиться на великого медведя, выслушать прошения, издать указ и т.д. Во время своей работы король понимает, что ему не обойтись без советника - идем писать письмо о найме (щелчок на письменный стол - "Написать письмо о найме"), а затем отправляем его по почте.(кар.3)

Советник появляется сразу же - нужно у него спросить совета. По мнению советника, тронный зал выглядит необжитым, поэтому переходим в режим покупок и приобретаем что-нибудь для обустройства помещения (декор или что-то полезное вроде манекена для тренировки фехтования). Как только закончите, переходите в режим жизни и объявляйте об открытии тронного зала (щелчок на героя - "Объявить об открытии тронного зала").

Открытие состоялось. Осталось совсем немного: со временем королевству нужно будет расширять свое влияние, поэтому уже сейчас нужно узнать политическую обстановку (щелчок на тактическую карту - "Смотреть политическую обстановку"). Откроется карта, на которой мы можем увидеть уже союзные (захваченные) королевства Богатони и Мастерландию. Со временем наше королевство будет развиваться, и на карте появятся и другие страны.(кар.4)

Теперь можно пойти к зодчему и обсудить будущее королевства. Он нас порадует, сообщив, что ресурсов достаточно, но. остался один вопрос: "Что вы желаете построить, Ваше Высочество?"

Да-да, задание завершено, и можно построить одно из зданий.

Примечание: "Карточки шанса" - так принято называть небольшие задания-вопросы, которые время от времени встречаются в игре. За верный ответ игрок получает награду в виде бонусов или предметов для персонажа.

Прохождение

Высокопоставленные гости прибывают в королевство, поэтому священнику поручено встретить храпунов у входа в лес – отправляемся в лес и приветствуем гостей.

sleepless-in-spunviche_3

А торговец тем временем должен встретиться с лавочником и обсудить деловое предложение (персонаж появится из деревни): нам отдают талисманы, которые никто почему-то не покупает, но наш торговец обязательно сможет их продать, и даже делиться наваром не нужно. Забираем кулоны (4 штуки) и отправляемся их продавать. Нужно обратиться к какому-нибудь персонажу и предложить купить кулон. Сначала ничего не получится, так как цена слишком высока, но затем попробуем продать их за 50 – продано! Первый же покупатель чувствует на себе усыпляющее действие кулона.

Продаем еще два, а один отправляем по почте священнику – пусть наш друг порадуется подарку и расслабится, ведь амулет, по словам покупателей, дарит чудесный сон.

sleepless-in-spunviche_6

Пока торговец был занят делами, священник встречал гостей у леса. Затем мы провожаем храпунов в церковь и читаем им проповедь о необходимости прочного союза.

sleepless-in-spunviche_7

Между делом слуга прибывших господ сообщает, что пока нет свидетельств проделок демона. Поэтому спрашиваем об этом после проповеди, но четкого ответа не получаем. Пришла пора проводить гостей в тронный зал на прием к королю. И, наконец, прощаемся с гостями – мы произвели на них положительное впечатление.

sleepless-in-spunviche_8

Чтобы не терять времени попусту, священник решает подмести пол – и в это время получает по почте сверток от торговца. Вытаскиваем из почтового ящика сверток и изучаем его. Прежде чем примерить амулет, нужно купить зеркало (именно у него будет нужная функция для квеста).

sleepless-in-spunviche_9

И вот священник надевает амулет и его посещают видения, начинающие окутывать жертву магией вечного сна, но Смотрящий спасает его.

Тем временем торговец, проснувшись ночью, слышит чей-то голос, который благодарит его и приглашает на кладбище. Встречаемся на погосте с неизвестным – и он сообщает, что кулоны, проданные торговцем, помогли ему прийти в этот мир. Узнаем, о чем точно он говорит.

sleepless-in-spunviche_13

Далее нужно выбрать, помогать этому странному незнакомцу или нет. Чтобы вы не выбрали, итог будет один: торговец потеряет сознание и всю оставшуюся часть квеста будет прибывать в забвении.

sleepless-in-spunviche_14

После посетивших его видений священник отправляется к торговцу, чтобы узнать, откуда взялся этот кулон. Прибыв на площадь, видим странные статуи – магия кулона очень велика и темна! Почему же торговец отправил его священнику?!

sleepless-in-spunviche_15

Нужно срочно рассказать о случившемся королю.

sleepless-in-spunviche_16

Узнаем от короля, что храпуны прибыли из Спунвича как раз из-за пропавших амулетов, которые несут в себе опасную темную силу. Необходимо отдать кулон храпмейстеру Спунвича.

sleepless-in-spunviche_17

Как оказалось, у демона есть имя и определенные цели. Дымок – демон кошмаров, которого сдерживали кулоны, пока кто-то их не украл. И конечно, мы должны его остановить, поэтому спрашиваем об этом храпмейстера.

sleepless-in-spunviche_18

Итак, нам дали зелье чуткого сна – выпив его, мы сможем попасть в мир снов, чтобы узнать, как победить демона. Выпиваем зелье и вновь погружаемся в те ведения, что посетили священника, когда он примерял кулон.

sleepless-in-spunviche_19

Одного кулона для победы мало, поэтому нам нужно обратиться за помощью к хранителю снов. Прибыв на участок, встречаем там ребенка – это и есть хранитель снов. Он дает нам реликвию (руну спокойного сна), которая поможет нам подчинить себе демона.

sleepless-in-spunviche_20

Отправляемся на смотровую площадку, где нас уже ждет демон. Пришла пора сразиться с ним!

sleepless-in-spunviche_21

Изгоняем демона обратно в мир снов – в финале нечистый примет свою истинную форму, но не бойтесь, ведь священник без труда одолеет эту нежить!

sleepless-in-spunviche_22

Поздравляю, вы только что закончили задание и помогли жителям Спунвича победить их кошмар!

Читайте также: