Как завербовать пленника в rimworld

Обновлено: 05.07.2024

Согласен на моды/консольные команды/читы. У меня наконец-то, спустя 2 года (игровых) завербовался топовый (для меня) узник. Не успело пройти автосохранение, как вылетела игра. Понятное дело потом он не завербовался опять. Горю. Очень сильно горю. Играю в пиратку альфа 17.

Включить режим разработчика (Debug в настройках) - четвёртая кнопка - Tool: Recruit

Фууух, спасибо тебе огромное :))

А может ты, как играющий знаешь: если кисть отрезали, человека усыплять/на органы или существуют бионические кисти?) Ну оооооочень медленно все делает)

Phenom Просветленный (44026) Руки\ноги\глаза вроде есть. Остальное модами.

Дополнительная информация о колонистах [ ]


Два колониста играют в шахматы

Колонисты общаются друг с другом, эти диалоги влияют на их настроение и поступки. Чем старее персонаж - тем больше у него проблем. Кроме биологического возраста у персонажа есть и фактический - часть его могла быть проведена в саркофаге криптосна.

Каждый колонист создается случайным образом, имея произвольные набор следующих параметров:

    (Backstory) - краткое описание детства (Childhood) и взрослой жизни (Adulthood) персонажа.
  1. Неспособен (Incapable of) - То, что колонист не может делать из за своей предыстории или черт личности, например "Простая работа" - колонист не может делать уборку и т.п. (Traits) - черты личности, которые могут иметь как положительный (трудоголик, уравновешенный и т. д.), так и отрицательный (склонен к зависимостям, завистливый и т. д.) эффект. - болезни и травмы.

У колонистов могут быть дети и без модов, но только с помощью режима разработчика. Команда "Tool: Give birth" создаёт ребёнка (1 или более) от того существа, по которому вы кликните.

Появляются дети с некоторыми прокачанными навыками, чертами характера, предысторией (только детство) и т. д. (как и любые другие люди). В социуме они связаны со своими родственниками. Они принадлежат фракции родителя. Если член семьи погибнет, то это станет известно всем родственникам и у них появится соответствующий дебафф:

  • Моя дочь [имя] умерла -20
  • Мой сын [имя] умер -20
  • Мой брат/сестра [имя] умер(ла) -14
  • Мой внук/внучка [имя] умер(ла) -12
  • Мой дядя [имя] умер -4
  • Моя тётя [имя] умерла -4
  • Мой сводный брат/сестра [имя] умер(ла) -5
  • Мой отец [имя] умер -8
  • Моя мать [имя] умерла -8
  • Мой дед/бабушка [имя] умер(ла) -4
  • Мой родственник [имя] умер -4
  • Мой двоюродный брат/сестра [имя] умер(ла) -4
  • Мой племянник [имя] умер -5
  • Моя племянница [имя] умерла -5
  • Свидетель смерти члена семьи -7 (если на глазах)

Не объединяйте строчки в одну, если в игре не так.

Дети не беспомощны: они могут делать что хотят или им можно отдавать приказы, но стоит учесть, что они медленно ходят и переносят сравнительно небольшой вес. Также их шкала сытости очень мала. С возрастом все эти недостатки проходят.

Колонисты


Колонисты (поселенцы) - это ваша единственная рабочая сила (за исключением некоторых питомцев, которые после определённой тренировки могут выполнять различные задачи). Посредством приказов, ваши колонисты будут выполнять те или иные задачи.

  • На выполнение приказов влияет уровень навыка персонажа в порученной ему работе.
  • Следите за настроением ваших колонистов: если настроение упадет ниже критического уровня, то колонист может перенести нервный срыв (закрыться в комнате, бесцельно бродить и т. д.), в самых тяжёлых случаях - даже впасть в бешенство, нападая на остальных колонистов.
  • Разместите на базе костер, раздатчик питательной пасты или кухонную плиту, иначе колонисты не смогут готовить и умрут с голода или покинут колонию. Плита лучше: она не требует исследований, занимает меньше места, и, кроме того, блюда, которые можно приготовить на плите, либо не имеют дебаффа к настроению (как паста из раздатчика (-4 к настроению) ): простое блюдо (0 к настроению); либо имеют плюс к настроению: вкусное блюдо (+6 к настроению) или шикарное (+12 к настроению).
  • Старайтесь, чтобы у каждого колониста была отдельная комната (желательно не меньше 4×4); общая спальня понижает настроение (-5).
  • Крайне полезно украшать помещения (как спальни, так и служебные) горшками с цветами, статуями и добротной мебелью (нормального качества и выше).
  • Уборка помещений крайне важна: даже если комната уставлена золотыми статуями легендарного качества, но при этом кругом грязь, кровь и рвота - помещение будет иметь статус "Ужасно", что негативно повлияет на настроение колонистов.
  • Также рекомендуется следить за одеждой колонистов: изношенная одежда (49% и ниже) добавляет дебаф "Носит рваную одежду" (-3 к настроению) и "Носит лохмотья" (-5), если целостность одежды ниже 20-30%.
  • Приток новых колонистов в вашу колонию осуществляется главным образом за счёт захваченных в плен членов других фракций (поселенцы, дикари, рейдеры, космические солдаты, космонавты или беженцы). Иногда новые поселенцы присоединяются к колонии самостоятельно, приходят из-за края карты, и ещё иногда их можно приобрести у работорговца. Если вы спасли космических беженцев, иногда они могут присоединиться к вашей колонии. В середине и окончании игры вербовка, вероятнее всего, станет основным вашим методом получения колонистов (поскольку рабы перестанут появляться).

Захват заключённых [ ]

Чтобы захватить человека в плен, у игрока должна быть свободная камера или тюрьма (комната с кроватью, назначенной для использования заключенными). Проще всего захватывать раненых нападающих - колонист просто переносит их в камеру или тюремную больницу, по нажатии соответствующей команды в контекстном меню. Чтобы сделать колониста или невраждебного человека заключённым, его нужно арестовать: колонист подойдёт к цели и попытается отнести её в камеру. При этом арестующий должен быть в режиме призыва. Человек может отказаться от ареста и начать драку, в таком случае один из соперников может умереть. Если сопротивляющийся сильно ранен и лежит на земле, его можно захватить как обычное враждебное существо.

Чтобы облегчить захват пленных, можно использовать копьё потрясения - однако, игрок должен учесть, что оно может сильно повредить мозг цели.

Побег [ ]

Некоторые заключённые будут сбегать, если у них слишком низкое настроение - после выхода из камеры они могут взять оружие, покинуть карту или затеять драку. Лучше не строить склады с оружием рядом с камерами - это только поможет заключённым. Если в одной тюрьме больше пятерых заключенных, попытки побегов будут постоянными.

Заложники [ ]

Пираты могут похитить колонистов игрока и поместить их в лагеря - в таком случае они могут предложить выкупить заложника за приличную сумму, или же сам колонист попросит освободить его. Игрок может прибыть в лагерь, каким-то образом уничтожить стену (например, гранатами или командой "разобрать") и покинуть карту, а может уничтожить всех охранников и освободить заключённого. В случае, если игрок проигнорирует эту просьбу - пираты завербуют пленника.Так-же вашего поселенца захватят если у него нерный срыв на вражеской карте.

Заключённые

Заключённые - это люди (обычно, захваченные в ходе обороны от вражеского рейда), которые были захвачены в плен колонией или пиратами.

Содержание

Содержание

Основные функции [ ]

Open the debug log (Открыть журнал отладки) — открывает интерфейс для просмотра лога всех действий в игре. С помощью этого меню можно выявить ошибки или другие тонкости, при возникновении ошибок.

Open tweak values menu (Открыть меню значений настроек) — Открывает меню значений настроек. Это позволит вам изменить внутренние значения.

Open the view settings (Открыть настройки просмотра) — открывает интерфейс, где можно настроить вывод разной информации и интерфейсных элементов в игре.

  • Под тегом «Gameplay» вы можете изменить основные функции игры: запрет урона или исключить появление животных на карте. Также под тегом «View» вы можете выводить различную информацию касательно игры.
  • Под тегом «View» можно включить / выключить вывод различных данных. «Draw Region» — показывает текущий обрабатываемый регион.

Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки) — Открывает меню действий при откладке. Это позволит создавать предметы и вызывать различные события. (подробнее о многих действиях вы можете почитать в следующем заголовке)

Open the debug logging menu (Открыть меню журнала отладки) — разрешает проверить все логи игры.

Open the inspector (Открыть инспектор) — Опция, разрешающая смотреть все параметры каждого объекта при выделении. К примеру: позиция на карте, жизни, возраст, название и тд.

Toggle god mode (Переключить режим бога) — позволяет строить все объекты сразу без участия колонистов.

Pause the game whenan error is logged (Приостановить игру при регистрации ошибки) — останавливает игру, если происходит какая-то ошибка.

Далее представлены различные действия из вкладки Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки)

Внимание! Могут не совпадать с разными версиями игры :

Использование заключённых [ ]


Пленный космический солдат.

Если игроку нужен новый колонист, он может попытаться завербовать пленного: колонист, работающий надзорщиком, попытается переманить пленника на свою сторону. Если надзирателю нужно повысить навык общения - игрок может нажать на кнопку "дружественная беседа" в настройках обращения. Налаженные отношения заключенного с колонистом-надзирателем также положительно скажутся на шансе вербовки. Если заключённый нежелателен - его можно отпустить (если пленник является членом племени или объединения чужаков, это повысит отношение с фракцией, но с пиратами такое не сработает) или казнить, однако это плохо скажется на настроении колонистов.

У заключённых можно также извлечь органы и удалить протезы (при их наличии) или продать работорговцам за серебро, однако это также ухудшает настроение жителей.

Режим разработчика

Режим разработчика - это инструментарий для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития.

Чтобы включить режима разработчика, нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика.

Читайте также: