Dark souls монеты для чего

Обновлено: 02.07.2024

22 мар. 2016 в 15:34 я уже часов 20 наиграл,весь город нежити,уезд нежити и сад темных корней вычистил,но местами мне очень не хватало чего нибудь магического,пока что без неё всё разруливаю но чем дальше тем труднее,и магические способности мне чувствую сильно понадобятся потом,но вот вопрос - а как это всё экипировать? я лазил по множеству форумов и везде говорят - "у костра",предварительно докачав определённые навыки до 10,но ведь у меня класс "нищий" и всё уже давно на 11 уровне,а для пиромантии как говорили вообще никаких характеристик не требуется,перчатка пиромантии имеется,посох тоже,при использовании. ничего не происходило,и как я понял нужно именно саму магию поставить в верхний слот экипировки в интерфейсе,которых я закупил у NPC,которые после спасения затем в храме огня тусуются,а вот каак всё это заюзать,я садился у костра и нигде не замечал там ничего,что хотя бы как то намекало на использование магии,что надо делать? 22 мар. 2016 в 19:09

если начинал за нищего, первые заклинания можно купить Рикерта из Винхейма (нужно спуститься в руины Нового Лондо прямо из Храма Огня), чтобы экипировать нужно нажать "Изменить заклинания", сидя у костра, выбрать ячейку магии, нажать "Enter" и выбрать заклинание. Некоторые заклинания требуют несколько ячеек

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

Через тернии к боссам

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Геральд

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.


  • Уровень: 9
  • Жизненная Сила: 12
  • Ученость: 10
  • Стойкость: 9
  • Физическая Мощь: 12
  • Сила: 12
  • Ловкость: 11
  • Интеллект: 8
  • Вера: 13
  • Удача: 11

Рекомендуемые стартовые вещи

  • Беспокойная душа (Sovereignless Soul) — Особый вид души. Ее можно обменять на вещь или превратить в специальное оружие, либо она просто ценная.

Стиль игры за Геральда в Dark Souls 3

  • Щит и Копье — Каплевидный Щит блокирует 100% физических атак. В комбинации с копьем, Геральд может блокировать во время атаки. Хотя урон будет ниже, бонус постоянного блока станет преимуществом для новичков.

Что прокачивать

  • Стойкость — Блокирование во время атак потребляет много выносливости, а во время блока шкала восстанавливается медленней
  • Сила/Ловкость — Копья обычно требует одновременно силу и ловкость, хотя есть и специализированные
  • Физическая Мощь — Требуется для ношения тяжелой брони и игры без перекатов

Ключевые вещи и Персонажи

  • Колокольчик Клирика— Бессмертный Клирик на Кладбище регулярно дропает колокольчик. Начинайте фармить при первой возможности. Они значительно лучше, чем обычный талисман
  • Алебарда — Продается у служанки в храме. Хороший апгред после копья, плюс имеет дистанционную атаку, которую можно комбинировать с вращением

Плюсы класса

  • Щит блокирующий 100% физических атак
  • Атака во время блока
  • Лечение

Минусы класса


  • Уровень: 5
  • Жизненная Сила: 19
  • Ученость: 11
  • Выносливость: 19
  • Физическая Мощь: 9
  • Сила: 9
  • Ловкость: 13
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 14

Рекомендуемые стартовые вещи

  • Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.

Стиль игры за Вора в Dark Souls 3

  • Нож и Лук— Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.

Что прокачивать

  • Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов
  • Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
  • Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
  • Служанка Храма— Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую.

Плюсы класса

  • Дистанционное оружие
  • Высокий Критический Урон
  • Высокая удача

Минусы класса

  • Низкая Физическая Мощь
  • Слабая броня
  • Низкий базовый урон

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лайв-экшен трейлер в честь релиза Scarlet Nexus
  • Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
  • Слух: From Software разрабатывает наследника Bloodborne для PS5
  • Горшок на ножках уже стал любимцем поклонников Elden Ring — арты и мемы
  • В Elden Ring будет кооперативный мультиплеер до 4 игроков

Видео от Shazoo

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары

Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары

В прошлых руководствах по Дарк Соулс 3 мы уже познакомились с базовыми характеристиками и всеми классами, которые доступны в новой части хардкорной RPG от From Software. Также мы освоили десять полезных советов для новичка в Dark Souls. Однако это далеко не все, что вам нужно знать относительно начала игры в Dark Souls 3. Данное руководство посвящено Дарам — Burial Gifts.

Дары — это вещи, которые вы можете потреблять и, которые, имеют уникальный эффект. Во время создания своего персонажа, игрок может выбрать Дар, с которым он хочет начать игру. ниже мы рассмотрим все дары. Рекомендации по выбору подарков смотрите в гайдах по классам.

Кольцо Жизни
Повышает максимальный уровень здоровья на 7%. Лучше всего подходит для тех классов, которые начинают со слабым здоровьем: Волшебник, Вор, Ассасин, Клирик.

Божественное Благословение
Святая вода, которая полностью восстанавливает здоровье и лечит от недугов и негативных статусов. Персонажи с лечебной магией могут игнорировать данный дар. Благословение будет отличным запасом здоровья для классов ближнего боя.

Скрытое Благословение
Подобно Божественному, эта вода полностью восстанавливает очки Фокуса. Подходит для магических классов, которые активно потребляют фокус: Клирик, Пиромант, Волшебник.

Черная Бомба
Данная вещь способна наносить больше урона, чем обычная бомба. Берите, если вам требуется дополнительный урон. Учтите, что она используется.

Огненный Камень
Можно вставить в оружие. Отлично подойдет для тех, кому требуется дополнительный базовый урон от каждого удара.

Бездомная Душа
Предоставляет сразу много стартовых душ для использования. Рекомендуется тем, кто хочет прокачиваться быстрей без дополнительного фарма.

Золотая Монета
Временно повышает способность находить вещи. Рекомендуется для тех классов, у которых низкая удача. Стоит использовать перед началом фарминга рыцарей или других врагов.

Треснувший Красный Глаз
Как и остальные дары — одноразовая вещь, которая позволяет стать темным духом и вторгнуться в мир другого игрока. Рекомендуется тем, кто любит PvP.

Молодая Белая Веточка
Веточка может служить в качестве жеста мира и дружбы. Используйте, чтобы слиться с окружением и подкрасться к врагам. Используется раз.

Наемник


  • Уровень: 8
  • Жизненная Сила: 11
  • Ученость: 12
  • Стойкость: 11
  • Физическая Мощь: 10
  • Сила: 10
  • Ловкость: 16
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 9

Рекомендуемые стартовые вещи

  • Золотые монеты — Наемник начинает с относительно низкой удачей, так что Золотые Монеты помогут фармить Рыцарей Лотрика на Меч. Данный меч требует 18 ловкости и использует понятный набор движений.

Стиль игры за Наемника в Dark Souls 3

  • Ловкость/Вера— Дальнобойные атаки молнией смешанные с бафами молнии на оружие — отличная комбинация, которая делает билд очень опасным. Данный билд слаб против врагов с высокой сопротивляемостью молнии.

Что прокачивать

  • Ловкость — требуется для использования катан или изогнутых мечей с выскоим уроном
  • Вера — Требуется для кастования мощной магии и баффов
  • Стойкость — Требуется для постоянного кастования, перекатов и атак

Ключевые вещи и Персонажи

  • Мастер Меча— Мастер меча расположен слева от входа в Храм Фаерлинк. Это опасный противник на ранней стадии игры, но если вы победите его, то получите катану. Следите за тем, как он поднимает меч, так как он может парировать удары в такой стойке.

Плюсы класса

  • Высокая Ловкость
  • Оружие в двух руках
  • Ученость и Интеллект для магии на ранней стадии игры

Минусы класса


  • Уровень: 7
  • Жизненная Сила: 14
  • Ученость: 6
  • Стойкость: 12
  • Физическая Мощь: 11
  • Сила: 16
  • Ловкость: 9
  • Интеллект: 8
  • Вера: 9
  • Удача: 11

Рекомендуемые стартовые вещи

  • Золотые монеты — Хотя Воин начинает с достаточно высокой удачей, золотые монеты можно использовать для фарма Рыцарей, чтобы получить хорошую броню. Либо Гигантских Солдат для получения большого топора.

Стиль игры за Воина в Dark Souls 3

  • Берсерк— У Воина самое низкое ученость, интеллект и вера среди классов, в связи с чем данный билд лучше всего подходит для высокого урона двуручным оружием, которое требует высокую силу, ловкость и стойкость.

Что прокачивать

  • Сила — Требуется для использования большого оружия
  • Стойкость — Чем больше ударов за раз, тем лучше
  • Ловкость — Большое оружие часто требует достаточно высокую ловкость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Боевой Топор— Когда встанете перед огнедышащим драконом в Лотрике, поднимитесь по лестнице и вниз под драконом, когда будет шанс. Внизу будет мимик, притворившийся в виде сундука. Убейте его или ударьте Талисманом Ллойда, чтобы получить Глубокий Боевой Топор, кторый наносит темный урон.

Плюсы класса

  • Высокие статы для ближнего боя
  • Высокая Физическая Мощь
  • Высокая сила

Минусы класса

Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор

Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор

Данный материал является продолжением серии гайдов о прокачке и классах в Dark Souls III. В первой части речь шла о базовых характеристиках и как они влияют на развитие вашего персонажа. В данной же главе речь пойдет о следующих классах Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор.

Таблица классов и статов
Гайд по классам Dark Souls 3 Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий.



Ур


ЖС


Уч


Сто


ФизМ


Сила


Лов


Инт


Вера


Уд
Рыцарь 9 12 10 11 15 13 12 9 9 7
Наемник 8 11 12 11 10 10 16 10 8 9
Воин 7 14 6 12 11 16 9 8 9 11
Геральд 9 12 10 9 12 12 11 8 13 11
Вор 5 10 11 10 9 9 13 10 8 14
Ассасин 10 10 14 11 10 10 14 11 9 10
Волшебник 6 9 16 9 7 7 12 16 7 12
Пиромант 8 11 12 10 8 12 9 14 14 7
Клирик 7 10 14 9 7 12 8 7 16 13
Нищий 1 10 10 10 10 10 10 10 10 10

Рыцарь


Стартовые характеристики

  • Уровень: 9
  • Жизненная Сила: 12
  • Ученость: 10
  • Стойкость: 11
  • Физическая Мощь: 15
  • Сила: 13
  • Ловкость: 12
  • Интеллект: 9
  • Вера: 9
  • Удача: 7

Рекомендуемые стартовые вещи

  • Золотые монеты — Так как рыцарь начинает с самой низкой удачей среди всех классов, то шанс выпадения вещей будет самым маленьким. Больших Крылатых Рыцарей в Высокой Стене Лотрика можно фармить для получения алебарды. Помимо этого можете фармить Рыцарей Лотрика, чтобы выбить отличную броню и щит.

Стиль игры за Рыцаря в Dark Souls 3

  • Меч и щит — это один из двух классов, который начинает со щитом 100% физического блока. Рыцарь лучше всего подходит для блокирования атак и выжидания нужного момента, когда противник отпрянет, чтобы нанести смертельный удар.

Что прокачивать

  • Стойкость — Блокирование атак потребляет выносливость, а шкала выносливости наполняется медленней во время блока
  • Физическая Мощь — Не только повышает вашу защиту физическим атакам, но и требуется для ношения тяжелой брони
  • Сила — Стиль игры с мечом и щитом требует не только блокировать удары противника, но и самому наносить мощные атаки.

Ключевые вещи и Персонажи

  • Клеймор — Купите 99 стрел в храме Фаерлинк у служанки. Когда вы получили длинный лук с Выской Стены Лотрика, найдите безопасное место, чтобы стрелять по дракону. Вы не сможете убить его, но вы можете навредить ему достаточно, чтобы он улетел, оставив огромный осколок титанита. Обычно требуется около 70 стрел, чтобы разобраться с драконом. Пройдите до бастиона, на который смотрел дракон и в дальнем углу будет Клеймор.

Плюсы класса

  • Щит 100% блокирующий физические удары
  • Хорошая стартовая броня
  • Хороший Урон Равновесию

Минусы класса:

  • Низкая Удача
  • Высокий стартовый уровень

Читайте также: