Как в халф лайф 2 сломать мини портал

Обновлено: 04.07.2024

». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1.

maps displays - вывести список карт.

sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.

mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).

help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).

mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.

impulse 82 - появляется багги.

impulse 83 - появляется катамаран.

thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.

npc_create (можно также использовать команду give npc_) - вызвать NPC (например, npc_create_dog). Полный список всех персонажей: cscanner, rollermine, poisonzombie, mossman, monk, metropolice, manhack, launcher, kleiner, ichthyosaur, headcrab_poison, headcrad_black, headcrab_fast, headcrab, helicopter, gman, fastzombie, eli, dog, pigeon, seagull, crow, combine_s, combinegunship, combinedropship, citizen, breen, barney, barnacle, antlion, alyx, stalker, strider, votigaunt, zombie, zombie_torso.

Шаровая мина

Неактивная

Активная

Содержание

Шаровая мина

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Технические характеристики

10 к игроку, варьируется по отношению к другим сущностям

Тип магазина

Скорострельность

Обзор [ ]

Half-Life 2 и Episode One [ ]

Шаровая мина — самодвижущийся электрошокер сферической формы, оснащённый программируемым датчиком целей, её фасеточный корпус состоит из 12-ти призм высоковольтных электрических разрядников с контактами электродов, выдвигающимися при переходе мины в режим атаки.

Снабжена датчиком движения и способна идентифицировать цель. При идентификации цели как «Враг», она немедленно устремляется к нему, атакуя высоковольтными электрическими разрядами при касании с целью. Также, используя электромагниты, эта мина может прикрепляться к транспортным средствам, существенно затрудняя движение и нанося экипажу урон своими разрядами.

Мина хорошо бронирована, так что пули могут лишь задержать её, немного отбросив назад. Эффективно избавиться от неё можно лишь с помощью окунания в воду, электромагнитного воздействия или взрывчатки.

Шаровые мины, как было показано в Half-Life 2: Episode One, производятся в Цитадели, где доставляются по трубкам.

Мультиинструмент Аликс Вэнс может перенастроить электрическую схему мины, что было продемонстрировано в Half-Life 2: Episode One. Тогда она становится союзником на короткий период. Синее свечение исчезает и появляется жёлто-оранжевое. В это время мина — неприятность для врагов. Но через недолгий промежуток времени она меняет цвет на красно-малиновый и вскоре происходит самоуничтожение.

Half-Life: Alyx [ ]

Шаровые мины не появляются в игре, однако у мёртвых солдат Альянса иногда включено радио, из которого можно услышать, как ординала атакуют шаровые мины. Судя по этому, за 5 лет до событий Half-Life 2 мины уже производились Альянсом и кто-либо ещё помимо Аликс мог перепрограммировать их для атаки Альянса.

Связанные достижения [ ]

Half-Life 2
Двухочковый
Забросить мяч на свалке Илая.

Информация о продукте

Принадлежность

Производитель

Тактика [ ]

  • Так как шаровые мины очень хорошо бронированы, то пули против них бесполезны. С ними можно разделаться двумя способами: Первый: Взять шаровую мину с помощью грави-пушки и выбросить ее в ближайший водоем. После этого шаровая мина взорвется. Второй: взять что-нибудь взрывоопасное (например гранату) и кинуть в сторону мины. После этого она также взорвется.
  • Шаровые мины умеют цепляться к транспорту и вызывать электро-удары. Рекомендуется слезть с транспорта и разделаться с миной способами описанными выше.
  • Если вы хотите получить достижение "Зомбомёт", то лучше возьмите разряженную шаровую мину у Пса. Если взять её с собой в Рейвенхольм, то можно заметить, что зомби и хедкрабы будут пытаться атаковать её. Плюс она не сможет причинить вам вред (но и зомби тоже). Но учтите, что у мины могут быть баги с видимостью и иногда она может стать невидимой.

Как в халф лайф 2 сломать мини портал

impulse 101 - оружие

notarget - враги тебя не видят

noclip - хождение сквозь стены

Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?

maps displays - вывести список карт.

sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.

mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).

mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.

impulse 82 - появляется багги.

impulse 83 - появляется катамаран.

thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.

Читы на оружие: give weapon_***

alyxgun - пушка, что у Аликс

ar2 - импульсный автомат

stunstick - дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)

cubemap - не знаю, что это, лучше не ставить

frag или grenade - гранаты.

Читы на заряды: give item_***

box_buckshot - патроны на дробовик

box_mrounds - на автомат

box_sniper_rounds - на снайперку

box_srounds - на пехаль

healthkit - большая аптечка

healthvial - маленькая аптечка

battery - батареи для костюма

ml_grenade - заряды на ракетницу

ar2_grenade - лимонки для импульсного автомата.

Команда для создания NPC.

zombine - Episode 1

ministrider - Episode 1

DELETED

Богдан Майоров

DELETED

DELETED

Богдан Майоров

DELETED

Ну да поставиш посередине 2 патрульных G-mana и будет прикол =)))

Богдан Майоров

DELETED

DELETED

npc_create npc_название обьекта - Вызов NPC (появляется в том месте где прицел.)
Список вызываемых NPC
rollermine
poisonzombie
mossman - Джудит Мосман.
cscanner - Летающий "фотоаппарат" (или сканер альянса)
monk - Священник из Ревельнхольма
metropolice - Метрокоп
manhack
launcher
kleiner - Доктор Кляйнер
ichthyosaur
headcrab_poison
headcrab_black
headcra b_fast
headcrab - Обыкновенный хедкраб.
helicopter
gman - Человек в синем костюме и чумоданчиком cool
fastzombie
eli
dog - Верный пёс Аликс.
pigeon
seagull
crow
combine_s
combinegunship
combinedropship
citizen
breen - Бывший глава Черной месы, теперь худший враг.
barney - Барни.
barnacle
antlion - Муравьиный лев.
alyx - Аликс.
antlionguard - Королева муравьиных львов.
stalker - не тот сталкер что бегает по чернобылю а тот что шляется в цитадели.
strider - Высокий монстр на трех ногах.
vortigaunt - Вортигонт (одноглазый монстр)
zombie - Обыкновенный зомби
zombie_torso - Обыкновенный зомби, только разделённый на пополам.

Вот ещё:
bind клавиша чит - привязать команду к клавише.
demoui - редактор/плеер для демок.
npc_kill - Убить нпс под прицелом.
npc_delete - удалить npc.
npc_combat - выводит информацию о NPC
npc_speakall - ваще юмор. Заставляет существо проиграть абсолютно все чореосцены из игры. При проигрывании запускается звук сцены и включается анимация.
npc_select; npc_go - первым выбираешь NPC, затем целишься куда-нить вводишь второе и нпч идёт туды.
singestep - включить паузу
cam_command 1 -какая-то команда для камеры
camortho - ещё ненормальная камера.

Как в халф лайф 2 сломать мини портал

Даниил Коновалов

Из второй халфы
1
В самом начале игры, когда вы прибываете на железнодорожную станцию, откройте консоль и введите код noclip (режим кодов активируется командой sv_cheats 1). Если хорошенько поискать, на этом уровне можно найти ту самую лабораторию, в которой произошла авария в первой части Half-Life.

2
После разговора с Кляйнером на самом первом уровне откройте консоль, пропишите noclip, а затем попытайтесь найти железнодорожный вокзал, на который вы прибыли. На мониторе там вместо Брина будет красоваться профессор Кляйнер.на том же уровне можно найти комнату, где сидит Брин. Если пристрелить его (пробейте в консоли impulse 101, чтобы получить оружие), а потом опять вернуться к вокзалу, монитор уже будет транслировать его труп.

3
Помните эпизод, где Кляйнер телепортировал из своей лаборатории Фримена и Аликс? Так вот, в этом месте девушку можно убить. Когда дама войдет в телепорт, быстро наберите код noclip, взлетите над ее головой (надо успеть до того, как платформа с Аликс начнет подниматься), затем отключите код. Фримен уютно устроится у нее прямо на голове. При подъеме бедняжку просто продавит сквозь платформу, и она умрет. Не забудьте только ввести код бессмертия, иначе сами погибнете.
4
После того как Фримен отправится в Рэвейнхольм, введите в консоли sv_cheats 1, затем noclip и летите в лабораторию Элай Вэнса. Там вы увидите вортигонтов, сражающихся с комбайнами.

Даниил Коновалов

9
На карте d1_canals_13 рядом с плотиной есть два водосточных коллектора. В один из них можно проникнуть. В конце трубы будет небольшая пещера, в которой разговорчивый вортигонт жарит хедкраба.
10
Мало кто знает о том, что в Half-Life можно было включить вид от третьего лица (введите в консоли команду thirdperson). Как оказалось, эта команда действует и в Half-Life 2, правда, вместо модели Гордона вы увидите только его руки и оружие. А вот если ввести thirdperson в самом начале игры (прямо в меню, в консоли), то вступительный ролик будет выглядеть совсем по-другому (G-Man повернется к вам в профиль), а когда ролик закончится, вы увидите и модель Гордона. К сожалению, она не затекстурирована.
11
Усовершенствованная гравипушка появляется в самом конце игры, и наиграться с ней так толком и не успеваешь. Получить ее на ранних уровнях нельзя, даже команда give не помогает. Однако обойти это ограничение вполне реально. Наберите в консоли sv_cheats 1, а потом changelevel d3_breen_01. Дождитесь, когда вам позволят свободно перемещаться, и вводите impulse 101 и changelevel

Даниил Коновалов

23
Во время путешествия по побережью остановите свой багги и отойдите от него на небольшое расстояние. Подождите немного, и на него присядет отдохнуть чайка. Удовлетворив свои, кхм, естественные потребности, она улетит.
24
Шарообразные мины, которые так докучали в игре, изначально выглядели совершенно иначе. Взгляните на кадр из беты - это больше похоже на обыкновенную морскую мину.
25
Возьмите в руки пистолет, зажмите правую кнопку мыши, после чего нажимайте на левую, как при обычной стрельбе. Выстрелов не будет до тех пор, пока вы не отпустите правую кнопку. Зато после этого все пули вылетят. разом. Возможно, у пистолета планировали сделать альтернативный режим стрельбы, но позже отказались от этой идеи.

За кулисами [ ]

Half-Life 2 [ ]

Модель шаровой мины в утечке Half-Life 2 имеет совершено другой вид, она очень похожа на морскую мину. Также мина была более агрессивной, атакую игрока постоянно, когда как в релизной версии шаровой мине нужно «подзарядиться» перед следующей атакой.

На изображении восьмой главы можно увидеть шаровые мины с немного другим видом.

Half-Life: Alyx [ ]

Шаровые мины должны были встречаться в игре и использоваться Аликс Вэнс. Помимо ординала все солдаты Альянса имеют голосовые линии, в которых они замечают, избегают и атакуются шаровой миной/шаровыми минами; примечательно, что в названиях файлов голосовых линий шаровая мина именуется как шаровой мяч (англ. Rollerball).

В файлах также есть три звука открытия шаровой мины, которые располагаются в папке roller_mine ; в Half-Life 2 файлы для шаровой мины находились в папке npc , в Alyx же папка roller_mine располагается в папке weapon .

В файлах есть две текстуры для свечения вокруг призм мины — rollermine_glow.vtex и rollerglow.vtex . И если первая является обычным переносом текстуры из Half-Life 2, то вторая — совершенно новая, и окрашена в зелёный.

Помимо упомянутого выше, сохранились характеристики мины: урон (1 единица), радиус (125.0f), продолжительность жизни (45.0f) и время оглушения (7.0f). Сами мины были дружелюбны к игроку.

Судя по этим остаткам, игра предполагала атаку врагов шаровыми минами, которые бы производились в установке рядом со спусковым крючком дробовика и запускались по его нажатию, а хранились в специальном отсеке. Вылетая мина бы расширялась подобно воздушному шару. Сама бы мина имела модель, похожую на шаровую мину из Half-Life 2, светилась зелёным и не наносила значительный урон, как в Half-Life 2, а просто оглушала противника. Через некоторый промежуток времени мина бы отключалась либо взрывалась.

Использование

Используется

npc_rollermine (HL2, HL:A (не будет иметь модели))


Шаровая мина (англ. Rollermine) — шарообразный электрошокер, используемый Альянсом.

Читайте также: