Название патронов в сталкере как прописать

Обновлено: 05.07.2024

В статье описаны все боеприпасы, встречающиеся в играх S.T.A.L.K.E.R.

Боеприпасы разделены по типам оружия, использующего их.

Редактирование оружия

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ w_[. ].ltx
Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weaponsg36wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpnwpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weaponsg36wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний

Описания оружия хранятся в файле: . S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfigtextrusstring_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[. ]
<string > <text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.n Боеприпасы:n обычный 5,56x45 мм
SS109,n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
[. ]
<string > <text>ГП37</text>
[. ]

Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:

. S.T.A.L.K.E.R gamedata/ config/ weapons/ weapons.ltx

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:


visual = weapons/ ammo/ ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y


k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании


impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

  • description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
  • ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
  • ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
  • default_to_ruck = false - значит, если при пустой ячейке под автомат, подобрать автомат он будет помещён в ячейку; если true автомат в ячейку помещён не будет
  • sprint_allowed = true - эта строка означает можно ли бегать с данным оружием (true-можно;false-нельзя)

Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:

  • holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
  • holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

  • cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
  • weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
  • ammo_mag_size = 30 - размер магазина
  • ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
  • grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
  • fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
  • hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
  • single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
  • slot = 2 - слот в инвентаре
  • animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
  • inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
  • inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
  • inv_weight = 3.6 - вес
  • inv_grid_width = 5 - длина иконки (кол-во клеток по х)
  • inv_grid_height = 2 - высота иконки (кол-во клеток по у)
  • inv_grid_x = 0 - координаты первого угла иконки по x
  • inv_grid_y = 10 - координаты первого угла иконки по y

Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:

  • cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
  • cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
  • fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
  • misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
  • misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
  • condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:

  • PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
  • PDDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
  • PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
  • PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
  • PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
  • hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
  • hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
  • hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
  • fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
  • bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
  • hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел

  • position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
  • orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:

Патроны для пистолетов и пистолетов-пулеметов

Патроны 9x18 мм
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Стандартный патрон калибра 9x18 мм с оболочечной пулей и простым сердечником. Обладает весьма средними баллистическими характеристиками и слабым пробивающим действием, но также отличается хорошим останавливающим действием.

Патроны 9x18 мм +P+
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Патрон калибра 9x18 мм, отличающийся от стандартного повышенным останавливающим действием, бронебойностью и скоростью пули, увеличенной на треть, что достигается очень высоким давлением в стволе, на что указывает европейская маркировка +P+. Несмотря на повышенные характеристики, патрон все еще малоэффективен против бронежилетов.

Патроны 9x19 мм FMJ
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Базовый патрон калибра 9x19 мм с оболочечной пулей (об этом говорит маркировка FMJ, от англ. Full Metal Jacket — «цельнометаллическая оболочка»). Широко распространен благодаря невысокой стоимости производства и хорошим баллистическим характеристикам, однако неэффективен против бронированных целей.

Патроны 9x19 мм JHP
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Улучшенный патрон калибра 9x19 мм с экспансивной полостью на пуле (на это указывает маркировка JHP, расшифровывающаяся как jacketed hollow-point bullet). Отличается высоким останавливающим действием и уменьшенной вероятностью рикошета по сравнению с обычным патроном, что сделало его популярным в гражданском оружии индивидуальной защиты и у полицейских. Неэффективен против бронежилетов.

Патроны .45 ACP
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Патрон .45 ACP (аббревиатура от Automatic Colt Pistol) — базовый патрон калибра .45 дюйма (11,43×23 мм) с простым сердечником, слабым пороховым зарядом и тяжелой оболочечной пулей, применяющийся уже более сотни лет. Для данного патрона характерно высокое останавливающее действие, низкая скорость полета пули и исходящая из этого низкая пробивная способность.

Патроны .45 ACP Hydroshock
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Улучшенный патрон калибра .45 с полуоболочечной пулей, обладающей экспансивной выемкой и стальным сердечником — особенностями одновременно экспансивного и бронебойного ее типов. Вследствие этого патрон отличается повышенными по сравнению с обычным .45 ACP бронебойностью и останавливающим действием.

S.T.A.L.K.E.R: оружие и боеприпасы


Привет всем поклонникам игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R.
В этой теме я попытаюсь представить наиболее полную базу данных по оружию, боеприпасам и доп. апгрейдам, имеющих отношение к играм серии Stalker, из доступных источников (а именно: из игровых архивов, ранних сборок (билдов), концепт-артов, дизайнерских документов, видеороликов, интервью с разработчиками, а также из информации, полученной непосредственно от людей так или иначе связанных с созданием игр этой серии).


Представленные здесь образцы игровых вооружений были созданы (или когда либо рассматривались в качестве возможных элементов игрового контента) разработчиками S.T.A.L.K.E.R. Интересной особенностью, о которой мало кто знает, является тот факт, что часть оружия в «Metro-2033» изначально разрабатывалась в рамках концепции «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» Возможно, даже имеет смысл рассматривать оружейную составляющую этих культовых игр как одно целое. Хочется отметить ещё один интересный факт - в игре 2003 года FireStarter, разработанной GSC Game World, используются концепции оружия из ранних сборок «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», а именно старый вариант ОЦ-14 "Гроза" и 7,62 мм пулемёт М134 (он же MR134 MG).
В статье использованы оригинальные изображения GSC, взятые из игровых сборок и дизайнерских документов, а также некоторые не оригинальные варианты визуалов не сохранившихся образцов рассматриваемого контента.

Кроме этого, здесь будет реализована попытка собрать все доступные концепт-арты (renderer) Prof’a в единый альбом.



Знаменитый оружейный снимок с ранней тестовой сборки «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» 2003 года. ОЦ-14 «Гроза» («Гром») уже имеет новый визуал, а F2000, БМ-16 и «калашников» ещё сохраняют свой первоначальный вид. Также видно, что АКС действительно имел складывающийся приклад и съёмный подствольник.


СПИСОК ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ


Оружие из Quake 3 Arena



Machinegun MG



Machammo – патроны для ручного пулемёта

Machinegun MG [machine_gun] – лёгкий ручной пулемёт



Railgun RG



Railammo – боеприпасы для рельсотрона



Railgun RG - рельсотрон



Rocket Launcher RL



Rockammo – ракеты для ручной ракетницы


Rocket Launcher-RL – ручная ракетница



Sniper rifle



Sniper rifle

Патроны 9х18 мм



9x18ПМ


9x18ППЭ (экспансивная пуля)


9x18ПММ (усиленный патрон)



9x18ПБП (бронебойный патрон)



ПМ/ПММ



Type 59 (ПМ Китай)



ПМ (СССР) из ранних сборок «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost»



ПМм из ТЧ



Байкал-442



ПММ



ПМм из ТЧ



ПМ из ЗП

Концепт-арты GSC




Концепт-арты 2002 года. На рендерере видно, что в ранних сборках была реализована возможность быстрой перезарядки пистолета запасным магазином, который персонаж держал в руке наготове.



Концепт-арт 2003 года. Вариант модели с обхватом запястья правой руки, для более точной стрельбы. Меченый получает свой знаменитый шерстяной свитер и легендарные зелёные перчатки.



ПБ



ПБ



ПБм



ПБ из ЗП



Форт-12



Форт-12Р



Форт-15м



Форт-12 из ЗП
Концепт-арты GSC

Содержание

Редактирование оружия

Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:

Снаряды для гранатомётов

Граната ВОГ-25
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Стандартная граната, применяемая в некоторых гранатометах стран Варшавского договора.

Заряд ВОГ-25P
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Нестандартная граната «Подкидыш», применяемая в некоторых гранатометах стран Варшавского договора. Ее особенностью является то, что при столкновении с препятствием граната подпрыгивает на высоту около метра, что увеличивает площадь поражения.

Граната M209
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Стандартная граната, применяемая в гранатометах НАТО.

Граната ОГ-7B
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Осколочно-фугасная граната, эффективная против пехоты и легкой техники. Позволяет поражать цели на дистанциях, недоступных для ручных гранат.

Патроны для дробовиков и ружей

Патроны 12x70 дробь
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Патрон 12-го калибра (диаметр ствола у оружия данного калибра — 18,5 мм), снаряженный дробью диаметром 6 мм и предназначенный для стрельбы только из гладкоствольного оружия. Обладает огромной убойной силой и останавливающим действием против незащищенных целей, но только на дистанциях до 30 метров.

Патроны 12x76 жекан
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Патрон 12-го калибра, снаряженный тяжелой безоболочечной пулей, обычно используемый для охоты на крупных животных. Отличается высокой убойной силой и эффективен даже против защищенных целей — его пуля буквально продавливает бронежилеты. Сохраняет свою эффективность на дистанциях до 100 метров.

Патроны 12x76 дротик
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Патрон 12-го калибра с массивной оперенной пулей. Отличается высокой убойной силой, повышенной по сравнению с обычной пулей точностью и способен пробить практически любой бронежилет. Эффективен на дистанциях до 150 метров.

Данный тип патрона отсутствует в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Патроны для снайперских винтовок и пулемёта

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Дешевая модификация снайперского патрона калибра 7,62 мм с пулей, оснащенной стальным сердечником с плоской вершинкой.

Патроны 7,62x54 мм БП
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Модификация патрона калибра 7,62 мм, отличающаяся повышенной по сравнению с базовым патроном пробивающей способностью.

Данный тип патрона отсутствует в аддонах.

Патроны 7,62x54R мм 7H14
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Патрон калибра 7,62 мм, созданный специально для снайперских винтовок. Пуля оснащена стальным сердечником. Отличается улучшенными баллистическими характеристиками и повышенной пробиваемостью по сравнению с обычным патроном того же калибра.

Данный тип патрона отсутствует в аддонах.

Патроны 7,62x54 мм ПП
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Стандартный патрон калибра 7,62x54 мм, в силу особенностей конструкции не используемый в снайперских винтовках и подходящий только для пулемета.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля любые пулемёты отсутствуют, следовательно и патроны 7,62x54 мм ПП тоже.

Аккумуляторы
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Энергетические элементы, созданные на высокотехнологичном оборудовании в заводских условиях и использующие в качестве источника питания фрагменты артефакта "Вспышка".

Кустарные батареи
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Энергетические элементы, все так же использующие в качестве источника питания фрагменты артефакта, но обладающие меньшей емкостью из-за кустарных условий изготовления.

Изменение описаний

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Патроны для автоматов

Патроны 5,45x39 мм
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Армейский патрон калибра 5,45x39 мм с модернизированной оболочечной пулей 7Н10 повышенной пробиваемости, обладающей простым сердечником. Используется в автоматических винтовках стран Варшавского договора. Обеспечивает более слабую отдачу и более высокую точность стрельбы, чем старый патрон калибра 7,62 мм, однако обладает меньшей убойностью.

Патроны 5,45x39 мм БП
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Патрон калибра 5,45x39 мм 7Н22 с бронебойной пулей, обладающей твердосплавным сердечником, используемый в автоматических винтовках стран Варшавского договора. Отличается большей пробивной способоностью, чем стандартный патрон того же калибра.

Патроны 5,56x45 мм
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
Патроны 5,56x45 мм AP
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Натовский патрон калибра 5.56x45 мм с бронебойной пулей, известный под индексами SS109 и M955. Отличается от обычного патрона более высокой эффективностью против бронежилетов.

Патроны 9x39 мм ПАБ-9
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Патрон общецелевого назначения калибра 9x39, являющийся более поздней и дешевой в производстве модификацией бронебойного патрона СП-6. Обладает значительным останавливающим действием и пробивает большинство бронежилетов на расстоянии до 300 метров. В настоящее время их выпуск остановлен, а использование запрещено.

Данный тип патрона отсутствует в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Снайперский дозвуковой патрон калибра 9x39, оснащенный пулей с биметаллической оболочкой — полость позади стального сердечника заполнена свинцом. Особая конструкция пули обеспечивает пробитие большинства бронежилетов на расстоянии 400 метров.

Данный тип патрона отсутствует в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Патроны 9x39 мм СП-6
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Бронебойный патрон калибра 9x39 мм, обладающий полуоболочечной пулей с частично открытым сердечником из закаленной стали. Скорость полета пули дозвуковая, однако благодаря особой конструкции она способна пробивать большинство современных бронежилетов на дистанциях до 400 метров. Также патрон обладает высоким останавливающим действием благодаря большому калибру.

Читайте также: