Как узнать номер достижения в wow

Обновлено: 02.07.2024

Вы хотели когда-нибудь от начала и до конца пройти сюжетные линии дополнений Wrath of the Lich King, Burning Crusade или какого-либо другого прошлого дополнения? Благодаря кампаниям в прошлом вы можете погрузиться в атмосферу любого дополнения, выполняя задания и получая соответствующий вашему уровню опыт и добычу!

Развив хотя бы одного героя на вашей учетной записи до 50-го уровня, вы откроете кампании в прошлом и сможете развивать в них персонажей с 10-го по 49-й уровень. Для этого щелкните по доске объявлений для героев в Торговом квартале Штормграда или по доске приказов вождя на Аллее Силы в Оргриммаре, а затем выберите «Призыв Хроми». После этого вам будет предложено задание «Требуются герои: призыв Хроми», которое приведет вас к Хроми, ожидающей искателей приключений возле посольства союзников Альянса к северо-западу от квартала дворфов или у посольства союзников Орды в южной части Аллеи Духов. Поговорив с Хроми, вы сможете выбрать кампанию в любом из прошлых дополнений, и она будет подстраиваться под уровень вашего персонажа.

Choose a Timeline

Теперь осталось лишь выбрать кампанию, и можно начинать приключения! Просто выполняйте предложенное вам задание и следуйте в указанную точку назначения. Дальше вы сможете исследовать выбранное дополнение в любом удобном для вас порядке. При желании вы сможете полностью развить в нем своего героя.

Подсказка: если вы не уверены, что сделали правильный выбор, или вам захотелось исследовать другую временную линию, просто поговорите с Хроми еще раз, и она предложит вам выбрать временную линию другого дополнения или вернуться в настоящее.

Chromie Posed on an Hourglass

Исследование подземелий

При использовании системы поиска подземелий (клавиша по умолчанию: I) для сохранения целостности сюжета временной линии вам будут доступны только подземелья из выбранного вами дополнения. Но если вы присоединитесь к группе, участники которой выбрали разные временные линии, вы сможете вставать в очередь в подземелья любого из дополнений, выбранных участниками вашей группы. Если поиск подземелья выбранной вами временной линии займет слишком много времени, вам будет предложена возможность расширить круг поиска до подземелий из остальных временных линий.

Кампании в прошлом становятся доступны сразу же по достижению 10-го уровня или после прохождения новой вводной части игры — острова Изгнанников. Смело отправляйтесь в путь — в прошлом вас ждет великое будущее!

Номер достижения

Здравствуйте, хотел бы узнать как пользоваться Функцией "номер достижения" дело в том что играя за паладина,после получения ШМ был дисконект, Было дело давно. И вот вопрос могу ли я его получить обратно по функции "Получит награду за достижение" если да то как узнать какой именно Этот "код" достижения,заранее спасибо

Командор кавалерии / Point Value: 0

Ну вообще это ид достижения с того же wowhead. Но с шм у тебя не получится так) Просто иногда для ачивки все выполнено, а её не выдало, вот тогда пользуются этой функцией. И если спросишь, то администрация не вернет шм тоже xD

Последний раз редактировалось Брунор; 02.09.2015 в 22:17 .

Divine, хм
попробуй убрать ее в сумку и снова обратись к NPC, если же нет, то я больше ничем помочь не могу, увы.

Здравствуйте, хотел бы узнать как пользоваться Функцией "номер достижения" дело в том что играя за паладина,после получения ШМ был дисконект, Было дело давно. И вот вопрос могу ли я его получить обратно по функции "Получит награду за достижение" если да то как узнать какой именно Этот "код" достижения,заранее спасибо

Функция не работает на эпические достижения. И в общем функционал функции отличается.

Тема: Номер достижения

Привязка достижений к учетной записи

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей — это хорошо, достижения — тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого — до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров — «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» — другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория — достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.

Новая страница профиля

Представляем новый профиль персонажа на сайте. Когда вы заходите в профиль персонажа, вам наверняка хочется, чтобы там было все, что вы так любите в World of Warcraft, — невероятные достижения, редкие питомцы, прогресс в рейдах, боевые успехи в PvP и многое другое. И это еще не все: новый профиль отлично выглядит как на компьютере, так и на смартфоне или планшете — куда бы вы ни отправились, ваши достижения всегда будут с вами.

Что нового?
Персонаж


На главном экране с актуальным дизайном будет представлен обзор практически всего, что может вам понадобиться. Кроме того, информация в точности соответствует представленной в игре, так что теперь новые сведения будет не только проще получить, но они станут более логичными и значимыми. Вы будете получать такие же всплывающие подсказки по экипировке, как в игре, — сведения о чарах, трансмогрификации, самоцветах, усовершенствованиях и характеристиках. Правда красиво? Прокрутите немного вниз — там вы найдете таланты, прогресс в рейдах и обзор PvP. Об этом — далее.

Достижения


Хотите узнать, насколько вы приблизились к заветной цели — получить все достижения в какой-то области? Легко! На панели достижений (разумеется, у вас их много) можно узнать, каковы ваши успехи в любой из выбранных областей. Больше того, вы даже можете посмотреть, когда каждое достижение было получено. И конечно, вы будете видеть все достижения, которые еще не получили, так что сможете заранее продумать свою стратегию успеха.

Коллекции


Здесь вы увидите, какие питомцы вас сопровождают в данный момент, а также полную коллекцию питомцев. В атласе питомцев ваши очаровательные и смертоносные спутники представлены во всем своем великолепии. Так же, как и в игре, в начале списка питомцев расположены те, которых вы выбираете чаще всего. Кроме того, они отсортированы по уровню. На второй вкладке вы найдете всех своих верховых животных — они расположены по степени редкости. Эти списки станут отличным подспорьем в ситуациях, когда, например, вам достается что-то чрезвычайно редкое, вы создаете нового питомца или получаете его, обыскав труп босса, который был очень зол и никак вам не давался; или когда вы только что завершили трудное задание и получили в награду то, о чем давно мечтали. Теперь вы найдете все это здесь.

Рейдовый прогресс

Хотите посчитать, сколько раз вы победили Джараксуса? Нет проблем. Прогресс в рейдах показан начиная с первоначальной версии World of Warcraft и далее по каждому дополнению вплоть до текущего момента. Если вы хотите вспомнить все детали своих приключений, то можете также узнать, сколько раз вы убили каждого босса и в каком режиме. Цвет полоски соотносится с уровнем прогресса: зеленый означает, что вы победили всех боссов в данном подземелье. Что ж, чистая работа!

Все мы сражаемся за общее дело! Ну ладно, не все. Кто-то очень любит убивать героев других игроков — и это тоже хорошо. Если это про вас, то этот раздел точно вас заинтересует: здесь отображаются уровни престижа и чести, а также ваш рейтинг и количество побед. Помните, когда вам нужно было убить по 500 представителей каждой расы для заданий серии «Заклятый враг»? А теперь представьте, как будет выглядеть ваш счетчик побед после всего этого. За Орду! За Альянс! Убивайте других и радуйтесь — ни в чем себе не отказывайте!

Репутация
ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

Если ваш персонаж не отображается на странице профиля, войдите в игру, а затем выйдите. Обновите страницу профиля (на это может потребоваться несколько минут) — и вот он перед вами во всем своем великолепии.

Нам известно, что некоторые особые символы и буквы отображаются не совсем корректно. Мы работаем над исправлением этой неполадки.

А что думаете вы?

Если у вас есть идеи, что можно изменить, улучшить или добавить, расскажите об этом в комментариях. Нам очень интересно ваше мнение!

Читайте также: