Stellaris как захватить примитивный мир

Обновлено: 05.07.2024

13-й дневник разработчиков (eng, rus) 4X-стратегии Stellaris рассказывает о вариантах взаимодействия космических империй с примитивными цивилизациями, признаком которых является уровень технологий, не позволяющий освоить полноценные межзвездные путешествия. Представители Paradox сообщили, что нацеленные на агрессивную экспансию империи могут сходу захватывать планеты с такими цивилизациями, получая "все и сразу" - планету с имеющимися ресурсами и дешёвую рабочую силу в виде порабощенного коренного населения.

Предпочитающие не столь грубые воздействия расы смогут построить рядом с планетой замаскированный пост наблюдения (Observation Post) и выбрать стратегию взаимодействия:

- Пассивное наблюдение. Максимально оберегает аборигенов от влияния извне
- Агрессивное наблюдение. Похищения и опыты над аборигенами дают больше данных ценой ощутимого недовольства коренного населения планеты
- Технологическое развитие аборигенов до уровня межзвёздной империи. Требует много времени и усилий с наградой в виде вхождения аборигенов в контролируемый империей протекторат
- Скрытое проникновение с внедрением замаскированных агентов во все властные эшелоны для последующей замены реальных лидеров аборигенов. Со временем это позволит аннексировать планету, выдав такой шаг за добровольное решение о присоединении

Stellaris: Взаимодействие с примитивными цивилизациями

13-й дневник разработчиков (eng, rus) 4X-стратегии Stellaris рассказывает о вариантах взаимодействия космических империй с примитивными цивилизациями, признаком которых является уровень технологий, не позволяющий освоить полноценные межзвездные путешествия. Представители Paradox сообщили, что нацеленные на агрессивную экспансию империи могут сходу захватывать планеты с такими цивилизациями, получая "все и сразу" - планету с имеющимися ресурсами и дешёвую рабочую силу в виде порабощенного коренного населения.

Предпочитающие не столь грубые воздействия расы смогут построить рядом с планетой замаскированный пост наблюдения (Observation Post) и выбрать стратегию взаимодействия:

- Пассивное наблюдение. Максимально оберегает аборигенов от влияния извне
- Агрессивное наблюдение. Похищения и опыты над аборигенами дают больше данных ценой ощутимого недовольства коренного населения планеты
- Технологическое развитие аборигенов до уровня межзвёздной империи. Требует много времени и усилий с наградой в виде вхождения аборигенов в контролируемый империей протекторат
- Скрытое проникновение с внедрением замаскированных агентов во все властные эшелоны для последующей замены реальных лидеров аборигенов. Со временем это позволит аннексировать планету, выдав такой шаг за добровольное решение о присоединении.

Stellaris как захватить примитивный мир


Cамые задаваемые вопросы по Stellaris и ответы к ним.


2


1


18,725 уникальных посетителей
345 добавили в избранное







Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Сектора используют ресурсы империи

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Что за показатель отношений "База" и можно ли его изменить?

База - это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) - появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику "Наблюдение".

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт "Протоцивилизация каменного века".

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте "священные" планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим "Стальная Воля" (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения. Что значит "уважать плитки ресурсов" в окне управления сектором?

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение "Uplift a species"?

Изучить технологию "Эпигенетические триггеры" (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Можно ли изменить интервал сохранений в режиме "Стальная воля" (Ironman)? Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что такое "Сравнительная мощь подданных "? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.

Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос - почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Как увидеть планеты, на которых можно поставить станцию наблюдения на глобальной карте?

Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке - камера наводится на родную планету.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Что бы создать федерацию, нужно изучить соответствующую технологию. Для создания федерации остаточно двух участников. Война в федерации объявляется через голосование, при согласии всех участников. Флот федерации не требующий содержания, собираемый из всех модулей известный участникам федерации, а его размер формируется из 20% размера флота всех участников федерации, при этом они теряют его. Управляет флотом лидер федерации, который меняется каждые 10 лет. Другие расы могут запросить ассоциацию с федерацией, повышающее отношение со всеми ее участниками, аналог пакта о ненападении. Выход из федерации ухудшает отношение со всеми расами, находящимися в ней.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать "Война в небесах". Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

Stellaris как захватить примитивный мир

17 июн. 2017 в 6:23

Ктонибудь может быть подскажет как уничтожать расы в этой игре с совершенно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ским подходом к захватам планет или полностью уничтожению чужой рассы.

Перед началом войны я выбирал и освободить планету и отдать планету, толку ноль, после окончания войны расса как была так и осталась, она становится только другого цвета и автоматически заключается пакт о перемирии. Тоже самое и захват планет, высаживаешь десант, уничтожаешь всю защиту, а толку ноль, она как пренадлежала другой расе так и принадлежит дальше.

Да кстати, может быть ещё кто-нибудь подскажет, есть ли возможность вообще уничтожать планеты - стирать их из систем? Может быть мод для этого есть.

17 июн. 2017 в 8:17

Способов выпилить неугодных несколько:
- Взять ксенофобию, захватывать планеты и либо проводить геноцид после победы, либо сразу выбрать пункт " Очистить планету " в воен. требованиях.
- Бомбардировать планету с включеной тяж. бомбардировкой / армагеддоном. С шансом выпиливает попов вместе со зданиями ( можно и огрн., но там шанс пониже )
- Играть за хайв маинд, все попы, которые без твоего трейта и которые ты не хочешь конверить будут автоматом выпиливаться при захвате планет.

Во время войны ты лишь окупираешь планеты, все плюшки получаешь позже. Можно так же залутать себе и всю враж. империю сразу, если она меньше твоей и изучены технологии ум. воен. очков. Ну или за милитаристов играть, у ни по дефолту меньше очков надо.

Читайте также: