Скайрим как узнать ref id по имени нпс

Обновлено: 18.05.2024

Как поменять раскладку в консоли:
надо сменить язык ввода системы по умолчанию.

Клик правой кнопкой по иконке языковой раскладки на панели задач ->
параметры ->
выберите английский как язык ввода по умолчанию и сохраните.

В пещере "Каменный ручей" по ходу одного из квестов можно найти Лютню Финна. Предмет квестовый и неудаляемый, а квеста нет.

  • Unofficial Skyrim Patch (старые версии)
  • Unofficial Dawnguard Patch
  • Distant Detail
  • Birds and Flocks
  • Scenic Carriages
  • Unique Region Names
  • Realistic Animals and Predators
  • Real Wildlife
  • различные моды текстур
  • "spouse can live everywhere" мод
  • некоторые моды усыновления детей
  • моды лестниц

Отключите все моды, оставив только исполняемые файлы Скайрима и дополнений (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn). Загрузите сохранение, в котором вы еще не начали строительство заглючившего дома (в моем случае это было сохранение сразу после его покупки, в доме ярла). Приезжайте на делянку, стройте малый дом. Сохранитесь. Подключите свои моды и загрузите это сохранение.

  • если нпс потерялся или из-за бага не следует за игроком в другую местность
  • перетащить к себе учителя навыков, вместо того чтобы ехать к нему через весь континент
  • взять с собой спутников в местности, куда они не могут пройти по умолчанию (Совнгард, план Хермеуса Моры и т.п.)

Используется связка команд prid [id]+ moveto player
Так вот id чего-либо можно узнать через команду help. Например, help Brynjolf, - но она даст только временный сессионный base id, который не работает с prid.


    [про каждого нпс своя статья, ref id в каждом случае в правом верхнем углу страницы, под именем (name)]
  • Щелкнуть на нпс в игре при открытой консоли (чтобы отобразить в ней его id) и после этого пользоваться командой prid. Не подходит для случаев, когда нпс нет в поле зрения.
  • Команда save funclist 1 - игра создаст текстовый файл [окно игры свернется, чтобы вы могли увидеть файл на рабочем столе], в котором содержатся все base id и ref id нпс, объектов и пр. в игре. Единственный способ, с помощью которого можно узнать ref id нпс из какого-либо мода. В самом файле воспользуйтесь командой ctrl + f (поиск), чтобы быстро найти нужное имя. Строчка наверняка будет в двух экземплярах, одна base и одна ref, в разных частях файла.

Скорее всего, окно игры сворачивали и не заметили, что после развертывания в ней пошел бесконечный цикл боевой музыки.
Никогда не сворачивайте игру во время боя, чтобы по возвращении, услышав боевую музыку, понять, что проявился баг.
Если игру сохранить в этот момент, заглючившая музыка включится в сейв, и вы от нее уже не избавитесь.
Элементарное решение - более ранний сейв. Делайте квиксейв перед сворачиванием окна.

Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.

Быстрое добавление предметов в Скайрим

ID локаций для быстрого перемещения

Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.

В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно - ID локации Skyrim:

coc ID_локации - переместиться в указанную локацию

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

ID квестов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.

  • Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
  • В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
  • Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.

Skyrim - BaseID и RefID

На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом - теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.

Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.

Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.

RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.

Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее - узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.

Skyrim - BaseID и RefID

На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом - теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.

Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.

Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.

RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.

Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее - узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Общие команды

Поиск NPC - полный список BaseID и RefID персонажей

С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.

  • всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
  • монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
  • при поиске регистр не учитывается.
  • все имена полностью соответствуют русской версии игры;
  • список все время пополняется новыми NPC;
  • одинаковых NPC в списке нет - визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
  • RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
  • монстры и животные не имеют пола (параметра).
  • player.placeatme BaseID количество - создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
  • player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC

Воскрешение NPC в Скайриме

Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.

Быстрое добавление предметов в Скайрим

Поиск NPC - полный список BaseID и RefID персонажей

С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.

  • всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
  • монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
  • при поиске регистр не учитывается.
  • все имена полностью соответствуют русской версии игры;
  • список все время пополняется новыми NPC;
  • одинаковых NPC в списке нет - визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
  • RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
  • монстры и животные не имеют пола (параметра).
  • player.placeatme BaseID количество - создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
  • player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC

Воскрешение NPC в Скайриме

ID квестов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.

  • Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
  • В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
  • Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.

Навигатор по ID кодам

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Команды изменения персонажа

Содержание

ID заклинаний и таланов Скайрим

С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).

  • player.addspell ID — добавить заклинание
  • player.removespell ID — удалить заклинание

Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.

Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.

ID заклинаний и таланов Скайрим

С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).

  • player.addspell ID — добавить заклинание
  • player.removespell ID — удалить заклинание

Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.

Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

ID локаций для быстрого перемещения

Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.

В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно - ID локации Skyrim:

coc ID_локации - переместиться в указанную локацию

Читайте также: