Как скрафтить провод в расте
Обновлено: 25.04.2024
Впервые в истории Rust любой игрок может изготавливать любые элементы с самого начала. Больше не понадобятся учебные чертежи; а также больше не придётся открывать доступ к элементам с помощью XP. По сути, уровней, XP и чертежей больше нет. Каждый может крафтить всё что угодно и в любое время при условии, что у него имеются необходимые компоненты.
Не для всего нужны компоненты. Многие из элементов, использующихся в начале или середине игры, до сих пор изготавливаются по старым рецептам, к которым вы привыкли: металлические инструменты, спальные мешки, кодовые замки, одежда начального уровня, большие ящики, охотничьи луки и т.д.
Вот список всех основных компонентов вместе с их параметрами редкости, указаниями, где их можно найти и в каких рецептах крафта использовать (требуемое количество указано в скобках рядом с названием элемента).
Переключатели
Переключатель
Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Переключатель «И»
Переключатель «ИЛИ»
Переключатель «И/ИЛИ»
Таймер
Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Хранение электроэнергии
Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.
Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.
В расте существует три типа аккумуляторов:
Маленький аккумулятор
Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.
Средний аккумулятор
Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.
Большой аккумулятор
Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.
Пример реализации электричества
Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:
Металлические пружины
Говоря о огневой мощи, вы не сможете её намного увеличить без пружин. Пружины, которые требуются для всех видов оружия высокого уровня, по определению являются одним из самых востребованных компонентов.
Объединяются в наборы по
20
Ствольные коробки для винтовок
Ствольную коробку, ключевую часть нескольких видов огнестрельного оружия, очень редко можно обнаружить в оружейных ящиках.
Объединяются в наборы по
10
Водоочистные сооружения
Переработчик можно найти на втором этаже, пройдя вверх два пролёта лестницы в длинном здании.
Приёмники электроэнергии
Разветвитель
Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Электрический разветвитель
Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.
Комбинатор питания
Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Блокиратор
Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Ячейка памяти
Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
RAND-переключатель
RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Дорожные знаки
Дорожные знаки, один из самых редко используемых компонентов, в настоящее время могут пригодиться в двух случаях.
Объединяются в наборы по
20
Шестерни
Шестерни, необходимые для создания безопасных баз, карьеров или арбалетов, являются одним из основных компонентов.
Объединяются в наборы по
20
Ствольные коробки пистолетов-пулемётов
Ствольные коробки пистолетов-пулемётов, как и винтовочные ствольные коробки, довольно редко попадаются в оружейных ящиках и используются для конструирования пистолетов-пулемётов.
Объединяются в наборы по
10
Брезент
Брезент, хоть он сейчас и не очень актуален, может стать более ценными, когда военные защитные костюмы станут снова доступными для крафта. В настоящее время его можно брать для отправки в Переработчик.
Объединяются в наборы по
20
Электричество в игре Rust: полный гайд
Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».
Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».
Места, где можно обнаружить переработчик
Спутниковые антенны
Переработчик находится внутри здания под одной из тарелок
Перерабчик находится внутри платформы на короткой стороне маяка.
Переработчик можно найти на втором этаже, поднявшись вверх по лестнице в маленьком здании.
Источники электричества
Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.
Солнечная панель
Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.
Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.
Маленький генератор
Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.
Ветрогенератор
Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.
Переработчик (Recycler)
Переработчик, недавно добавленный инструмент, принимает в себя не нужные игроку элементы или компоненты и возвращает обратно определённый процент материалов (в зависимости от состояния элемента). На данный момент Переработчики нельзя изготовить, их можно только найти в расположенных на карте подземельях и сооружениях.
Выработка электроэнергии
Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Ветряная турбина
Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Генератор
Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.
Наборы для шитья
Объединяются в наборы по
20
Атомные электростанции
Переработчик находится за гаражными воротами справа в небольшом здании рядом с конвейером.
Металлические трубы
Нуждаетесь в увеличении огневой мощи? Вам понадобится большое количество труб. На то, чтобы завершить формирование вашего арсенала, уйдёт целая гора этого редкого компонента.
Объединяются в наборы по
20
Гайд по электричеству в раст
В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.
Подключение
Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.
Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.
Соединительные элементы
Провод
Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.
Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.
Разветвитель
Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.
Комбинатор питания
Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.
Электрический разветвитель
Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.
Блокатор
Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.
Переключатель
Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.
Нажимная плита
Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии
Лазерный датчик
Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.
HBHF-датчик
Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.
Логические элементы
Используются для создания более сложных электросхем.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.
Ячейка памяти
Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.
RAND-переключатель
Потребители
Лампа
Лазерный детектор
Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Нажимная плита
Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Счетчик
Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Дверной контроллер
Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.
Мобильное приложение раст
Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.
Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).
В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.
После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.
Верёвка
Для верёвок, необходимых для создания самых различных вещей от брони до лестниц, всегда найдётся применение.
Объединяются в наборы по
50
Пустые пропановые баллоны
Пропановые баллоны, ключевые ингредиенты для создания огнемётов, которые также используются для очистки воды (хотя никто этого не делает), встречаются чаще, чем они действительно нужны.
Технологический мусор
Технологический мусор – один из самых ценных компонентов, который является ключевым для рейдеров и для создания некоторых приспособлений – очень редко встречается в оружейных ящиках.
Редкость РедкиеНаходятся в ЯщикахОбъединяются в наборы по 50Пройдя через Переработчик, дают 4–5 единицы высококачественного металла | Используется для Взрывчатки C4 (3) Коллиматорных прицелов (2) Лазерных прицелов (1 |
Металлические лезвия
Лезвия, использующиеся главным образом для изготовления оружия ближнего боя и самодельных инструментов, в большом количестве получаются из бочек.
Объединяются в наборы по
20
Ствольные коробки для полуавтоматического оружия
Как вы уже догадались, ствольные коробки для полуавтоматического оружия такие же, как ствольные коробки для пистолетов-пулемётов и винтовок, только используются для P250 и другого полуавтоматического оружия.
Объединяются в наборы по
10
Dev-blog от 03/06/2021 «Contacts»
В этом месяце появилась новая контактная система, полная переделка ИИ, а также обновленные модели животных.
Обновлённые животные
Слишком долго животные не получали обновлений, и сейчас, с новой HDRP графикой, они слишком сильно выделяются на общем плане. Животные получили новые модельки и проработанную шерсть. Это никак не скажется на производительности.
Обновлённый олень Обновлённый медведь Обновлённый кабан Обновлённый волк
Хранение электроэнергии
Малый аккумулятор
Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.
Большой аккумулятор
Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.
Листовой металл
Хотя листовой металл сейчас не используется ни для каких рецептов крафта, иногда он появляется на карте и может пригодиться для отправки в переработку.
Объединяются в наборы по
5
Потребители
Автоматическая турель
Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).
В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.
Цветные провода
Теперь в игре можно менять цвет провода или шланга. Просто удерживайте кнопку Перезарядки, удерживая провод или шланг, чтобы выбрать цвет, который вы хотите использовать.
Цветные провода
Система контактов
Мы добавили новую систему для отслеживания игроков, с которыми вы взаимодействуете.
Система контактов
Бинокль также получил бафф и позволит вам увидеть цветной никнейм над игроками, указывающий, являются ли они врагом или другом.
Любой сервер может отключить систему контактов с помощью консольной команды relationshipmanage.contacts false
Читайте также: