Сколько лет кейну майнкрафт

Обновлено: 07.05.2024


Снимает обзоры модов и многое другое по Майнкрафту.

Проблема не только в Кейне.

Более того, свою роль в неудачном старте Кейна явно сыграла и перестройка, устроенная новым тренером команды Нуну Эшпириту Санту и её спортивным директором Фабио Паратичи. С одной стороны, под руководством португальского специалиста «Тоттенхэм» в целом стал играть ощутимо примитивнее, в то же время ограничив функционал Кейна. Если при Моуринью англичанин выполнял задачи не только центрфорварда, но и плеймейкера, успевая при этом ещё и отрабатывать в обороне, то теперь Гарри вновь сосредоточен исключительно на бомбардирской работе. Неудивительно, что статистика передач нападающего настолько ухудшилась: 0,8 против 1,4 ключевых передач в среднем за матч; 0,14 против 0,22 ожидаемых голевых пасов и т. д.

При этом регулярно доставлять своему центрфорварду мяч у лондонцев пока толком не получается. По созданным моментам «Тоттенхэм» занимает третье с конца место в АПЛ, да и по качеству продвижения мяча в целом команда плетётся где-то в хвосте таблицы. При Нуну «шпоры» играют в атаке на уровне аутсайдеров, и никакой вины Кейна в этом нет. В то же время в Лондоне ещё не совсем адаптировались новобранцы — Эмерсон, Хиль, Ромеро — так что коллективу ещё и не хватает взаимопонимания.

Менее чем через неделю Гарри Кейну предстоит сыграть в АПЛ против «Ньюкасла». В последних четырех матчах с «сороками» англичанин забил четыре мяча — возможно, выезд на «Сент-Джеймс Парк» поможет ему наконец открыть счёт голам в новом сезоне. Перед этим же голевому аппетиту футболиста поспособствовать может и схватка с венграми на «Уэмбли»: должно же его бомбардирское вдохновение в матчах за сборную наконец перекинуться и на клубные игры…

Прямую трансляцию противостояния Англии и Венгрии в рамках отора на ЧМ-2022 в Катаре смотрите 12 октября в 21:35 Мск на телеканале «Матч ТВ» и на нашем портале!

В похудении Кейну помогала будущая жена – она отбирала у него сладости, чтобы тот не наедал лишних калорий

После возвращения из «Лестера» Кейн активно занялся своей формой. Двухразовые тренировки, дополнительная работа с тренером, жёсткая диета. Кейн рассказывал, что иногда он срывался и налегал на сладости. В таких случаях помогала жена Кэти.

Гарри и Кэти знакомы с детства – вместе ходили в школу. Она была рядом с ним на протяжение всей карьеры – ездила в Норидж, в Лестер и поддерживала в трудные времена. Например, когда он только попал в основу «Тоттенхэма».

Или когда Кейн боролся с лишним весом. Про это он говорил: «Кэти работает фитнес-инструктором. В отпуске она заставляет меня делать базовые упражнения, чтобы не потерять форму полностью. Когда в «Лестере» у меня были недопонимания с тренерским штабом из-за веса, она контролировала мое питание. Эта сумасшедшая прятала от меня всё сладкое в доме. Я думаю, она сама всё подъедала, ха-ха. Ладно, в конце концов это сыграло ключевую роль в моем похудении».

Жозе Моуринью называл Кейна одним из самых атлетичных игроков «Тоттенхэма». Но к Кейну было много вопросов по форме после весенней приостановки сезона. На первых тренировках он выглядел так:

Дальше, когда появились постоянные нагрузки, он исправился и скинул лишнее.

Секрет бешеной формы Кейна – очень-очень-очень тяжёлые и упорные тренировки. Он изучал анатомию, чтобы прокачаться в скорости

Интервью Дэнни Роуза для Standard:

«Каждое утро нам нужно отмечаться у администратора в 9 часов. Кейн приезжает за полчаса-час до этого. Он переодевается, разминается самостоятельно. Я захожу в раздевалку и треплюсь с парнями, а он в это время уже забивается гантелями. Когда мы все выходим на поле на тренировку, он всегда идёт первый. Когда тренер отправляет нас на пробежку, Гарри всегда впереди толпы. Он много пашет и просто ненавидит проигрывать. Гарри однажды наорал на Уго [Льориса], потому что тот пропустил нелепый гол на двухсторонке. В шоке были все – особенно Уго».

Кейн усердно трудится над координацией. Два-три раза в неделю он ездит к персональному тренеру по боксу – из этих тренировок он даже берет что-то для футбола. «Это правда, я занимаюсь боксом с тренером. Знаете, это для себя. Но благодаря этим тренировкам я стал быстрее и проворнее, они помогли мне и в футболе», – говорит Кейн.

Еще в 2017 году Кейн в интервью FourFourTwo рассказал, что просит аналитиков «Тоттенхэма» после каждого матча готовить отдельный подробный отчет по его действиям: с видео и комментариями. Так он узнал, что часто выключается из игры в середине второго тайма и плох в противодействии скоростным защитникам.

С первой проблемой он справился легко – нанял личного тренера по физподготовке и за пару месяцев: а) прокачал физуху; б) научился правильно распределять силы на всем отрезке матча.

Над второй проблемой Кейн запарился. Вместе с личным тренером по физподготовке и врачами «Тоттенхэма» он составил индивидуальный план тренировок с нагрузками на разные мышцы ног.

Слова Кейна из того же интервью для FourFourTwo:

«Перед началом сезона я активно нагружаю ягодичные мышцы и подколенные сухожилия. Это позволяет моим ногам прийти оптимальную форму за пару туров и избавиться от неприятных травм. Я работал и продолжаю работать со спортивным учёным, который поставил мне технику движения рук и специальную механику спринта. При правильных движениях я быстрее соперника, даже если он на два метра ближе к мячу».

История повторяется?

Вывод, в общем-то, напрашивается сам собой. Футбольные способности Гарри Кейна никуда не делись — да и не могли. Проблему, скорее, следует искать в области психологии. Похоже, мотивация Кейна попросту иссякла: он потерял веру в «Тоттенхэм», и летняя трансферная кампания клуба его не переубедила. На эту тему в своё время уже было написано немало статей, но прежде безнадёжное положение команды никак не сказывалось на игре английского форварда. Гарри оставался профессионалом и выкладывался по максимуму даже тогда, когда «шпоры» в целом находились в глубокой депрессии — например, в последние месяцы работы Жозе Моуринью. Летом же волна усталости и отчаяния, похоже, наконец накрыла и Кейна.

Несколько лет назад в аналогичном положении, как известно, оказалась другая звезда «Тоттенхэма» — Кристиан Эриксен. Датский полузащитник разочаровался в клубе ещё раньше, чем его английский и партнёр, и с похожим упорством пытался сбежать из столицы летом позапрошлого года. Не получив разрешения на трансфер, на протяжении следующих нескольких месяцев Эриксен всем своим видом показывал, что нести трудовую повинность в Лондоне он более не намерен. Кристиан с удовольствием прерывал свои мучения в составе «шпор», уезжая в сборную: в пяти осенних матчах за Данию он забил в два раза больше мячей, чем в двадцати — за «Тоттенхэм» в сезоне-2019/20. Зимой президент клуба Даниэль Леви махнул рукой — и отдал футболиста «Интеру».


Выступление Кейна в новом сезоне АПЛ слишком сильно напоминает тогдашний саботаж Эриксена, чтобы отказываться от их сопоставления, однако приравнивать их всё-таки нельзя. По окончании летней трансферной саги англичанин заявил, что продолжит биться за родной клуб, а уж вести в стенах «Тоттенхэм Стэдиум» какую-то подрывную деятельность он точно не намерен. В конце концов, Гарри со «шпорами» связывают куда более прочные узы, чем Кристиана: при всём своём недовольстве ситуацией он едва ли будет готов идти непосредственно против интересов клуба. Случившееся, однако, не могло не сказаться на эмоциональном состоянии игрока. Всё лето он был погружён в раздумья о том, правильно ли складывается его карьера — и вряд ли эти переживания в одночасье покинули футболиста. Теперь же Гарри, видимо, придётся смириться с тем, что он может остаться в Лондоне до самой пенсии.

Кейн устал. Но уйти не может


Гарри Кейн выдал худший старт сезона в премьер-лиге за всю карьеру. Зато в сборной дела у англичанина идут прекрасно, и забивает он стабильно. В чём дело?


Содержание

Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.


Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.


Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.


Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.


Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.


Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— notch (@notch) June 17, 2014

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.


Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.


«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.


В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:


Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.


К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.


Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.


Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.


Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.


Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.


Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.


По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.

Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.


Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

На переосмысление подхода к футболу повлияла сборная. Так он связался с поваром, который раньше работал с легкоатлетами

Изменения в меню Кейн внес в 2017-м, когда Гарет Саутгейт сделал его временным капитаном сборной Англии. Кейн признавался, что это событие заставило его переосмыслить все уровни подготовки. Включая еду.

Кейн познакомился с поваром, который раньше готовил для легкоатлетов, представляющих английскую сборную. Тот сразу же рассчитал ежедневное необходимое количество калорий для него и разбил их по ситуациям. В декабре, когда Кейн играет чаще всего в сезоне, он ест одно. Во время реабилитации после травмы – другое. На отдыхе – третье.

Ещё раз – он исключил из рациона сладкое (его максимум – пара шоколадок на предсезонке), полностью отказался от алкоголя. Кейн любит жирную пищу и фастфуд, но отказывается от этого ради хорошей формы в течение всего сезона.

«Это нелегко, у меня есть масса ограничений. Но на мне лежит огромная ответственность. Это дисциплинирует».

Кейн говорит, что раньше относился к такому подходу не очень серьезно – считал, что на форму и подверженность травмам влияют только тренировки. Сейчас он заметил, что правильное питание, изучение собственного тела и дополнительные нагрузки помогают легче восстанавливаться после повреждений и быстрее вливаться в сезон.

«У меня есть определенный план, которому я следую уже три года. Раньше я забывал о каких-то пунктах. Но потом до меня дошло: твое тело начнет работать на 100%, когда ты помогаешь ему. Поэтому не знаю, где бы я был, если бы однажды не принял для себя ряд важных изменений».

Кейн не в себе?

Первый тур нового сезона английской премьер-лиги оставил у фанатов «Тоттенхэма» смешанные впечатления. С одной стороны, «шпоры» одержали весьма ценную, пускай, конечно, и не очень уверенную победу над сильнейшим конкурентом — «Манчестер Сити» (1:0). С другой, к радости от успеха примешивалось странное чувство опустошенности. Что-то, казалось, шло совсем не так, как должно было.

Вскоре после того, как «шпоры» открыли счёт в матче с «Сити», трибуны зарядили: «Гарри Кейн, ты это видишь?» («Are you watching, Harry Kane?»). Главный нападающий клуба в тот момент действительно не присутствовал на трибунах, а его персону по-прежнему окружали слухи о возможном переезде на «Этихад». До сих пор остаётся непонятным, по какой именно причине англичанин пропустил важнейшую игру с «горожанами». По официальной версии, игрок находился на карантине, тогда как инсайдеры сообщали, что Кейн попросту бойкотировал клуб. В «Тоттенхэме» привыкли не выносить сор из избы и в итоге сделали всё, чтобы замять историю.

На следующей неделе Кейн, как ни в чём не бывало, вернулся в заявку «шпор» и даже отыграл порядка двадцати минут в матче против «Вулверхэмптона» (1:0). Правда, на обычного себя Гарри похож не был. До мяча англичанин добирался редко, да и ко встрече с ним не особенно стремился. Когда коллеги подарили-таки Кейну момент, который в прежние времена он реализовал бы с лёгкостью, нападающий с задачей не справился, позволив голкиперу соперников парировать удар. С передачами дело у него обстояло ничуть не лучше: цели достигал лишь каждый второй пас Кейна.

Примерно в том же духе англичанин, получивший в прошлом сезоне титулы лучшего бомбардира и лучшего ассистента чемпионата, провёл весь стартовый отрезок в футболке «Тоттенхэма». Нападающий принял участие в шести из семи туров нового сезона АПЛ — и ни в одном из них не отметился результативными действиями. Футболист, вокруг которого совсем недавно строилась игра команды, порой выглядел инородным элементом в системе «шпор». Даже в играх, где, казалось бы, нападающий должен был рвать и метать, Гарри действовал непозволительно пассивно. Возьмите хотя бы недавнее северолондонское дерби (1:3): в матче против самого принципиального соперника Кейн лишь раз угодил в створ и выиграл всего одно единоборство, после которого упустил опаснейший момент во втором тайме.

По ощущениям, коэффициент полезного действия Кейна в чемпионате Англии снизился практически вдвое, и статистика подкрепляет эти наблюдения. Явный спад заметен буквально в каждом игровом показателе, важном для нападающего. В среднем за матч англичанин набирает сейчас 0,3 ожидаемых гола (xG), тогда как в прошлом сезоне — 0,64. За всю свою взрослую карьеру, то есть за последние восемь лет, Гарри никогда не опускался ниже отметки в 0,46 xG! При этом Кейн стал также реже бить по воротам (2,9 ударов против 4 в прошлом сезоне) и хуже завершать моменты (в 1,5 раза). То же касается и успешных обводок (0,8 против 1,5), и выигранных дуэлей (4,3 против 6).

Из-за чрезмерного веса Кейна выгнали из академии «Арсенала». В основу «Лестера» он не пробился, потому что приехал в команду с лишними килограммами

Любимая байка фанов «Арсенала» про Кейна – когда-то он играл за их клуб. На самом деле не играл, а был в академии. Да и всего год – карьера Кейна в «Арсенале» закончилась по инициативе клуба.

А вот причина – руководителей академии смущал лишний вес Кейна. Из-за этого они расстались с ним. Об этом в интервью Corriere della Sera рассказал бывший руководитель академии «Арсенала» Лиам Брэди:

«К сожалению, мы отчислили Гарри из-за его лишнего веса. Он был пухленьким и не очень подвижным парнем. Мы подумали, что у него нет перспектив в большом футболе. Мы очень ошибались».

С похожими проблемами Кейн столкнулся уже на взрослом уровне. В 2013-м он на полгода заглянул в «Лестер». Кейна не то чтобы рассматривали как кандидата в основу – тогда в «Лестере» постоянно не играл даже Джейми Варди. Но Найджел Пирсон думал, что Кейн точно станет хорошим запасным, способным приносить результат, выходя на замену.

Результат разочаровал – за полсезона в «Лестере» Кейн отыграл 585 минут (15 неполных матчей), забил всего лишь два мяча и часто ссорился с Пирсоном. Одна из причин конфликта – лишний вес Кейна.

Нет, Кейн не приехал в «Лестер» слишком толстым. Но плюс три килограмма от нормы пугали Пирсона. Он говорил: «Я должен сразу сказать: у Кейна точно не было огромного пуза. Но у него был лишний вес – и это всё равно влияло на его форму. Он был не таким быстрым игроком, а мне нужны были сильные нападающие-тараны. Гарри уже тогда был талантливым форвардом, но мы не нашли с ним общий язык».

Нападающий «Тоттенхэма» Гарри Кейн – монстр физподготовки и тренировок, видео и фото

Илья Егоров

Гарри Кейн в молодости – невысокий парень с большими щеками. Таким он был:

Гарри Кейн сейчас – подтянутый, мускулистый молодой человек с классной фигурой. Чисто теоретически, преображение можно объяснить обыкновенным взрослением – щёки испарились, лишний вес сформировал мощный торс, всё пришло в норму.

Но на самом деле Кейн много работал над собой.

Характеристика

Основной тематикой канала являются обзоры модов и ресурспаков, ранее лаки битвы, гонки, и мини-игры и прохождение карт. Сейчас такой контент на канале можно увидеть крайне редко.

Чаще всего снимает видео один, бывает, что, в компании других членов команды Ахсукер.

Кейн очень плохо реагирует на свои падения в один блок, и когда это происходит, на записи слышны характерные удары кулаком по столу.

Знаменитыми фразами Кейна являются: "О Господи, Кейн! Что ты несёшь?!", "Вот таким вот образом. "

Описание с YouTube

Национальная звезда

В то же время в составе сборной Англии Гарри Кейн выступает на своём привычном уровне – то есть великолепно. В апатии или недостатке концентрации нападающего упрекнуть невозможно, да и цифры говорят сами за себя. В пяти матчах, проведённых им в рамках отбора к чемпионату мира, футболист забил пять мячей и отдал одну голевую передачу. Кейн — самый результативный игрок своей национальной команды на этом турнире!

Особенно примечательна стабильность Гарри в играх за Англию. В рамках сентябрьской международной паузы, например, он появился во всех трёх матчах — и в каждом отметился голом. В игре с Польшей нападающий фактически обеспечил команде результат: его мяч принёс англичанам ничью (1:1) в схватке с главным конкурентом по группе. Вернувшись же в Лондон после выезда в Варшаву, в трёх следующих матчах за «шпоры» Гарри не отличился ничем: «Тоттенхэм» разгромно проиграл «Кристал Пэлас» и «Челси» (оба матча — 0:3) в АПЛ и еле вырвал вничью со скромным «Ренном» (2:2) в Лиге конференций.

Читайте также: