Perfect world как создать красивого персонажа

Обновлено: 06.05.2024

В этой теме объясняются основные базы для создания внешки.

Разбор параметров всего кода.

[3Parts] - 3 части лица
scaleUp = 128 - Размер Лба
scaleMiddle = 128 - Размер Лица
scaleDown = 128 - Размер Подбородка

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 - ID текстуры - не трогаем.
idFaceShape2 = 62 - ID текстуры - не трогаем.
blendFaceShape = 50

[Face] - Лицо
scaleFaceH = 128 - Ширина лица
scaleFaceV = 130 - Высота лица
idFaceTex = 44 - ID текстуры - не трогаем. (Меняется у Древних и Амфибий)

[Faling]
idFalingSkin = 433 - ID текстуры - не трогаем.
idFalingTex = 437 - ID текстуры - не трогаем.

[YokeBone] - Скулы
offsetYokeBoneH = 128 - Ширина
offsetYokeBoneV = 128 - Высота
offsetYokeBoneZ = 128 - Выпуклость
rotateYokeBone = 128 - Поворот
scaleYokeBone = 128 - Размер

[Cheek] - Щеки
offsetCheekH = 128 - Ширина
offsetCheekV = 128 - Высота
offsetCheekZ = 128 - Впалость
scaleCheek = 128 - Размер

[Chain] - Подбородок
offsetChainV = 128 - Высота
offsetChainZ = 128 - Выпуклость
rotateChain = 128 - Поворот
scaleChainH = 128 - Размер

[Jaw] - Челюсть
offsetJawH = 128 - Ширина
offsetJawV = 128 - Высота
offsetJawZ = 128 - Глубина
scaleJawSpecial = 128 - Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 128 - Форма челюсти
scaleJawV = 128 - Форма челюсти (2)

[Brow]- Брови
idBrowTex = 45 - ID текстуры - не трогаем.
idBrowShape = 70 - Тип бровей
scaleBrowH = 128 - Ширина
scaleBrowV = 128 - Высота
rotateBrow = 128 - Поворот
offsetBrowH = 128 - Ближе|Дальше
offsetBrowV = 128 - Расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 - Надбровные дуги
scaleBrowH2 = 128 - //
scaleBrowV2 = 128 - //
rotateBrow2 = 128 - //
offsetBrowH2 = 128 - //
offsetBrowV2 = 128 - //
offsetBrowZ2 = 128 - //

[Nose] - Нос
idNoseTex = 41 - ID текстуры - не трогаем.
idNoseTipShape = 58 - Тип носа
scaleNoseTipH = 128 - Ширина
scaleNoseTipV = 128 - Острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 128 - Длина носа
offsetNoseTipV = 128 - Расположение носа
idNoseBridgeShape = 57 - Тип переносицы
scaleBridgeTipH = 128 - Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 128 - Выпуклость

[Mouth] - Рот
idMouthUpLipLine = 80 - Тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 77 - Тип средней части губы
idMouthDownLipLine = 83 - Тип нижней губы
thickUpLip = 128 - Толщина верхней губы
thickDownLip = 111 - Толщина нижней губы
scaleMouthH = 112 - Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 = 112 - Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV = 128 - Выше|Ниже
offsetMOuthZ = 128 - Ближе|Дальше
idMouthTex = 52 - ID текстуры - не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 - Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 - Высота уголка губ (2)

[Ear] - Уши
idEarShape = 59 - ID текстуры - не трогаем.
scaleEar = 128 - Размер ушей
offsetEarV = 128 - Высота расположения ушей

[Hair] - Прическа
idHairModel = 265 - ID модель прически
idHairTex = 313 - ID текстуры прически

[Moustache] - Усы
idMoustacheTex = 204 - Текстура усов
idMoustacheSkin = 186 - Текстура кожи
idGoateeTex = 596 - Модель усов

[Color] - Цвет
colorHair = -11517643 - Цвет волос
colorFace = -593687 - Цвет лица
colorEye = -9545916 - Цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 - Цвет бровей
colorMouth = -1993594 - Цвет губ
colorEyeBall = -15395563 - Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache = -1522002 - Цвет усов (борода, щетина)

[Body] - Тело (0-250)
bodyID = 0 - В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody = -593687 - Цвет тела
headScale = 128 - Размер головы - ее увеличение - придает рост
upScale = 128 - Размер плеч
waistScale = 128 - Размер живота
armWidth =128 - Размер рук
legWidth = 110 - Размер ног
breastScale = 115

Создание персонажа

После входа в игру вы увидите экран выбора/создания персонажа. На каждом игровом сервере для одного игрового аккаунта можно создать до 8 персонажей.

В Идеальном Мире существует шесть рас: сиды, люди, зооморфы, амфибии, древние и тени. При этом внутри каждой расы существует по два уникальных класса. Каждая игровая раса отличается собственными преимуществами и неповторимыми особенностями, однако всех жителей Идеального Мира объединяет умение летать!

  • Лучники (руководство по игре классом)
  • Жрецы (руководство по игре классом)
  • Паладины (руководство по игре классом)
  • Воины (руководство по игре классом)
  • Маги (руководство по игре классом)
  • Стрелки (руководство по игре классом)

Для начала выберите класс и расу для своего героя, задайте пол, придумайте персонажу имя и приступайте к настройке внешности.

За этим увлекательным занятием можно проводить часы напролет!

Мощный и многофункциональный редактор внешности с возможностью вращения персонажа на 360° поможет вам продумать мельчайшие детали и создать такого героя, какого пожелаете — возможности кастомизации настолько широки, что легким движением руки миловидный персонаж может быть превращен в ужасного монстра — в зависимости от вашей фантазии и задумки. Кроме того, вы можете попробовать сделать персонажа, похожего на вас!

И напротив, если столь детальная проработка внешности не нужна или вам не терпится поскорей начать игру, можно выбрать персонажа из уже готовых вариантов.

Однако есть и определенные ограничения: при создании оборотня из расы зооморфов игрок может выбрать только уже готового героя (тигр, лев, волк, панда) и изменить лишь пропорции тела. Также присутствуют ограничения при кастомизации друида: невозможно самому выбрать различные ушки-рожки-хвосты — приходится довольствоваться готовыми персонажами, которым, впрочем, можно поменять черты лица.

После создания персонажа вы наконец можете сделать первые шаги в мире Perfect Word!

Perfect world как создать красивого персонажа


«Зов севера»: редактор внешности

Скоро в Perfect World появится редактор внешности, созданный на новом движке — что позволило значительно изменить текстуры кожи, волос и одежды, улучшить настройки телосложения и черт лица. Он позволяет изменить облик улучшенных моделей, поэтому доступен только для стрелков и паладинов. При этом и старый редактор, и созданные в нем внешности остаются. Как и раньше, переключить модели можно в настройках игры. Давайте же рассмотрим новинку подробнее!

Функционал

Облик редактора сохранил привычное расположение элементов, так что вы освоитесь легко. В дополнение к старым настройкам добавлены новые, которые приятно порадуют любителей создавать уникальную внешность героев.

style

Настройки внешности

В правой части экрана находится основная панель редактирования. Она разделена на пять разделов: внешность, лицо, макияж, прическа и телосложение. В первом можно выбрать базовую модель, во втором — изменить черты лица, а в третьем — украсить его. В оставшихся двух настраиваются волосы и фигура героя.

style

style

Отредактируйте выбранную модель по своему вкусу! Помимо привычных настроек-бегунков теперь можно выделить область на лице и потянуть за нее. Наведите курсор, чтобы подсветить нужный участок, или включите отображение всей сетки. Всего таких областей 35, каждая поделена на условные квадраты — таким образом достигается высокая детализация внешности. Еще одно удобное нововведение — возможность убрать волосы в пучок, чтобы они не мешали создавать идеальный облик персонажа.

style

Макияж

Когда черты лица персонажа будут отточены — украсьте его! Благодаря множеству вариантов герой получится по-настоящему неповторимым. Речь не только о таких простых косметических моментах, как цвет глаз, губ, теней и кожи — но также о виде зрачков, уникальных ресницах, рисунках-татуировках, разных шрамах и возможности «состарить» персонажа с помощью сеточки морщин. Вас ждут:

  • 15 видов бровей;
  • 33 вида зрачков;
  • 12 видов подводки;
  • 21 вид теней;
  • 12 видов ресниц;
  • 12 видов румянца;
  • 12 видов окраса губ;
  • 12 видов шрамов и пирсинга;
  • 27 видов татуировок.

style

Для женских персонажей количество вариантов немного больше, зато герои-паладины смогут выбрать один из четырех видов перьев сидов.

Параметры, меняющие цвет, получили новую опцию «Видимость» — она регулирует заметность и яркость выбранного элемента. У глаз дополнительно настраивается взгляд (вверх или вниз), у шрамов — глубина, у кожи — морщины, а татуировки можно отражать и передвигать по всему лицу.

Прически и телосложение

Заключительный этап создания внешности. Выберите одну из пяти причесок и измените телосложение персонажа по своему вкусу!

Новые текстуры волос позволили сделать прически более естественными, а в движении волосы шевелятся. Важный момент: при изменении цвета волос украшения на них не перекрашиваются, как в некоторых модных прическах.

style

Благодаря новому движку редактирование телосложения получило новые опции — изменение длины спины и ног, размера ладоней и ступней, а также ширины бедер и голеней по отдельности. Все это позволяет не только сделать персонажа худощавым или немного пухлым, но и изменить его рост. Крошка или гигант — выбор за вами!

Тема: «Зов севера»: редактор внешности

«Зов севера»: редактор внешности

Скоро в Perfect World появится редактор внешности, созданный на новом движке — что позволило значительно изменить текстуры кожи, волос и одежды, улучшить настройки телосложения и черт лица. Он позволяет изменить облик улучшенных моделей, поэтому доступен только для стрелков и паладинов. При этом и старый редактор, и созданные в нем внешности остаются. Как и раньше, переключить модели можно в настройках игры. Давайте же рассмотрим новинку подробнее!



В правой части экрана находится основная панель редактирования. Она разделена на пять разделов: внешность, лицо, макияж, прическа и телосложение. В первом можно выбрать базовую модель, во втором — изменить черты лица, а в третьем — украсить его. В оставшихся двух настраиваются волосы и фигура героя.




Отредактируйте выбранную модель по своему вкусу! Помимо привычных настроек-бегунков теперь можно выделить область на лице и потянуть за нее. Наведите курсор, чтобы подсветить нужный участок, или включите отображение всей сетки. Всего таких областей 35, каждая поделена на условные квадраты — таким образом достигается высокая детализация внешности. Еще одно удобное нововведение — возможность убрать волосы в пучок, чтобы они не мешали создавать идеальный облик персонажа.


  • 15 видов бровей;
  • 33 вида зрачков;
  • 12 видов подводки;
  • 21 вид теней;
  • 12 видов ресниц;
  • 12 видов румянца;
  • 12 видов окраса губ;
  • 12 видов шрамов и пирсинга;
  • 27 видов татуировок.


Для женских персонажей количество вариантов немного больше, зато герои-паладины смогут выбрать один из четырех видов перьев сидов.
Параметры, меняющие цвет, получили новую опцию «Видимость» — она регулирует заметность и яркость выбранного элемента. У глаз дополнительно настраивается взгляд (вверх или вниз), у шрамов — глубина, у кожи — морщины, а татуировки можно отражать и передвигать по всему лицу.

Заключительный этап создания внешности. Выберите одну из пяти причесок и измените телосложение персонажа по своему вкусу!

Новые текстуры волос позволили сделать прически более естественными, а в движении волосы шевелятся. Важный момент: при изменении цвета волос украшения на них не перекрашиваются, как в некоторых модных прическах.


Благодаря новому движку редактирование телосложения получило новые опции — изменение длины спины и ног, размера ладоней и ступней, а также ширины бедер и голеней по отдельности. Все это позволяет не только сделать персонажа худощавым или немного пухлым, но и изменить его рост. Крошка или гигант — выбор за вами!

Читайте также: