Как сделать стеклянный пузырек в майнкрафт таумкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Предисловие
Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до "наполнения" ?

В этой части гайда я вам расскажу про ауромантию (Будем колдунами ?)
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )


Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)

Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт

/monthly_2018_12/image.jpg.3fe9f8f0814b2b72ca514be38a461d96.jpg" width="334" data-ratio="106.29">

После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс

/monthly_2018_12/image.jpg.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.jpg" width="521" data-ratio="86.95">
Сейчас расскажу об основных элементах

  1. Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
  2. Сложность линзы
  3. Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
  4. Кол-во вис, требуемое для создание линзы

Ненастроенные линзы

Бывают трёх типов

  • Малая
  • Продвинутая
  • Большая
Спойлер
/monthly_2018_12/image.jpg.b714dcc827b1a7e9aebfbfce0f01bfe1.jpg" width="525" data-ratio="83.62">

В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь

image.jpg

Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? )
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия - снаряд
/monthly_2018_12/image.jpg.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.jpg" width="521" data-ratio="36.47">

image.jpg

И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.jpg.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.jpg" width="544" data-ratio="48.16">

Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя "Сложность"
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.ddd98fc309180918a7e3043aa77d5e39.jpg" width="711" data-ratio="61.6">

И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно - вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку "Начать создание"
И наблюдать за процессом
/monthly_2018_12/image.jpg.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.jpg" width="416" data-ratio="115.14">

image.jpg

А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.jpg.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.jpg" width="779" data-ratio="60.08">

image.jpg

После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.jpg.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.jpg" width="864" data-ratio="65.51">

Далее будет спойлер с методами/эффектами действия

  • Методы:
  • Прикосновение - позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
  • Снаряд - стреляет "сферой" которая медленно летит и подвержена гравитации
  • Молния - направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность - 16 блоков
  • Облако - в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
  • Мистическая мина - создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт "взрыв"
  • Эффекты:
  • Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
  • Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
  • Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
  • Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
  • Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
  • Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
  • Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает "коридор" через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени

Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров

/monthly_2018_12/image.jpg.170e2aeeb7ec8b1c3268d03c0e5f6614.jpg" width="366" data-ratio="123.77">

Ну и напоследок в разделе "Ауроманта" есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные - полные

Големостроение

Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?

Для начала нам понадобится создать такую конструкцию

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.e2d4c2a4b1348d2448564c387c1fadd3.jpg" width="961" data-ratio="73.57">

И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?

/monthly_2018_12/image.jpg.ff4d7b9583c18a9b50e6f8f4e01abe05.jpg" width="683" data-ratio="97.95">

Интерфейс которой пугает не меньше интерфейса конфигуратора линз ?
Но сейчас во всём разберёмся

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.jpg" width="404" data-ratio="68.32">

  1. Базовый материал из которого будет изготовлен голем
  2. Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
  3. Части големов (Дают те самые "навыки")
  4. кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
  5. Характеристики голема
  6. Улучшения големов

Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?

Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево

image.jpg


Спойлер
/monthly_2018_12/image.jpg.66070699132be2ec0da320729890838f.jpg" width="411" data-ratio="70.07">

После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно

Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.1ad68a6c427b0ff24d064b4cc023c569.jpg" width="837" data-ratio="66.91">

Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение

/monthly_2018_12/image.jpg.1a68efb93995838387b3506eb9a90434.jpg" width="898" data-ratio="76.84">

И после всех манипуляций мы сможем забрать голема из машины ?
И поставить этого болванчика в мир

/monthly_2018_12/image.jpg.7987f543abc7488d071efffc714d027f.jpg" width="379" data-ratio="98.94">

Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик

image.jpg

/monthly_2018_12/image.jpg.66141a1da961201c0a3b4bc266ecedbd.jpg" width="243" data-ratio="58.85"> /monthly_2018_12/image.jpg.32731b1502a0d2d594da24875ad5341e.jpg" width="344" data-ratio="89.53">

Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе

Гайд по моду "Thaumcraft 6"

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.jpg

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.jpg

image.jpg

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.jpg

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.jpg

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.jpg

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.jpg

Деревянный стол

image.jpg

Письменные принадлежности

image.jpg

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.jpg

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.jpg

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

Thaumcraft » Для новичков

q6dphke.jpg

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:


После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:

mxB6lLN.jpg

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

j81WzOM.jpg

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

iw4Kfad.jpg

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

glmFVC0.jpg

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

GXaLwTb.jpg

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

VrxXhjE.jpg


Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:

4NqeKW4.jpg

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

xPtZj7O.jpg


После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:

hKRqmyH.jpg


Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:

EKue1kR.jpg

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

lenRmAn
Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

gwbfZLO.jpg

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

fpvMmeM.jpg


Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.

o98InVr.jpg

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

rq3iQWO.jpg


Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):

q8ndUSz.jpg


Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):

3Uqgbrl.jpg


Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)

tpRm1wb.jpg

s3W26om.jpg

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

bOjE6MK.jpg


То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.

u7rCpp4.jpg

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

1EilkPg.jpg

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

QJmCb7l.jpg


(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.

EamtWfj.jpg

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

mY1xWLG.jpg

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

qgDeUh1.jpg

1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

4islNgw.jpg

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:

yDeKQzk.jpg

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

QNcXCs6.jpg

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

PWyddbC.jpg

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

mj2UWzD.jpg

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Читайте также: