Как поставить свой герб в архейдж

Обновлено: 04.07.2024

Создание логотипа в ArcheAge

В ArcheAge игрокам предоставлена отличнейшая возможность нанесения своих логотипов, в том числе логотипа гильдии и прочих изображений на плащи, паруса кораблей, мебель и другие предметы. В свою очередь это открывает просто безграничные возможности для фантазии, и позволяет разнообразить окружающий мир — привнести свои краски и подчеркнуть свою индивидуальность.

Перед созданием логотипа требуется:

  1. Подготовить изображение в формате png размером 256х256, которое необходимо назвать «ucc» и поместить в папку UCC (находится в папке профиля игры);
  2. Приобрести чернила геральдиста и несмываемые чернила;
  3. Найти гербовый станок (во всех крупных городах).

После того как все требования выполнены, можно приступить к созданию логотипа:

  1. Подойти к гербовому станку и в открывшемся окне выбрать заранее подготовленное изображение;
  2. Подтвердить свой выбор;
  3. Получить шаблон;
  4. Сделать одноразовый штамп посредством ранее полученного шаблона и несмываемых чернил;
  5. Активировать штамп и выбрать вещь для нанесения логотипа.

Полученный таким образом шаблон будет в постоянном пользовании у создателя. Штампы, созданные с помощью несмываемых чернил, можно передавать другим персонажам. Количество создаваемых штампов ограниченно лишь количеством имеющихся в наличии несмываемых чернил.

Как поставить свой герб в архейдж

Я сохранял в формате jpeg, при png он у меня изображение просто не находил. Фаил называл просто ucc,без всяких дополнении в конце.
Размер,как сказали ранее,должен быть ровно 256х256.
Когда искал решения на подобные проблемы,одному помогло открытие файла через paint,а потом сохранение в нужный формат.

Ребят,читаем внимательнее требования. Большинство ошибок из-за невнимательности и не знания,что формат и название - две разные вещи.

Титулы в ArcheAge

Титулы в ArcheAge можно получить в награду за завершение квестов, участие в ивентах или выполнение определенных условий. Посмотреть список полученных титулов, а так же установить титул можно через «Характеристики персонажа», которые открываются клавишей [С]: необходимо выбрать титул для отображения над ником и выбрать эффект → [Применить].

Установка титула в ArcheAge

  • получая новые титулы, персонаж постепенно повышает свой титульный уровень (всего уровней 5). Каждый новый уровень открывает доступ к дополнительным титульным гербам (тот самый значок около ника).
  • чем выше ранг титула, тем больше титульных очков за него можно получить.
  • титулы и эффекты не связаны — можно использовать одновременно, например, титул «Жертва галлюцинаций» и эффект титула «Марафонец».
  • для смены титульного герба необходим табель о рангах (можно приобрести в лавке полезных мелочей за 10 золотых монет).
  • от уровня титула зависит эффект «Титулованная особа»
  • некоторые титульные значки можно получить за выполнение достижений
Титульные гербы:
Уровень Гербы (значки)
1 (500) - -
2 (500)

3






4

5

Список (таблица) титулов в Архейдж:

В составе «Набора активного путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру после 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г.

В составе «Кристального набора активного путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру после 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г и пополнили счет на 50 и более кристаллов до начала события.

В составе «Набора ностальгирующего путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру с 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г.

В составе «Кристального набора ностальгирующего путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру с 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г и пополнили счет на 50 и более кристаллов до начала события.

Как поставить свой герб в архейдж


ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Как поставить свой герб в архейдж

Читайте также: