Меч вандергрифта ведьмак 2 где найти

Обновлено: 04.07.2024


Вечный бой (ориг. The Eternal Battle) — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Содержание

Прохождение [ ]

Глава II [ ]

Ведьмак говорит с Детмольдом или Филиппой о мгле. Чтобы разобраться с призрачными воинами, для начала следует найти символы смерти, отваги, ненависти и веры. Собрав все реликвии, Геральт возвращается к Детмольду или Филиппе и после этого идет к туману.

Попав на поле битвы, Волку предстоит четыре раза изменять обличье.

В первый раз в Геральта вселится призрак аэдирнского солдата; задача его отряда - убить призрачных каэдвенских солдат Бурой Хоругви и знаменосца, а также захватить знамя.


Во второй раз предстоит воевать в теле уже каэдвенского солдата, который должен будет добраться до командира и сообщить о захвате знамени. Вроде бы не очень тяжелое задание, но не тут-то было, ибо лучники не дремлют и поливают ливнем из стрел своих противников. Способ выжить лишь один - укрываться за баррикадами, когда враги ведут обстрел, и бежать со всех ног к следующему укрытию, когда они не стреляют.

В третий раз ведьмак принимает облик Зельткирка и идет, убивая всех попавшихся врагов к знаменосцу Вандегрифта. Здесь Геральт предлагает сразиться Зельткирку за него и ранит знаменосца. Теперь предстоит работенка посложнее: появляется Драуг и убивает знаменосца. Осталось убить призрака полководца.

В четвертый и последний над ведьмаком берет контроль жрец Крест, который выводит отряд солдат в безопасное место. Затем Жрец объясняет положение и Хенсельт приговаривает Сабрину к костру, так как это она виновница тех событий, что произошли на поле битвы.

Выйдя наружу, Геральт вспомнит момент как спас Лето.

Дополнительно [ ]

• Существует баг, из-за которого после прохождения данного задания квесты "И у стен есть уши" и "Подозреваемый Торак" начинают отображаться как проваленные, хотя до этого были выполнены успешно.

• Другой баг связан с Домоправителем. Иногда при наложении знака Ирден тот полностью теряет подвижность, и его очень легко убить.

Вечный бой

Получено автоматически после завершения Военный совет.

Шаг 1: Найдите знамя Бурой хоругви и меч Вандергрифта. Затем поговорите с Филиппой о древних артефактах

Отправляйтесь к Филиппе (M15, 14) и поговорите об артефактах

Вы откроете задание Символ смерти.

Вы откроете задание Символ ненависти.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить задания Символ смерти и Символ ненависти.

Шаг 2: Поговорите с Филиппой


Когда получите оба артефакта, поговорите с Филиппой Эйльхарт в ее доме (M15, 14) и скажите ей, что готовы к битве.

Совет! Когда войдете в битву, все незавершенные побочные задания будут провалены.

Шаг 3: Примите участие в призрачной битве внутри мглы

Покиньте Верген через западные врата (M15, 7) направляйтесь в сторону мглы. Когда будете там, призраки разных воюющих сторон будут время от времени «входить» в вас.

Совет! Приняв облик призрака, вы не сможете использовать знаки и кувырки. Только атаковать и блокировать удары.

Шаг 4: Победите знаменосца Каэдвена и захватите знамя


Ваше первое задание – победить знаменосца и находящихся рядом солдат, чтобы получить каэдвенское знамя (M14, 3). Сфокусируйтесь на знаменосце, пока ваши соратники отвлекают от вас остальных солдат.

Шаг 5: Доложите военачальнику, что враг захватил штандарт


На этот раз вас захватит вражеский призрак. Вам нужно сообщить военачальнику, что штандарт потерян. Задача непростая, поскольку в вас полетят горящие стрелы – военная хитрость ваших же друзей. Тактика топорная – бегите к деревянному щиту, ждите, пока все стрелы упадут на землю, затем бегите к следующему укрытию. Так вы постепенно доберетесь до командующего (M14, 4).

Совет! Каждое укрытие выдерживает только два залпа стрел.

Шаг 6: Победите генерала армии Каэдвена


На этот раз вы будете управлять Селткирком. Двигайтесь все время вперед, пока не достигнете баррикады (M14, 5). Победите призраков, защищающих ее, и баррикада разрушится.


Вы достигнете места встречи с гостем (M14, 6). На этот раз Геральт предложит призраку Селткирка уйти – он послушается, а вас ждет бой. Бой не доставит много проблем – старайтесь поддерживать Квен и оглушать врага Ирденом. Призрак сдастся и будет молить о пощаде.


К его несчастью, появится Драуг и вам придется разделаться уже с ним. У монстра пара атак. Ту, которая с разбега, легче заметить и увернуться. Также монстр может создать что-то вроде вихря, в котором вращаются его куски, - включайте Квен, тогда обломки монстра не смогут вас больно ударить.


Еще монстр может вызвать ливень горящих стрел – постоянно кувыркайтесь и поддерживайте Квен. Также он будет бросать в вас валуны. Место, куда прицелился монстр, отмечается яркой точкой на земле. Лучше всего не атаковать Драуга спереди, а подождать, пока он приготовится к атаке с разбега, увернуться и ударить его сзади – иначе вам придется вначале сломать его щит (синий бар).

Шаг 7: Приведите своих воинов на королевскую позицию


Последнее задание – привести солдат в безопасное место, где расположился король (M14, 7). Снова вам придется высматривать горящие шары, падающие с неба. Место их падения будет обозначаться точкой.

Когда мгла развеется, вы увидите еще одну ретроспективу, связанную с Возвращением памяти.

Запись в дневнике [ ]

Путь Иорвета В мире призраков имеют значение только те предметы, с которыми духи были связаны при жизни. После разговора с Филиппой Геральт предположил, что понадобятся предметы, символизирующие идеи, связанные с войной и олицетворяющие ненависть, отвагу, веру и смерть. Ведьмак отправился на поиски знамени Бурой Хоругви, которое стало символом смерти, а также символа ненависти, которым мог оказаться меч генерала Вандергрифта. Чародейка сказала, что сама добудет медальон, символизирующий веру, и фрагмент доспехов отважного Зельткирка. Геральт раздобыл две реликвии и пошел к Филиппе, которая обещала найти остальные. Филиппа сделала все, как обещала. Она вручила ведьмаку фрагмент доспехов и медальон. В конце концов, она же была могущественной чародейкой, разве нет? Таким образом, ведьмак собрал все реликвии. Он уже был готов снять проклятие с поля битвы, и поэтому отправился за дальнейшими инструкциями к Филиппе. Вооруженный могущественными артефактами и добрыми советами, Геральт отправился на бой. Он сам стремился снять проклятие крови хотя бы потому, что предсказание Седрика можно было понимать дословно. Если бы пророчество сбылось, то рассеяв мглу, ведьмак вернул бы утерянную память. Геральта ждал достойный противник. Теперь послушайте, как Геральт совершил невозможное: как он положил конце проклятию крови и как победил драуга, могущественного призрака, который никогда не должен был появиться в этом мире. Так вот, ведьмаки и поэты знаю, что призраки - это существа, заключенные в иллюзорной реальности и обреченные вечно отражать события прошлого. Одолеть их можно, только войдя в их собственную реальность, какова одна является для них истинной. Итак, Геральт окунулся в магическую мглу, превратившись в солдата Аэдирна и тем сам заняв определенную сторону в битве призраков. Ведьмак должен был изменить ее ход, а значит - победить знаменосца и добыть знамя Каэдвена Как Геральт снял проклятие крови и победил ужасного предводителя призраков? По-ведьмачьи. Он знал, что битва происходит в реальности, рожденной чарами. Реальность эту создавали душу павших. Добраться до них можно было только, войдя в их мир. Геральт должен был изменить ход битвы, и для этого вошел в призрачную мглу как солдат Каэдвена. Он направился к командиру, чтобы сказать ему, что знамя попало в руки врага, и предупредить о засаде. Войдя в призрачную мглу в этот раз, Геральт решил принять участие в вечной битве между призраками аэдирнских солдат и призраками каэдвенцев. Ведьмак превратился не в простого солдата, но в самого героя Зельткирка, который сражался под знаменем Аэдирна. Нашего героя ожидало непростое задание - он должен был прорваться сквозь поле битвы и одолеть генерала каэдвенских войск. Пробиваясь сквозь поле битвы, Геральт заметил каэдвенского генерала. Победа над призраком изменила бы ход вечной битвы, поэтому ведьмак не колебался ни минуты. В битве принимали участие чародейки. Войска Каэдвена уже получили преимущество в сражении, но внезапно магички начали обстреливать поле битвы огнем. Сгустки пламени уничтожали солдат с обеих сторон, и Геральту не оставалось ничего другого, кроме как собрать свой отряд и вывести его из боя к самой ставке короля.

Символ ненависти

Берется: Автоматически после разговора с Детмольдом во время выполнения задания Проклятье крови.

Шаг 1: Расспросить о мече Вандергрифта на другой стороне тумана

Выполните часть задания Проклятье крови, в которой вы проходите через туман.

После того как доберетесь до Вергена, вас остановят возле ворот Сесиль Бурдон и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите у них о мече, и Золтан поставит себе задачу найти его. Вам нужно встретиться с ним в туннелях под Вергеном.

Шаг 2: Встретиться с Золтаном в туннелях под Вергеном


Когда вы будете идти через туннели, вы столкнетесь с несколькими видами чудовищ – Накерами, Гнильцами и даже Утковолами (M29, 2) – вам придется столкнуться с одним из них по пути к Золтану и Саскии (M29, 3). Дева Аэдирна даст вам меч Вандергрифта без каких-либо проблем. Вы также узнаете, что сейчас наконечник копья находится у Скалена Бурдона, а не у Йорвета.


После того как попадете в туман, медальон покажет вам нужный путь. Вы можете выбрать нижний или верхний путь – если вы не хотите прокладывать путь через пачки сражающихся духов, то нижний будет лучшим выбором. Что бы вы не выбрали, вам нужно попасть в Верген (M24, 1).

Совет! Вам не нужно сражаться со всеми духами. Лучше просто пробежаться до другой стороны тумана, так как вы все равно не получите опыта за убийство духов.


По пути в город вы встретите скоя’таэлей в сгоревшей деревне (M23, 10). К счастью, знамя спасет вас от смерти.

Шаг 9: Поговорить со стражниками в Вергене


Сразу после того как войдете во врата, вас встретит Сесиль Бурдон и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о знамени и мече Саскии. Вы узнаете больше о Символе смерти и Символе ненависти.

Шаг 10: Получить наконечник копья, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви.

Меч Вандергрифта можно получить, выполнив задание Символ ненависти.

Знамя Бурой Хоругви можно получить, выполнив задание Символ смерти.

Наконечник Копья можно получить, выполнив задание Копье судьбы – задание активируется после того как вы выполните задание Символ ненависти.

Шаг 11: Добраться до лагеря Хенсельта


После того как получите все предметы в Вергене, вы можете вернуться в Каэдвенский лагерь (M24, 2). Чтобы это сделать, вам придется еще раз пересечь туман – медальон покажет вам путь – в этот раз вы будете идти по нижнему пути, вдали от большинства духов. Также можно пробежать без боя, так как за них все равно не дают опыта.

Шаг 12: Найти Трисс в Нильфгаардском лагере


После того как доберетесь до лагеря, вы встретите Роше и найдете несколько трупов нильфгаардцев. Он расскажет вам, что определенная женщина прошла в туман со статуей, похожей на Трисс, в руках. Вместе со своим другом бегите в нильфгаардский лагерь (M25, 22), к сожалению только для того, чтобы увидеть корабль, отплывающий в Лок Муинне.

Шаг 13: Пойти к Королю Хенсельту

Идите в палатку. Хенсельт (M25, 1), довольный тем, что вы собрали все артефакты, решит, что самое время снять проклятие. Вы автоматически переместитесь на место казни Сабрины. После короткого диалога король покажет вам, откуда он за всем наблюдал (M23, 13).

Шаг 14: Направляйте Хенсельта так, чтобы он нарисовал руны из колдовской книги Детмольда


Если вы посмотрите в колдовскую книгу, которую вам дал Детмольд, то заметите путь, нарисованный на черепе, соединенный красными точками. Ниже вы увидите список, что где находится:

Линию можно правильно нарисовать двумя путями (второй будет отражением первого):

Шаг 15: Используйте Игни, чтобы поджечь магическую пыль

Идите вниз и подойдите к любому предмету, указанному выше – станьте лицом к нему и используйте Игни, чтобы поджечь пыль. Ритуал начнется.

Шаг 16: Защищать Хенсельта, пока ритуал не будет окончен


Ваша задача – защищать короля от духов, которые будут постоянно появляться. Старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, и помните, что неважно, как много духов вы убили – вам просто нужно достигнуть нужного шага в ритуале, когда Хенсельт проткнет Сабрину копьем. В конце вы упомяните артефакт, символизирующий веру – вы получите его за ваш взнос, но сперва нужно будет встретиться с королем в его палатке.

Шаг 17: Идите в палатку Хенсельта


Время забрать награду – к сожалению, у короля будет гость, и стражники вас не пропустят. Вам нужно подождать до 11 часов вечера, чтобы иметь возможность войти в палатку. Вы поговорите о детях Фольтеста – неважно, что вы скажете. В конце концов на вас нападут ассасины. Миссия будет окончена.

Читайте также: