Как сделать чтобы в сундуках спавнились вещи из модов в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Установил мод на блоки, лень всё застраивать и решил сетнуть, а там 4981 где то так id,но не получается. Как сетнуть блок из мода?

В майнкрафте:
1) Нажми F3+H(англ)
2) В инвентаре мышкой наведи на блок и увидишь консольное название блока (т. е у блока "grass", консольное название block_grass и т. д. К. Н находится чуть ниже чем ID блока)
3) Ну а потом ты знаешь, //pos1, //pos2, //expand, //set и т. п

Благодарю, видишь сам не додумался. Голова не варит. Ещё раз спасибо, а то запарился самостоятельно выкладывать блоки.

А если блок имеет другие цвета типа шерсть, цветное стекло? Когда я пишу //set chisel:antiblock то сетается черный антиблок типа //set chisel:antiblock 1 не работает. И ворлд эдит определяет другой id. Например у chisel:ice2 id 4261 а worldedit определяет айди как 420. Как его сетнуть? Сорри если не поняли XЗ

Артур Бурханов, не знаю актуально тебе это ещё или нет, но я отвечу, сам мучался на своём сервере с этой проблемой, вообщем чтобы указать другой подтип блока используй : и цифра которую ты можешь посмотреть F3+H Допустим у тебя установлен мод Chisel И допустим тебе нужен 7 тип лабораторного блока, Ты прописываешь chisel:laboratory:7 Не Chisel:laboratory@7 А именно использую « :»

[1.7.2][Plugin] RandomLootChests - Рандомный лут в сундуках !

[1.7.2][Plugin] RandomLootChests - Рандомный лут в сундуках !

Доброго времени суток друзья ! Сегодня на просторах интернета , Нашел замечательный плагин RandomLootChests, который можно использовать как дополнение к MineZ серверу , или поставить на спавне для новичков .

С помощью плагина вы сможете сделать рандомный лут в нужных сундуках, который будет обновляться через указанное время.


- Минимальная нагрузка на сервер (плагин не использует планировщик задач (task scheduler)
- Полностью настраиваемый лут, а также его количество
- Рандомное зачарование
- Рандомная поломка вещей
- Поддержка зелий(установка уровня зелий, вкл/откл взырвные зелья)
- Настройка диапазона вещей(min/max)
- Поддержка черепов(Skull)
- Доступна возможность переименования вещи, а также добавления описание к ней.

Установка сундука, используя версию "На табличках"

Чтобы плагин распознал сундук нужно сзади, на блок ниже установить табличку.

[1.7.2][Plugin] RandomLootChests - Рандомный лут в сундуках !

[1.7.2][Plugin] RandomLootChests - Рандомный лут в сундуках !

Установка сундука, используя версию "На Коммандах"

Чтобы добавить один или несколько сундуков в базу достаточно ввести команду
/chest select [type] , и кликнуть правой клавишей мышки по сундукам
держа в руке порох (или тот предмет id которого ты укзал в конфиге, "select-tool").

Чтобы удалить один или несколько сундуков из базы нужно кликнуть правой клавишей мышки по сундукам
держа в руке сахар(или тот предмет id которого ты укзал в конфиге, "remove-tool").

Это конфиг настройки использовался еще давно. Т.К. автор не говорил, существует ли там другой конфиг и используется ли он вообще, а сам я этим плагином не пользовался давно - тут будет этот конфиг. Ничего трогать и изменять я не буду.


FIRE_RESISTANCE
INSTANT_DAMAGE
INSTANT_HEAL
INVISIBILITY
NIGHT_VISION
POISON
REGEN
SLOWNESS
SPEED
STRENGTH
WATER
WEAKNESS

ARROW_DAMAGE
ARROW_FIRE
ARROW_INFINITE
ARROW_KNOCKBACK
DAMAGE_ALL
DAMAGE_ARTHROPODS
DAMAGE_UNDEAD
DIG_SPEED
DURABILITY
FIRE_ASPECT
KNOCKBACK
LOOT_BONUS_BLOCKS
LOOT_BONUS_MOBS
OXYGEN
PROTECTION_ENVIRONMENTAL
PROTECTION_EXPLOSIONS
PROTECTION_FALL
PROTECTION_FIRE
PROTECTION_PROJECTILE
SILK_TOUCH
THORNS
WATER_WORKER

- Обновление до CB 1.6.2

- Обновление до CB 1.5.2
- Добавлена поддержка мультимиров (базу сундуков прийдется вручную перепиливать)
- Добавлена команда восстановления всех сундуков из бд (/chest restore)
- Исправлены вылеты плагина, сундуки больше не пропадают
- break: true теперь работает как в minez (при закрытии сундука он исчезает)
- Изношенность предмета теперь выставляется в % соотношении(Пример: durability: [30, 50] - разрушит вещь на 30-50%)
- И еще много плюшек которые я не вспомнил. По ходу буду вспоминать, и дописывать.

Cmd/Sign 2.0.2 [CB 1.5.1]

- Обновление до CB 1.5.1

Cmd/Sign 2.0.1 [CB 1.5]

- Обновление до CB 1.5

- Ответвление от основной версии плагина, специально для тех кто просил таблички заменить на команды

- Код переписан с нуля
- Теперь рандом в сундуках можно вкл/откл при помощи Redstone

Как сделать чтобы в сундуках спавнились вещи из модов в майнкрафт

Звание: Бесценный нехолоп

Многие знакомы с картой Open World Zombie Apocalypse. Это ОГРОМНЕЙШАЯ карта по зомби тематике. Я где-то читал, что на ней аж 72 города. Не уверен, что это правда, но он просто гигантская. Мне она очень нравится. Так вот, совсем недавно ютубер-майнкрафтер ZeeMan выпустил видео под названием "100 дней выживания в зомби апокалипсисе. Сборку он ещё не выложил, обещал, что будет в описании к третьему видео. Но судя по видосам, сборка ШИКАРНЕЙШАЯ. И я очень хочу сыграть с данной сборкой на карте Open World Zombie Apocalypse. Но как вы все наверно знаете, на данной карте в сундуках нету абсолютно НИЧЕГО. И это губит всю мою затею. И у меня есть такой вопрос: а нет ли такого мода, который бы генерировал в уже имеющихся сундуках предметы? Как ванильные, так и из модов. Но только два примечания: во-первых, чтобы лут не был слишком имбовым. Ну то есть: чтобы в первых же трёх сундуках не найти ручной пулемёт со стаком обойм, гранатомёт с запасом гранат, силовую броню и кучу ресов. Конечно, это всё тоже должно быть, но так, чтобы нужно было часами лазить, биться в зомбарями, искать сундуки. И второе: чтобы не было противоположного. Что облазил половину карты, убил 10 тысяч зомби, весь вымотался, а нашел 2-3 хреновых огнестрела, еле-еле патронов, почти никаких ресов, и кучу всякого говнища всякой паутины. Рандом, но в разумных пределах. Вот и весь вопрос.

P.S. Хотелось бы, чтобы ответил Шаман. Он лучшый спец по модам! ( Почти в рифму )

Просто Лич. Не больше, и не меньше. Ой, извините, ошибся. КОРОЛЬ-ЛИЧ! Обожаю сборки и видео типа "Метро 2033" и "100 дней выживания в зомби апокалипсисе". Кстати, и то и другое от Зимана ( ZeeMan )

Как настроить лут, хранящийся в сундуках (Battle Towers Mod - Minecraft)?

Многие фанаты сборок с модами в игре Minecraft знают о сборке под названием "Hexxit". Так вот, в этой сборке стоял мод "Battle Towers", генерирующий по миру случайным образом башни с монстрами, и на каждом этаже такой башни стоял сундук со всякими плюшками, включая прибамбасы из почти всех установленных на сборке модов.
При установке данного мода на новую версию (Естественно, вне модпака "Hexxit") все сделано так, что в башнях встречаются только самые бесполезные предметы из стандартной версии игры (Уголь, палки, семена и т. д.), и ни одной вещи из установленных в сборке модов найти просто невозможно.
Разумеется, я сразу смекнул, что, наверное, дело в файле конфигурации мода. Действительно: там можно настраивать дроп, который спавнится в сундуках. Но при попытке что-либо изменить, вписать туда ID предметов из модов или хотя бы просто ценных предметов из стандартной версии игры я получал ровным счетом ничего, а при следующем запуске игры файл перезаписывался, и все мои добавления исчезали. Когда я попытался скопировать конфигурационный файл из модпака "Hexxit", произошла такая же замена, и все стандартные ID вернулись на свои места.
Господа, я прошу вас помочь мне, потому что мне действительно нравится этот мод, и я хотел бы, чтобы он приносил мне какую-то пользу, а не просто генерировал бесполезные куски камня, выгоду из которых можно получить разве только убив босса башни (И то, это всего 6-9 алмазов).

ОТДЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, НЕ ПИШИТЕ БРЕДА, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ, А НЕ ВАШ "УМНЫЙ" ВИД, РАДИ КОТОРОГО ОТПИСАЛСЯ ТОВАРИЩ НИЖЕ!

Капитан Очевидность Гуру (4680) Неправда! Я посоветовал посмотреть настройки мода из старого модпака! Там ведь они как-то зафиксированы.

appdata/roming/.minecraft/config/BattleTowers.cfg
откроешь в виде .txt
то есть в блокноте

Привет, хотел бы спросить. В блакноте через твой путь есть след: battletowerchestitems (предмет сундука как я понимаю ) и потом перечесление < S:"Floor 1"=stick-0-75-5-6;wheat_seeds-0-75-3-5;planks-00-75-5-6; и т. д. То что это перечесление предметов которые могут спавниться на определённом этаже (Floor) я понял. Мне нужно узнать значение цифр (то что это кол во этого айтема, и видимо шанс я тоже допёр) однако какая цифра и что она значит я хз. Также, у меня есть например мод на DivineRPG, там есть например халитовый меч, он написан на русском языке (руссификатор крч) и чтобы его вписать в код, я так понимаю нужно использовать англ его название с википедии? ПЖ, помоги если сможешь, очень буду благодарен.

Влад Колчин Ученик (146) Влад Колчин, Как я понимаю, и если я не ошибаюсь, то первое число после нулей: Planks-00-(75)-. это процентный шанс появления этого дропа в сундуке на указанном этаже. Исходя из логики, следующие цифры: . 75-(5)-(6); означают количество предмета, однако почему цифр две? Мне бы только разобраться с этими двумя цифрами, а уж дроп попробую через вики по англ языку подобрать.

Слушай, ты написал этот вопрос год назад! У меня такая же проблема, но и еще с модом dungeonpack. Ты нечаянно не нашел решение этой проблемы?)

Не знаю как у вас, но у меня получилось и я сделал так : Я скачал сборку hexxit
ну крч перекинул моды коремоды и я поменял свой config на тот скачанный

А не кто случаем не знает что означают числа после предмета в конфиге, это расположение в сундуке?

Читайте также: