Можно ли использовать карту ржд бонус для другого человека

Обновлено: 04.07.2024

В стоимость премиальной услуги включены стоимость билета и плацкарты, сервисные услуги (включая комплект постельного белья) оплачиваются дополнительно за денежные средства.

Участники с ограниченными физическими возможностями могут оформлять премиальные услуги на свое имя в кассах АО «ФПК» в специально оборудованные для проезда купе, оплатив сервисные сборы.

Участник Программы может оформить премиальную услугу как на себя (количество раз не ограничено), так и на любое другое физическое лицо в количестве, не превышающем 10 (десяти) раз в течение календарного года в соответствии с Правилами программы.

Таблица стоимости премиальной услуги *

Тип вагона Класс обслуживания Стоимость билета в баллах по километражным группам
до 500 км от 501 км от 1 251 км от 2 501 км от 5 001 км
до 1 250 км до 2 500 км до 5 000 км
Поезда АО «ФПК»
Люкс 1А, 1И, 1М 24 000 40 000 70 000 110 000 150 000
СВ 1У, 1Л, 1Д, 1Б, 1Е, 1Э, 1Т, 1Х, 1Ф 7 000 12 000 20 000 35 000 55 000
Купе 2К, 2Н, 2Д, 2Э, 2Ф, 2Т, 2Х, 2А, 2Б, 2У, 2Л, 2Ц 4 000 7 000 12 000 20 000 35 000
Вагоны с местами для сидения Скоростные поезда 700-й нумерации 1С, 1Р, 1Ж, 1В, 2Р, 2Ж, 2С, 2В, 2Е 4 000 7 000 12 000
Скорые поезда 800-й нумерации 1С, 2С, 2Ж, 2В, 2Е 3 000 4 000 6 000
Поезда ДОСС (ОАО «РЖД»)
Скорые и скоростные поезда «Ласточка» ДОСС (ОАО "РЖД)
Места для сидения 2Ж (Базовый) 3 000 4 000
Места для сидения 2М (Эконом) 3 000 4 000
Места для сидения 2П (Эконом) 3 000 4 000
Места для сидения 1П (Бизнес) 4 000 7 000
Поезда «Сапсан» ДОСС (ОАО «РЖД») ****
2С (Эконом класс) 4 000 7 000
2В (Эконом +) 4 500 7 500
2Е (Бистро) 4 000 7 000
1C (Бизнес класс) 7 000 10 000
1В (1-й класс) 15 000 25 000
2Я (Комфорт) 7 000 10 000
2Ю (Семейный) 4 500 7 500
Ретропоезда «Рускеальский Экспресс»
и беспересадочные вагоны Москва - Рускеала ДОСС (ОАО «РЖД»)
1У (СВ) 7 000 12 000
2К (Купейный) 4 000 7 000
3Э (Плацкартный) 3 000 4 000
3О (Общий) 2 000 3 000
3Р (Общий) 2 000 3 000
Поезда «Яхрома» (ОАО «РЖД») №891(М); №892(Г); №892(Х); №893(И); №893(М); №894(М)
3О (Общий) 600
3Я (Общий) 600

Стоимость премиальной услуги в баллах указана из расчёта на одного пассажира за одно место.

**Премиальная услуга в вагон "Люкс" продается только целым купе для проезда 1-2 пассажиров. Стоимость указана из расчета за целое купе. Возможно оформление дополнительного безденежного проездного документа на ребёнка до 10 лет в билетной кассе АО "ФПК" при наличии электронного проездного документа на перевозку взрослого пассажира.

***В случае приобретения билетов с классом обслуживания 1Е, обязателен выкуп всех мест в купе.

****Оформление премиальных билетов в 1P (купе-переговорная), 1Ж (купе-сьют), на места для пассажиров с животными, места для пассажиров с ограниченными возможностями, места для проезда пассажиров с детьми (10 вагон) с использованием баллов "РЖД Бонус" невозможно.

*****В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007 года № 99 «О критериях определения
категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» по скорости движения
поезда подразделяются на:

скоростные – маршрутная скорость движения, которых составляет более 91 км/час;

скорые – маршрутная скорость движения, которых от 50 до 91 км/час;

пассажирские – маршрутная скорость движения, которых не превышает 50 км/час.

Как получить баллы за поездку

Прежде чем зачесть баллы за поездку, лучше сразу зарегистрироваться в бонусной программе. Ведь учтены будут лишь те билеты, поездки по которым совершались не позднее 30 дней до момента регистрации. Если уже есть личный профиль, то срок регистрации поездки увеличивается до 120 дней.

На сайте в личном кабинете можно проверять количество накопленных баллов. На главной странице отдельно будут отображены квалификационные и премиальные баллы.

Что такое бонусные баллы от РЖД

баллы ржд

Баллы РЖД: что такое, как начисляются, правила использования

Чтобы получать и накапливать бонусные баллы, достаточно совершать железнодорожные переезды. Чем больше накоплено баллов, тем больше возможностей предоставит программа, включая бесплатный проезд.

Гражданин любой страны может участвовать в бонусной программе. Достаточно быть старше четырнадцати лет и иметь в РФ почтовый адрес.

Участие юридических лиц в проекте допустимо. Но предварительно важно ознакомиться с правилами на официальном сайте бонусной программы.

Помощь

Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях "Surname" и "Given name", в полях "Фамилия", "Имя", "Отчество" необходимо поставить символ "-" (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.

Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?

Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.

Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?

Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.

Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?

В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Можно ли иметь несколько счетов в программе?

Нет. Дублирующие счета блокируются.

Накопление баллов

Как начисляются баллы за поездку?

Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.

Сколько баллов я получу?

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?

Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе "Заказы" найдите вкладку "Архивные поездки" и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь

Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?

Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.

Где при покупке указан перевозчик?

перевозчик

Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.

За какие билеты начисляются баллы?

За какие билеты не начисляются баллы?

Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.

Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.

У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?

У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?

Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.

Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?

Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.

Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?

  1. Убедитесь, что в Вашем личном кабинете внесены Имя, Фамилия в латинской транслитерации идентично заграничному паспорту и его номер.
  2. В разделе «Зачесть поездку» внесите персональные данные, указанные в билете и информацию о поездке.

Как зачесть баллы за деловой проездной?

Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении

Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении

Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:

1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;


2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:


3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:


4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:


Совместные банковские карты

Что такое совместная банковская карта?

Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».

Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО "РЖД").

Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?

Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.

Сгорают ли полученные баллы?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.

Как активировать карту "РЖД-Бонус" после получения совместной банковской карты?

Как получить приветственные баллы по банковской карте?

Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.

Как узнать количество накопленных баллов по карте?

Как воспользоваться накопленными баллами?

Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.

Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?

Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.

Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?

Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.

За какие операции по карте баллы не начисляются?

Баллы не начисляются за:

  • внесение, снятие наличных средств, за комиссии банка по карте.
  • за операции и платежи, совершенные с использованием банкоматов;
  • переводы денежных средств на счета/карты, электронные кошельки.
  • оплата коммунальных услуг, услуг связи и т. д.
  • покупка лотерейных билетов, облигаций, ставок, пари, в том числе в Интернете.
  • операции в пользу паевых фондов, ломбардов, страховых организаций и других организаций
  • оплата товаров и услуг для юридических лиц в коммерческих целях. Операции, совершённые в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry;
  • оплата товаров (работ, услуг), запрещенных в РФ;
  • операции, расцениваемые банками как мошеннические.
Премиальный билет

Что такое премиальный билет?

Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.

Каковы условия получения премиального билета?

Наличие необходимого количества баллов. Оформление премиального билета возможно в поезда формирования / вагоны собственности АО «ФПК», "Сапсан", "Ласточка" перевозчика ДОСС (ОАО "РЖД") В вагоны типа «общий» ,«плацкартный» и вагоны с местами для сидения, премиальный билет не оформляется. Исключение составляют вагоны с местами для сидения, приравненные к вагонам типа «купейный» (скоростные поезда «Стриж», «Ласточка», «Невский экспресс» и т.д.) в поездах АО «ФПК», а также поезда "Сапсан", "Ласточка" перевозчика ДОСС (ОАО "РЖД").

Производится ли начисление баллов за премиальный билет?

Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.

Возможен ли возврат премиального билета?

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.

У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?

Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.

Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?

Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.

Элитный статус

Что такое квалификационные баллы?

Как стать участником элитного уровня?

Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».

Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?

Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?

Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.

Возможность передачи собственных накопленных баллов РЖД другим лицам

Владелец бонусного счета имеет полное право передать свои баллы третьему лицу. Но здесь есть некоторые нюансы:

  • это может сделать лишь участник, имеющий элитный статус в программе;
  • прямой их передачи не существует.

Можно лишь приобрести премиальный билет на имя другого владельца бонусной карты. Причем с вашего счета снимется полная сумма баллов, необходимых для осуществления поездки, согласно соответствующей таблицы перевода баллов в километры. Ознакомиться с нею можно на официальном сайте РЖД-Бонус.

Правила перевода своих баллов другому человеку:

Сколько времени уходит на перевод баллов

Следует учесть, что каждое заявление на перевод баллов для оформления премиального билета на другого человека, рассматривается операторами системы лично. Поэтому время ожидания ответа с подтверждением и одобрением этого варианта использования накопленных баллов — до 5 дней.

Калькулятор премиальных баллов

В калькуляторе премиальных баллов можно узнать приблизительное списание баллов за покупаемый билет. Более точная информация отображается на официальном сайте РЖД в разделе “ Пассажирам”. Списание бонусных баллов происходит по другому тарифу, нежели их начисление. Приблизительная стоимость балла при списании за покупку билета равна 31 копейке. Но при постоянных поездках накопление на бесплатный проезд происходит относительно быстро.

За бонусные баллы нельзя оплатить постельное белье и другие дополнительные услуги.

Калькулятор делает расчет для базового уровня и не учитывает акции.

Правила использования баллов на поездки

Приобрести премиальные билеты за бонусы можно на поезда АО «ФПК» и «Сапсан». Для «Аллегро» приобретение премиальных билетов невозможно.

Шаги для приобретения билетов за баллы:

Списание возможно только с одного счета. Билет может быть приобретен только для владельца этого счета.

Перед заказом важно убедиться в достаточном количестве бонусных баллов. Также до покупки премиального билета должно быть совершено хотя бы одно зачисление бонусных баллов за поездку в течение последних двух лет.

РЖД Бонус Перевод баллов другому участнику

ОАО РЖД уже несколько лет предоставляет возможность всем желающим участвовать в различных программах лояльности. Есть проекты, направленные на получение скидок отдельными категориями граждан: учащимися школ, студентами ССУЗов и ВУЗов, пенсионерами.

ржд бонус перевести баллы другому участнику

Программа РЖД-Бонус доступна любому человеку. Для участия в ней необходима регистрация заинтересованного лица на официальном сайте. Важно, что никаких ограничений по возрасту тут нет.

Виды баллов в программе РЖД-Бонус: премиальные и квалифицированные

В бонусной программе фиксируются два типа бонусных баллов.

ВАЖНО: баллы могут быть начислены за поездки на транспорте дочерней компании РЖД – АО «ФПК». Поездки на «Сапсане» и «Аллегро» также участвуют в программе.

Премиальные баллы можно накопить, совершая поездки, и покупая товары и услуги партнёров программы. Именно эти баллы можно использовать для покупки билетов и для получения премиальных услуг.

Квалифицированные баллы могут быть начислены только за поездки. Они используются, чтобы получить золотую ступень квалификации. По-другому использовать их нельзя. Изначально участник программы имеет базовую квалификацию.

Чтобы получить золотой, надо либо накопить тридцать пять тысяч баллов, либо совершить пятьдесят поездок в вагонах выше класса плацкарта или в поездах «Сапсан» и «Аллегро» за один год. Золотая квалификация действует до конца календарного года плюс 14 месяцев. Чтобы продлить ее, надо соблюсти выше озвученные условия. Иначе квалификация снова станет базовой.

Золотая квалификация позволяет получить:

  • 500 премиальных баллов;
  • 50% дополнительных баллов за поездки на поездах АО «ФПК»;
  • приоритетное обслуживание в контактном центре программы;
  • ·дополнительные баллы на покупку билета при их нехватке. Но количество этих баллов не может быть больше двадцати процентов от стоимости билета;
  • спецпредложения от партнеров программы: скидка в 10% от РЖД-Здоровье и получение дополнительных услуг при бронировании номера в гостинице «Украина» в Москве.

При получении квалификации участнику программы выдается карточка. На ней будет обозначен индивидуальный номер. Эта карточка может пригодиться для получения скидок у партнеров программы. Базовую карту вышлют после оплаты 3 поездок в течение 8 недель, а золотую – в течение 2 недель с момента получения статуса.

Срок действия накопленных баллов

Чтобы срок действия накопленных баллов был неограничен, достаточно совершить хотя бы одну поездку за 24 месяца и начислить бонусы. В противном случае все накопленные баллы сгорят.

Минимальное количество баллов, доступное для перевода

Количество баллов, доступных для перевода третьему лицу — участнику бонусной программы РЖД, равняется стоимости в баллах премиального билета в СВ или купе, для определенного количества километров.

Минимальная цена премиального билета равна 4000 баллам. Их, соответственно, можно обменять на проездной билет на расстояние до 500 километров. На сайте проекта есть специальная таблица с указаниями нужного количества накопленных бонусов, для совершения поездки на определенную протяженность маршрута.

Владельцам бонусных карт проекта РЖД-Бонус надо помнить о том, что если вы не пользуетесь услугами РЖД в течение 24 месяцев, то все накопленные баллы сгорают.

Поэтому, пока нет необходимости железнодорожной поездки, а срок потери привилегии близок, есть смысл оформить премиальный проездной документ на третье лицо.

Как начисляются баллы за поездки

За каждые истраченные 3 рубля 34 копейки начисляется 1 балл. Бонусы начисляются в течение тридцати дней с момента совершения поездки.

Помимо указанной выше возможности получения баллов, существует ряд дополнительных начислений:

  • 500 бонусов при получении Золотой квалификации;
  • за каждого нового привлеченного партнера программы ‒ 100 бонусных балла;
  • за покупку товаров и услуг у партнеров программы;
  • по специальным акциям и предложениям.
Не происходит начисление баллов за проезд по льготным, детским, групповым, бесплатным, благотворительным, служебным билетам.

О восстановлении баллов

На официальном сайте РЖД-Бонус существует обратная связь, куда можно обратиться в случае списания бонусов со счета.

Баллы РЖД

Программа РЖД-Бонус ‒ уникальная возможность получения привилегий и приобретения билетов РЖД абсолютно бесплатно. Надо только присоединиться к ней и начинать накапливать бонусные баллы.

Читайте также: