Sea of thieves где клад в обучении

Обновлено: 04.07.2024

Торговый Союз - фракция, выдающая задания на транспортировку определенного груза. Грузовые рейсы бывает двух видов:

- на доставку животных (куриц, змей, свиней) и бочек с порохом;

- на доставку товаров (ящиков с растениями, бутылками рома и роскошными тканями).

После приобретения задания, вы получаете контракт, в котором указанно где и у кого нужно забрать товар или какие клетки получить у клерка Торгового Союза, в случае доставки животных.

Если груз нужно забрать на Форпосте, то для нахождения отправителя можно воспользоваться подсказкой по первой букве имени:
Женские имена
В (eng. W) - Лавка с Оружием
М (eng. M) - Торговый Союз (пристань)
С, Ш (eng. S) - Экипировка Кораблей (пристань)
Т (eng. T) - Таверна
Мужские имена
С, Ч (eng. C) - Лавка Одежды
Т (eng. T) - Магазин Инструментов.

Найдя этого персонажа (НИП), вы забираете у него груз и переносите на корабль. Очень важно ткани не намочить, бутылки не разбить, а растениям не дать завянуть.

При поиске животных следует знать, что они водятся практически на каждом острове, но только 2 вида уживаются в одном месте. Свиней необходимо кормить бананами, змей переносить под музыку (так они не кусаются), ну а курицы - самый неприхотливый из них груз.

После удачной доставки товаров или животных, вы получаете денежку и репутацию, как и везде. Да, кстати, после нападения на форт скелетов или же корабли скелетов, можно добыть ящики со специями, чаем, сахаром и тому подобное. Сдавая их можно получить также репутацию и денежку.

Когда переносите бутылки нельзя прыгать или подвергать их попаданию ядер в ваш корабль, они разбиваются.

При транспортировке растений нужно залить немного трюм водой и поставить их туда, чтобы они не завяли.

При перевозке тканей старайтесь не намочить их, и ставьте на корабле, куда повыше и под крышу, чтобы в случае течи корабля или дождя, они не промокли.

Прекрасный улов


Для выполнения этого достижения вам понадобится удочка. Она расположена в вашем инвентаре, во вкладке «еще». Листайте на вторую страницу и найдите удочку внизу круга. Возьмите ее и с помощью подсказок из учебника научитесь рыбачить. В нем подробно описан весь процесс: как правильно забрасывать, что делать, чтобы не оборвалась леска, и прочие тонкости рыбалки. За поимку рыбы дадут достижение «Прекрасный улов».

Важные основы

В начале вы окажетесь на пляже неподалеку от костра, уткнувшись лицом в песок. Вас сильно потрепало, а что делать дальше — непонятно. К счастью, вскоре появляется Верховный Пират, который расскажет вам что к чему, а заодно обучит самому необходимому для начала игры. На этом этапе не должно возникнуть сложностей, просто выполняйте просьбы Пирата и общайтесь с ним.


Первым делом он поручит отыскать вашу саблю, а следом выдаст лопату и отправит на исследование острова. С помощью карты можно найти сундук со снаряжением на первое время.

Подготовка к походу на «Фортуну Сороки»

Первым делом нужно запастись ресурсами. Отправляйтесь на третий уровень и заберите оттуда пушечные ядра. С ними можно забираться на носовую часть судна, где расположена пушка. Здесь вам будут помогать подсказки. Следуя им, зарядите ядро в пушки и сделайте прицельный выстрел.

Салют Верховному Пирату

Эту ачивку можно заработать, выстрелив из пушки приметного судна, которое находится на вершине острова. Данный корабль носит название «Фортуна Сороки». Пройдите по тропинке, ведущей к обломкам, пока не заметите сам корабль. Он поломан на 2 части, между которыми течет водопад. Делайте выстрел и получайте достижение.

Sea of Thieves — советы по первому плаванию


Когда решитесь отправится в первое в жизни плаванье, игнорируйте варианты в центре экрана во время загрузки игры, а вместо этого воспользуйтесь опцией в правом нижнем углу экрана. Кликайте по значку с кораблем, где так и написано «Первое плаванье».

Как пробраться на корабль безголовой обезьяны

Как было упомянуто выше, собрать дневники безголовой обезьяны нужно до соединения черепа со скелетом.

Вы сможете найти журналы на судне капитана по имени Кейт Кэпсайз. Но перед этим нужно завершить дополнительные задачи, которые помогут попасть на корабль. Про эти задачи расскажем ниже.

Для начала нужно отыскать Горемыку Даги. Отправляйтесь в корабль-кабак, упомянутый в начале материала, и найдите там белую свечку, а также карту. Используйте фонарь, чтобы зажечь свечку. После этого появятся духи, которые укажут на нужную область на карте. В этом месте появится красный крест.



Следуйте туда и найдите небольшую горку из земли. В этом месте явно копали. Кроме того, вы заметите след, который ведет к южным докам. Следуйте по нему, чтобы попасть в убежище, расположенное под пристанью. Там будет золото, лопата, а также сундук.


Присмотритесь к горке с землей и копайте рядом с ней. Так вы отыщите останки Горемыки Даги. Его нужно вернуть к жизни с помощью фонаря, который необходимо зажечь.

После этого он поручит найти украденный сундук. Для этого следуйте к сломанному надвое судну. Забирайтесь в комнату с трупом, где находится шкиф, позволяющий распахнуть шторки у кровати, затем посмотрите в окно, чтобы обнаружить факелы. Отправляйтесь вверх по лестнице и идите к факелам справа. Все светильники по дороге следует зажечь. Затем вы сможете передвинуть руку скелета с лупой — в нее нужно посмотреть, чтобы узнать о расположении сокровища.



Его можно отыскать около входа в бар. Вы можете помнить это место, оно связано с поисками ключа для клетки. Вам нужно найти сундук и отдать его Горемыке. За это тот вручит вам ключ от сундука. Откройте его и возьмите оттуда медальон.

Далее нужно получить ром. Отправляйтесь в место, где был использован шкиф, который поменял расположение 2 платформ. Там же можно отыскать отверстие в скале, рядом с которым вы можете расположить площадку, что позволит попасть внутрь. После этого забирайте ром, открывайте врата и идите обратно в игорную комнату.



Теперь вам нужно победить в игре в шахматы. Для этого зажгите свечу на столе и разлейте ром по кружкам.

После этого воспользуйтесь медальоном Даги, чтобы начать игру. Положите череп капитана на место взорвавшегося мертвеца. Он выиграет за вас игру, а потом со стола можно будет забрать ключ.


Забирайте его и отправляйтесь к месту с двумя платформами. Здесь нужно отыскать закрытую дверь, которая приведет вас к сокровищам. К счастью, в этот раз у вас будет ключ, чтобы открыть ее и получить свою награду.

Также вы сможете заметить свет с маяка. Вызовите паромщика и разверните луч таким образом, чтобы тот смотрел на север. Справа от судна с парусами красного цвета будете чаша, которую нужно зажечь. Это откроет для вас мост в локации Могилы моряка. С помощью него вы сможете отправится на север, где можно найти судно «Безголовая обезъяна». Именно там мы будем искать журналы.

Sea of Thieves — Гайд по квесту «Жизнь пирата»

Sea of Thieves — Гайд по квесту «Жизнь пирата»

В ходе прохождения квеста «Жизнь пирата» игрокам предстоит отыскать дневники проклятого капитана и безголовой обезьяны. Это своего рода коллекционные вещи, за сбор которых можно получить ачивку «Туман и память» и пару уникальных предметов — шляпу и парус.

Все дневники находятся в одном месте — Могиле моряка, так что не стоит переживать насчет избыточной беготни. Дневники нужно добыть до того момента, когда вы будете соединять голову проклятого капитана с его телом, которое находится на его корабле. В этом материале укажем расположение всех дневников. При этом отметим, что собрать дневники безголовой обезьяны нужно до того, как вы прикрепите череп к скелету капитана. В противном случае, упомянутые дневники станут недоступны для сбора.

Расположение дневников проклятого капитана

Всего есть 5 журналов и все они находятся в Могиле моряка. При этом важно иметь в виду, что после использования лодки, которая ведет на паром проклятых, у вас не будет возможность собрать дневники. Если же найти все дневники вовремя, то можно получить достижение «История проклятых». Рассмотрим, где именно найти нужные дневники.

Уникальный улов

Он находится на верхней палубе кабака призраков, что носит имя «Последний рубеж». Это место можно найти в западной части данной области. Отличительным знаком является выделяющаяся вывеска на корабле.



Когда заберетесь на верхнюю палубу, осмотрите столик, где и находится книжка. Этот столик можно приметить по свечке.

На краю земли

Данный дневник находится на столе, расположенном в игорном зале на потонувшем судне. Этот корабль можно найти возле бара, упомянутого выше. Чтобы попасть внутрь, забирайтесь через заднюю часть.



Несогласие в рядах

Его нужно искать с обломках корабля, который сломался напополам. Следуйте в переднюю часть корабля, расположенную на севере, чтобы найти дверь. Забирайтесь внутрь и возьмите дневник со стола возле кровати.



Странное, но знакомое

Этот дневник следует искать на полке, на самом верху огромного маяка. Туда можно попасть после того, как вы получите через капитана и придете с ним к мосту, расположенному неподалеку от маяка. С помощью нового друга мы поднимем мост и сможем добраться до маяка.


После этого вы сможете подняться наверх маяка и найти нужную полку, где находится искомая книга.

Тушите свет

Данный журнал находится на корабле проклятого капитана. Это судно можно отличить от других по парусам красного оттенка. Туда можно попасть после призыва Паромщика с маяка. После этого несите череп капитана севернее маяка, к месту крушения большого корабля.



Кладите череп к останкам рядом с дверью, что позволит пройти внутрь. Затем пробирайтесь на корабль и идите в каюту капитана. Осмотрите ее и обратите внимание на полку с книгами, там и будет лежать нужный журнал.

Важно: этого не стоит делать до того, как вы отыщите дневники безголовой обезьяны, иначе вы не сможете собрать их в будущем.

Расположение ключ от трюма Верховного Пирата

После того как сделаете выстрел из пушки можно отправляться на поиски ключа. Он находится неподалеку, так что далеко идти не придется.

Подойдите к пушки и посмотрите на север, чтобы ваше лицо смотрело на верхнюю палубу. Если теперь посмотреть на западную палубу, то можно заметить упавшую мачту, которая ведет к небольшому пруду. Нам нужно спуститься туда по балке и осмотреть этот пруд. Чуть поодаль он образует небольшой водопад — он-то нам и нужен.


Отправляйтесь к обломкам корабля на другой стороне и следуйте вниз по водопаду. В концу нужно нырнуть в пруд.

Проплывите на север и вынырните с другой стороны, где прямо перед вами окажется лестницу. Она приведет вас прямиком в корпус судна. Следуйте в сторону лестницы, однако не поднимайтесь по ней, а вместо этого сверните направо и воспользуйтесь люком на полу.

Вы сможете отпереть этот замок Матросским ключом и спуститься вниз. Там вас ожидает пиратский тайник, в котором лежит 25000 золотых монет, а также 200 дублонов. Кроме того, так вы заработаете достижение.


Наконец, не забудьте забрать оттуда дневник, в котором рассказана интересная история, а также описаны основы жизни среди пиратов.

Обильная трапеза


Сперва может показаться, что в игре придется готовить и есть одну рыбу, однако это не так. Вы также можете приготовить, например, курицу. Для этого ее нужно сперва поймать и убить. Сделайте это до того, как уйдете с острова старого моряка. Отправляйтесь на пляж и прислушайтесь, чтобы услышать кудахтанье неподалеку. Ориентируйтесь на звук и отыщите курицу, после чего убейте ее и возьмите с собой.

На костре у вас будет вариант «приготовить курицу». На это требуется около 1 минуты реального времени. О готовности можно судить по внешнему уровню прожарки. Готовая курица имеет приятный румяный цвет. Однако не нужно слишком усердствовать, иначе вы просто испортите свой обед, превратив курицу в несъедобный уголек.

Сокровища Афины Sea of Thieves

Каждый сундук, каждый череп, каждая свинья. Все ради того чтобы стать Легендой. Легенда - главная цель каждого пирата в Sea of Thieves. Звание, которое выдается только самым стойким пиратам, испытавшим все трудности морской жизни.

Получив 50 уровень репутации во всех основных фракциях - у Златодержцев, Ордена Душ и Торгового Альянса, ты получишь доступ к секретной пещере. Для этого нужно получить звание Легендарного пирата у Таинственной персоны в любой таверне, а потом сыграть музыку у стены, чтобы открылся секретный вход.

В самой пещере ты найдешь Верховного Пирата, который откроет для тебя новую фракцию - Сокровища Афины, и будет давать тебе задания для этой фракции. Сам легендарный квест не отличается от тех, которые ты выполнял по пути к Легенде. Он состоит из двух глав. В первой - ты получишь 8 карт: 2 на выкапывание сундуков, 2 на убийство команд скелетов, 2 на доставку грузов торгового Альянса и еще 2 загадки. После выполнения всех восьми заданий, откроется вторая глава, в которой нужно выкопать Легендарный сундук на острове. За этот сундук ты и получишь репутацию у фракции Сокровища Афины.

Также, легендарные задания существуют двух видов: классические - на основную игровую зону, и путешествие в Дьявольскую глотку - в зоне с вулканами. Чтобы получить десятый максимальный уровень репутации тебе нужно сдать 93 обычных Сундука с легендами или 47 Горелых сундуков с легендами, так как за них дают в два раза больше репутации.
Несколько советов чтобы облегчить себе выполнение легендарных квестов. Если тебе не особо нужно золото - можно пропускать некоторые части квестов, а именно:

  • При выкапывании сундуков можно лишь 1 раз надкопать его. При этом метка этого сундука пропадет с карты и можно переходить к следующей метке. Таким образом можно не тратить время на полное выкапывание сундука, убийство скелетов, которые появляются при выкапывании и на перенос сундука на корабль.
  • При решении загадок можно использовать небольшую хитрость. Играя в команде вы просто проплываете мимо острова с загадкой, а один или два человека высаживаются на остров не останавливая корабль. Пока они решают загадку - остальная команда плывет уже к следующем острову квеста. Разгадав загадку те двое возвращаются на корабль с помощью русалки, а сундук можно забрать позже, либо вообще не забирать.
  • При доставке грузов можно брать груз у нужного НПЦ, но не везти его. Как только ты возьмешь все грузы у НПЦ, карта с этими грузами в квесте пропадет, а главное условие открытия второй главы с местонахождением сундука с Легендами - закрытие всех восьми карт - будет выполнено.
  • При убийстве скелетов особых подсказок нет - можно лишь заводить их на гейзеры, если ты выполняешь Легендарный квест в Дьявольской глотке. Гейзер мгновенно убивает любого скелета кроме босса. На босса обычно требуется 2-3 выброса из гейзера.

Среднее время выполнения Легендарного квеста составляет два с половиной часа. Но если не собирать все сундуки, черепа и не возить грузы - время снижается до полутора часов, а если с хорошей командой то и вовсе до часу.

Каждый уровень репутации открывает возможность покупать вещи Афины в секретной пещере. У одного НПЦ продается одежда, у другого - косметические предметы на корабль. Также у фракции Сокровища Афины есть собственные достижения, получение которых требуется для покупки некоторых косметических вещей, таких как Легендарная кружка, подзорная труба, пушки и так далее.

Расположение дневников безголовой обезьяны

За нахождение всех журналов вам дадут трофей «Команда Безголовой обезьяны». Всего можно найти 5 дневников, про которые расскажем ниже.

Где-то на Карибах

Этот журнал находится около штурвала корабля.



Воспитание «Бешеной мартышки»

Расположен возле разрушенной мачты, прямо перед штурвалом судна.


Безголовая мартышка

Находится около основной мачты корабля.


Судьбоносная погоня

Найдите ключ, который позволит попасть в каюту капитана. Его можно отыскать около штурвала. После этого откройте нужный проход и забирайте журнал со столика в каюте.


Новые воды

Данный дневник также находится в каюте капитана, однако на этот раз обыскать нужно книжную полку. Когда вы соберете все десять журналов, можно спокойно браться за прохождение сюжетного задания, не боясь упустить какой-то контент безвозвратно.

Как разблокировать достижения


Не забывайте, что первое плавание можно совершать больше одного раза. Это значит, что вы можете оставить некоторые достижения на потом, если сразу не выйдет их сделать. Ниже мы рассмотрим, как их разблокировать.

Скрытые тайны

Для получения этой ачивки нужно открыть трюм Верховного Пирата. Подвох заключается в том, что он заперт, поэтому придется отыскать ключ.

Читайте также: