Как сбить вертолет в сталкер путь во мгле

Обновлено: 03.07.2024

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер


- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.


- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. - Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.


- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.


- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.


- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.


- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.


- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.


- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
- Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

Пщдскажите кто нибудь сбивал в лиманске вертолет,а то что то он моментально меня на ноль множит,знал бы рпг купил

Проводник
Легенда Зоны

Пщдскажите кто нибудь сбивал в лиманске вертолет,а то что то он моментально меня на ноль множит,знал бы рпг купил

Не вылазь полностью на лестничную площадку ! Есть "мертвая зона" , он тебя не достает , а ты его достанешь . Он все равно будет летать перед тобой . Стоя на лестнице , высунулся немного и лупи по нем прямо через дверной проем не выходя на крышу . Я сбил его когда он делал второй заход ,

Путь во Мгле прохождение

Путь во Мгле прохождение

1. После попытки пересечь кордон, главного героя задерживают военные. Оказывается его документы поддельные и нашего напарника забирают в плен, назначая выкуп 30 тысяч.

2. Идите в гараж на блокпосте, возле УАЗа лежит автомат "Гроза", он понадобится нам в дальнейшем. Дальше отправляйтесь в деревню новичков, на них постоянно нападают военные, с трупов можно подобрать хороший лут. На крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперская винтовка. Можете выполнить задания Волка, когда насобираете сумму 30-35тысяч можете идти выкупать своего товарища.

3. Далее уже с напарником идите на АТП, выполните поручение торговца на счет Крысы. Заберите КПК Крысы и сталкера из Свободы. Идите на элеватор, главного героя оглушают, возвращайтесь и расскажите всё Борланду. Затем бегом Сидоровичу и оттуда сразу же бегите к деду на болота.

4. Дед даст указания, вернитесь к Сидоровичу за ключ картой и другим снаряжением чтобы попасть в секретную лабораторию. В лаборатории нужно будет убить всех зомби и контроллёра, отыщите устройство для открытия двери. В трубе есть оборудование для взлома, заберите документы и возвращайтесь к Борланду.

5. После беседы с Борландом, вдруг взрывается дверь и нас атакуют Монолитовца. Отбейте атаку и заберите лут, в одном из монолитовцев найдете ключ, в открытой комнате лежит ключ-карта. Уходите из помещений через трубу, окажетесь на Свалке.

6. В вагончике у блокпоста нас уже будет ждать Борланд, поговорите с ним и узнаете что заражены страшной болезнью. Отправляйтесь к диггерам, заберите кпк с трупа, уровнем ниже будут антидоты с лекарством. По пути на главного героя нападут бойцы Спектрума, убейте их, а лекарство отдайте напарнику.

7. Далее отправляйтесь с Бар, поговорите с Ворониным (выполните его квесты), потом с Барменом. На болотах убейте Психа, с него возьмите ключ. В локации где обитает Псих можно найти очень много ценных артефактов.

8. На нижнем уровне, под базой долга находится проход в лабораторию. При входе в лабораторию найдете ценный артефакт. В лабе соберите ценные документы, убейте зомбированных. Так же устраните контроллера. Отправляйтесь на выход, окажетесь в городе.

9. В городе попадете на блокпост военных, их лидер попросит отыскать один ящик. Ящик находится в самом центре аномалии, там опять появятся бойцы Спектрума, убейте их и сдайте квест военным. Отправляйтесь на поиски динамита.

10. Динамит находится на детской площадке, установите его на вражеский БТР, установите его и бегите обратно к военным.

11. Держите оборону в двухэтажном здании, оттуда проще сбить вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе, оказываемся в доме культуры. Очистите здание и спускайтесь в подвал. Там переговорите с лидером группировки Спектрум. Заберите у них деньги и возвращайтесь обратно, тем же путем которым попали в город. Всё.

Читайте также: