Как разобрать дом cabin в dayz

Обновлено: 02.07.2024

FAQ DayZ: часто задаваемые вопросы

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "FAQ DayZ: часто задаваемые вопросы". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

FAQ DayZ: часто задаваемые вопросы:

Q: Какая разница между топориком, колуном и пожарным топором?
A: Кроме косметической = никакая, единственны + у топорика ведь он занимает в разы меньше места + ним можно строить/разбирать постройки

Q: Как использовать скотч бесконечно?
A: Просто завязываете себе руки, потом развязываете и на выходе получаем полностью новый и фуловый скотч

Q: Можно ли починить уничтоженные предметы/починить опять до качества ,,нетронуто’’
A: Нет

Q: Зачем нужна: отвертка, лом.
A: В данный момент им нету специального применения

Q: Можно ли в Dayz нырять?
A: На данный момент у игроков нету такой возможности

Q: Какой урон имеют зомби?
A: У них есть 2 типа атаки, слабый и сильный, слабая атака наносит около 3% урона а сильная около 9%. Хочу заметить что сильной они бьют очень редко

Q: Что ломают в первую очередь зомби своими ударами?
A: Штаны а вслед рюкзак а потом и куртку

Q: После скольки ударов зомби портится одежда?
A: После около 7-15 ударов, очень трудно замерить ведь зомби бьют не всегда в одну и ту-же часть тела

Q: Через сколько выстрелов ломается глушаки на винтовки (АК + M4-A1)
A: 24/16/15/24 выстрелов

Q: Через сколько выстрелов ломается пистолетный глушак?
A: 30/20/20/30 выстрелов

Q: Через сколько выстрелов ломается самодельный глушак?
A: 2/1/1/2

Q: Простреливаются ли стены?
A: Да! но это зависит от стены и калибра, например свд со своим калибром может прострелить даже 2 стены сразу!

Q: Сколько урона мы получаем при падении с второго/третьего и четвертого этажа?
A: У зданий чуть-чуть варьируется высота этажей, но в среднем около: 20%/40%/65%

Q: Можно ли как-то вручную убрать поваленное дерево?
A: Нет, оно само по себе пропадет после рестарта

Q: Где найти стройматериалы?
A: В гаражах, маленьких амбарах, будках, складах, вагонах

Q: Где можно с очень высоким шансом найти еду и воду?
A: На берегу около в лодках почти всегда спавнятся консервы/газировки

Q: Как покрасить оружие/гили в другой цвет?
A: Для этого вам нужен баллончик с краской, который без креатива не получить ведь его после релиза вырезали чтобы позже добавить в игру как что-то новое и инновационное.

FAQ DayZ: часто задаваемые вопросы

Q: Где найти охотничий прицел?
A: В охотничьих/пионерских лагерях, пример одного такого лагеря смотрите ниже на скриншоте

Q: Как бить прикладом или штыком?
A: Целимся с оружия и нажимаем ,,F"

Q: Работает ли дальномер на данный момент в игре/можно ли прикрепить к оружию?
A: Нет

Q: Где спавнятся средние палатки?
A: Они могут заспавнится в любом доме, но чаще всего - в охотничых лагерях

Q: Где спавнится винчестер (тундра)
A: В замках

Q: Как включить фонарь и пнв на тактике шлеме/ремешке для пнв?
A: Нажмите ,,L" чтобы включить фонарь и удерживайте ,,L" чтобы включить пнв

Q: Агрит ли винторез зомбаков?
A: Да

Q: Что можно прикрепить к лямкам рюкзака?
A: Химсвет и рацию

Q: Что можно прикрепить на пояс?
A: Нож, кобуру и флягу

Q: Как кидать гранату или любой другой предмет?
A: Удерживаем ,,G", целимся и удерживаем лкм, чем дольше держите тем сильнее бросок

Q: Как повредить палатку/бочку?
A: Поставьте в палатку гранату с выдернутой чекой или просто киньте рядом, Важно: сколько бы вы не использовали гранат, попортить само содержимое палатки не получиться

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "FAQ DayZ: часто задаваемые вопросы" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Cabin_Mod


He fixed most missing issues and will continue development of the Cabin Mod.
He has full permission to do so.

Thanks at this point to Killerek for keeping up the Cabin work and finally transferred it to RaGeD, which is now maintaining the mod. Thanks to both of them!!

*** Short info, this mod will not be fixed or developed any further. Please consider this before you put it on a live server. ***

Update includes
- fixed placing objects in the cabin
- can build a water pump with 1 epoxy putty, 1 pipe and 1 metalwire. Build it with a shovel. Destroy it with a shovel
- new types.xml to add water-pump. Make sure you add it to your existing types.xml!

Description:
Craft-able Log Cabin made of Wooden Planks, Logs, Nails and Rocks with a Water-Pump.

Still Work In Progress - some things may not work perfectly!
Consider this before you put it on a Live-Server!

The Cabin has dependencies, you MUST first build the foundation made of rocks.
Then the floor, the walls one after another (left wall is also consuming rocks for the chimney) and then the roof and the door (CodeLock tested, CombinationLocks also work)

To add the mod to your server:
Copy the @Cabin_mod folder to your server mod folder
Copy the content of the keys folder to your server keys folder
Copy content from the types.xml to your server types.xml

Materials needed:
Cabin Kit - 8 Rocks and 5 Wooden Planks
Foundation - 40 Rocks (stackable)
Floor - 30 Nails & 50 Planks
Rear wall - 30 Logs & 30 Nails
Front wall - 30 Logs & 30 Nails
Right wall - 30 Logs & 30 Nails
Left wall - 30 Logs & 30 Nails & 24 Rocks
Door - 10 Nails & 10 Planks
Roof - 40 Nails & 40 Planks

Once the Cabin is build, you can also add
1 Epoxy putty
1 Pipe
1 MetalWire
to build the Water-Pump with a Shovel.
To destroy the Water-Pump also use a Shovel.

Tools needed:
Shovel (for the foundation and Water-Pump), Hammer or Hatchet (unless server admins disabled Hatched being used as Hammer)

Server-Admins:
This mod allows server-admins to adjust the amount of materials being used for building the cabin.
Mod brings a cabinet with 150 slots and attachable items for additional space.
The Cabin mod must be started after the CodeLock mod.

Permission:
. is given to repack in a server-mod
. is NOT given for any kind of monetarization!
. is NOT given to re-upload!

Info:
Log Cabin will remain non bullet-proof. If you have build-anywhere, you can build a fence inside in front of the walls to make it bullet-proof. No other way around unfortunately.

Copyright 2019 Stinkenator / Micha This workshop-item is not authorized for posting on Steam, except under the Steam account named Stinkenator / Micha - Killerek - | RaG | Tyson (RaGeD)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

3 ответа на этот вопрос

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Cabin_Mod_RaGed


Stinkenator and Killerek were kind enough to gave me the source files so i can further Maintain and Fix issues on the Cabin.
That being said, a big shoutout to both of you for providing the DayZ Community a free Cabin Model and giving me the trust to Maintain this awesome Mod from now on <3

- Door opening selection
- Collision of the Floor (Items won't fall through the ground anymore)
- Fireplace rearranged
- Windows added
- Fixed all Textures with proper rvmats
- Fixed Codelock/CombinationLock selection
- added a grill grate along with visual cooking attachments (Cooking Pot/Frying Pan) to the Fireplace

For any Kind of Questions, please join my Discord. I do not accept Steam invites.

Description:
Craft-able Log Cabin made of Wooden Planks, Logs, Nails and Rocks with a Water-Faucet.

The Cabin has dependencies, you MUST first build the foundation made of rocks.
Then the floor, the walls one after another (left wall is also consuming rocks for the chimney) and then the roof and the door.

Locks:
- The Cabin works with vanilla combination locks and CodeLock Mod.
- If your server uses CodeLock mod, you need to add an additional mod to make it work. (Cabin_Mod_CodeLock_RaGed)

To add the mod to your server:
Copy the @Cabin_mod_RaGed folder to your server mod folder
Copy the content of the keys folder to your server keys folder
Copy content from the types.xml to your server types.xml

Materials needed:
Cabin Kit - 8 Rocks and 5 Wooden Planks
Foundation - 40 Rocks (stackable)
Floor - 30 Nails & 50 Planks
Rear wall - 30 Logs & 30 Nails
Front wall - 30 Logs & 30 Nails
Right wall - 30 Logs & 30 Nails
Left wall - 30 Logs & 30 Nails & 24 Rocks
Door - 10 Nails & 10 Planks
Roof - 40 Nails & 40 Planks
Front Window Shutter - 40 Nails & 10 Metal Plates
Back Window Shutter - 40 Nails & 10 Metal Plates

Once the Cabin is build, you can also add
1 Epoxy putty
1 Pipe
1 MetalWire
to build the Water-Faucet with a Shovel.
To destroy the Water-Faucet also use a Shovel.

Tools needed:
Shovel (for the foundation and Water-Faucet), Hammer or Hatchet (unless server admins disabled Hatched being used as Hammer)

Server-Admins:
This mod allows server-admins to adjust the amount of materials being used for building the cabin.
//Not ready yet - Mod brings a cabinet with 150 slots and attachable items for additional space.
The Cabin mod must be started after the CodeLock mod.

Permission:
. is given to repack in a server-mod
. is NOT given for any kind of monetarization!
. is NOT given to re-upload!

Copyright 2020 | RaG | Tyson
This workshop-item is not authorized for posting on Steam, except under the Steam account named Stinkenator / Micha / Killerek / | RaG | Tyson

Войти

Похожие публикации

Sancezz063

Привет всем)
Так ничего не придумали, как можно запретить разбор строений с наружней стороны без мода?
Просто играл на проекте , там реалити с наружней стороны нельзя, и у них не стоит ни одного мода.

При обслуживании (Maintain) построек не только чинятся повреждённые постройки, а и полностью восстанавливаются разрушенные. В том числе и разрушенный плот.
Как сделать так что-бы разрушенные постройки не восстанавливались сией функцией?

Эксперементировал с - if (damage > 0.9) then Но ничего не получилось. Может я конечно где-то не там его пихал.

P.S. Если объяснил не особо доходчиво, то - Как сделать так что-бы постройки нельзя было починить при определённом уровне урона!?

Вот сам файл "обслуживания (Maintain)" построек:


За помощь\адекватные ответы ставлю + !

Всем привет! Стоит 1.0.6.1. Часто начал замечать что по карте спавнятся различные лутабельные постройки, при чем каждый рестарт в разных местах. Я так понял эта генерация вшита в мод. Пробовал найти скрипт в dayz_code - не нашел. В принципе всё нравится, НО хотелось бы прописать маркера, чтобы они еще и на карте обозначались. Кто знает как решить эту тему?

Наш выбор

Разбор построек на базе

Подскажите, пожалуйста, как сделать возможность разбирать постройки внутри базы для игроков? Ну, там стены, полы и так далее.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Читайте также: