Resident evil village кто на обложке

Обновлено: 13.05.2024

Темой апрельского выпуска издания Game Informer стала Resident Evil Village, которая выходит уже 7 мая на ПК и обоих поколениях консолей. Авторы игры поделились множеством новых подробностей игры, в том числе рассказав больше о геймплее и лоре. Официальных материалов из нового номера пока нет, однако пользователи уже опубликовали первые выжимки с новыми деталями.

  • RE8 сделает ещё больший акцент на перспективе от первого лица — это также будет проявляться в виде внутреннего голоса Итана, главного героя игры. По словам разработчиков, это повлияет на более глубокий психологический аспект игры и психическое состояние Итана.
  • В Village разработчики хотят получше раскрыть протагониста и рассказать его личную историю, поскольку, как признаёт Capcom, в седьмой части он скорее был «ходячей камерой», а не реальным героем. Авторы хотят, чтобы фанаты по-настоящему полюбили Итана Уинтерса.
  • Роль Криса Рэдфилда в сиквеле тоже будет очень важной, но она держится в тайне. Персонажа хотят раскрыть с его самой тёмной стороны, которая была и раньше, но проявлялась не так сильно.
  • Деревня, на территории которой развернутся основные события хоррора, — безымянная. Как отмечают авторы, у этого есть историческая причина, которую раскроют по мере прохождения сюжета. Деревню ещё называют «местом смерти».
  • Деревня обладает естественной природной красотой, но её нутро — кромешная тьма. В Capcom попытались сделать так, чтобы это место было прекрасным и одновременно самым гротескным в серии.
  • Village станет кульминацией 25-летней серии Resident Evil и объединит в себе как классический хоррор, так и динамичный экшен. Больше всего во время разработки создатели вдохновлялись четвёртой частью. В игре также будут отсылки к предыдущим частям. К примеру, в один момент по сюжету Итана окружают оборотни, однако после звона колоколов они отступают. Похожий момент был и в начале RE4, когда Леон встречался с жителями испанской деревни.
  • По мнению Capcom, для восьмой части они придумали самые интересные головоломки в серии — не слишком лёгкие, но и не слишком сложные.
  • У Village будут самые большие открытые и вертикальные локации во франшизе — это, в свою очередь, отразят в механиках и возможных стратегиях во время сражений.
  • Из-за большего размера мира скорость передвижения Итана увеличили, но теперь враги представляют куда большую опасность. Игроки смогут забираться на различные постройки и сталкивать противников оттуда, баррикадироваться в домах и взаимодействовать с предметами окружения. К примеру, выстрел по мешку с мукой может на время отвлечь противников.
  • Оборотни, новый вид врагов в Village, смогут карабкаться по стенам и зданиям, а также очень быстро бежать в направлении игрока. Однако для того, чтобы набрать скорость, им необходимо на какое-то время присесть и приготовиться.
  • Оборотни будут устраивать засады, поджидая главного героя в кустах, на крышах и других местах. Некоторые из них охотятся стаями, а некоторые в одиночку.
  • В Village можно охотиться на местных животных, в том числе на куриц и свиней. Добычу можно принести торговцу Герцогу, чтобы он приготовил мясо — с помощью них можно улучшить базовые характеристики Итана вроде здоровья, защиты или скорости передвижения.
  • Как и было известно ранее, у Герцога можно будет купить модификации для оружия, к примеру, упор для винтовки или курок для дробовика для увеличения темпа стрельбы.
  • Capcom улучшила боевую систему Village, однако разработчики уверяют, что они не пожертвовали ради этого хоррором или другими важными для серии элементами.
  • Разработчики вновь отметили, что довольны реакцией фанатов на леди Димитреску.
Об игре подробно расскажут в апрельском выпуске издания.

Грядет шикарная игра

Я бы остудил траханье, чтобы потом не разочароваться. Надеюсь игра будет хорошей, но может случится что угодно.

жду просто хорошую игру. так можно?

Да. Но всегда надо готовится к худшему

на всякий случай заготовлю пару токсичных мемов и статей

Жду забагованный инди поделку, сделанный двумя японскими мамкиными прогерами, с продолжительностью 15 минут, с загрузками по 30 минут между 2 локациями. Так сойдет?

Жду хуйню. Так точно пойдёт.

Чем больше в предрелизных обещаниях разработчиков слов «самый» - самый большой, самый открытый, самый глубокий, самый гротескный, «переосмысление», «кульминация» - тем сильнее как правило разочарование от получившейся игры. Хотя я надеюсь что вернусь к серии после того, как забросил ее на пятой части. ред.

готовка пищи

Ням.

Чет про геноцид животных в обмен на прокачку не нравится, фаркрай напоминает по описанию..

В фар крае ты охотишься на курицу, в re курица охотится на тебя.

В фар крае ты охотишься на курицу,

скажи это индюкам и фаркрай 3. меня в Вальхалле на неделе чуть петух не отпиздил

Ахах, что там происходит?

обычный день в штате Хоуп

Буду чуть душным, но не в штате, а в округе

в Вальхалле на неделе чуть петух не отпиздил

Это просто такой квест в рамках Yule Festival, а так там обычные чахлые петухи :>

В четвёртой части тоже была схема «охота для прокачки». Можно было ловить рыбу, убивать куриц и змей чтобы потом у торговца выменять полученные ресурсы на деньги и в последствии потратить их на улучшение оружия.

ЕМНИП, яйца стоить собирать только как маловесящие хилки. Стоили они сущие копейки кроме золотых, и те приносили не так уж и много дохода. А рыба занимала дофига места в инвентаре.

А я не говорил, что это удобно было) я написал, что в RE4 тоже была схема «охота для прокачки».
Ну и если уж на то пошло, то серия RE это в принципе не про комфорт и не про удобство)

В четвёрке можно было поднимать деньги на рыбе или яйцах. Золотое яйцо стоило очень дорого, большая рыбина стоила 3к песет.

А тут разговор вообще идёт за статки, так что скорее всего это просто классическая для японских игр система готовки еды для временных бустов.

Плюс адын. Сделают открытый мир ещё и превратят игру в помойку как тот же Фаркрай

Главный вопрос так и не раскрыли: VR будет?! ред.

Сделают как в секиро или дс максимум, это самый пиздатый тип "открытого мира", который только может быть, который не растягивает игру, зачастую не портит баланс и имеет вменяемый левелдизайн.

Надеюсь, что да. Но, скорее всего, сперва выпустят без VR, а вот когда Сони доделает свой новый шлем для PS5, тогда уже и VR режим выкатят.

А как же VR на комп?(

В 7 части VR был только на PSVR и, если верить сливам, только благодаря донату от Сони 5 млн баксов. На виар для третьего Хитмана, я так думаю, тоже Сони донатили. Надеюсь, задонатят и на восьмой резик, потому что играю сейчас в седьмой и это прям ВАУ, несмотря на графику и возможность управления только дуалшоком.

ну вот да
тоже наслышан что ВР от сони там просто топчег :(
хочется на компутер(

Внутренний голос во время игрового процесса это классно,но это придумали еще в Вульфе Нью Ордер, а в Нью Колоссусе довели до совершенства.
Но в целом это очень хорошо, немые антагонисты типо Артема из Метро должны остаться в прошлом. Ну Фримен пусть один такой останется,классика всё-таки.

Главное, что бы не стало как в демке римейка Готики, где гг-аутист каждое своё действие вначале комментировал. ред.

Протоганисты*
Антагонистам обычно мы противостоим, поэтому-то они и анти-

В дед спейс тоже не особо разговорчивый был

ох ебать. надеюсь это истинная форма Леди Димитреску

Это рядовой оборотень, которых в игре будет дохуя и больше.

Нет, мисс буба намного другая

Сюжетку же с частью роликами сливали или ты не ознакамливался?

предпочитаю не ловить спойлеры

Лол. Обычный оборотень

Там другая форма у нее, более гротескная

Твое лицр когда фигачишь три часа без передыху на хардкор сее в в бывшем ДК)

Охотишься на курицу, она спустя время мутирует в Тирана

Сначала в фсбэшника

Ребят, может кто подскажет, а как объясняют появление вампиров-деметреску (?) и оборотней? По внешнему виду локаций, отрывкам биографий противников я так понял, вампирам уже испокон веков принадлежит деревня и замок, так?

Или нет пока информации по этому поводу?

а как объясняют появление вампиров-деметреску (?) и оборотней?

Так же, как и появление оживших трупов, ходячих разумных растений, 20-метровых мух, людей-ящеров, людей-павуков, людей-змей, людей-тиранозавров, разумных говорящих пиявок и прочее.

Ну как бэ про живы трупов это обьяснялось перестраиванием системы обмена веществ,и тем что восставший жмур потреблял хренову тучу энергии для существования и поэтому жрал все что видел включая в том числе себе подобных.
В качестве биооружия вполне кстати тема,херачиться город противника,выставляются санкордоны и потом через какое то время в город заходят войска которые потом добивают медленных болванчиков и обеззараживают территорию,профит.

Объяснят по сюжету, так же было с 7 частью.

Я словил спойлер, но это объяснят, да.

Информации нет, но в игре явно как то попытаются объяснить

Опять наверное какой-нибудь кораблик возле деревни на мель сел и началось.

природный вирус, как Progenitor, от которого в RE вообще все остальные вирусы пошли

Выглядит изумительно, но я слишком трусливый и нервный играть в такое. Нервы не выдерживают. Еле-еле прошёл первый The Evil Within: думал, с ума сойду, и постоянно снились кошмары в стилистике игры

Я нашёл товарища по несчастью :) Вроде и нравится такое, но играть страшно :)

Да. Проблема той же The Evil Within в том, что она невероятно стильная и в ней творится полная дичь: хочется самому разобраться в том, что же в ней происходит и чем это все закончится. Но я до последнего момента думал, что заброшу игру. Я реально не мог играть в неё дольше часа-полутора. Мне действительно было дико стремно.

Там же нет никаких скримеров (только пару раз за всю игру), но атмосфера давящая и тяжелая, плюс музыка эта. До сих пор передергивает от снов из-за этой игры.

Вторую часть я даже не стал покупать. Понимаю, что жанр не для меня. Облизываюсь на некоторые части Сайлент Хилл, но также понимаю, что закончится все скверно. Или заброшу, или нервы попорчу себе сильно. Седьмой Резидент - также.

Восьмой Резидент - ну видно же, насколько потрясающая работа художников и насколько интересный маленький мир в виде этой деревушки удалось создать разработчикам. Но это, черт возьми, не для меня, увы.

Обзор Resident Evil Village

Shovel Knight

Resident Evil Village – важнейший проект для Capcom и, возможно, главный в этом все еще ковидном году. Ранние утечки и взломы серверов разработчиков могли проспойлерить некоторым фанатам определенные детали и немного смазать будущие впечатления от прохождения, но это в любом случае один из самых масштабных и амбициозных релизов в истории японской компании.

События Resident Evil Village разворачиваются через некоторое время после финала Resident Evil VII. Концовка со спасением Мии стала каноничной, и теперь системный инженер Итан Уинтерс и его подруга скрываются в одном из убежищ "Синей Амбреллы" вместе с новорожденной дочкой Розмари. Но идиллия продолжается не слишком долго: в один из счастливых семейных вечеров солдаты BSAA врываются в дом Уинтерсов, похищая Итана и его любимую дочь. Теперь главный герой, оказавшийся на просторах безымянного восточноевропейского пригорода, ориентировочно в Румынии, должен понять, что происходит вокруг, и спасти Розу из лап местной общины монстров. Мы не можем вдаваться в подробности, но постановка выполнена на высшем уровне.

Переключение в сторону "средневекового хоррора" идет серии к лицу. Выбравшийся из перевернутой машины Итан шагает по припорошённой снегом и кровью дороге в сторону опустевшей деревни. Авторы прекрасно играют с окружением, акцентируясь на ярких деталях и элементах, придающих общей картине живости. Мерзлая земля сочится паром от недавно вспоротой острыми клыками лошади, а хруст веток под ногами героя дополняет атмосферу тревожности. Двери мрачно поскрипывают на ржавых петлях, где-то слышно частое дыхание оборотня.

Небольшой и очень драматичный пролог сменяется безумными и чем-то напоминающими Outlast 2 забегами в лабиринте из хитроумных и опасных ловушек и первым знакомством с монструозной четверкой Владык и ее покровительницей Матерью Мирандой. На смену сельским ликанам приходят ожившие трупы с секирами и ржавыми мечами, а также дружная семья новой игровой иконы Альсины Димитреску. В готическом замке вампирши разработчики делают упор на эксплоринг, позволяя игрокам получше познакомиться со структурой поместья и погрузиться в головоломки. При этом игра всячески помогает начинающим, подсвечивая красным цветом на карте не до конца изученные комнаты или привлекая взгляд блеском сокровищ, спрятанных в потолочных балках и за ценными картинами.

Разные локации в Resident Evil Village рассчитаны на разный геймплей, – неспешный или более активный, – соответственно здесь есть место и экшену, и пугающим эпизодам. Большую часть времени придется исследовать местность, искать важные предметы и ключи от новых дверей. Деревня служит своеобразным хабом, куда герой не раз вернется, а вот боссов и места их обитания придется проходить в специальном порядке с небольшой вариативностью. Например, попав в жуткий дом кукольницы Беневиенту, вам предстоит играть по правилам фильма “Пила”: находить спрятанные ключи и разгадывать мрачные загадки. Эпизоды в крепости и на заводе в свою очередь делают ставку на экшен, и там даже на нормальной сложности у вас будут большие проблемы с патронами. Ну а последняя часть игры уже начинает напоминать серию Call of Duty.

Боссы получились очень колоритными, и сражения с ними требуют понимания их уязвимостей. Если ли у вас нет нужного компонента для противостояния, вроде бомб, то игра любезно расположит парочку на ближайшем туалетном столике или шкафу. Заставки и сами схватки очень плавно перемешиваются, создавая насыщенные и очень яркие сцены на уровне лучших голливудских постановок.

Дизайнеры Capcom весьма смело играют со стилями и механиками, делая каждую новую встречу со следующим владыкой непохожей по стилю и геймплею на предыдущую. Ближе к финалу сценаристы удивляют неожиданным и очень мощным поворотом, предлагающим взгляд на события под несколько иным углом. Примечательно, что на прохождение кампании с поиском всех секретов у меня ушло десять с половиной часов реального времени, но у игры есть трофей за прохождение сюжета менее чем за три часа.

Выглядит Resident Evil Village просто потрясающе, предлагая невероятную реализацию игры света и тени, поддержку рейтрейсинга на консолях нового поколения и близкое к фотореалистичному окружение.

По боевой механике Resident Evil Village похожа на прошлую часть. Здесь есть достаточно видов огнестрела для борьбы со всеми видами нечисти. Например, пистолеты подходят для точной стрельбы в голову или по конечностям монстров. Если вы попадете в руку врага с оружием, то он его выронит, а если в ногу, то замедлит движение. Дробовики хорошо использовать для атаки на близких расстояниях и против воздушных целей, а снайперские винтовки – против далеких целей. За своё первое прохождение я нашел три вида пистолетов, два вида дробовиков, одну снайперскую винтовку и гранатомет. В магазине можно было приобрести убойный автомат, но я не стал тратить на него деньги. Естественно, что оружие послабее лучше продавать, расчищая место в инвентаре.

Помимо пушек, в арсенале также есть мины и бомбы, которые не только работают как оружие массового поражения, но и позволяют в ключевых местах разрушать стены. При наличии рецепта вы сможете создать патроны и аптечки самостоятельно. Большую часть боевого арсенала предстоит находить, решая головоломки и внимательно осматривая окружение.

В Resident Evil Village представлены как обязательные, так и необязательные пазлы, но именно посредством решения вторых можно найти дополнительные артефакты. Например, в ряде мест нужно провести специальный шарик через запутанный лабиринт, наклоняя деревянную конструкцию, а в другом случае – зажечь факелы, чтобы открыть древний гроб с очень дорогим кристаллом.

Собранные предметы и выпавшие из монстров и боссов сокровища и деньги можно обменять на ценные товары у местного торговца. Герцог за звонкие монеты с удовольствием продаст вам дополнительную ячейку инвентаря, новые вооружения, улучшения к старым и рецепты для крафтинга патронов, а также приобретёт у героя ценные элементы и украшения. Позже вы даже сможете приготовить удивительные блюда местной кухни, которые навсегда увеличат ваше здоровье или защиту. Правда, для этого придется попотеть, стараясь выследить нужных птиц, рыб и зверей. Но помните: если вы продадите мясо редкого животного Герцогу или выбросите его из инвентаря, то получить заветный кусок обратно, в отличие от оружия, которое можно выкупить у торговца, не получится, и завершить рецепт соответственно будет невозможно. Это же касается важных компонентов и сокровищ – если вы прошли локацию одного владыки, то вернуться в нее назад и собрать важные предметы будет уже нельзя. А если при оптимизации инвентаря вы что-то выбросили на землю – оно навсегда будет потеряно. Нюансы эти очевидно понравятся не всем.

Что касается самой торговли с Герцогом, то разработчики предусмотрели возможность хорошо поднять цену продаваемого предмета, например, оправив изумрудный кристалл в пустое серебряное кольцо или соединив две части одной фигурки вместе. Тут поклонники Resident Evil 4 почувствуют себя как дома.

Однако запас Герцога не бесконечный – количество доступных в продаже патронов и бомб строго ограничено, даже если у вас еще остались деньги. Если вы купили Resident Evil Village с бонусами, то сможете забрать бесплатные патроны и аптечки, не отходя от торговца, а рядом с его лавкой всегда найдется место для ручного сохранения на печатной машинке.

Торговец, больше оружия и связь с прошлыми играми - новые детали Resident Evil: Village

На этих выходных прошла трансляция Play! Play! Play!, организованная японским отделением PlayStation, в рамках которой разработчики Resident Evil: Village рассказали о предстоящем хорроре.

Помимо повторения ранее озвученной информации, например, что игра получит этой весной вторую демоверсию и вдохновляется Resident Evil 4, представители Capcom поделились некоторыми свежими деталями о сражениях, оружии и многом другом.

Что касается первого, похоже, что в Village авторы попытались предоставить больше свободы в выборе стиля игры. У главного героя появились дополнительные приемы, вроде блокирования ударов, отталкивания противников, а локации предполагают наличие разветвленных путей, открывающих альтернативные сценарии прохождения. Разработчики также подтвердили, что арсенал Resident Evil: Village значительно шире Resident Evil 7: Biohazard и предлагает множество различных видов оружия.


Далее авторы поговорили о торговце Герцоге, отметив, что у того в продаже постоянно будет множество разных вещей, включая оружие и апгрейды для них, рецепты крафта, боеприпасы, предметы для лечения и даже некоторые секретные вещи, о которых разработчики пока не говорят. Они пытались сделать так, чтобы каждая встреча с торговцем служила своего рода местом отдыха, где можно перевести дыхание и спокойно сосредоточиться на пополнении инвентаря.


Интересный момент: разработчики упомянули, что игрокам, возможно, захочется переиграть в старые части серии перед прохождением Village, намекнув, что игра имеет более тесную связь с прошлыми сюжетами, чем можно представить. Наконец, было сказано, что Resident Evil: Village находится на заключительном этапе разработки и движется к запланированному запуску.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Игроки выяснили, кто появляется в самом конце Resident Evil Village

Игроки выяснили, кто появляется в самом конце Resident Evil Village

У Resident Evil Village есть сцена после титров, в самом конце которой очень далеко от камеры появляется некий человек. В игре не поясняется, что это за персонаж, но фанаты смогли выяснить это с помощью модификации.

Моддер Otis_Inf создал для Village модификацию, позволяющую свободно управлять камерой и летать по уровням. С ее помощью можно исследовать катсцены; журналисты IGN воспользовались модом и подлетели к персонажу в сцене после титров.

По всей видимости, джип с Розмари тормозит рядом с Итаном Уинтерсом, считавшимся погибшим. В игре никогда не показывают его лицо, но если посмотреть на Итана в других катсценах, то он будет выглядеть так же, как в сцене после титров.

К сожалению, мы понятия не имеем, что означает появление Итана в этой сцене. Возможно, он и в самом деле не погиб в финале Village и решил встретиться с дочерью; возможно, в Capcom просто решили подшутить над фанатами, использовав модель Итана в качестве заглушки — издалека все равно не видно, кто там идет.

Так или иначе, история отца закончена. Видимо, в следующей части Resident Evil Итан если и появится, то главным героем уже не будет.

Читайте также: