Diablo 1 за кого лучше играть

Обновлено: 05.07.2024

Краткая предыстория: Моя машина свежую Дьяблу не потянет, а на новый компьютер финансы появятся через пару недель, а то и позже. Но весь этот ажиотаж, связанный с выходом третьей Дьяблы здорово меня зацепил, и я решил тряхнуть стариной - скачал и установил старое доброе Д2. Когда-то давно у меня был Паладин 75+ (прошёл нормал и найтмар), Некромант (вроде бы где-то в середине Найтмара надоел), пробовал играть Амазонкой и, совсем чуть-чуть, Соркой и Варваром. Сейчас вот начал Ассасинку, вкачал всего десяток лвл и задался вопросом - Каким персонажем СЛОЖНЕЕ всего пройти всю игру? И да, как и в соседней теме, без задротства и ранов по боссам

То есть, конкретно меня интересует перс, который будет испытывать максимальные трудности при прохождении игры в оригинальном сингле без всяких модов и прочей чепухи, и без беготни по боссам. Что выбили/купили - в том и ходим. Но при этом этим персом должно быть возможно пройти игру без мега-крутого шмота (хотя думаю, что это возможно любым персонажем). Дело в том, что мои желания схожи с автором соседней темы - я просто хочу ещё раз окунуться в готическую атмосферу Дьяблы, также посмотреть все ролики, поговорить с каждым НПС и т.д. и т.п.

Заранее извиняюсь, если вопрос нубский. Каких-то особых достижений в Дьябле у меня, как видите нет. Зато есть прямые руки и многолетний опыт игры, например, в Доту и Л2. Короче, хочу сложную и относительно вдумчивую игру, но из-за невысокого уровня знаний не могу определиться с персом.

Желательно хотя бы кратко аргуметировать ответ, например: "Сложнее всего Варваром на Хелле, т.к. у каждого второго физ-иммун" и т.п.


Mess



Просмотр профиля

Для начала напиши в первом посте полную версию Д2, в которую будешь играть, так как 1.09 и 1.13, к примеру - это две весьма ощутимых разницы, не говоря уже про классику и ЛоД. Также неплохо определиться, будешь ли ставить АТМУ, ПЛАГИ, русификацию(в ней же есть и ладдерные рунворды). Это не моды, это проги, которые дают возможность в сингле пользоваться легальными баттлнетовскими фичами, как-то ладдерные рунворды, возможность хранить вещи на разных персонажах и т.д. Читство или нет - это уже каждый сам для себя решает. Но могу сказать, что без всего этого, не имея возможности хотя бы собирать руны/камни/шмотки, с одним игровым сундуком пройти будет нереально сложно /*но можно*/ кем угодно. Еще, насчет языка - я так понял, ты хочешь играть в русскую версию. Тогда очень сильно рекомендую русификацию из ссылки выше. И один нюанс. Так исторически сложилось, что 99% играют в англоязычную версию. Поэтому все игровые сокращения и игровой сленг основан на транслите английских обозначений, но в принципе, все интуитивно понятно, когда начинаешь гамать.))

Я сам нуб, буду писать страшную крамолу, подрывающую все устои игры в Д2, и всем отцам читать эту простыню не надо, во избежание приступов ярости, так как там нубская ересь для таких же нубов.))))

Это было вступление, теперь к сути вопроса. Я не буду говорить, какой чар сложнее, какой проще, а просто выскажу свое видение игрового процесса. К сожалению, не могу найти автора одного очень меткого высказывания /*тут же на ДЗ где-то и прочитал, но вспомнить не могу, где*/, поэтому процитирую по памяти - "Д2 основано на трех китах: 1 - Прямые руки, 2 - Правильный билд, 3 - Хороший эквип. Для прохождения достаточно любых 2." Имхо, сие есть святая правда, причем перечислено в порядке убывания важности. Если поставлено условие "без ранов и задротства", то третьего пункта нам не видать. Значит, будем юзать первых два. Норма и найтмар - это разминка и тренировочная площадка, которые не составят труда ни для какого чара. Ориентироваться стоит лишь на хелл. Что нас будет ждать на хелле? Лично для меня самым главным откровением были толпы мобов с самыми разными иммунами. Если я правильно помню, то на хелле нет ни одного монстра, который не был бы иммунен хоть к чему-то, не редкость и сочетание 2 имунностей. Ну и, естественно, ощутимое увеличение силы дамага мобов, ихнего хп, и эффекта абилок. Если на норме моб с абилкой экстрастронг, курсед, фана вообще не замечался, на найтмаре заставлял выпить зелье, то на хелле он способен убить чара с одной плюхи. С большим хп мобов понятно - просто выпустить не одну стрелу, а пять, не один раз ударить, а 10, кастануть несколько близзардов и т.д. Это, долго, геморно, но осуществимо. Реальной проблемой остаются иммуности монстров и общий рахитизм и уязвимость чара, так как шмота у нас нет. Вот как я ее решил для себя.
Имунности монстров.
1. Если основной дамаг чара - чистая элементальщина, то он должен быть пусть и невысоким, но обязательно разных стихий. Например, одностихийная лайт сорка или фуризонка упрутся в первых же лайт иммунов и дальше не пройдут, разве что просто пробегут этих мобов, что неспортивно вообще и малореально в 3 акте. И вообще - кто такие эти мобы, чтоб я от них убегал, в конце концов?)) /*не забываем, мы обсуждаем прохождение в крапе и без ранов, то есть всякие грифоны, титаны и инфинити у мерка нам могут только сниться*/
2. Если основной дамаг чара - физика, то надо обязательно озаботится наличием АД-а или Декры для снятия физимунности, либо же пристойной альтернативной атакой какой-либо стихией.
3. Невысокий дамаг - все-таки относительное понятие, и самый-самый минимум на хелле - это 1500-2000 с тычки/каста, иначе мобы буду банально быстрее хилиться, чем ты их демажишь. А лучше тысяч 5-10.))
Уязвимость чара в крапошмоте.
1. Самый напрашивающийся вариант - дать злым мобам какое-то мясо для отвлечения, то бишь танка. Амазонкой через лук я проходил именно так, схожая тактика у некра-бона. Точно также я пройду за ассасинку и друида. У амазонки есть валькирия и копия, у ассасинки - тень, у друида - медведь и волки, у некра вообще вагон и тележка мяса на любой вкус. Конечно, таким мясом может служить и мерк, но для этого его надо соответствующе одевать, искать шмот - а это не наш метод. Мы и себе шмот ленимся искать, а тут еще бомжа какого-то одевать.)))
2. С помощью скилов и частично шмота стать весьма жирным и толстым самому. Этот вариант, увы, весьма требователен к шмоткам, но тем не менее, я опробую его на паладине, так как это единственный чар, который может носить читерские щиты с резами под 30 из которых еще и рунворды варить можно + у него самого офигетельные деф-скилы, тот же холи шилд чего стоит. Палыч, пожалуй, единственный /*возможно, еще барб*/ кто сможет в лютом крапе более менее нормально стоять в толпе хелловских мобов.
3. Просто не давать возможности мобам приближаться, изничтожая их ренджевыми атаками. Это естественно, сорка с телепортом.

Ну и все-таки небольшой вывод напоследок. Если планируется прохождение без ладдерных рунвордов, атмы, плаги, ранов за шмотом, без реролла локаций, пробеганий монстров - то самый сложный будет таки да, варвар. Причем абсолютно не из-за физиммунов на хелле, а из-за того, что у него нет никакой возможности вызвать грушу для битья, и нет хорошего защитного потенциала наподобие паладиновского. Если честно, то это единственный чар, за которого я не представляю, как проходить хелл без шмота. На втором месте я бы назвал сорку - все таки телепорт это хорошо, но мощный танк, который держит толпу мобов - гораздо лучше. А у нее его тоже нет и не предвидится. Остальные герои же либо могут вызвать хороших танков, либо сами танки.

Все вышеперечисленное имеет смысл только при очень и очень грамотном подборе билда, потому что положенные не туда 10 скиллпоинтов могут легко запороть всего чара.

Diablo

Diablo

Diablo

Diablo

Diablo

Сиквелы растеряли атмосферу (хотя «Diablo 2» иногда ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, разумеется, не была), но первая часть заложила основы серии – интересный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. Сейчас это кажется простой формулой («Gauntlet» в темных балахонах и с грамотной системой лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры быстрыми, доступными и привлекательными.

К первой игре есть дополнение под названием «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре появился класс монах, который вернулся годы спустя в «Diablo 3», а также новые уровни, боссы и предметы. Нормальное такое дополнение.

Diablo 3

Diablo 3

Diablo 3

Ошибка 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая вероятность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество проблем, но два её главных недостатка затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – серьёзное испытание для серии, обладающей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было много больше от предшественника, для некоторых она никогда бы не стала «Diablo 2». Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, гораздо интереснее было увидеть свежий подход дизайнерской группы.

Второй недостаток, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не понимает, за что именно люди любят серию. Аукцион был призван легализовать чёрный рынок и побуждать игроков фармить и продавать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели свою копеечку с каждой транзакции. Можно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» позволяла предположить, что игроки будут рады такой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет. Битва, лут, сонмища врагов, огромные боссы – вот ключевые составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за покупками на аукцион.
Если не брать в расчёт давно почивший аукцион, игра получилась неплохой, в чём-то даже исключительной. Первый акт слишком долгий. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, однако, самое то. Я потерял счёт тому, сколько раз я зачищал стены Бастиона, пробивался сквозь сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя. Разновысотные уровни укреплений дают прекрасный обзор штурма стен – одна из наиболее зрелищных сцен в игре.

Переосмысленные классы, умения и система прогресса сделала умный шаг в сторону от «Diablo 2». Жду не дождусь следующего дополнения в новом году, когда я смогу наложить руки на своего любимца, некроманта. Но после того, как я несколько сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось и то, как знахарь взрывает лягушек. Использование ячеек умений и модификаторов заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением набора умений, в то время как традиционная система древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.

Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire

Основная характеристика - сила. Не стоит забывать также про ловкость и жизнь. Магия ему совершенно не нужна. Страшно ходить в подземелья? - воин ваш выбор. Даст каждому под. так, а у нечисти есть зад? Неважно! Воин всегда найдёт что мечом погладить, а куда топор воткнуть.Максимальные характеристики воина:

Лучница(или воровка)

Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire

Основная характеристика - ловкость. Живучесть также обязательна. Магия вообще-то не нужна, но это по усмотрению. Так как стрелы бесконечные, можно стрелят в предполагаемого противника, даже если его не видно. Главная особенность - обезвреживание ловушек(очень полезно). Также важно помнить правило: враг близко - отходи на расстояние, лучница не может всё стерпеть, как воин.Максимальные характеристики лучницы:

Маг(или философ)

Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire

Основная характеристика - магия. Живучесть нужна, ловкость в меньшей степени. Сила? Что такое сила? Магу не нужна физическая сила, у него есть сила. духа(назовём так). Поначалу играть очень сложно, всё сводится к покупке бутылочек с маной. Но на более высоких уровнях ему нет равных.Максимальные характеристики мага:

Бард

Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire

Да, выглядит как лучница. Основная характеристика - да то, что сам выберешь. Бард наиболее "середнячок" в этой компании. В меру силён, ловок, живуч и магически осведомлён. Главная особенность - возможность держать в руке по одному оружию(вроде мечей или топоров).Максимальные характеристики барда:

Монах

Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire Опрос на тему:лучший персонаж в оригинальной Diablo и дополнении Hellfire

Он что-то среднее между воином и лучницей. Бьёт быстрее остальных персонажей. Живучесть очень важна - броню монах не носит. Магия по усмотрению(я, например, никогда не прокачивал). Очень разносторонний персонаж

Кто кем играет


Причём тут варвар и паладин, варвара в 1-м Диабле нету.. Маг, лучница и паладин.. В Hellfire ещё монаха добавили..

В своё время на PS One играл за лучницу, бесконечные стрелы рулят ))


Причем тут ПАЛАДИН . В первод диабло были Воин, Маг и Лучница :) А вобще Воин рулит. Всетаки бой на холодном оружии намного захватывающе, чем летящие стрелы или фаерболы.


Да? А мне всегда казалось, что там паладин.. Он чего-то там кастовать умел, это точно..
Возможно, подзабыл уже.. Когда я там в Диабло играл последний раз.


и это по теме :) телка-лучница. - вонзает стрелы в противника со скоростью пулемета
а так первые разы проходил воином


Меня больше всего превлекали магии, ну и играл постоянно Магом.
После установки адд-она HellFire, я изменил свою симпатию.
Diablo: HellFire`е всего 6 персов. из них мне по душе только Варвар.
Он полностью лищён манны, но его навык делает игру не стандартной и немного не сбалансированной.



Diablo 1 прошёл воином (какой юморист мага черномазым сделал?)
Hellfire начал монком играть ( кото мне скажет он что тоже негр что ли? тогда лечиться создателям надо. Тешу себя надеждой, что он просто загорелый)
А как барда выбрать? Кто скажет? В стандартном меню его вроде нет.


А что собственно не так?

Человек из Африканской страны, со знанием ВуДу, не может стать Магом только из-за того, что тебе не привычно видеть "черномазых" разбрасывающие фаерболы?
Монк - Азиат. загоревший Азиат, ибо такого чёрного дела, как ликвидация Тристрамских демонов, в своём родном Тибете он не видал.
Что бы выбрать Барда надо создать файл command.txt и прописать в него специальную команду. (поищи в соседних темах)

Если пропатчить ХэллФаер до версии 1.1, то так же можно будет активировать Варвара.

з.ы. Строго советую скачать модификацию TheHELL и посетить официальную страничку данного мода.


Первый раз играл за война, играл долго и качал не правильно т.е. и магию и ловкость и т.д.)) Всё же прошёл, и т.к. очень хотелось посмотреть последнюю магию, апокалипсис вроде, прошёл за мага) им кстати в основном легче, не смотря на трату маны, африканец жгёт)) За лучницу тоже пробегал..


Вот, недавно: варваром прошёл диаблу за три дня, лучницей тоже за три дня. Ща гамаю магом. Ностальгия :)

Кстати, народ, не знаете, в Диабло-1 можно ли проходить трижды игру (повышая уровень сложности) как в Диабло-2 или нет?

Diablo 3: Reaper of Souls

Дополнение для «Diablo 3» стало кульминацией великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении появился новый акт, отличный злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому. Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, насколько велика та паучья пещера. Предметы падали теперь реже, но больше подходили вашему классу. Уникальные вещи обзавелись новыми экзотическими свойствами, которые в сочетании с классовыми умениями могли подвигнуть на создание нового билда.

Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls

Заново сбалансированная, восстановившая силы «дьябла» внезапно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» предложил игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли новых высот запутанности и сложности, оставаясь при этом органичными – глоток свежего воздуха после бесконечно повторяющихся платформ четвёртого акта. Схватка на вершине колоссального тарана была прекрасной, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший замечательным отклонением от пылающих алых оттенков большинства арен с боссами в основной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых спектаклей разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали зловещий туман и энергетические шары на Малтаэле.

Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls

Этот список стал результатом сражения сердца и разума. Мои светлые воспоминания о старых добрых временах, проведённых в «Lord of Destruction», постоянно пытались заставить меня задвинуть этот аддон на место повыше, но, если бы мне пришлось рекомендовать одну игру из серии прямо сейчас (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пусть Мефистофель сжалится над моей душой.

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

«Diablo 2» была отличной игрой, но завершённой стала лишь после выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни в коем случае не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было очень и очень органичным.

С дополнением в игре появились ассассин и друид, великолепный новый акт в декорациях варварского святилища Горы Арреат, а также новые способы кастомизации экипировки рунами и драгоценными камнями. Новые классы были неплохими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая система итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для волшебного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения максимального уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество мелких изменений, что в общем только улучшило основную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без постоянно видимой миникарты, приличного размера сундука и широкого набора клавиш для привязки умений.

Diablo 2

Diablo 2

Лучший мой опыт совместной игры на ПК – время, проведённое в компании с варваром и друидом моих друзей в «Lord of Destruction». Сегодня, правда, мультиплеерная сцена существенно поредела (хотя там остаются некоторые игроки-герои). Тяжело возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была великолепной игрой для своего времени, но оно не стоит на месте. «Lord of Destruction» жил и умер вместе со своим сообществом. Аддон пережил свой золотой век, подарил нам отличные воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, исчезло, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала. Ничего не поделаешь.

Diablo 2

Diablo 2

Diablo 2

Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили немало веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел потерял часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, в основном, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым человеческим поселениям, золотым пустыням и густым джунглям.

С возвращением Декарда Каина у серии появился свой канон, как обычно и бывает у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в нечто более цветастое, но не менее жёсткое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, которые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, позволив мне вместо этого рубить и резать тысячи врагов при помощи волшебного оружия и клёвых заклинаний.

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

Это классика, хоть сейчас и потребуется пара модов для нормальной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наше время разрешение игры не позволяет насладиться качественной картинкой, но её спрайты по-прежнему красочны и выразительны. Они напоминают мне времена, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играя с друзьями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают вдохновение. Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» многое взяли от этой игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.

Лучшие игры и дополнения серии DIABLO


Серия «Диабло» рассказывает об эпичном противостоянии небес и ада, в котором первые занимают удобное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Собственно, вам и поручают, будь вы паладин, монах или варвар. Чтобы сделать дело, придётся убить множество мелочи и пару крупных демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из обычного бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Чёрт, да из «Diablo» даже отдельный жанр вырос! Но стоит ли играть в неё в наше время? Вот они все, худшие и лучшие

Читайте также: