Rimworld worldedit как пользоваться

Обновлено: 19.05.2024

WorldEdit - RimWorld мод

Мечтали когда-нибудь сыграть на экстремально пустынной или экстремально холодной планете? А может быть вы хотели систему островов? С помощью данного редактора вы сможете создать желаемый мир.

Возможности

  • Редактор тайлов (биомов): изменяйте биом любого тайла. Автоматически подхватывает биомы из модов, а также ваши биомы, если вы их добавите.
  • Изменение параметров тайлов: меняйте температуру, высоту, осадки каждого тайла.
  • Редактор фракций: вы можете создать свою фракцию, со своим именем, лидером, настроить отношения и даже цвет!
  • Редактор поселений: создавайте или изменяйте поселения. Вы можете размещать их где угодно, сколько угодно и даже настроить продаваемые товары!
  • Редактор дорог и рек: рисуйте реки и дороги на карте. Система позволяет создавать разветвления любой сложности.
  • Редактор надписей: удаляйте, изменяйте надписи на карте. Вы можете выбрать размер, угол поворота, позицию и, конечно, сам текст.
  • Система шаблонов: делитесь созданными мирами с другими игроками или устанавливайте себе их творения. Найти и скачать готовые шаблоны также можно в обсуждении к моду в Steam: Templates.

Ответы на вопросы

  • Вопрос: Как открыть редактор?
  • Ответ: Нажмите F5.

Совместимые моды

Переводы

  • Русский.
  • Английский.
  • Французский. (спасибо, @Proxye).

Далее представлено вики.

Начало работы

Горячие клавиши

Горячие клавиши могут быть настроены в настройках (Настройки -> Настройки модов -> WorldEdit).

Стандартные клавиши

Редактирование мира

Интерфейс основного редактора

Шаблоны

Где найти

Шаблоны находятся в папке с сохранениями:

AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Saves\WorldTemplates

Мод «WorldEdit 2.0» для Rimworld (v1.1 - 1.3)


Создайте свой мир таким, каким хотите! Экстремальный мир-пустыня? Система островов или ледник?

Новая версия включает улучшенную поддержку, новые возможности и обновления.

Чтобы начать, скачайте и активируйте мод, загрузите сохранение или создайте новый мир. Затем вы можете вызвать нужный редактор используя хоткеи (список хоткеев по ссылке).

Редактор тайлов

  • Изменение любого параметра тайла: биом, температуру, осадки и заболоченность;
  • Изменение типа гор, породы и пещер.

Редактор рек и дорог

  • Создание/удаление рек. Возможность выбрать тип реки, создать исток из океана/озер;
  • Создание/удаление дорог. Возможность выбрать тип дороги.

Редактор надписей

  • Создание и удаление надписей с произвольным текстом;
  • Настройка размера и угла поворота.

Редактор фракций

  • Создание и удаление фракций на карте;
  • Настройка имени, имени лидера;
  • Настройка отношений с другими фракциями (в т.ч с игроком).

Редактор поселений

  • Создание и удаление поселений;
  • Выбор фракции для поселения;
  • Выбор названия для поселения.

Редактор шаблонов

  • Создание шаблонов, чтобы загружать созданный мир и играть в нем раз за разом, а так же передавать его другим игрокам. Шаблон сохраняет фракции, ландшафт мира, поселения и т.д;
  • Настройка дополнительных особенностей шаблона, таких как стартовый сценарий или рассказчик, а также фиксированные пешки.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3

  • Исправлена ошибка, из-за которой выбор плитки расчета в загруженном шаблоне не влиял
  • И другие исправления

Версия 07.09.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Новые поселения теперь имеют название фракции, к которой они принадлежат
  • Удалить выбранные населенные пункты одной кнопкой (удаление по умолчанию, проверьте настройки)

Версия 28.07.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

Версия 08.04.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

Версия 18.03.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

Версия 22.02.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

Добавлен редактор вторичных объектов на карте:

  • Заброшенное поселение;
  • Разрушенное поселение;
  • Мирные переговоры
  • Спасательный корабль
  • Пользовательская точка с частями (Настраиваемые угрозы, элементы на карте и т. д.)

Версия 01.02.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Группировка поселений по фракциям, фракция def;
  • Группировка фракций по шаблону фракции def;
  • Сортировка поселений по ID, ABC;
  • Сортировка фракций по ID, ABC;
  • Кнопка Установить биом на всю карту;
  • Двойной щелчок по поселению теперь выделит его на карте мира
  • Перетаскивание поселений (по умолчанию нажмите кнопку Mouse2 (колесо мыши), чтобы перетащить, и нажмите еще раз, чтобы отбросить)

Версия 26.12.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Исправлено, что при выборе нужного объекта в списке и щелчке в поле его имени выбранный объект мгновенно изменяется, что делает невозможным переименование некоторых объектов мира.
  • Исправлен сбой игры при удалении функции world;
  • Исправлен вылет игры при создании нового мира характеристика;
  • Некоторые проблемы с рендерингом графического интерфейса;
  • Добавлено поле поиска в Редакторе объектов мира, редакторах поселений и фракций;

Версия 10.12.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Den Martin
  • Автор: FunkyShit
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 2.0 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1) - RimWorld гайд

Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1) - RimWorld гайд

Здесь собрано полное руководство по правильному началу игры, модам, ответами на частые вопросы и различные хитрости/советы.

Гайд обновлен до А15 версии.

С чего начинается игра (моды)

Если вы совсем совсем новичок, то, возможно, вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(-ы) вам, возможно, стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему, и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.

Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить через workshop (мастерскую steam), ну, или погуглить, как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Внимание

Внимание — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Игра начинается с установки модов. Естественно, вы можете запросто начинать играть в оригинальную версию (Vanilla), но есть список модов, которые, лично для меня, делают игру чуть более удобней, и добавляют немного разнообразия, особенно не влияя на баланс и сложность игры (разве что кроме Prisoner Harvesting и EdPrepareCarefully).

Описание нескольких модов

Мод Prisoner Harvesting, который позволяет кромсать пленников (выживших из тех, которые хотели убить нас чуть ранее, но чуть более везучие, чем их товарищи, валяющиеся на поле боя) на органы без особого морального падения наших поселенцев.

Где создавать поселение и какого рассказчика выбрать

Где создавать поселение и какого рассказчика выбрать — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Сценарии

В версии 14 у нас появилась возможность создавать свои сценарии или использовать чужие. По умолчанию нам доступно 3 сценария/старта игры:

  1. Стандарт. 3 выживших, обычные вещи.
  2. Племя. 5 выживших, но с крайне низкими способностями к науке (исследования гораздо дольше) и примитивным оружием. Несмотря на количество выживших, сложнее чем стандарт. Хотя если не вдаваться в науку, начало игры будет проще.
  3. Богатый исследователь. Один поселенец. Топовое оружие. Куча денег. Маленькая собачка. Смогут ли они пережить посадку в ледяной пустоши в Канаде?! Ой, ошибся игрой. Но суть похожа. Начало игры гораздо сложнее, но дальше будет проще.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Рассказчики

Они влияют на события в игре. Опять же, у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.

Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника, после того как он соснет на вашей базе!

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол)

Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Рэнди

Настоящие неповторимое приключение. Испытайте на себе любовь или ненависть богов Великого Китайского Рандома.

Рэнди — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Зона посадки

От выбора размера и расположения зоны высадки будет зависеть сложность постройки нашей базы. Будет ли она в скалах, или это будет лагерь в пустыне, будет ли она в ледяной тундре, или на милых лугах где всегда лето /радуга/единороги .

Зеленая область. Много дров, отличный материал для строительства лагеря и некоторых предметов. Милые животные бегают вокруг.

Тропический лес

Темно-зеленая область. Фактически все тоже самое, что и в обычном лесу, только температура гораздо выше, и держится так круглый год (без зимы), плюс местная фауна норовит нас убить.

Северный лес

Лес, только с заниженными температурами. Живность также присутствует.

Много свободного места для постройки базы. В остальном тот же лес.

Скалы/холмы
Тундра/песчаная пустыня

Бирюзовые и желтые регионы. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Нет, серьезно. А чего вы ожидали? Растительности нет и не будет. Животных почти нет. Долгое нахождение на улице приводит к смерти. До недавнего патча любые рейды и вовсе не доходили до базы, умирая в попытках хотя бы постучать в дверь кулачком с зажатым топориком. Сейчас есть небольшая живность, но она во время зимы/лета либо дохнет, либо валит в другие регионы.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Идеальная тима для начала игры, и почему 3 лорда это не круто

Идеальная тима для начала игры, и почему 3 лорда это не круто — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Здоровье

Различные ушибы

Это не критично, и если все остальное отлично, то можно оставить. Немного лечения позже, и они будут в порядке.

Шрамы

Это уже серьезно. Шрамы остаются на всю жизнь (если не поменять часть тела), вызывают постоянные боли и упадок настроения от этого (правда, если персонаж мазохист, то ему вполне норм). Также, у частей тела со шрамами меньше здоровья, то есть их легче повредить и нанести более серьезную травму в драке.

Отсутствие частей тела
Серьезные болезни
Старческие болезни

Боль в спине, потеря памяти и прочие признаки старости нам не нужны, если, конечно, вам не хочется сделать поселение стариков аля Безумный Максимка.

Предыстория и минусы

Начиная с версии 14, некоторые предыстории также дают нам перки.

Приятно, но к этому мы вернемся чуть ниже. Важно другое.

Некоторые аспекты его биографии могут мешать ему делать определенные задания на нашей базе = бесполезность персонажа. Наша задача снизить убрать эту бесполезность.

Три самых важных минуса, которые ни при каких обстоятельствах, не должны быть на стартовом колонисте:

Простая работа
Пожаротушение
Насилие
Другие особенности

Особенности/трейты

Про трейты можно писать много, перечислю только самые крутые и самые плохие. Также описание трейтов можно прочитать, направив на них курсор.

Примеры крутых трейтов

Если они попадутся, то круто, в идеале, должны быть хотя бы 2 из 3. Но даже если персонаж отлично подходит по параметрам выше, то отсутствие крутых трейтов не такая уж и проблема. В любом случае, просто поставьте тот самый EdPrepare мод, и не парьтесь.

  • Ходок, бегун: +скорость ходьбы.
  • Работяга, усердный: +скорость работы.
  • Оптимист, сангвиник: +к настроению, меньший шанс впасть в депрессию.
  • Железная воля: гораздо меньший шанс сломаться под плохим настроением.
  • Аккуратный стрелок/любитель пострелять: медленному стрелку даем ружье, снайперку, быстрому стрелку даем пулеметы, автоматы.
  • Садовод: супер крутой трейт для вашего садовника, постоянный позитив пока возится с растениями.
Примеры нейтральных трейтов
Плохие трейты

Все те трейты выше, типа плюс к работе, имеют обратные трейты, типа минус к работе (ленивый, медленный и т.д.). Нужно ли говорить, что эти трейты плохие? Еще некоторые плохие трейты.

Ужасные трейты

Навигация по гайду

  • Самый полный краткий гайд по игре (часть 1). . .

Here is a complete guide to the correct start of the game, mods, answers to frequently asked questions and various tricks/tips.Guide updated to A15 version.

Where does the game begin (mods)

If you are a complete beginner, then perhaps you should skip this section and move on, as the first time (s) you may need to play the original to understand what’s what and what mods to put in order to make it more convenient and interesting.

Thanks to the integration with Steam, all the mods are easy enough to find and install through the workshop (steam workshop), or google how to download mods from the workshop via the browser and install, on ghm, a pirated anti-crisis version of the game.

Attention

Attention — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

The game begins with the installation of mods. Naturally, you can easily start playing the original version (Vanilla), but there is a list of mods that, for me personally, make the game a little more convenient, and add a little variety, especially without affecting the balance and complexity of the game (except for Prisoner Harvesting and EdPrepareCarefully).

Description of several mods

Prisoner Harvesting mod, which allows you to shred captives (those who survived from those who wanted to kill us a little earlier, but a little more fortunate than their comrades lying on the battlefield) on the bodies without a special moral fall of our settlers.

The Hospitality mod is a useful mod that allows you to do something like hotels for travelers, boiling trash for them, or allowing you to invite them to your colony.

Mod Combat Realism is a very cool mod. And complicated. Adds a lot of micromanagement, as Now each weapon has its own type of cartridges (from several to choose from), and each weapon must be loaded with cartridges, reloaded. And also the cartridges have weight and prevent walking. And now the weapon has become much more lethal, and the battles have become much more difficult. If you play hardcore without downloads, the game will become much more difficult.

Where to create a settlement and which storyteller to choose

Where to create a settlement and which storyteller to choose — Самый полный краткий гайд по игре RimWorld (часть 1)

Scenarios
  1. Standard. 3 survivors, ordinary things.
  2. Tribe. 5 survivors, but with extremely low ability to science (research much longer) and primitive weapons. Despite the number of survivors, harder than the standard. Although if you do not go into science, the beginning of the game will be easier.
  3. Rich researcher. One settler. Top weapon. A lot of money. A little dog. Can they survive a landing in the icy wasteland in Canada ?! Oh, wrong game. But the essence is similar. The beginning of the game is much more difficult, but it will be easier further.

You can always download more scripts from the workshop. Or from the forums. Or create it yourself. Or put the mod EdPrepareCarefully and arrange your landing with blackjack and courtesans.

Storytellers

They affect the events in the game. Again, we have 3 storytellers to choose from, but you can always download more. It is also worth considering the complexity of the game.

The complexity of the game directly affects the mood of the colonists, the size and danger of raids against you, the number of herbs collected, the prices of traders and even the speed of recovery of the enemy after he falls asleep at your base!

Kas-san-dra (steam censor her name lol)

Standard. Difficulty is gradually increasing, starting with small rabid rabbits and ending with full-scale pirate raids. The longer you play, the more difficult the events will be, but at the same time there will be more rewards. Bad and good events are constantly alternating. Like a zebra.

Phoebe

For those who like to build. If Kas-san-dra is terraria, then Phoebe is minecraft. We quietly build a base, develop, look at the basics of the game. Occasionally a wild boar or a half-dead half-dead dude from a settlement nearby comes running. If you set high complexity, then you will still come across dangerous events. But you are more likely to start a new game than wait for them.

Randy

A truly unique adventure. Experience the love or hate of the gods of the Great Chinese Random.

Landing area

The complexity of the construction of our base will depend on the choice of the size and location of the landing zone. Will it be in the rocks, or will it be a desert camp, will it be in the icy tundra, or in lovely meadows where there is always summer/rainbow/unicorns.

Forest

Green area. A lot of firewood, excellent material for the construction of the camp and some items. Cute animals run around.

A tropical forest

Dark green area. In fact, everything is the same as in a normal forest, only the temperature is much higher and it lasts all year round (without winter), plus the local fauna strives to kill us.

Northern forest

Forest, only with low temperatures. Animals are also present.

Meadows

A lot of free space to build a base. The rest is the same forest.

Cliffs/hills

Mountain icons on the map, or just a great height. There is little space for movement, maneuvers, narrow corridors between the rocks where you can ambush, and actually the rocks themselves with the ability to build a base inside the rock (hello, Evil Genius). Well, or some may refer to individuals living in the mountains, ambushing people who have bases in the mountains, as well as primitive farms and energy sources, but I do not like sandy people from Starvars.

Tundra/Sand Desert

Turquoise and yellow regions. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ No, seriously. What did you expect? There is no vegetation and never will be. There are almost no animals. Long stays on the street lead to death. Until the recent patch, any raids did not reach the base at all, dying in attempts to at least knock on the door with a fist with a hatchet clamped. Now there is a small living creature, but it, during the winter / summer, either dies or fells to other regions.

The growth period affects the time when our plants will bloom in the open. It will be easier for beginners in areas with eternal summer, advanced players know about greenhouses, hydroponics, hunting, chicken coops, cannibalism and more.

The perfect tim to start the game, and why 3 lords is not cool

Health

A recently added item suddenly became the first in importance when choosing a colonist. You may come across a colonist with weakness after a cryo-sleep, this is quite normal, it will pass quickly. Whether or not to take an alcoholic with you is also your own business, but as long as there is a choice, I would not.

Various bruises

This is not critical, and if everything else is fine, then you can leave it. A little treatment later, and they will be fine.

Scars

This is already serious. Scars remain for life (if you do not change part of the body), cause constant pain and mood decline from this (though, if the character is a masochist, then he is completely normal). Also, body parts with scars have less health, that is, they are easier to damage and cause more serious injury in a fight.

Lack of body parts
Serious illness
Senile diseases

Back pain, memory loss and other signs of old age we do not need, unless, of course, you do not want to make a settlement of the elderly ala Mad Maxim.

Background and Cons

Starting with version 14, some backstories also give us perks.

Pleasant, but we will return to this a little lower. Another thing is important.

Some aspects of his biography may prevent him from doing certain tasks on our base = character uselessness. Our goal is to reduce remove this uselessness.

The three most important disadvantages, which under no circumstances should be on the starting colonist:

Simple work
Firefighting
Violence
Other features

Features/Traits

You can write a lot about traits, I will list only the coolest and the worst. You can also read the description of traits by pointing the cursor at them.

Cool Trait Examples

If they get caught, then cool, ideally, should be at least 2 out of 3. But even if the character fits perfectly in the parameters above, then the lack of cool traits is not such a problem. In any case, just put the same EdPrepare mod, and do not worry.

  • Walker, runner: walking speed.
  • Hard worker, zealous: speed of work.
  • Optimist, sanguine: mood, less chance to get depressed.
  • Iron will: a much lower chance to break under a bad mood.
  • Accurate shooter/shooter: give a slow shooter a gun, a sniper, a fast shooter give machine guns, machine guns.
  • Gardener: a super cool trait for your gardener, a constant positive while messing with plants.
Examples of neutral traits

If they are, good. If not, okay. They have pros and cons, but they are still more pleasant to have than not to have.

Bad Traits

All those traits above, such as plus to work, have reverse traits, such as minus to work (lazy, slow, etc.). Needless to say that these traits are bad? Some more bad traits.

Horrible Traits

Мод «Character Editor» для Rimworld (v1.0 - 1.3)


Мод позволяет полностью настроить персонажа в уже созданной игре: внешность, инвентарь, характеристики и другое. По сути, этот мод является улучшенным режимом разработчика.

Для работы мода требуется: HugsLib и Harmony.

  • Harmony
  • Core
  • Royalty (optional)
  • Ideology (optional)
  • HugsLib
  • .
  • Character Editor

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3

Версия 21.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 18.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 14.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 08.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 04.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 02.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 29.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 26.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 21.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 14.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 09.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 06.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 26.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Версия 14.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • добавлены опции мода «Автоматически удалять несовместимую одежду», «Использовать файлы имен».
  • перевел некоторые ярлыки.
  • оптимизированное поведение поискового текста.
  • добавлен селектор модов для мини-просмотра волос.

Версия 07.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • исправление ошибок. изменен формат сохранения пешек. записи, отношения, работы, названия и т. д. теперь тоже будут сохраняться. добавлена автоматическая конвертация старых пешек, сохраненных в слотах. слоты пешек теперь можно удалить, удерживая [CTRL] при выборе имени пешки из слота. некоторые пешки, вероятно, нельзя было обменять. добавлен мысленный диалог. кнопки просмотра социальных сетей в настоящее время заблокированы - они должны быть выполнены. изменил вид человека. добавлены выбираемые градиенты (активен предварительный мод градиент для волос). исправлена смена расы. активирован список имен с женскими именами [betatest] (около 400 новых имен). королевские титулы теперь можно устанавливать и удалять. добавлены кнопки рядом с ползунками для прямого выбора материала. добавлена лицевая анимация поддержки глаз.

Версия 28.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Редактор человеческих пешек на карте и для аварийного приземления (колонисты, враги, мертвые пешки).

Версия 22.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • несколько исправлений создания пешки + переработана обработка создания пешки
    мировые пешки теперь можно добавить в любой момент. когда на начальном экране, все пешки, кроме колонистов, будут автоматически. добавлен в мир. находясь на карте, вы можете решить для себя -> деактивировать флажок «На карте» в списке пешек, чтобы добавить пешки в мир вместо карты.
  • добавлена информация о фракции, дополнительные описания
  • Поле со списком фракций теперь всегда должно содержать все фракции текущего сеанса, а не фракции предыдущего
  • исправлено описание пешки
  • исправлено изменение имени животного
  • рекрут исправления
  • исправлен обмен на пешку в диалоге отношения пешек
  • другие мелкие исправления и изменения

Версия 17.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • исправления загрузки пешки из слота: типы работ теперь корректны после загрузки и больше не разбрасываются. фиксированная копия, вставка навыков. исправлена ​​предыстория набора - теперь навыки и рабочие теги будут отключены правильно.
  • и другие фиксы

Версия 15.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Версия 14.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Обновление до 1.2
  • исправлены мелкие ошибки;
  • исправлено полное исцеление;
  • quickheal теперь не будет автоматически удалять добавленные детали;
  • добавлена ​​возможность запускать редактор без остановки игры;
  • добавлена ​​возможность переключения вкладок редактора;
  • добавлены «добавить пешку» и «удалить пешку» в уменьшенном виде;

Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • исправлены проблемы с PawnGeneration (теперь все PawnKindDefs должны быть созданы), исправлены проблемы рендеринга с вращением при активном HAR 2.0
  • другие фиксы
  • Мод FacialStuff можно снова вызвать из редактора (для v1.1, v1.2)

Версия 18.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

Версия 04.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

Character Editor 0
Character Editor 1
Character Editor 2

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Den Martin
  • Автор: void
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 4.5 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Читайте также: