Как называется need for speed 2015

Обновлено: 30.06.2024


Need for Speed (рус. Жажда скорости) — видеоигра в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией Ghost Games для игровых приставок нынешнего поколения и персональных компьютеров. Игра издана компанией Electronic Arts в 2015 году.

Новая часть Need for Speed, является полным перезапуском серии в целом. Но в тоже время, новая часть является духовным наследником таких игр как Need for Speed: Underground и Need for Speed: Underground 2; Need for Speed: Most Wanted (2005); Need for Speed: Carbon.

Дата выхода игры — 3 ноября 2015 года в США и 5 ноября 2015 года в России и Европе для игровых приставок нынешнего поколения. Релиз PC версии игры был перенесен на весну 2016 года.

Внимание, разыскивается полиция

Почему четыре? Дело в том, что полиция в Venture Bay — плюшевая. В это городе не они вас ищут, а вы — их. И найти их бывает настолько трудно, что задания, вдохновленные делами Морохоши, не то, чтобы невозможно выполнить, но слишком долго нужно искать подходящую возможность. Мы совершенно не знаем, зачем так было сделано, ведь это оставляет красную ветку нарушений аутсайдером.

Возвращаясь к нашим «пяти самураям», все эти стили остаются всего лишь способом повышения уровня и ветками в сюжете. Впечатлили кого-то — good for you, теперь следующий. Стараться зарабатывать репутацию и уровни чем-то одним не получится — в любой гонке будет и дрифт, и разрушения, и тюнинг, очки за который в конце гонки вообще непонятно как засчитывают.

Вероятно, есть какая-то сложная система, так как тюнинг сам по себе довольно сложный. Не самый впечатляющий по размерам автопарк состоит из 51 машины на любой вкус — от классики 80-х до супермодных супербыстрых суперкаров. Главное здесь — баланс. Как вам тюнингованная Volvo 242, которой до сотни нужно меньше трех секунд? К слову, она оказывается даже резвее, чем дорогущий Lotus с аналогичными наворотами. Это возвращает нас во времена Most Wanted 2005 года, когда любая тачка была конкурентноспособной после всех наворотов.

Только пересев на Lotus удалось пройти одну из гонок

Только пересев на Lotus удалось пройти одну из гонок Только пересев на Lotus удалось пройти одну из гонок

Боле того — все они будут реагировать на тюнинг своим уникальным изменением ходовых характеристик, и далеко не каждая покупка будет стопроцентно полезной в любом автомобиле. Приходится выбирать, внимательно смотреть, и если вы не можете пройти какой-то длинный спринт, то, возможно, машине вашей нужно подумать о максимальной скорости в ущерб разгону. А если собрались на джихану, то стоит поставить соответствующие шины. В Need for Speed это совершенно нормальная ситуация. Огорчает только одно — эффект от нитро любого уровня будет не особо заметен, всего лишь добавляя чуть больше секунд ко времени его использования за каждый ранг. Увы, но мы больше не мчимся со скоростью света, зажав одну клавишу.

Редактор внешней визуализации не отстает, но провести в нем придется еще больше времени, если хотите достичь результатов. Наклеек — море, цвет кузова регулируется в широчайшем диапазоне настроек, обвесы не являются универсальными для всех машин и так далее. Но пройдет достаточно времени после релиза, прежде чем мы увидим по-настоящему интересные работы.

Customisation

Performance

Cars can be altered with performance parts through a selection of unprecedented choices for individual mechanical components.

Tuning

Each vehicle can be further altered through tuning to create unique performance capabilities and fine-tune bespoke parameters. Installing higher performance parts opens up additional tuning options.

Visual

Cars can be altered visually with various components such as bodykits, spoilers, paint, altered stances, and sound systems.

Aftermarket Brands

Aftermarket brands featured in the Need for Speed include large international companies and smaller custom body shops.

All vehicles are unlocked from the beginning of the game and the player only needs to accumulate money to obtain them.

Traffic

Police

Awards

The list of achievements for the Xbox One release and the list of trophies for the PlayStation 4 release were revealed on September 22nd, 2015 via the official Need for Speed website.

Development

Pre-Production

The title's design, development and innovation in the Need for Speed series will include community input.

The pursuit of community integration resulted in the decision to not release a Need for Speed title in 2014, but rather expand upon the current foundation of that intended release and improve upon it for a 2015 release.

Q3 2015 Earnings Report

The Chief Executive Officer and Director of Electronic Arts, Andrew Wilson, stated on the current state of development of the 2015 Need for Speed title during an earnings call on January 27th, 2015. He also stated that the title has a targeted release of fiscal year 2016, meaning between April 1st, 2015 to March, 31st 2016.

Teaser Trailer

NFS2015RevealTeaser1.jpg

NFS2015RevealTeaser2.jpg

A teaser trailer was released on May 21st, 2015 highlighting a series of customised vehicles racing through the streets of a Los Angeles inspired city, whilst being pursued by various police vehicles, and ends as iSHi's "Push It featuring Pusha T" begins playing. The teaser trailer ends highlighting June 15th, 2015 as the release date for the full trailer, which is the same day as EA's E3 press conference.

Element Eighty — Broken Promises

Все, мы готовы. 1000 лошадок в Skyline, два часа в редакторе визуализации, пора надрать зад кому-то живому, а не искусственному. И вот тут Ghost Games сочинили величайшее фиаско в своей пока еще не длинной истории.

Присесть на скамеечку не желаете?

Присесть на скамеечку не желаете? Присесть на скамеечку не желаете?

На примере объяснить будет проще. Вы постоянно находитесь в онлайне, а вместе с вами по городу катаются еще семь реальных игроков. Это считается вашей «командой». Но чтобы начать гонку с ними, вам придется сначала разослать всем им приглашения в эту команду. Но ведь они понятия не имеют о том, что вы от них хотите! Кто-то проходит сюжет, кто-то копается в автомобиле, и им плевать на ваше желание погонять вместе. Ну, допустим, удалось уговорить нескольких. Но даже после этого нужно приехать на место гонки (ну ладно, для ленивых есть телепорт) и еще раз разослать приглашения, и только тогда можно будет прокатиться. А где же лобби для тех, кто СРАЗУ хочет столкнуться лицом к лицу? В Electronic Arts посчитали, что нам это не нужно.

Более того, плюсов от постоянного онлайна автор не видит почти никаких. Еще один простой пример — вы проходите сложный спринт, финиш уже рядом, и вдруг на встречку вылетают восемь голодных до скорости психов. Ах, так ведь это другой игрок, который тоже выполняет сюжет! Но если от грузовика еще можно увернуться, то восемь утюгов Ламборджини снесут вас за милую душу. Может быть, эти игроки смогут помочь вам пройти сюжетную гонку? Нет, не смогут — вы сначала должны завершить ее самостоятельно. А еще тут нет паузы, как и в Rivals. Единственный плюс от всего этого — в свободном перемещении по городу можно наткнуться на игрока, предложить ему гонку и стартануть прямо с этого места, а игра сама придумает маршрут. Но согласитесь, как-то маловато выгоды за все мучения. Таблицы лидеров с лицами друзей могут подсластить пилюлю, но ненадолго.

На этом промахи Ghost Games не заканчиваются. Отныне в Need for Speed нет волшебных бортиков, которые спасают вас от ошибочного маршрута. Вместо них — отмеченная трасса на мини-карте, которая, кстати, не самая информативная, и небольшие стрелки на поверхности трассы, указывающие верный путь. Проблема в том, что на резких поворотах их не видно, и свернуть не в ту сторону — проще простого. Но вернуться на трассу по мановению волшебной кнопки нельзя, вместо этого нужно разворачиваться и делать это самому. Ну или запускать гонку заново.

Events

Players can participate in up to eight event modes. Events are unlocked as the player increases their Rep Level.

    - Finish the last lap of the race in first position. - Achieve maximum tyre grip, hit perfect shifts, and race to the finish line. - Accumulate the highest drift score within the time limit. - Beat the target score by drifting in line with other racers. - Beat the target score before reaching the finish line. - Beat the target score within the time limit. Points are earned by performing drifts and jumps. - Reach the finish line first. - Obtain the fastest lap time around a circuit course. - Reach the finish line before running out of time. - Accumulate the highest drift score before reaching the finish line.

Pursuit

Police will pursue players that are seen committing a driving offence, with the amount of available units differing across the Ventura Bay area. Players will find more police units patrolling downtown whilst others will have no police presence. Areas lacking a police presence are called "Safe Zones".

A police pursuit will end once the player has been either busted or evades engaged police units. Players can also choose to pull over, upon initiating a pursuit, and pay a fine as a means of avoiding a lengthy pursuit.

Пролог

Electronic Arts Black Box, которая радовала нас в начале нулевых лучшими играми в этой гоночной серии, не существует уже несколько лет. Парни из этой студии после закрытия разбрелись по новым местам работы, делая по пути The Crew и World of Speed, а их ярмо в рамках Electronic Arts взяли на себя сначала авторы Burnout, затем Ghost Games. После не слишком удачного Rivals в успех полного перезапуска от их рук не очень верилось, но наобещали многое и как всегда грамотно.

Сердце у Need for Speed 2015 действительно стучит также, как и в 2003 году, когда многие из наших читателей еще ходили в школу. Нам преподнесли тот самый азарт, те самые ночные гонки. Пусть город и не слишком выделяется на фоне, например, гигантской The Crew, но трассы внутри Venture Bay построили очень грамотные: всегда есть где развернутся, где потолкаться, где пройти пологий поворот дрифтом и так далее. Может быть, ему не достает освещения и он кажется блеклым, но об этом поговорим позже.

Online

NFS2015 TeasreTrailer Cap2.jpg

It was revealed in a community update on the official Need for Speed website highlighting the delay in the PC release, that free content updates will be released post-launch to ensure that Need for Speed (2015) is an evolving and changing live service.

Snapshot

Players are able to capture images using the Snapshot feature, and upload them to the Need for Speed Network. Uploaded images can be given a "like" by other players with each like rewarding the author of the uploaded image with additional reputation points and currency.

Ventura Bay

NFS2015 VenturaBay Promo1.jpg

Need for Speed (2015) takes place from dusk to dawn in the fictional west coast USA city of Ventura Bay, which encompasses a downtown, a harbour, and various canyons, and is set within the state of California.

Collectables

There are a total of 123 collectable items, locations, and tasks scattered across Ventura Bay. Collecting these items counts towards the player's game completion.

Need for Speed (2015)


Electronic Arts published a press release on May 21st, 2015 highlighting key features in this upcoming title including it being a full reboot for the franchise, and not as a sequel to the Underground series.

It features deep customisation, authentic urban car culture, a nocturnal open world, and an immersive plot. The overall focus is on deeper levels of car culture than any previous Need for Speed title, and is centred around the player's car.

Могут, когда захотят

А пока о хорошем — о дрифте. Он в Need for Speed получился на высоком уровне и почти не требует привыкания. Трудности начинаются только на сложных трассах, но в остальное время зрелище на экране происходит что надо. Особенно если включить экшн-камеру, которую все видели в роликах. Она позволяет не только точно определить угол заноса, но и сохранить при этом направление движения, что очень помогает. И можете смело не верить тем, кто ругает Need for Speed за физику — она в меру сложная и часто напоминает о себе на высоких скоростях, когда любое движение руля в может поволочь автомобиль в сторону.

Совершенно случайный скриншот

Совершенно случайный скриншот Совершенно случайный скриншот

Говоря о дрифте, нужно упомянуть и знаменитую джимхану — чертовски зрелищные заезды, суть которых состоит из сочетания скорости и стиля, прыжков и дрифта. Придуманы они были в Японии (да, жители этой страны могут не только в мультики) и популяризированны Кеном Блоком, которому после разрыва контракта с Codemasters нашлось место в Electronic Arts и Need for Speed. Это можно считать главным геймплейным нововведением, которое доставляет немало веселья.

Но как всегда у EA, есть одно «но» — странный баланс сложности. Почему-то некоторые обычные кольцевые или спринтовые заезды пройти трудновато, а вот нужную сумму в дрифте набрать сможет даже новичок. Естественно, от этого пострадала и джимхана, а заезды, если не относится к ним с уважением, больше напоминают цирк, чем спорт, когда нет вообще никакого смысла аккуратно «обдрифтовывать» каждое дерево — зачем, если следом будет пологий поворот, на котором можно будет набрать половину необходимых очков и снова расслабиться?

Широко разрекламированные «5 стилей вождения» оказались не тем, чем ожидалось, и стать адептом чего-то одного не получится. Но вы же и не верили в эти обещания, верно? Даже в рекламе это звучало невыполнимым. В итоге что мы имеем — есть пять друзей, каждый из которых фанатеет по какой-то звезде: любитель скорости Магнус Уокер, команда дрифтеров Risky Devil, мастер тюнинга Накаи-сан, беспредельщик Морохоши-сан и, собственно, стильный Кен Блок. Каждый из пяти дает свои задания — заезды на время, командный дрифт (чем ближе к команде, тем больше очков), джимханна, спринт и. все.

Need for Speed (2015)

Небольшой мод для Need for Speed убирает раздражающие визуальные эффекты игры

Продолжение знаменитой серии аркадных гонок, обещающие перевернуть представление о данной гоночной серии. К вашим услугам несколько направлений тюнинга и обилие возможностей для кастомизации собственного авто. Иными словами, при желании, игрок всегда сможет выделиться на общем фоне, на что и делается особый упор. Сами же покатушки отличаются большой динамичностью, ни о какой точной симуляции вождения речи не идет, наслаждайтесь безумными тачками и головокружительными заездами.

Операционная система : 64-битная Windows 7 или выше для 720p
Процессор : Intel Core i3-4130
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб, AMD Radeon HD 7850 2 Гб
Оперативная память : 6 ГБ
Место на диске : 30 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-битная Windows 7 или выше для 1080p
Процессор : Intel Core i5-4690
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гб, AMD Radeon R9 290 4 Гб
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 30 ГБ
DirectX : 11.0

PC Release

The trailer highlighted various improvements to the PC rendition such as 4K (3840 × 2160) resolution support, high fidelity audio, an unlocked frame rate, steering wheel peripheral support, an optional manual transmission, and the inclusion of both the Icons and Legends updates with Showcase following soon after release. The trailer also featured a radio edit of "Get Low" by Lil Jon & the East Side Boyz featuring Ying Yang Twins, which was previously part of Need for Speed: Underground's soundtrack.

Manual transmission was also highlighted to be making its way to the Xbox One and PlayStation 4 releases as part of a future free content update alongside the PC release.

System Requirements

Progression

Need for Speed (2015) allows the player to build their desired car through deep visual and performance customisation. The five different methods of progression allow each player to create their own unique story, that can overlap across multiple paths, as they become the ultimate icon.

Driving Icons

Driving Icons in Need for Speed (2015) comprise of five highly talented and influential car culture personalities. Earning reputation for a certain driving style will allow the player to participate in events associated with a distinct driving icon.

Missions

Every progression path is represented by a member of the player's crew that are aiming to challenge their respective driving icons. Players are given missions that require them to complete various objectives. All driving icons require a high number of completed missions before they can be challenged.

Reputation Points

Players earn points towards their reputation as they perform driving maneuvers, stunts, feats, and destruction. Certain actions will contribute to the player's reputation with each of the driving icons as well as their overall reputation level.

Pre-Order

  • Styling Pack (Standard and Deluxe Editions): An exclusive Styling Sticker, spoiler, rims, and splitter.
  • Performance Pack (Deluxe Edition Only): An exclusive Performance Sticker and early access to three upcoming Performance Upgrades: a turbocharger, engine block, and special exhaust.
    - Leo Gregory - Adam Long - Christina Wolfe - Faye Marsay - Howard Charles - Himself - Himself - Himself - Himself - Themselves

Updates

Post-launch updates are being released in intervals that include various gameplay changes, content packages, and patches. These updates will be free to continue the title through an evolving live service.

Обзор Need for Speed 2015 — тот самый, но хромой Эрондондон


Нам обещали полноценную перезагрузку серии. Нам обещали все самое лучшее времен Underground и Most Wanted, приправленное полной сетевой интеграцией. Что ж, где-то в самом сердце Need for Speed действительно скрываются все обещания.

Эпилог, с надеждой на лучшее

Может, город скрывает какие-то секреты и стоит его изучить с горя? К сожалению, в нем нет ничего ценного, кроме запчастей да обвесов, а пресловутые «пончики» (дрифт «кольцом») дают так преступно мало репутации, что о них быстро забываешь. Даже весьма приличному саундтреку не удается отвлечь от раздражающих факторов. Пусть времена Static-X, Element Eighty и ушли в прошлое, но то, что нам дали в 2015 году, слушать тоже можно.

Что же получается, Ghost Games все испортили? На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное — худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер — то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.

Contents

Story Of The Year — And The Hero Will Drown

Хорошо хоть графика не подкачала. Модели автомобилей прекрасные, мокрый асфальт выглядит изумительно, а с днища машины капает вода. Само собой, останавливаться и разглядывать окрестные стены не рекомендуется — рискуете поскользнуться на мыле. Но сильная сторона Frostbite Engine здесь, слава богу, просматривается на отлично, и освещение получилось очень реалистичным. Но зачем было делать разное время суток на разных локациях фиксированным? Получаются комичные ситуации, ведь проехав один район насквозь, можно за пять минут посмотреть и на закат, и на сумерки, и на рассвет. И все это приправлено не самым приятным фильтром пост-обработки, который особо заметен на скрнишотах.

Эти ребята постоянно спорят друг с другом

Эти ребята постоянно спорят друг с другом Эти ребята постоянно спорят друг с другом

Складывается ощущение, что Ghost Games не тщательно тестировали Need for Speed (мизерный бета-тест не считается), ведь комичность наблюдается не только в этом — все пять приверженцев стилей будут названивать вам на телефон. Названивать ОЧЕНЬ часто. Один и тот же персонаж, судя по разговорам, может даже находиться в двух местах одновременно, пытаясь вам напомнить о позабытых заездах, которые вы не прошли. «Эй, бро, Risky Devil в городе. Это наш единственный шанс!». «Послушай, Risky Devil могу с нами погонять, такой шанс выпадает раз в жизни!». На десятый раз кроме раздражения от таких разговоров ничего не остается. Хотя, стоит похвалить актеров, которые старались во время сценок, это хотя бы не их вина.

Читайте также: