Torment tides of numenera диковинки для чего нужны

Обновлено: 02.07.2024

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

Самое лучшее оружие на начало игры: лёгкая булава, которую можно купить у первого же продавца, 19 урона выдаёт.

Как человек за последние 2 недели прочитавший наконец-то Фауста, перечитавший Мастера и Маргариту и начавший Задачу Трех Тел, ответственно заявляю, что более унылого занятия, чем читать местную (или Пилларовскую) графоманию трудно найти.

Бро, ну ты прямо "эстет" в наихудшем понимании этого слова

Вообще в среде интеллектуалов и разного рода критиков "Мастер и Маргарита" (люблю эту книжку) считается оверхайпнутой поделкой для быдлоты и публично афишировать свое знакомство с данным произведением - некомильфо. Все равно, что сознаться в том, что читаешь комиксы.

Лично я считаю это все жуткой вкусовщиной. Текст в пилларсах неплох, с сабжем пока не знакомилс, но у того же Ротфусса очень красивый, поэтичный язык.


а в этой теме остался бы только срач по поводу того, что Фарго просрал все полимеры

Ну тогда пользуюсь случаем наброшу

И ведь не сказать что сильно не правы.

Мне только одно интересно, у них Planascape тоже в говне? Потому что, что там что там адвенчуры с плохой ролевой системой.


Самое лучшее оружие на начало игры: лёгкая булава, которую можно купить у первого же продавца, 19 урона выдаёт.

Ну зачем путать теплое с мягким)

Топор - двуручное тяжелое оружие на силу, которое подойдет Эрритису, Алигерну или герою-клинку.

А булава легкая и на скорость, совсем для других билдов.

Но ладно, я согласен, что не уточнил для кого топор хорош))

И ведь не сказать что сильно не правы.

С первых строк, веселое ревью. Да, не сказать - с учетом будущих ДЛС, я склоняюсь к тому что Фарго просто не умеет управлять компанией.

Мне только одно интересно, у них Planascape тоже в говне?

Нет. Лучшая рпг на свете. Без шуток.

Но, я повторюсь, воспринимаю игру как адвенчуру. Поэтому я даже не хочу костерить ее за слабую ролевую систему (я писал хз сколько страниц назад о том, что они сломали оригинальную систему Нуменеры, добавив ХП отдельным счетчиком - это сломало все кризисы, все вообще). Кто не знает, в Нуменере нет здоровья - ты расходуешь свои пулы силы/интеллекта и враги наносят урон не по здоровью, а по тем же пулам. Очень интересная и замечательная система, которую просто похерили.
Мне очень понравилась игра, но она могла бы быть в разы лучше.

Потому что, что там что там адвенчуры с плохой ролевой системой.

В Planscape не плохая ролевая система - она там просто не нужна, но была пришита сбоку.

Изменено: Phenomenum, 13 Март 2017 - 15:22

Кстати, вещи с пометкой "Диковинка" - можно продавать смело?!

А то в одной игре был попандос - драгкамни шли на продажу, пока какой-то умник не сделал их необходимыми в одном из квестов в размере 20 штук. Пришлось их судорожно искать там где продавал их.


Кстати, вещи с пометкой "Диковинка" - можно продавать смело?!

Да. Только проверяй нельзя ли их "использовать"

Кстати, вещи с пометкой "Диковинка" - можно продавать смело?!

можно смело не продавать: деньги все равно тратить не на что.


Очень интересная и замечательная система, которую просто похерили.
Да, вот тоже не понимаю зачем они эти ХП прикрутили.

Изменено: FanatKDR, 13 Март 2017 - 16:07

В Planscape не плохая ролевая система - она там просто не нужна, но была пришита сбоку.

Не развивал статы до 25?

по моему все такие вещи имеют тип "артефакт", а oddity использовать нельзя ни одну, разве что кубик бесполезный.

Так мягко они еще. Обычно зубры с кодекса жестче.


а oddity использовать нельзя ни одну, разве что кубик бесполезный.

Можно. Но надо подверить конечно.

Изменено: FreeSergey, 13 Март 2017 - 16:36

Нет. Я так понимаю, что после этого игра преображается.

Нет. Я так понимаю, что после этого игра преображается.

Ну тогда зачем о ролевой системе рассуждать то? Все там было.

Ну тогда зачем о ролевой системе рассуждать то? Все там было.

Ну так я и написал - к адвенчуре была прилеплена сбоку ролевая система. Ибо что это за игра такая, оценить которую можно только прокачав мудрость до 25?
А если 23 или 24, то игра уже не такая замечательная? Дичь какая-то.

Изменено: Phenomenum, 13 Март 2017 - 16:54


А если 23 или 24, то игра уже не такая замечательная? Дичь какая-то.

Где я такое писал вообще? Я написал что в игре таки нужна ролевая система, она есть и работает. Лучше она делает, хуже, это вообще монопенсуально. На баланс она влияла, в некоторых аспектах даже была читерской, причем сделано это было намеренно.

Изменено: in.Famous, 13 Март 2017 - 17:06

Я читал в интернетах что при 25+ открываются небывалые новые ветки диалогов и т.д.
Суть в том, что в Нуменере ролевая система присутствует примерно там же, где и в Плейнскейпе - сбоку. Если убрать из Ну менеры всю ролевуху, то получится офигенная адвенчура в духе Longest Jorney, которая еще и оригинал заткнет за пояс (или может попытаться, по-крайней мере).

в игре таки нужна ролевая система

Вот тут хз. Что в Плейнскейпе, что в Нуменере - нужна ли она? Или нужна, но в другом исполнении.

то получится офигенная адвенчура в духе Longest Jorney, которая еще и оригинал заткнет за пояс (или может попытаться, по-крайней мере).

не получится. Лонгест Джорней берет главным персонажем. И при гораздо более простой (на порядок) и довольно сумбурной истории рассказана артистично (в этом случае важно как, а не о чём).

Тут довольно сухая стори и при всей своей нарочитой сложности скучная - уровня средней фэнтезийки Муркока. Главный же герой - пустое место. Не прописан никак. Вообще. У нас протагонист не обладает никакой индивидуальностью.

А ну и музычка нулевая. В отличии от Лонгест. Там можно было просто заходить в бар, чтобы ее послушать.

Изменено: TrueOldman, 13 Март 2017 - 17:31


Я читал в интернетах что при 25+ открываются небывалые новые ветки диалогов и т.д.

Парочка точно открывается. 25 в AD&D это уровень "Бог" и разработчики это учли.

Парочка точно открывается. 25 в AD&D это уровень "Бог" и разработчики это учли.

Ща покурю и напишу.
Моя главная претензия к Нуменере том, что они извратили оригинальную систему. Представь, если во время кризисов враги бьют не по твоему "здоровью", а по твои атрибутам, лишая тебя возможности проводить сильные атаки. Интересно? А нет - посчитали это сложным и добавили отдельное здоровье. Для дебилов.
И чеки можно было бы посложнее сделать. И была бы ролевая система имплементированная в игру. Хорошо так имплемнированная.
В Плейскейпе другая беда - решили прикрутить AD&D; чеки на дофига мудрости. В итоге - вся прелесть игры раскрывается только при прохождении персонажем с определенными статами. Это тоже не окей.

А ну и музычка нулевая. В отличии от Лонгест. Там можно было просто заходить в бар, чтобы ее послушать.

Если сравнивать, то согласен. Сейчас послушал (установлена старушка) - да, в лонгест музыка торкает.

Изменено: Phenomenum, 13 Март 2017 - 18:51

Парочка точно открывается. 25 в AD&D это уровень "Бог" и разработчики это учли.

тут проблема в другом: если ты их не вкачаешь то ты тупо недополучишь какой-то кусок, а не "получишь другую игру", как это по идеее должно быть. Я проходил Планескейп чистым файтером, а потом чистым магом, и я не увидел за файтера каких-то особых фишек, которые не увидел бы за мага. И за файтера там очень проблематично 25 накачать, так как во многие богатые экспой места очень проблематично попасть к сожалению.

Представь, если во время кризисов враги бьют не по твоему "здоровью", а по твои атрибутам, лишая тебя возможности проводить сильные атаки.

поддерживаю, тогда бы и цена "эффортов" была бы намного выраженней, а так получалось что вообще не тратил пулы, ну глупо же.

ЗЫ большая пачка скринов в базе скоро рецензия

ЭЭЭ, а кто это №2?

Изменено: FanatKDR, 13 Март 2017 - 19:34

Большой кусок, смею заметить. Ну, не большой, но существенный.

а так получалось что вообще не тратил пулы, ну глупо же

Изменено: Phenomenum, 13 Март 2017 - 19:41

Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Особенности и сюжет Torment: Tides of Numenera [UPD]

Разработчики из inXile Entertainment обсудили с журналистами портала VG247 ключевые особенности игры Torment: Tides of Numenera, которая является духовным наследником знаменитой RPG Planescape: Torment. В интервью приняли участие руководитель проекта Кевин Сандерс и креативный директор Колин МакКомб. Помимо обсуждения сюжета игры, была упомянута новая система моральных "волн", которая пришла на замену приверженностям персонажей Planescape: Torment к хаосу или порядку.


Первым был вопрос о том, как новый мир впишется в существующую систему планов и измерений Planescape. Колин МакКомб ответил, что Tides of Numenera расширяет вселенную предыдущей игры, но делает больший упор на самого игрока, делает его центром вселенной, показывает, как его действия влияют на окружающее пространство.

Колин МакКомб:
"Вы все помните главный вопрос предыдущей игры - Что может изменить сущность человека? Многие игроки задавались этим вопросом, и в новой игре мы решили сделать нечто подобное, дать игрокам возможность испытать невероятный опыт. Мы хотели бы создать тот же эффект самоанализа, но взглянуть на него с другой стороны.

В Tides of Numenera главный вопрос звучит как "Чего стоит жизнь человека?" На протяжении игры вы будете тем человеком, который ищет ответ на этот и многие другие вопросы. В своем пути вы пойдете по следам людей, совершивших невероятные вещи с миром, со всей вселенной, с реальностью.

Все эти свидетельства говорят о том, что эти люди действительно дорожили своей жизнью. Так что в сравнении с теми, кто манипулирует временем, гравитацией, электро-магнетизмом, с теми, кто может по щелчку пальцев изменить облик мира - чего вы стоите по сравнению с ними?"


Выбор играет большую роль в понимании игроком ценности своей жизни и того влияния, которое он оказывает на мир. Следующий вопрос был о том, как разработчики намерены показать последствия выбора игрока, их ответ был поистине ошеломляющим!

Колин МакКомб:
"Нас не устраивает обычный эмоциональный крючок. Мы хотим выстроить такую систему отношений с местными NPC, чтобы иметь возможность отследить последствия своих поступков в любой момент времени. Чтобы добиться этой цели, мы разработали систему "волн", которая исключительно важна для определения своей приверженности. Она более сложная, в ней гораздо больше нюансов, чем в противодействии порядка и хаоса. Это внутренняя сущность, которая внешне проявляется в особых силах."

Кевин Сандерс добавляет:
"Когда мы смотрим на "волны", то видим мотивы, которые стоят за поступками людей. Мы видимо последствия этих поступков и то наследие, которое люди оставляют после себя. Пытаясь описать эту систему, мы столкнулись с тем, что в английском языке недостаточно слов для этого.

И тогда мы решили обратить свой взор на цвета, которые бы помогли соотнести "волны" с тем великим многообразием сил, действующих в нашем мире. В отличие от системы D&D, где у вас есть два полюса - добро и зло, "волны" не обязательно противостоят друг другу.

В каком-то смысле они соревнуются за ваше внимание к ним, это отражается на ваших предпочтениях, и за этим же следуют изменения в геймплее и отношении к вам других персонажей. Мы не можем ответить игроку на этот главный вопрос "Чего стоит жизнь человека?", просто потому что у нас его нет."



Колин МакКомб считает важным добавить:
"Наши игроки сами должны найти ответ на этот вопрос, мы будем их направлять, бросать им вызов, заставлять их размышлять. Но мы не собираемся предъявлять им готовый ответ, потому что для каждого игрока ответ будет разным в зависимости от стиля его игры."

Чтобы хорошо отличить одну моральную "волну" от другой inXile ввели простую цветовую идентификацию. Например, если у вас есть 10 очков синего цвета и 5 очков красного, игровые параметры (наличие опций выбора и реакция NPC) могут измениться. Волна цвета индиго отвечает справедливости, а есть цвет для единения или цвет для тех средств, которые оправдывают цель.

Колин МакКомб:
"Отчасти мы обратились к цветовой палитре из-за ее богатства, несравнимого с английским языком. Если бы мы отнесли, например, "волну" золотого цвета к состраданию, благотворительности или самопожертвованию, игроки бы тотчас окрестили ее "Волна сострадания" и стали бы относиться к ней с теми предубеждениями, которые возникают у них в голове при слове "сострадание".

Кевин Сандерс добавляет:
"Мы хотим, чтобы игроки открыли для себя разноплановость. Поняли, что некоторые вещи могут иметь много значений, глядя на последствия своих действий и выслушивая внутриигровые мифы и легенды."

Полное интервью будет доступно позже на этой неделе.

UPDATE.
Открылась страница поддержки проекта на Kickstarter, и игра собрала всего за 24 часа больше 1 500 000 долларов. Также на странице доступен ролик, в котором разработчики рассказывают об игре и показывают некоторые арты:

Заявленные особенности игры:
- Одиночная кампания
- Вид в игре изометрический
- Игра разрабатывается на движке Unity для PC, Mac и Linux
- Игра выйдет на английском, французском, немецком, итальянском, польском, русском и испанском языках
- Игра будет распространяться с DRM-free
- Поддержать проект суммой можно вплоть до 2 000 долларов


Фото издания Limited Edition:

Фото фигурки Первого Изгнанника, идущей в наборе для людей, внесших 2000 долларов:


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Torment: Tides of Numenera – игра слов

Torment: Tides of Numenera – игра слов

Четыре года назад inXile Entertainment и лично Брайан Фарго обещали нам возродить лучшую компьютерную ролевую игру всех времен и народов – Planescape: Torment. Что ж, с некоторой задержкой Torment: Tides of Numenera добралась до игроков и… это очень правильный духовный наследник Planescape: Torment и, вероятно, лучшая небоевая CRPG из созданных на текущий момент.

Torment: Tides of Numenera

Начало Torment: Tides of Numenera могло бы стать кульминационным моментом любой другой игры. Вы падаете с искусственной луны на Землю. Вы – сброшенная Меняющимся Богом оболочка, ненужный сосуд, звеняще пустой, выпотрошенный, использованный. Вы со свистом рассекаете все более густой воздух, приближаясь к своей смерти и пытаясь понять кто вы, что вы и есть ли у вас хоть малейший шанс выжить?

Да, игра может закончиться буквально через минуту после начала. Вы пробьете купол странного сооружения и разобьетесь о землю. Если повезет, вы можете умереть через пять минут, просто дотронувшись не до той вещи. Или еще через пять минут, поссорившись не с тем человеком. Вот только смерть в Torment: Tides of Numenera – это совсем не так страшно. Порой это самый простой, а иногда и единственный способ заглянуть в свое подсознание, населенное призраками и секретами. Отрицательный результат здесь зачастую приводит к более интересным последствиям, чем положительный, и вы никогда не увидите всех вариантов развития событий за одно прохождение. Экспериментируйте.

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1

Каждый персонаж Torment: Tides of Numenera – это потрясающая фантастическая история, интересный парадокс и возможность для вас сыграть свою роль. Torment: Tides of Numenera – это игра слов. Вы должны беседовать, беседовать и еще раз беседовать. Расспрашивать всех встречных, выпытывать детали, подмечать незначительные гримасы, читать мысли, в конце концов. Хитрить, угрожать, уговаривать, убеждать.

1
1
1
1
1
1
1

За первые 15 часов игры я дрался буквально два раза, причем один раз практически случайно. Все остальное время я читал. Текста в Torment: Tides of Numenera хватит на хороший научно-фантастический роман, и этот роман действительно отлично написан. В идеальном случае играть стоит на английском, но для этого вы должны владеть языком как минимум на уровне Upper-Intermediate, а лучше Advanced. Всем остальным рекомендуем воспользоваться русским переводом. Несмотря на то что он содержит изрядное количество опечаток, ошибок и непереведенных фрагментов (при таком объеме текста это не удивительно), в целом перевод достаточно неплохой, а местами даже литературный.

Нет, можно, конечно, играть в Torment: Tides of Numenera пропуская все диалоги и решая проблемы только с позиции силы, но это совершенно не интересно. Так вы потеряете 95% удовольствия от этой игры, лучше уж еще раз пройдите ту же Diablo III, по крайней мере, в этом будет больше смысла. В Torment: Tides of Numenera нужно играть персонажем с высоким показателем интеллекта, прокачанным восприятием, пониманием механики, наук, возможно, с навыком чтения мыслей. Неторопливо, обстоятельно исследуя каждый закоулок и изучая историю каждого встречного. Это просто безумно интересно, ведь вы никогда не догадаетесь, что ждет вас за новым поворотом. Ту же драку возле Бесконечных врат я переигрывал четыре раза и не уверен, что видел все варианты развития событий. И, кстати, собственно драка там была всего в одном из случаев.

1
1
1
1
1
1
1

Спутники главного героя здесь тоже непростые. Есть среди них местный техномаг-нано, размазанный по нескольким измерениям. Есть бывший пастух, а нынче полубезумный герой, в голове которого живут демоны из другого мира. Вор, ищущий своего возлюбленного. Девочка, пришедшая из ниоткуда. И т.д. Кстати, если ваш отряд полон, вы можете пройти мимо потенциального компаньона, даже не заметив этого, соответствующая реплика в диалоге не всегда очевидна. Естественно, с каждым из героев можно поговорить и узнать много интересного. И конечно же, есть еще персональные квесты компаньонов.

1
1
1
1
1
1
1

Очень важной частью как бесед, так и боевых столкновений являются усиления. Базовые параметры персонажей – это своеобразный колодец, из которого можно черпать силу, скорость или интеллект, вкладывая дополнительные очки в убеждение, взлом механизмов, восприятие определенных объектов и т.д. Плюс те же параметры можно вкладывать в заклинания или удары, которые получаются намного мощней. С другой стороны, исчерпав какой-то параметр, вам придется искать место для сна или специальные препараты. Первое встречается достаточно редко, а лекарства могут ощутимо ударить по вашему карману.

1
1
1
1
1
1

Еще одна важная составляющая игры – нуминеры, именно так, с маленькой буквы. Нуминеры – это все артефакты прошлых эпох. Приборы и устройства, настоящее назначение которых уже давно забыто, а побочные особенности позволяют применять их в быту или в бою. Так какие-нибудь древние щипчики для ногтей могут стать смертельно опасным оружием, а процессор микроволновки – компаньоном и средством повышения интеллекта. Нуминеры делятся на шифры – как правило, одноразовые устройства, используемые во время кризисов в качестве мощных заклинаний; артефакты – которые можно использовать как аксессуары; и диковинки – их можно продать. Только будьте внимательнее, некоторые диковинки можно изучать, получив в награду какой-то бонус или интересную историю.

1
1
1
1
1
1

Torment: Tides of Numenera использует геймплейный и графический движок Tyranny и Pillars of Eternity, вот только выглядит Torment иначе. За счет безумства мира игры и огромного количества артефактов других эпох картинка в Torment несколько эклектична. Игровые экраны полны объектами странной формы и ярких цветов. Поначалу эта пестрота немного раздражает, но уже через пару часов, когда вы узнаете этот мир получше, графика воспринимается позитивней. Еще одно важное отличие от Tyranny и Pillars of Eternity – полностью пошаговые бои.

Torment: Tides of Numenera, безусловно, похожа на своего прародителя – легендарную Planescape: Torment. А еще, благодаря дикому сочетанию магии и технологий, на не менее легендарную Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Но больше всего игра напоминает какой-нибудь безумный роман Дугласа Адамса с его Вероятностными двигателями, Президентами галактики и Великими думателями. И знаете – это очень правильное безумие.

Если вы любите фантастику, классические CRPG, хорошо прописанный мир, интересных персонажей и непростые решения – не пропустите Torment: Tides of Numenera. Повторюсь, это, вероятно, лучшая небоевая CRPG, созданная на сегодня.

Torment: Tides of Numenera

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

Сколько всего проекторов сознания можно вытянуть из некрополя? У меня получилось 3 + 1 квестовый. За прохождение кстати этих проекторов можно какие-то плюшки получить, или только опыт? И влияет ли на что, то каким путем их проходить?

4 максимум, в этой локации, всего 9. Сам выбираешь то, что для тебя приемлемо во всех неквестовых.


Сам выбираешь то, что для тебя приемлемо во всех неквестовых.

Печально. По сути нет интереса в выборе, просто еще одна история.

Вроде олдфаг, еще помню хорошо первую bards tale для спектрума на 2 кассетах, но не цепляют уже как бы духовные наследники старых игр, или те кто их делал уже тоже разучились делать игры, хотя с удовольствием переигрываю старые игры. Ну не то что то в Нуменере, не цепляет.

Вроде олдфаг, еще помню хорошо первую bards tale для спектрума на 2 кассетах, но не цепляют уже как бы духовные наследники старых игр, или те кто их делал уже тоже разучились делать игры, хотя с удовольствием переигрываю старые игры. Ну не то что то в Нуменере, не цепляет.

Дык это то как раз легко объяснимо. Все что делалось на кикстартере Фарго/Авалоном это только попытки повторить старые впечатления без понимания что их вызывало. В этом отношении сабж - лучший, благодаря сеттингу, который сам по себе прекрасен невыразимо. Да, местами есть текст достойный предков, но это давно уже решили в рамках йоба-синематаграфиии.

Но тут хорошие квесты, просто безотносительно роли игры в мировой истории и этого хватает.

И да, любимая йоба-хореография все больше про Мартина (в лучшем случае), а искусственные поделки под начало нулевых стараются взять лучшее из Новой волны, насколько они там ее понимают (а понимают они ее явно лучше чем местная секта свидетелей Геральта, который второе отражение отражения, впрочем не будем о очевидном).

Короче, если хочется чего-нибудь настоящего - играй в Берлин шедоуранервский. Хочется чего то старого - есть АоD.

И просто из ничего, добавлю

Изменено: Ytzin, 05 Март 2017 - 02:26

когда уже видишь, что финал неизбежен, становиться грустно от нехватки масштаба.

В точку. Как будто я играю не в игру, а в аддон к Planescape:Torment на тему "а что если бы действие происходило чуточку иначе?".
Но это полбеды. Основная беда в том, что если оригинал после прохождения ты хотел перепройти сразу же и отыграть иначе, то тут после финальных титров у тебя ощущение, что ты уже вообще все знаешь и смысла нет.

Достижения Back to the Farm, Love Restored, Inside man, a god in human skin, hall of memories, memovira?

Ну достижения под спойлер можно не прятать.
Back to the Farm касается Эрритиса, а поскольку у меня был чисто женский коллектив (кроме главгероя), то понятия не имею как и что с этой штукой делать.
Love Restored - а это Тибир. Понятия не имею как этот квест выполнить, но уверен, что он завязан на время.
Inside Man - имхо, тут самое интересное. Во-первых надо купить раба, а во-вторых, думаю надо сначала пообщаться с Мемовирой, а уже потом этому парню предложить шпионить за ней.
A god in human skin - это большой вопрос. Я думаю начать второе прохождение и попробовать отыграть "в серебро" большинство ситуаций.
hall of memories - в ту же степь. Физически не представляю чем еще надо заполнять лабиринт.
memovira - пока без идей.

сколько всего проекторов сознания можно вытянуть из некрополя? У меня получилось 3 + 1 квестовый.

Опаньки! Скажи где. 2 я надыбал в могилках, как выши писал. Квестовый вообще из головы вылетел. Расскажешь про эти два?

За прохождение кстати этих проекторов можно какие-то плюшки получить

Опыт + ребаланс потоков. У меня после отыгрывания одного из проекторов поток умудрился улететь в золото, вытеснив синий.
А вы не против "подбить бухгалтерию" так сказать? А то мне ачивку охота.

Изменено: ViNT-1369, 05 Март 2017 - 04:57


А вы не против "подбить бухгалтерию" так сказать? А то мне ачивку охота.

4 в Некрополисе, но там возможно нужно использовать разных компаньонов для разговоров, не помню.

Один рядом с вратами, но нужно пойти по следу девочки, о которой можно узнать из камня снаружи. Миэль Авесте можно взять у тамошней главной, только после начала боя, поговорив с ней. цветении, один точно по квесту Алигерна, там где вороно-люди скармливали людей вратам в подвале, один точно падает после освобождения Мазофа, и один точно можно обменять на Анулен у Дракогена, но только если аудиенцию за Кортекс получил. И один вроде в Кристалическом мире, но не точно.

Скажи где. 2 я надыбал в могилках, как выши писал. Квестовый вообще из головы вылетел. Расскажешь про эти два?

1 - по квесту с Чой - нужно пройти всю цепочку, открывается Инифиром в последнем разговоре

1 - у Освальда в сундуке (5143 - записка у Мотли)

1 - дает Хиро (я его встретил в 5555, но он скорее всего рэндомно, как и Сильвер вылазит)

1 - просто в могилке (4135 - записка у трупа мемориста)

Не. Она дает шифр с лечением, а проектор с трупа неподалеку берется.

Вроде олдфаг, еще помню хорошо первую bards tale для спектрума на 2 кассетах, но не цепляют уже как бы духовные наследники старых игр, или те кто их делал уже тоже разучились делать игры, хотя с удовольствием переигрываю старые игры. Ну не то что то в Нуменере, не цепляет.
просто ты стар и у тебя нет стимула к чему-то новому. У меня отец тоже только в M&M 6-8 и 3 хомяков играет. И постоянно ноет в че бы этакое поиграть. НО ни что его не цепляет ни новинки ни те же игры на инфинити, визардри и т.п.

Изменено: khulster, 05 Март 2017 - 21:20


Оказывается в игру не завезли почти все, что обещали пледжами на кикстартере

Еще там забыли упомянуть фокусы (в игре только 3 осталось), возможность присоединяться к фракциям, влияние наследий и потоков на игровой процесс (осталось, но очень урезанном виде).

В ресурсах приличное количество хвостов осталось. Работа велась, но похоже просто не успели.

Изменено: FreeSergey, 05 Март 2017 - 21:26

Читал эту тему буквально месяц назад - все восторгались тем, какая отличная была бетка, вот бы полную игру.

После выхода игры читаю последнюю страницу и возникает странный диссонанс - нытье, нытье, нытье.

Неужто игра так плоха?

Изменено: katons, 05 Март 2017 - 21:36

Нет, игра хорошая.

Но те кто давал реальные деньги на реальные цели имеют право быть недовольными обманом.

Хороший обзор от Nerd Commando

Народ я вот забыл: вроде должны были прислать персональный код для некрополиса, где ты как бэкер записан. Куда он должен был прийти?

Человек, который признаётся в том, что не жалует Planascape Torment, рассказывает насколько плоха Tides of Numenera по сравнению с первой. Обзор нулевой важности. Я кстати тоже не жалую PT по тем же причинам, игра то текстовая адвенчура, а это немного не тот же жанр что и РПГ, ну и как не любитель текстовых адвенчур Nerd Commando лезет не в свою степь.

35 минут воды. И этот человек обвиняет игру в графомании. Пусть лучше гайды свои делает.

Изменено: Phenomenum, 05 Март 2017 - 22:48

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Хороший обзор от Nerd Commando

Косноязычный сопляк рассуждает о том, в чём не разбирается.

У него неплохо получается разбираться в механике игр (именно что "неплохо"), но товарищ, по его собственным словам, хочет развиваться как гейм-дизайнер и начал пилить длинные обзоры. В этих обзорах он настолько растекается мыслями по древу, что собрать их во что-то более-менее связное решительно невозможно.
Куда и зачем он полез, я не знаю - это явно не его стезя.

Ну по крайней мере человек за 35 минут сказал все то, что в этой теме мусолится уже не один десяток страниц. Я тоже не согласен со всеми его нападками, но в целом на мой взгляд он говорит верные вещи.

Прочитать несколько страниц темы намного быстрее 35 минут.

На сайте, где ключи для backer'ов выдавали, был ещё backer outfit для Steam. Это что? Я себе GOG взял.

Изменено: SilverS, 06 Март 2017 - 01:08

Судя по рейтингу в стиме и данным стимспай, плебеи опять не смогли оценить шедевр.

Причем рейтинг только падал. Редко подобное можно наблюдать.

Изменено: in.Famous, 06 Март 2017 - 05:36

Судя по всему игра толком никому не угодила. Одних боёвка не устраивает, других качество текста. Изначально затея была дебильная с этим "духовным наследником". Если бы я был разрабом, я бы вообще за километр обходил этот Плейнскейп. Там только Авеллон может что-то сделать, и то вряд ли уже.

Причем рейтинг только падал. Редко подобное можно наблюдать.

В стиме рейтинг падает у известных проектов только по одной причине - ожидания не оправдались. И этому, тавтология, есть оправдание.

На 18 и 44 секунде можно наблюдать вырезанный оазис МраДжолис. То есть он уже делался два года назад.

При этом если игра не очень, ей могут ставить высокие оценки, а если хороша то низкие. Но вот по мере того, как бекеры смогут убедиться, сколько много вырезали, оценки могут ещё сильнее упасть.

Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Читайте также: