Ведьмак 3 как сменить лошадь

Обновлено: 02.07.2024

Мод More Horses Mod позволит изменить тип лошади на которой ездит Геральт, теперь вы можете выбрать один из 6 вариантов лошадей встречающихся в игре.
С данным модом вы сможете изменить внешний вид Плотвы на другой, черная, вороная, лошадь дикой охоты, дикая лошадь Скеллиге, лошадь зомби, единорог.

Описание [ ]

В дикой природе лошади встречаются на открытых пространствах степей или прерий. Суровые зимы, бураны и в особенности гололедица, нередкая в степях, сильно мешают лошадям добывать корм из-под снега.

Известные лошади [ ]

    — кличка всех лошадей, на которых передвигается верхом ведьмакГеральт из Ривии. — лошадь Хотспорна, доставшаяся Цири после его смерти.
  • Лютика, названный в честь мифологического Пегаса. — конь рыцаря Рейнарта де Буа-Фресне.
  • Эскеля в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».
  • Яна Геермера. — конь Диллы кх'Аманни.
  • Марчелло Клеричи.

Лошадь


Лошадь (ориг. Koń) — существо, обитающее на Континенте, фигурирующее в литературной саге и игровой серии.

Как установить мод на изменение лошади в Ведьмак 3?

1) Скачиваем архив и распаковываем его.
2) Внутри есть 6 архивов:
modKNGMHM_BlackHorse - вороной вариант
modKNGMHM_WhiteHorse - серый вариант
modKNGMHM_WildHuntHorse - лошадь Дикой охоты
modKNGMHM_Skellige_Horse - дикая лошадь Скеллиге
MHM_UndeadHorse - мертвая лошадь
MHM_Unicorn - единорог
3) Распакуйте желаемый вариант и поместите папку которая внутри в папку mods, она внутри папки с игрой.
Как устанавливать моды на Ведьмак 3, более подробная инструкция.

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт путешествует вместе со своей лошадью — Плотвой, для которой может найти и приобрести различное снаряжение. Помимо этого в ходе странствий ведьмак может встретить диких лошадей, которых также может оседлать, используя Аксий.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

На северо-востоке Туссента близ эльфских руин на берегу Блессюры находится одинокая хата, проезжая мимо которой Геральт из Ривии слышит, как живущая здесь отшельница устало молит кого-то оставить ее в покое. Ведьмак не может проехать мимо страждущего, поэтому он узнает у женщины, что же ее мучает: ее преследует некий невидимый призрак или демон, который принимает облик огромного коня. Пинастри принимает отвар из галлюциногенных грибов, который помогает ей увидеть этого духа, она говорит, что «все лучше чем чувствовать, что он где-то рядом, но не знать где». Геральт, не скрывая скептицизма, все же соглашается помочь, на вопрос же об оплате Пинастри отвечает, что может заплатить лишь картошкой, поскольку денег у нее нет. Ведьмак может согласиться на эту награду, либо же отказаться от нее.


Хоть по началу Геральт не верит, что есть какой-то невидимый дух, и все страдания и видения отшельницы приписывает отвару из сивушки, гриба-галлюциногена, который считается вымершим давным-давно, ведьмак решает осмотреться в поисках следов. Возле дома он обнаруживает множество мертвых мотыльков, которых духи привлекают, как огонь. Войдя в дом, Геральт понимает, что что-то в самом деле не так. На столе он находит пару тех самых грибов и

Плотвичка заботится о Геральте

Очнувшись, Геральт будет видеть все в своеобразной розоватой дымке, ясно указывающей, что он находится под действием галлюциногена. Однако никаких следов призрака он так и не наблюдает. Вместо этого с ведьмаков внезапно начинает разговаривать Плотва, которая волновалась о своем хозяине и хотела уже дать ему Белый мёд, «хотя мордой это делать неудобно».

Далее Геральт задает Плотве несколько забавных вопросов, и в ходе диалога он больше узнает о ее личности. Лошадь явно переняла своеобразный юмор Геральта, а также имеет солидный опыт в охоте на чудовищ. Плотва рассказывает, почему у нее такой странный голос, почему она всегда приходит, стоит Геральту только свистнуть, а так же объясняет, от чего она способна переплыть океан, чтобы откликнуться на зов, но пасует перед низеньким заборчиком.

Когда они прибывает на кладбище, морок растворяется в воздухе, однако появляются две призрачные пантеры. Используя знак Аксий и быстрые удары, Геральт побеждает духов. Затем ведьмак осматривает странное надгробие в центре кладбища и сталкивается с призраком рыцаря Марчелло Клеричи. Дух рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри и она ненавидит его за то, что он засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, а Пинастри утверждает, что чувствует себя гораздо лучше, будто бы вышла из душного подвала; во втором же случае Геральту удается достаточно легко победить духа и на время отвадить морока от отшельницы, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку она наотрез отказывается сама простить Марчелло.

Затем действие снадобья, к сожалению, заканчивается, и Белый Волк больше не может понимать, что говорит ему Плотва.

Если ведьмак решает заняться заказом позже и затем достаточно далеко отдаляется от жилища Пинастри, но после возвращается туда, то при разговоре с заказчицей обнаруживается, что Плотва самостоятельно выполнила заказ, избавив отшельницу от терзавшего ее морока.

Верховая езда в Witcher 3: Wild Hunt

Путешествовать по миру The Witcher 3: Wild Hunt пешком может быть не самой лучшей идеей. Северные королевства огромны, а для выполнения квестов потребуется много путешествовать. Вот тут на сцене и появляется Плотва — верный скакун Геральта, необходимый для быстрого передвижения и расширения инвентаря. В этом руководстве мы расскажем Вам о верховой езде, как управлять лошадью и многое другое.

Заказ: О чём говорят лошади


Слоты инвентаря лошади/улучшения

У лошади есть четыре слота, помеченные как «трофеи», «седельные сумки», «седло» и «шоры». Седельные суки расширяют инвентарь, добавляя больше слотов под предметы, но при этом каждый раз нужно возвращаться к лошади. Сёдла также дают различные преимущества как лошади, так и наезднику: некоторые дают преимущества в скачках, некоторые в бою. При экипировке шор у лошади повышается устойчивость к страху.

pre_1439545637__saddle.jpg

Сёдла

pre_1439554886__saddle.jpg

Седельные сумки

Шоры

  • Шоры (стандартные) — дают лошади +20 к уровню страха;
  • Гоночные шоры — дают лошади +40 к уровню страха;
  • Зерриканские шоры — дают лошади +60 к уровню страха;

Cоветы

  • Используйте знак Аксий чтобы уменьшить уровень страха лошади;
  • Если Вы скачите галопом, то лошадь будет следовать по дороге автоматически;
  • Можно сражаться верхом, но необходимо следить за уровнем страха лошади;
  • Находясь верхом и удерживая кнопку атаки (нужно быть нацеленным на врага) появится эффект слоу-мо, позволяющий легко прицелиться;

Смена лошадей

Конечно у Вас будет возможность оседлать других лошадей (т.е. украсть и оседлать), но они не станут вашей собственностью. Плотва — единственная лошадь, которую Вы по праву можете назвать своей и только её можно экипировать снаряжением, которые улучшат её характеристики. В игре также представлены дикие лошади, которых можно успокаивать знаком Аксий.

Уровень страха и выносливости

Прежде всего, лошадь используется как средство передвижения. Даже если ехать лёгким галопом (кентером), Вы всё равно будете двигаться быстрее Геральта. Но если лошадь скачет галопом, стоит следить за её уровнем выносливости. Когда он достигнет минимума, лошадь перейдет на лёгкий бег до тех пор, пока выносливость не восстановится. Также стоит следить за уровнем страха, который, как правило, повышается, когда рядом находятся враги. Мы не знаем, чего стоит ожидать, когда он полностью заполнится, возможно лошадь попросту скинет Вас. Конечно это не значит, что каждый раз нужно убегать при виде противника, ведь достаточно просто соскочить на ходу и принять бой.

Сражения верхом

В игре есть возможность сражаться верхом на лошади. Выбирайте противника крайне осторожно и помните — лошадь движется быстрее человека. Именно поэтому схватка может стать беспорядочной, особенно если противники тоже верхом на лошадях. Во время первой атаки у Вас будет возможность воспользоваться эффектом слоу-мо, который позволит нанести первый удар до того, как они что-то поймут.

Скачки

Надоело убивать монстров? Тогда скачки как раз то, что Вам нужно. Они доступны в любом уголке игрового мира, к тому же это неплохой способ подзаработать, а также просто получить удовольствие. В принципе, всё сводится к контролю выносливости лошади. Внимательно следите за уровнем, даже если опережаете своего оппонента. Это будет непросто, но и не невыполнимо. Считайте это очередным аспектом игры, которым тоже стоит овладеть.

Читайте также: