Варикард варфейс как

Обновлено: 02.07.2024

Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.

Крафт

Новая система наград, основанная на простом принципе карточного обмена. За ежедневный вход в игру, участие в различных игровых активностях и прочее, игрок получает Карточки и, собрав необходимый набор, обменивает их на крутые предметы.

Крафтовая система станет дополнительным источником предметов — оружия, экипировки, брелоков, внешностей и других интересных экземпляров.

Начало

  • Если вам выпало ходить первым, то в вашей руке будет 3 карты, если же вторым, то в руке будет 5 карт, один из которых "Монетка" - дает дополнительный кристалл .
  • У каждой карты в руке есть способность "Заменить". Если эта карта вам сейчас не нужна, то вы можете заменить её другой случайной картой из вашей колоды. Для этого нажмите на эту способность у всех карт, которые вы бы хотели заменить и кликните на героя. У него будет способность "Заменить карты".
  • Когда вы нажмете на эту способность, все карты в руке будут заменены на случайные другие из вашей колоды. Далее у вас будет либо ожидание другого Игрока, либо уже начнется фаза боя .
  • Вы можете выставлять существ на поле, нажимая на способность "В бой" или "Боевой клич" , или использовать заклинания из руки (все механики будут описаны в следующем блоке).
  • Также у вашего Героя есть своя собственная способность "Сила Героя".
  • Как только вы закончили все действия, вам нужно завершить свой ход. Для этого кликните на вашего героя и нажмите способность "Завершить ход".
  • Боевой дух - постоянная способность, которая действует со времени, как вы выставили существо с этой способностью на поле боя до его смерти.
  • Боевой клич - дает дополнительный эффект, когда вы выставляете существо из руки на поле боя.
  • В бой - просто выставляете существо из руки на поле боя.
  • Божественный щит - снижает урон, наносимый существу до 0. Если существо с божественным щитом получило урон, то божественный щит пропадает.
  • Заморозка - замороженное существо не может атаковать до вашего следующего хода.
  • Маскировка - замаскированных существ никому нельзя атаковать или выбирать их как цель. Но если это существо атакует, то маскировка пропадет.
  • Неистовство ветра - это существо может атаковать 2 раза за ход.
  • Рывок - существо может атаковать сразу после того, как вы выставили его из своей руки.
  • Урон от заклинаний - дает вашим заклинаниям дополнительный урон. Этот дополнительный урон будет отображаться у вас вместо золота.

Виды карточек

Warface

Фото игроков [2]

Представляем вашему вниманию Warface — бесплатный онлайн-шутер от первого лица.

В 2023 году организация Blackwood развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Игроку предстоит этому противостоять.
Показать полностью.

Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE. Режим PvE в Warface во многом напоминает полноценную одиночную кампанию. Вместо обычных сражений с компьютерными противниками игрокам предлагается на каждой карте выполнить то или иное задание, например, помочь грузовику добраться до пункта назначения.

Политика использования файлов cookie

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.market. Посещая сайт plati.market вы соглашается с тем, что plati.market может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Cookies - это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Содержание

Описание

Основной тип карты - Карточная игра.
Это не самая легкая в плане освоения мини-игра и если вы ни разу не играли в Hearthstone , то тогда понять все правила сначала будет трудновато, но надеюсь вам поможет понять моё описание.

Основное

  • Все юниты (карты) в игре подразделяются на 3 типа (пока что): герои, существа и заклинания.
  • В центре - поле боя. На него будут выставляться существа. С одной стороны поля ваши существа , с другой - существа противника . На этом поле будут происходить все сражения.
  • На поле боя у вас и у противника находится существо - это герои. Вам нужно защищать своего героя и пытаться уничтожить вражеского . Умрет ваш герой и вы проиграете. Умрет герой противника - победите. Это самый важный юнит.
  • На краю поля боя вы можете увидеть числа. Это количество карт оставшихся у вас в колоде и в колоде противника. Когда в колоде остается 0 карт, то при попытке взять карту вы, вместо этого, будете получать урон , который будет с каждой картой увеличиваться на 1.
  • Под полем боя у каждого игрока есть еще небольшое серое поле. Это поле - "ваша рука". В вашу руку будут приходить существа и заклинания из вашей колоды, которые потом вы сможете разыграть.
  • Под каждым юнитом есть числа. Это его характеристики:
    • Желтый - Атака юнита.
    • Зеленый - Здоровье юнита.
    • Синий - Стоимость юнита.
    • Под вашей рукой есть еще числа. Это ваше количество кристаллов маны , за которое вы можете призвать существо из руки или использовать заклинание (также под рукой вы можете увидеть и сами модели кристаллов ). Максимум может быть только 10 кристаллов . В начале каждого вашего хода вам прибавляется по 1 кристаллу , но есть и специальные карты, которые вам могут дать дополнительные кристаллы (например, Монетка).

    Обменный центр

    Крафтовая система включает и своеобразный обменный центр, используя который, игрок сможет конвертировать любые карточки в так называемые свободные карточки . Конвертировать можно как бесплатно, так и за внутриигровую валюту по разному курсу. Они не привязаны к типу открываемого предмета, поэтому их можно вложить в общий прогресс обмена абсолютно любого оружия, тем самым компенсируя недостаток нужных карточек.

    15 = 1 10 = 1 5 = 1 2 = 1 7 500 75 4

    Предыстория создания

    Я уже очень давно пытался создать такую карту. Наверное раз 5 я делал все заново, так как старые версии постоянно куда-то пропадали: то система слетела, то жесткий диск умирал и в итоге я терял вообще всё, или просто забывал про карту и потом уже не мог её найти. Сплошные проблемы в общем.

    И тут я вновь (спустя где-то года полтора) загорелся желанием создать карту. Опять заново, однако в этот раз я кардинально все изменил. Просидев множество часов за написанием кода и обдумыванием самого процесса игры, я в итоге решил поиграть с другом и протестить карту. И что вы думаете? Я написал ее на версии 1.31 Public Test и в результате мы даже по локальной сети не смогли поиграть.

    Из-за этого я разозлился и снова бросил всё. Опять всё напрасно. Но вот через два дня, пока я ел, в голову неожиданно пришла мысль: "а не создать ли мне ее на версии 1.26?". Я решил, что это бред, так как я пользовался функциями, которые уже есть готовые в Public Test, а на 1.26 их еще как таковых не было. Но я стал думать дальше и вдруг пришел к выводу, что этими самыми новыми функциям я почти и не пользовался и что ими можно пренебречь.

    И тут я снова загорелся желанием, снова стал делать все заново, потратил множество часов на написание всего и. Теперь вы можете увидеть, что же в конце концов получилось.

    Коробки с карточками

    Коробки с карточками определенных моделей, которые пригодятся для обмена в системе крафта. Коробки выдаются за ежедневный вход в игру, за успешное прохождение спецопераций уровня «Сложно» и «Профи», также их можно получить участвуя в рейтинговых матчах — за продвижение по лигам.

    Наведите курсор на иконку для просмотра подробной информации о шансах выпадения определённого количества карточек из коробки.

    1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 5 = 22,4% 10 = 2,5% 1000 = 0,1% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5%

    Каждая коробка содержит по 25 карточек для создания снаряжения.

    Каждая коробка содержит по 25 карточек для создания снаряжения.

    Каждая коробка содержит по 25 карточек для создания снаряжения.

    Каждая коробка содержит по 25 карточек для создания снаряжения.

    1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 5 = 22,4% 10 = 2,5% 1000 = 0,1% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5% 1 = 46,6% 5 = 40% 10 = 7% 25 = 2,5% 50 = 1,1% 100 = 1% 250 = 0,7% 500 = 0,6% 1 000 = 0,5%

    • ЭТО БЕСПЛАТНО?

    Да! Карточки для обмена можно будет получить через внутриигровые активности. Все, что вам потребуется — играть и достигать желаемого результата.

    • КАРТОЧКИ ВЫПАДАЮТ ЗА МАТЧИ? ЗА КАКИЕ И С КАКИМ ШАНСОМ?

    В ближайшее время не планируется раздавать карточки за каждый сыгранный матч, чтобы избежать ситуации, когда игроки перестанут находиться в равных условиях. Однако, в дальнейшем, планируется запустить некоторые события, связанные с завершением матчей, в которых карточки будут выдаваться гарантированно при выполнении определенных условий. Кроме того, после установки апрельского обновления карточки появятся в подарках за вход в игру, а также в качестве наград за продвижение по лигам в новом сезоне рейтинговых матчей.

    • СКОЛЬКО НУЖНО ИГРАТЬ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ ОРУЖИЕ?

    Точного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от усилий, которые вы приложите к получению карточек для обмена. В любом случае система крафта — это механика, которая будет функционировать продолжительное время. А значит, времени на сбор определенного набора карточек вам хватит.

    • НУЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ ДОСТУП К ГЛОБАЛЬНОМУ СОБЫТИЮ?

    Сейчас в этом нет необходимости, система крафта доступна всем игрокам. В будущем не исключается вариант, что награды новых глобальных событий можно будет получить с помощью этой механики. Данный способ будет являться лишь возможным вариантом заработка уникальных предметов, вместе с ним будут существовать и другие. Просто участие в глобальных событиях может помочь ускорить прогресс получения в системе крафта.

    • КАК ЧАСТО В СИСТЕМЕ КРАФТА БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ?

    Это будет происходить регулярно. Крафт станет одной из ключевых систем прогресса в игре, гарантируя игроку прозрачность в достижении целей.

    • НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛИ ТАК, ЧТО ПРИДЕТСЯ ИГРАТЬ В НЕЛЮБИМЫЕ РЕЖИМЫ?

    Способов получения карточек будет несколько, что позволит вам выбирать, в каких активностях вы принять участие и в каком объеме получить карточки. Если вы будете охватывать как можно больше областей — карточки накопятся быстрее.

    • МОЖНО ЛИ БУДЕТ В БУДУЩЕМ КРАФТИТЬ ЗОЛОТОЕ ОРУЖИЕ? А ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЛИ БЛИЖНЕГО БОЯ?

    В системе крафта планируется использовать весь спектр контента. Количество карт, которое потребуется для обмена тех или иных предметов, будет меняться. Например, сейчас необходимо 1000 карт для открытия оружия серии Cobalt Kinetics, а в случае с золотым (более редким) оружием может потребоваться больше.

    Механика и награды

    Одна из главных идей крафтовой механики — создать для пользователей, которые заинтересованы в зарабатывании уникальных предметов непосредственно через игровой процесс, справедливые условия получения интересных новинок.

    Основным источником получения любых карточек станут различные игровые активности. Например, подарки за вход в игру, участие в событиях и рейтинговых матчах, а также многое другое — варианты не ограничены и могут меняться. Помимо этого, некоторые карточки будут доступны и в игровом магазине. Однако стоит учесть, что этот способ является лишь альтернативным вариантом — все карточки можно получить бесплатно.

    В крафтовой системе уже доступны множество моделей оружия, а в будущем список пополнится другими интересными моделями оружия и снаряжения. Важно отметить, что помимо сбора карточек, полноценный крафт оружия стоит 30 000 .

    Покупка свободных карт в магазине

    Карточки этого типа можно приобрести в игровом магазине. Однако их стоимость достаточно высока — это намеренное завышение, поскольку покупка карт не более чем дополнительная опция системы. Предмет в магазине просто дает возможность докупить пару карт, если необходимая сумма почти собрана, а игроку очень хочется получить пушку здесь и сейчас.

    10 = 100 100 = 1 000 1 000 = 10 000

    Система крафта позволит сформировать справедливую систему наград, зависящих только от усилий пользователя. Один из удачных примеров чего-то похожего — введенная ранее спецоперация «Гидра». Она сочетает интересную механику поощрений и свежий геймплей.

    Участвуя в игровых активностях, боец будет получать определенные карточки, свойственные только создаваемому предмету.
    Для осуществления обмена потребуется собрать набор из определенного количества уникальных карт одного типа.

    Особенности игры

    Читайте также: