Как играть в слендермена

Обновлено: 30.06.2024

Slender: The Arrival — полностью реализованная, коммерческая версия игры Slender: The Eight Pages. Она разработана студией Blue Isle Studios совместно с компанией Parsec Productions.

Главная сюжетная линия игры была написана актерским составом MarbleHornets.

Игра была выпущена 26 марта 2013 года в полночь.

Позже, 28 октября 2013 года, игра была опубликована в Steam с расширенным прологом и совершенно новым финалом.

Slender: The Arrival была выпущена в сети PlayStation Network и Xbox Live Arcade 23 и 24 сентября 2014 года. Игра была перенесена на Nintendo Switch 29 мая 2019 года.

ESRB (США) оценивает игру как "Teen" (Т) за кровь и насилие.

Игровой процесс [ ]

Большая часть игры происходит в заброшенных районах (дом, шахта и т. д.), где игроку требуется пройти миссии. Slender: The Arrival использует подобную механику из своего предшественника, Slender: The Eight Pages. Персонаж имеет только фонарик, что заставляет его убегать от злодеев. При приближении Слендера атмосфера паники добавляется сильными помехами камеры, когда при критической ситуации изображение вообще сложно разглядеть, что в большинстве случаев заставляет игрока бежать в случайном направлении. Также на уровне сложности «Хардкор» не только Слендер становится сильнее, но и сами задачи усложняются. Например, во втором уровне фонарик ограниченный, в третьем нужно искать не только генераторы, но и канистры с бензином для заправки, в пятом в огонь наступать вообще не рекомендуется.

Как и в прошлой части, основным принципом игры является старое доброе «Не останавливайся», «Не оборачивайся». В этом игры про Слендера всегда были похожи на игру Amnesia, где персонаж также не может сражаться с монстрами и имеет при себе только фонарик или лампу.

Как пройти игру Slender ‐ The Eight Pages

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 37 человек(а).

Если вы скачали игру-ужастик Slender: The Eight Pages, ее прохождение может показаться вам весьма непростой задачей. Однако не бойтесь! Эта статья поможет вам шаг за шагом одержать победу над Слендерменом. И для этого вам не понадобятся плед, ночник или успокоительные.

Сюжет [ ]

У владельца дома около парка Оаксайд, Чарльза Мэтисона, пропадает сын Чарли Мэтисон-младший. Чарли-старший безуспешно пытается найти сына, от горя от него уходит Диана (скорее всего, жена), а сам он впадает в депрессию, сопровождающуюся галлюцинациями. Позже в его доме возникает пожар, и он погибает в подвале от удушья. Судя по запискам в конце игры, можно предположить, что Чарльз сам устроил пожар, так как больше не мог терпеть душевную боль. Позже на месте сгоревшего дома построили новый дом, где некоторое время жила Кейт вместе со своей матерью. Когда мать умирает, Кейт выставляет дом на продажу. Позже ей начинают приходить письма, написанные на бумаге из-за неполадок с компьютером и телефоном, от её давнего друга CR, который делится своими воспоминаниями из детства и рассказывает о галлюцинациях, подобные которым, как оказывается, видела и Кейт.

Ситуация выходит из под контроля, когда у Кейт и CR обостряются галлюцинации и появляется чувство преследования странным существом. CR просит Кейт уехать подальше от парка, но незадолго до приезда главной героини она сталкивается дома со Слендером и в попытке спастись выпрыгивает из окна и убегает в лес, где он настигает её и подчиняет своей воле.

Прохождение игры Slender: The Arrival


+22

Поделитесь с друзьями:


29 572

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Slender The Arrival, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Slender The Arrival. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Slender The Arrival читайте у нас на сайте.

Пролог

Пролог – это начальная часть игры. Все начинается с того, что игрок берется за управление персонажем Лорен, девушки которая приезжает к своей подруге Кейт домой, в поисках каких-то улик. Вооруженная как видео камера, и затем обзаведется фонариком, Лорен должна понять, что случилось с её подругой, и что означают странные надписи на домике.

Первый уровень, лишь вводит вас в азы игры, поэтому умереть от Слэндермена очень маловероятные. В этом уровне опасность отсутствует как таковая, поэтому постарайтесь не реагировать на окружающую гнетущую атмосферу, и с полной силой продолжайте продвигаться вперед.

Увидив машину у поваленого дерева, просто продвигайтесь дорогой вниз и наслаждайтесь сюжетом. Приметьте радиовышку, которая маячит вдалеке, она будет важной в дальнейшем прохождении игры. Есть ещё одна машина, она находится недалеко от домика – неизвестно кому она принадлежит. Как только вы подойдете к домику, небо сразу начнет темнеть, из-за чего вам должно стать немного страшновато. Перед тем, как подойди к дому, отойдите немного от машины, чтобы подобрать первую коллекционную вещь – это объявление про пропавшего ребенка, имя которого Чарли Матесон младший. Продвигайтесь к главному входу, двери открыты, проходите.

Сразу видно, что внутри был какой-то замес, все вещи внутри были раскиданы вокруг по комнате, а при входе вы заприметите рисунок длинного человека, окруженного деревьями. Возле лестницы будет находится сумка, забыта неизвестно кем. Начинайте свое исследование, подберите первое письмо с левой стороны ступенек. Продолжайте исследовать остальную часть первого этажа. С левой стороны входа, в комнате с телевизором находится записка от Кейт – это и есть коллекционный предмет номер два. Проходите к следующей комнате, в ней находится пианино, осмотрите столик со стороны, который находится возле сигар для зажигалки. Проходите на кухню, осмотрите холодильник, там должна быть сухая доска с заметками – коллекционный предмет номер три. Также осмотрите кухонный столик, там должны быть контакты человека по имени Бэт Хаес – коллекционный предмет номер четыре. Это скорее всего матерь Кейт. Проходите коридором, поворачивайте влево, к ванной комнате. Письмо номер два, вы можете найти здесь, вместе с устрашающим радио, его кстати можно включить.

В этом месте, вы скорее всего сможете встретить Слэндермена – он может появится только за пределами дома. Если в вашей камере начнет появляться звуковые и видео проблемы, это будет знак того, что он находится рядом с вами, или же вы уже сами смотрите на него. Но старайтесь не смотреть прямо на Слэндермена, и уходите подальше от окон.

Следуйте назад к ступенькам и забирайтесь на второй этаж. Вооружитесь фонариком, следуйте влево к спальне, и находите ключ на кровати. Ключ будет открывать комнату Кейт на другом конце коридора.

Направляйтесь по коридору и открывайте дверь, находящуюся у окна с левой стороны. Открывайте комнату Кейт и подбирайте все устрашающие записки. Раздастся крик среди ночи, посмотрите в разбитое окно, вы увидите, что огромные врата были открыты в лес.

Выходите из дома, и пока будете проходить к другой стороне, остановитесь у детской игровой площадке. У горки, вы сможете найти письмо номер три. Проходите через деревянные врата, чтобы закончить прохождение этой территории.

После прохождения через деревянные врата, вы поймете, что прошли прямиком в лес. Пройдя вперед, прямиком справа, вы должны увидеть красный свет, это генератор. Направляйтесь к нему и включайте, чтобы подключить свет, что будет освещать ваш дальнейший путь. Следуйте дальше, чтобы найти ещё один генератор, который подключит ещё свет. Следуйте путем, активируйте генераторы и следуйте дорогой.

Так или иначе, вы подключите генератор, который будет выглядеть как начало какой-то конструкции, огни будут подсвечивать территорию справа и слева, с ограждением перед ним. Оно будет выглядеть так, будто за ним уже ничего нет, но там на самом деле есть дорога прямиком в темноту справа от территории. Вы должны оказаться в каком-то здании. Следуйте по нему и поднимайте журнал на столе, чтобы продолжить игру, уже в первой главе.

Глава первая: Восемь страниц

Вы начнете эту главу с рандомной локации, где-то в районе парка. Неподалеку должно находится строение, проверьте внутреннюю часть здания и её околицы, чтобы найти пятую коллекционную вещь – надпись, которая показывает три каноэ, их можно якобы взять в аренду. Шестой будет описание парка, а седьмой – список правил этого парка. Продолжайте двигаться парком, чтобы найти восемь страниц, которые оставила здесь Кейт. Они будут расположены на восьми из десяти маркеров. Пока вы будете заняты поиском страниц, такое существо, как Слэндермен будет начинать напоминать о своем существовании. Скорее всего вы начнете чувствовать его раньше, чем увидите его. Вы поймете, что Слэндермен находится рядом, когда у вас начнут появляться проблемы со звуком, видео, или же будут появляться необъяснимые звуки, тяжелое дыхание или же одышка у главного героя, а также гнетущая музыка. И конечно же, если вы будете видеть силуэты самого монстра.

Слэндермен может появится где угодно, он может переместится в любую локацию рядом с персонажем. Чем ближе он будет к вам подбираться, тем больше проблем с изображением будет появляться. Игра будет окончена, когда дисплей будет полностью покрыта темнотой.

Лучше всего воспользоваться кнопкой для быстрого бега, чтобы как можно скорее передвигаться от одной страницы к другой, но стоит не забывать, что силы ограничены, и нужно будет немного отдохнуть, перед тем, как бежать снова. Но в такие моменты, вы будете более уязвимы для Слэндермена. Сохраняйте бег, для моментов, когда будет появляться Слэндермен, особенно в таких местах, как центр для посещающих, потому что там монстр вас может завести вас в тупик и на этом ваша игра будет закончена.

Каждая из страниц находится в рандомных местах. Поэтому здесь трудно будет что-то посоветовать. Лишь могу сказать, что нужно оставаться как можно более тихим, и осматривать карту как можно лучше. Левая сторона карты включает грань вод, в то время, как правая сторона включает высокую траву. Середина всегда включает скалистые площадки с тремя выходами.

Здесь десять мест, где могут оказаться письма, причем они могут оказаться в абсолютно разных местах карты. Самыми большими местами являются Visitor Center и Storage Yard.

Хорошим методом для нахождения всех писем, это обход территории в направлении часовой стрелки, так будет легче всего обойти все доступные места.

Найдя все восемь писем, вы закончите данный уровень.

Глава третья: Прямо в бездну

Это, наверное, самая тяжелая глава во всей игре. На этом уровне вам нужно будет уходить от внимания Слэндермена и Прокси, находя генераторы, расположенные в шести разных локациях, чтобы вы могли покинуть пещеру благодаря лифту.

После того, как вы проснетесь на локации расположенной возле шахты, начните исследование, пока вы не увидите вход в пещеру. С правой стороны шахты находится маленькое здание. Следуйте к правой стороне и проходите назад, и затем влево от вас, пока не наткнетесь на скалу.

Посмотрите влево, вы должны увидеть маленькую дорожку между скал таких больших, чтобы пройти дальше. Там же вы сможете обнаружить письмо под номером четыре. Направляйтесь ко входу в пещеру и остановитесь у здания. Осмотрите бочки спереди, чтобы найти там письмо под номером пять. Как только пройдете ко входу в пещеру, осмотрите её, чтобы найти доску у одного из длинных зданий. Там будет находится шестое письмо, а также заметка о том, что трудящимся было выдано их последнюю зарплату, коллекционная вещь номер восемь.

Прямо перед тем, как заходить внутрь, пройдите между деревьев и найдите подписи о человеке по имени Чарльз М, коллекционный предмет номер девять. Скорее всего здесь также идет речь о том пропавшем ребенке из объявления в прологе.

Следуйте к шахте и ищите дверь с правой стороны. Когда войдете, подбирайте список правил безопасности на стене, это уже десятый коллекционный предмет. Заходите в комнату, посмотрите влево, чтобы получить письмо номер семь. И напоследок, в углу комнаты находится старая газета, которая говорит о том, что шахта была куплена, это коллекционный предмет номер одиннадцать.

Проходите прямиком через двери и следуйте в главную часть шахты. Тут на вас может напасть Слэндермен и Прокси. У каждого из них есть свои методы нападения на вас. Прокси отличается от Слэндермена тем, что она не будет ходить за вами, подкрадаться, нет, она будет сразу прыгать на вас и хватать.

Вашей главной задачей является нахождение генераторов, они также будут расположены в разных местах при каждом из прохождений. Запоминайте места, которые вы уже осмотрели и те, которые вам ещё нужно осмотреть, потому что сама шахта изменяться не будет и она довольно линейная, главное сохраняйте силу для того, чтобы в моменты, когда будут объявляться монстры, вы могли с легкостью удрать от них с помощью бега. И ещё, помните о том, что генераторы подсвечиваются красным светом.

После включения последнего генератора, воспользуйтесь бегом, чтобы добежать до лифта и активировать его. Но помните, что Прокси может прыгнуть на вас, даже после того, как вы включите лифт, поэтому держите при себе фонарик, и не расслабляйтесь до того момента, как доберетесь до самого верха. Эта глава будет закончена.

Глава четвертая: Воспоминание

После прибытия на верх шахты, следуйте коридором, чтобы её покинуть. Не забывайте проверить бочки с правой стороны, чтобы найти письмо номер восемь. Выходите из шахты и наслаждайте видом, пока будете следовать путем. Вы заметите клетку, к ней будет закреплено письмо номер девять. Следуйте путем, держась курсом на радиовышку. Когда путь оборвется, осмотритесь, чтобы найти письмо номер десять, прикрепленное к нескольким деревянным доскам.

Продолжайте следовать путем, чтобы пробраться к темной пещере, которая ведет к маленькому зданию Вы заметите какую-то заметку, закрепленную сбоку здания, скорее всего её оставила Кейти или СР – это коллекционный предмет номер двенадцать. Дальнейший путь будет перекрыт, поэтому переведите свое внимание на страшненький телевизор, он покажет Кейт, сидящую в своей комнате, записывающую что-то на бумагах. Вы захотите присмотреться поближе, и начнется воспоминание. Кейт почувствует, что приближается Слэндермен, начнет в панике подбирать свою камеру и фонарик.

Так как вам не всегда будет удаваться закрыть все двери и окна, перед тем, как появится Слэндермен, пока не будет известно, сколько дверей и окон нужно будет закрыть, но обязательно нужно закрыть хотя бы три из них, чтобы не быть убитым в конце.

Начните с закрытия окон в спальне, затем проследуйте в коридор. Проверьте окно, затем пробирайтесь далее по коридору, проверяя каждую из комнат по-быстрому, есть ли в них открытые окна. Проходите по ступенькам и проверяйте спальню и четыре окна внутри неё. Не забудьте, что у комнаты также имеется ещё одно окно. Спускайтесь вниз и закрывайте входную дверь. Сделайте это быстро.

Теперь нужно будет стараться скрыться от Слэндермена, если у вас есть какие-то проблемы с пониманиям расстановки комнат в доме, то я бы рекомендовал вам заново включить пролог и выучить дом в спокойной обстановке, а затем возвращаться для дальнейшего прохождения.

Глава пятая: Явление

После того, как телевизор перестанет показывать вам воспоминания из прошедшего, выходите через теперь открытую дверь и начинайте забираться на гору. Как только вы свернете, осмотритесь, чтобы найти письмо под номером двенадцать. Продолжайте следовать путем, пока не попадете наконец-то в черную пещеру. Проходите в страшное местечко, вы должны будете заприметить скрежет по стенкам. Непосредственно перед вами, должно лежать последнее тринадцатое письмо. Неподалеку справа будет находится записка, которая является коллекционным предметом под номером тринадцать. Настенные рисунки говорят о том, что все должно закончится огнем, и так и случится.

Выходите из пещеры, чтобы обнаружить то, что лес начинает покрываться огнем, которой преграждает вам путь к радиовышке. Вашей задачей является прохождение леса, минуя огонь, и падающие горящие деревья, а также стоит держать приличное расстояние от пугающего Слэндермена. Он сейчас будет намного злее, чем был до этого. Но, не смотря, ни на что, не упускайте радиовышку из виду, и продолжайте следовать к ней.

Затем, вы таки, попадете в радиовышку, и двери будут за вами закрыты. Там есть только несколько комнат, которые не будут закрыты. Осмотрите основные комнаты, или же первые, которые вам попадутся, чтобы найти сборку ключей. Открывайте закрытые двери и бегите. Бегите и не останавливайтесь. Вы должны услышать звуки, вы можете попасть под тревожный свет каких-то злых штук. Продолжайте бежать и следуйте путем маленьких огней. Сверните за последним углом, и вы поймете, что случилось с Кейт и СР. Ну скорее с СР. Активируйте записывающее устройство, чтобы узнать о последних событиях в мельчайших деталях. После того, как запись видео будет остановлена, свет в коридоре будет отключен. Что-то нечеловеческое появится перед вами.

Поздравляем, вы только что закончили прохождение игры. Если вы закончили её прохождение на тяжелом уровне сложности, то тогда вам позволят насладится несколькими новыми видеороликами.

Slender: The Arrival


Slender: The Arrival (рус. Слендер: Прибытие) — видеоигра в жанре survival horror. Она является продолжением игры Slender: The Eight Pages. В отличие от своей предшественницы, игра платная. Проект обладает более реалистичной графикой и интересным сюжетом. Вышла на платформах Microsoft Windows и Mac OS X 26 марта 2013 года. Вышла портированная версия игры на домашние консоли PlayStation 3 и Xbox 360 с новым контентом 24 сентября 2014 года. Планируется выпуск игры на консолях Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.

Игроку предстоит выяснить, что произошло с Кейт, подругой главной героини Лорен. Во время прохождения персонажа будет преследовать антагонист по имени Слендермэн (Слендер), представляющий собой тощего безликого мужчину огромного роста с щупальцами. Всё происходящее игрок видит через видеокамеру. В арсенале Лорен присутствует только фонарик. Вся игра состоит из пяти глав, а также дополнительных уровней.

Главы [ ]

Пролог [ ]

Главная героиня Лорен останавливается недалеко от дома Кейт из-за упавшего перед её машиной дерева. Лорен идёт к жилищу Кейт, попутно натыкаясь на ещё одну машину. Зайдя в дом, героиня обнаруживает беспорядок: мебель перевёрнута, окна и двери открыты, в большинстве комнат отсутствует свет. По дому, а также на заднем дворе разбросано несколько записок, в том числе открытка с фотографией матери Кейт и записка от CR, в которой говорится, что он переживает за девушку из-за её галлюцинаций. Лорен также замечает на стенах много царапин и рисунков с изображением леса и странного человека в костюме, а после находит ключ и входит в комнату Кейт, где внутри видит стены, полностью покрытые листками с надписями и изображениями деревьев, радиовышки и Слендермэна. На столе лежит записка, призывающая идти в лес, после прочтения которой Лорен слышит протяжный женский крик (если записку не брать, то после выхода за ворота крик всё равно раздастся). Взяв бумаги и фонарик, она выходит через чёрный ход и идёт в лес.

В последних версиях (начиная с 1.5) Лорен, выйдя из дома, видит генератор, аналогичный тем, что нужно активировать на уровне Into the Abyss. Включив его, Лорен видит светящиеся прожекторы и идёт по дороге к ним. Активировав по пути ещё два генератора, игрок видит вход в парк Оаксайд и сгоревший дом неподалёку. Внутри можно обнаружить полуголую фигуру, которая оказывается пропавшим Чарли Мэтисоном-младшим. Если героиня приблизится, он ударит её когтями и убежит. По ходу сюжета игроку встречается закрытая дверь и записка, после прочтения которой вход в парк открывается.

Факт: Если после нахождения записки в комнате Кейт вернуться к машине Лорен, то можно обнаружить, что она пропала.

The Eight Pages [ ]

Лорен исследует близлежащий парк Оаксайд (англ. Oakside) и находит записки, дающие подсказки в поисках главной героини. После этого игра становится похожа на предыдущую часть — игроку требуется найти в парке восемь рисунков, которые хаотично разбросаны по парку и с каждым перезапуском генерируются в разных местах. Чем больше страниц собрано, тем тревожнее и громче звучит музыка и тем агрессивнее и навязчивее становится Слендермэн. После выполнения задания начинается сюжетная кат-сцена, в которой героиня, пытаясь скрыться от своего преследователя, бежит по парку, после чего прыгает в небольшой каньон и теряет сознание. Третий уровень начинается с её пробуждения в парке уже днём.

Факт: Для прохождения уровня иногда бывает достаточно и пяти собранных записок. Если вызвать у Слендера излишнюю агрессию при нахождении пятой записки, то начнётся сюжетная кат-сцена, после чего игрок перейдёт к третьему уровню.

Into the Abyss [ ]

Лорен просыпается в парке, недалеко от шахты Куллмэн (англ. Kullman). После исследования небольшой долины игрок понимает, что нужно войти в тёмный туннель. В одной из газет, которую может прочитать игрок, рассказывается о приобретении горной компанией прав на добычу минеральных ресурсов у владельцев парка Оаксайд. Когда Лорен заходит внутрь, она находит табличку, где написана инструкция по электроснабжению лифта. После включения первого генератора за игроком, помимо Слендермэна, начинает гоняться фигура в белой толстовке — это одержимая антагонистом Кейт, которая боится дальнего света фонарика. Если она нападёт на вас, то ударит пару раз и ненадолго убежит, а вы будете хромать. Если дать Лорен передохнуть несколько минут, то она выдержит ещё одно нападение. Как только игроку удаётся включить все шесть генераторов и активизировать лифт, Лорен поднимается на вершину горного вала, переходя к четвёртой главе.

Flashback [ ]

Выходя из шахты, Лорен наблюдает красивый пейзаж, после чего заходит в небольшое здание, где находит телевизор с видеозаписью Кейт. На видео игрок видит свою подругу, маниакально пишущую записки о Слендермэне. Вы начинаете играть за Кейт. Чтобы антагонист не пробрался в дом, она должна закрыть 8 окон (двери тоже считаются за окна), после чего нужно идти в свою комнату. Все попытки не попадаться ему на глаза (хотя у Слендермэна их нет) оказываются тщетны, и он появляется перед Кейт, отчего она выпрыгивает из окна и убегает в парк.

The Arrival [ ]

Лорен спускается в небольшой туннель, чтобы попасть к радиовышке. На выходе она сталкивается с начавшимся лесным пожаром, в котором Слендермэн пытается не просто поймать её, но и пускает смертоносные щупальца. По пути перед вами иногда падают деревья, образуя огонь, который стоит обходить. Вообще, можно пройти через огонь, потеряв 3 из 4 жизней, которые тут же восстанавливаются. Пробираясь через горящий лес, она доходит до вышки.

Концовка [ ]

Зайдя внутрь вышки и наткнувшись в итоге на тупик, героиня обнаруживает обгоревший труп мужчины и лежащую рядом с ним камеру. Камера воспроизводит аудио-файл, на которой слышен спор Кейт и CR — сначала они кричат друг на друга, а затем раздаётся очень протяжный и отчаянный мужской крик (возможно, он принадлежит CR). Звук прерывается. Фонарик Лорен к тому времени садится, камера показывает разряженный индикатор. Пожар в тупиковой комнате, куда вошла Лорен, резко затухает, и слышно, как в темноте открывается дверь. Затем раздаются шаги. Камера вновь начинает мерцать и рябит от помех, после чего игра заканчивается.

После релиза игры в Steam концовка игры была расширена. После того, как фонарик Лорен потух, на неё из темноты бежит Чарли Мэтисон-младший, после чего героиня теряет сознание. Придя в себя, Лорен обнаруживает себя в подвале, освещённом одной тусклой лампой. У лестницы стоит прокси-Чарли, который отталкивает вас при попытке подойти. Вы можете найти 2 записки в подвале и обнаружите, что выход из подвала свободен. Выйдя из него, вы очутитесь в сгоревшем доме, как в начале игры. После блуждания по комнатам вы находите сидящую в углу плачущую Кейт, она издаёт помехи при направлении на неё камеры. Когда Лорен подходит к ней, Кейт нападает и убивает её, и в записи камеры становятся видны ноги главной героини, утаскиваемые в сторону. Камера окончательно садится, и игра заканчивается. Данная концовка также доступна в версии для консолей.

Хардкорная концовка [ ]

Если игроки прошли игру один раз, будет разблокирована сложность «Хардкор». В этой концовке камера Лорен падает вниз из радиовышки, а затем записывает изображение в лесу после того, как он был сожжён огнём.

Сюжет [ ]

How far will it carry you?"

Глава 1: " [ ]

Главная героиня Лорен останавливается недалеко от дома Кейт из-за упавшего перед её машиной дерева. Лорен идёт к жилищу Кейт, попутно натыкаясь на ещё одну машину. Зайдя в дом, героиня обнаруживает беспорядок: мебель перевёрнута, окна и двери открыты, в большинстве комнат отсутствует свет. По дому, а также на заднем дворе разбросано несколько записок, в том числе открытка с фотографией матери Кейт и записка от КР, в которой говорится, что он переживает за девушку из-за её галлюцинаций. Лорен также замечает на стенах много царапин и рисунков с изображением леса и странного человека в костюме, а после находит ключ и входит в комнату Кейт, где внутри видит стены, полностью покрытые листками с надписями и изображениями деревьев, радиовышки и Слендермена. На столе лежит записка, призывающая идти в лес, после прочтения которой Лорен слышит протяжный женский крик (если записку не брать, то после выхода за ворота крик всё равно раздастся). Взяв бумаги и фонарик, она выходит через чёрный ход и идёт в лес.

В последних версиях (начиная с 1.5) Лорен, выйдя из дома, видит генератор, аналогичный тем, что нужно активировать в главе "В пропасть". Включив его, Лорен видит светящиеся прожекторы и идёт по дороге к ним. Активировав по пути ещё два генератора, игрок видит вход в парк Оаксайд и сгоревший дом неподалёку. Внутри можно обнаружить полуголую фигуру, которая оказывается пропавшим Чарли Мэтисоном-младшим. Если героиня приблизится, он нападёт на неё и убежит. По ходу сюжета игроку встречается закрытая дверь и записка, после прочтения которой вход в парк открывается.

Глава 2: " [ ]

Этот уровень служит усовершенствованным ремейком оригинального Slender: The Eight Pages.

Глава 3: " [ ]

Лорен просыпается в поле в парке Оксайд, недалеко от шахты Куллман. Исследуя закрытую долину, она обнаруживает, что должна войти в темный туннель в горе, который, как упоминается в коллекционной газетной статье, был создан Kullman Mining Co. после покупки прав на полезные ископаемые у владельцев Oakside Park. Как только она входит шахту, Лорен видит знак, который указывает, что в случае отключения электричества, шесть генераторов должны быть активированы для того, чтобы включить аварийный лифт и эвакуироваться.Когда она включает генераторы, она понимает, что за ней гонится преследователь. Это была страшная фигура в белом капюшоне с маской (позже выяснилось, что это Кейт в роли прокси. Во время этого она также подвергается преследованиям со стороны Слендера. Когда все шесть генераторов будут активированы, Лорен активирует лифт и поднимается на вершину шахты, таким образом, переходя к Главе 4.

В режиме хардкор Лорен должна собрать все бензиновые канистры перед включением генераторов.

Глава 4: " [ ]

После того, как Лорен вышла из шахты, ей снова разрешили ненадолго исследовать прекрасный пейзаж, собирая улики, касающиеся Кейт. Проходя мимо, она находит плюшевого мишку на боковой стороне тропы. Затем она проходит через небольшую пещеру и находит здание, внутри которого находится телевизор с двумя кассетами на столе рядом с ним.

Начиная с версии 2.0, раздел видеозаписи этой главы был выделен в отдельную главу под названием "Побег". Глава "Вспышка" используется как переход к главам "Усадьба" и "Побег".

Глава 5: " [ ]

Доступ к этой главе можно получить, найдя плюшевого медвежонка в лесу в главе 4.

Эта глава позволяет игроку поиграть за Чарли на пляже со своей семьей, устроив пикник. Чарли видит части игрушечных поездов, которые ведут его в лес. В конце концов, его родители начинают звать его после того, как Чарли схватит последний кусок игрушечного поезда. Чарли понимает, что что-то преследует его и начинает искать выход, найдя только тупик и попадая в плен к Слендеру и при этом взывая о помощи.

Глава 6: " [ ]

На одной из кассет показаны кадры, где девушка рисует на листе бумаги. Видео принадлежит Кейт, теперь контролируемой игроком, который должен обезопасить ее дом от Слендера. Во время этого процесса она видит Его и пытается спрятаться в своей комнате. Она сталкивается со Слендерменом, который заставляет ее вылететь из окна спальни, заканчивая главу и видеозапись одновременно.

Она доступна в Главе 4 вместе с кассетой для запуска главы "Усадьба".

Глава 7: " [ ]

Этот уровень позволяет игроку поиграть в роли Карла Росса (далее КР), пока он проводит свое расследование по поводу исчезновения Чарли. Во время обследования усадьбы, КР преследуется Чарли, который теперь является одним из прокси, в то же время обнаруживая доказательства того, что Мэтисоны были под наблюдением Слендермена в течение нескольких поколений. Как только КР выходит из погреба, он бросает камеру и видит, как за ним гонится Чарли (в обличии прокси).

Она доступна в Главе 4 вместе с кассетой для запуска главы "Побег".

Глава 8: " [ ]

Лорен идет в конец комнаты, где обгоревший труп мужчины, предположительно КР, лежит рядом с видеокамерой. Когда Лорен проигрывает звук на камере, она слышит, как КР пытается убедить Кейт сделать что-то, скорее всего покончить жизнь самоубийством вместе с ним, о чем свидетельствуют записка № 13 и записка из холодильника в главе "Пролог". Кейт кричит, что не может, и убегает. Затем КР кому-то извиняется и начинает кричать. Через некоторое время женщина, предположительно Кейт, начинает смеяться. Аудио заканчивается внезапно. Огонь возле двери, в которую вошла Лорен, разгорается и слышно, как дверь открывается, из которой слышны шаги. Камера, почти мертвая, начинает мигать беспорядочными формами и громкими звуками, в то время как разлагающийся Чарли Мэтисон-младший нападает на Лорен.

Проснувшись в подвале, Лорен оказывается с почти разряженной камерой. При беглом осмотре комнаты, она замечает пристальный взгляд Чарли, который не хочет подпускать Лорен к лестнице. Лорен находит почти сгоревшую тетрадь и последнее печатное электронное письмо КР. Она смотрит снова на лестницу, которая ведет к остальным загадочным местам, и замечает, что Чарли ушел, позволяя ей попасть на верхний этаж. Однако она понимает, что вернулась в сгоревший дом Мэтисонов из главы "Пролог". В то же время, она начинает слышать плач Кейт. Перемещаясь по коридорам, Лорен наконец видит свою подругу, сидящую в углу. Попытка приблизиться к ней заканчивается тем, что Кейт перевоплощется в прокси и атакует ее. Камера падает и показывает нам вид на ноги Лорен, медленно исчезающих из поля зрения по мере того, как ее тело уносят в сторону. На этом глава заканчивается и нам показывают титры.

Глава 9: " [ ]

Глава 9 (введенная как Глава 6 в версии 1.3) предшествует главе "Побег". В ней Кейт бродит по парку ночью, находя страницу с тревожными изображениями и текстом на ней. После подбирания страницы Слендер начинает преследовать ее. Когда Кейт находит все восемь страниц, разбросанных по парку, Слендер догоняет ее. Однако, вместо того, чтобы похитить ее, он просто говорит: "У меня есть планы на тебя, Кейт".

Этот уровень служит точным ремейком "Slender: The Eight Page"

Глава 10: " [ ]

В тайный уровень можно сыграть, собирая плакат о пропаже ребенка 3 раза, перезаходя каждый раз в первую главу. Он находится возле ограждения дома Кейт на дереве. Имя ребенка - Чарли Мэтисон-младший. После совершения этих действий, Вас перекидывает в главное меню. Если игрок пытается продолжить игру, выбрав при этом "Выбрать главу", то все главы заменяются на плакат, который Вы видели раньше.

При запуске игры будет показана надпись:"Я потерялся. Ты сможешь найти меня?". Вы окажетесь перед домом, где по всему окружению будут искажения, а графика слегка занижена. Тайный уровень - это серия искаженных комнат, в которых Лорен пытается попасть в другую комнату, но вместо этого телепортируется в иную. Когда Лорен входит в комнату, где дверь заперта, она в конце концов попадает в плен к Слендеру и появляется надпись: "Ты нравишься мне, я хочу поиграть с тобой". После Вы снова попадете в меню.

Теперь же, в начале игры будет высвечена надпись:"Теперь я буду искать тебя". Вы появляетесь возле того же "глючного" дома. После прогулки по дому, зайдя в одну из комнат на экране появятся помехи с сопровождающим черным экраном и надписью:"Я нашел тебя".

После этого игрок оказывается на улице, неподвижным и неспособным двигаться из-за пожара. Затем Слендер телепортируется все ближе и ближе к игроку до тех пор, пока экран не станет черным и не покажется изображение плаката с Чарли, наложенного на скример Слендермена. Последняя вещь, которая появляется после этого — надпись "Вы мертвы".

Когда Вы вернетесь в меню, Вам будут доступны две кнопки:"Начать игру" и "Выйти". Выбрав "Начать игру", игрок попадает в сцену, где Лорен смотрит в небо. Через время экран опять стает черным и игрок видит тот же скример с плакатом. Однако, если игрок выйдет из игры, все главы вернутся в нормальное состояние и у них больше не будет изображения в виде плаката.

На протяжении всего уровня нажатие кнопки Esc приводит к искажению экрана, как если бы Слендер был рядом. Такое происходит даже в меню.

Содержание

Читайте также: